PDA

Просмотр полной версии : Help!!! Отключился один цилиндр, дигатель работает на трех!


Hunteroid
20.02.2014, 22:30
Помогите советом!

Машина загружена под завязку, нажал полностью на газ, загорелся "джеки-чан", двигатель стал троить.
Приехал в гараж, подключил Васю, пишет отключен 2-й цилиндр. Сброс ошибки не помогает, сразу после старта двигателя появляется опять. Двигатель колбасит, работает на трех цилиндрах.

Пробег 60000, ТО пройдено, свечи не менялись ни разу! Год назад сделан ЧИП, делала киевская контора VTG (250/380), проблем пока не было.

Ниже лог ошибки. Поделитесь мыслями пожалуйста.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 FP HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 7681
Кодировка: 0423000C180F0160
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
3 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 94.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

ShamanKing
20.02.2014, 23:07
Катушка сдохла

titanik
20.02.2014, 23:32
+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ....))))

Hunteroid
20.02.2014, 23:37
Катушка сдохла

А какова цена замены и сложность? Самому можно поменять?

Добавлено через 1 минуту
+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ....))))

Я был готов на ТО поменять свечи, но диллер сказал, что не надо менять, сам не понял почему не надо...

ShamanKing
20.02.2014, 23:40
Hunteroid, 1 штука стоит около 1000р. Менять самому за 5минут. У меня в прошлую пятницу тоже померла. Описывал варианты замены в Drive2.

Константитн
21.02.2014, 17:19
Если есть ВАСЯ, проверь по косвенным параметрам цепь ГРМ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/ (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/)
у меня также внезапно отключились (только 2 и 4 цилиндр), причина в растяжении цепи

Добавлено через 3 минуты
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Усредненные и приближенные до целых значений градусов данные таковы:
1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) "желтая" зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))

Cap
21.02.2014, 21:47
Катушка. Было уже. Только свечи тоже потом надо бы поменять после замены катушки.

Hunteroid
22.02.2014, 23:53
Всем спасибо, действительно была катушка. Купил и заменил за 10 минут.
По совету ShamanKing взял нового образца в металлическом корпусе (для лучшего теплоотвода). Номер 07k905715F

:az:

titanik
23.02.2014, 00:31
Hunteroid, Советую купить ещё 3. У меня после первой катухи, в последующие пол-года, вылетели все остальные по очереди)) Менял где попало...прямо в дороге. Лучше иметь запас, чем кататься на 3-х горшках или тратиться на эвакуатор.

kve66
19.02.2016, 21:52
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Около 2 недель назад при пуске на холодную начал мигать чек. Заменил свечи проблема осталась. Пробег 125000 км. 2.0 TSI.
Диагностика Васей показывает пропуски по всем 4 цилиндрам.

Вот что говорит Вася

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED45879268DD-803F
5 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 125949 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 14:59:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 842 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 125885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 07:52:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125955 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 16:01:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1681 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! Что может быть???

Чалекс
20.02.2016, 16:18
kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

turbomotors
20.02.2016, 19:24
Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

kve66
24.02.2016, 20:40
kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?
Диагностика, которую я выкладывал сделана как раз после замены свечей и удаления предыдущих ошибок.

Добавлено через 2 минуты
Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

подтекания масла в стыке КПП и двигателя отсутствуют, маслоотделитель в норме.

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

RinatWV
08.04.2017, 22:20
Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.


Привет. Как решили проблему? у меня один к одному такой же косяк. Двигатель тоже 2.0

walerka
08.04.2017, 22:52
Проверьте компрессию. Если конечно свечи/катушки проверены уже. Если компрессия в норме, можно глянуть впуск и клапана.