PDA

Просмотр полной версии : замена поршней и головки блока цилиндров - а есть варианты?


Снуппи
27.02.2014, 12:58
Всем привет!
Нужна информационно-разъяснительная помощь женщине-водителю Тигуана 1.4, механика, 2008 год.
Расход масла растет в последние 5 месяцев и достиг более 500 г на 1000 км. При замере компрессия двигателя упала в 2 раза (около 7000 против 14000).
Дилер говорит, что надо вскрывать двигатель и возможными причинами называет:
1. замена поршневого механизма (около 120 000 руб)
2. замена головки блока цилиндров (около 400 000 руб).
Гарантия давно закончилась и надеяться, что производитель согласует скидку на работы нет смысла.
Если подтвердятся обе причины - это почти продажная цена этого автомобиля. Что-то мне кажется, это не сильно рентабельный ход...
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ? Если более дешевый способо подлечить автомобиль? Или "все пропало"?
Буду благодарна за информационную поддержку знатоков!
Спасибо.

Yanus
27.02.2014, 13:02
движок контрактный, должны быть или перебирать не у дилера.
А возможно просто кольца залегли и провести раскоксовку и будет дальше еще бегать и бегать.

206-й
27.02.2014, 13:09
А возможно просто кольца залегли и провести раскоксовку и будет дальше еще бегать и бегать
присоединяюсь. Если расход масла стал расти в последнее время и движок не жрал масло с новая, то не так все плохо.

Vetal 46
27.02.2014, 14:29
Вопрос не в эту ветку, здесь 1.4 122 л/с, а у Вас, как понимаю 1.4-150 л/с модели bwk.

206-й
27.02.2014, 14:36
Vetal 46,
1.4, механика

Tatung
27.02.2014, 14:54
Не понимаю причину менять блог головок ?
если машина начинает жрать масло (не тигуан, а любая другая в возрасте) , во первых, как эксплуатировался двигатель, если перегрев, то да, могли "срослись" трещина между клапанами, то тогда масло в антифризе и антифриз убегал бы тоже....
По сути, если жрет масло и упала компрессия, это уплотнительные кольца (масло съемные колпачки отпадают)...

И в обще, на рынке в России давно зарекомендовал себя "инмотор" перебор и ремонт двигателей любой сложности. Обратитесь за консультацией и в крайнем случае диагностикой к ним... http://www.inomotor.ru/
Не спешите паниковать, дело может и не дорогое.. Кто знает , как эксплуатировалась машинка до и после, может гашетка в пол, не качественное топливо и следствие разрушение колец.. Конечно пробег еще не известен нам.

АнатолийА
27.02.2014, 19:19
Vetal 46,
Ну и что ? Машина 2008 г. в. Точно не в нашу ветку. У 150 сильных про эту не исправность большая тема.

206-й
27.02.2014, 19:40
Не знал, что 1.4 механика есть на полном приводе и 150 сил.

АнатолийА
27.02.2014, 19:51
Не знал, что 1.4 механика есть на полном приводе и 150 сил.
Начало производства данной модификации Тигуана - 2007г.

Снуппи
27.02.2014, 22:34
Прочла, интегрирую информацию. Спасибо!
Первое - хорошо, что вы откликаетесь, это успокаивает как-то...
Второе - отвечу на вопросы.
Да, правда, 1.4, но при этом 150 лс, там турбина, кажется, есть.
Экплуатация - только один владелец, куплена мной в салоне, других водителей вообще не было. Езжу достаточно активно, по крайней мере, для женщины. Скорость обычно высокая и в городе, и на трассах, но обороты сильно не эксплуатирую, только в крайних случаях. Гашетка в полу бывала, но редко.
Антифриз вообще не жрет, жрет только масло. Зато кааааак!
Пробег почти 100 000 км.
Топливо почти все время ЛукОйл, иногда для прочистки Шелл с присадкой, в крайних случаях Несте, Кириши...
Если дадите ссылку на нужную тему в нужной ветке - да будет вам доброе дело к вашей карме:)

Добавлено через 7 минут
"Иномотор" впечатлил по сайту, но он в Москве...
Я и машина - в Питере...
Может, знаете аналоги в Питере

Zhidovinov
28.02.2014, 11:16
В ГБЦ может проблема с изношенными направляющими клапанов, у дилеров да, только замена ГБЦ. Но есть фирмы специализирующиеся на ремонте.
В частности сильная контора "Механика" вроде и в Питере уних есть филиал. http://www.mehanika.ru/works/kap/

vlas
28.02.2014, 11:54
Снуппи, а это читали:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

Снуппи
01.03.2014, 11:28
Да, тему в 150 лс уже нашла - нетрудно было, там таких как я - легионы! Дилер потихоньку ломается, цену как бы уменьшает (на вскидку), но поддержку производителя (скидки от него) не гарантирует и как на это могу повлиять я сама - тоже не выдает... Машина 5-летка уже, старовата, для программы куланц...
Не клиенто-ориентированные компании, эти дилеры...:confused: