PDA

Просмотр полной версии : Тема для претензий к ОД


vvdim
28.02.2014, 12:21
Уважаемые форумчане! По инициативе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус (ФГР) (http://www.volkswagengrouprus.ru/company/) в мае 2013 года состоялась встреча администраций автоклубов с их представителями по проблемам сервисного обслуживания официальными дилерами (ОД). Как выяснилось, ФГР очень обеспокоена качеством работы ОД. По итогам встречи принято решение принимать претензии на профильных автофорумах на постоянной основе. После они отправляются напрямую уполномоченному представителю ФГР, минуя call-центр, для дальнейшего разбирательства.

В А Ж Н О ! ! !

В жалобах указывайте город, наименование дилера, ФИО или номер машины, или номер заказ-наряда, дату посещения и контакт для обратной связи, по которому с Вами можно будет связаться представителю ФГР. Если ответ не нужен, просто хочется поругать дилера, то укажите, что обращение без обратной связи.
Обращения оставляйте в этой теме, если не хотите "светить" на форуме свои личные данные отсылайте в мне личку.
Если Вам ответили, желательно поделиться ответом в этой теме. Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Консультации, как писать жалобы, в этой теме не предоставляются.

Можно начать с того, что многие дилеры по умолчанию пытаются лить масло с допуском 504-507 (кастрол 5-30) не смотря на иные рекомендации Вага.
Питер: Сигма, Классика.
Образец претензии Вы можете найти в следующем посте.

vvdim, просто хочу уточнить претензию которую ты привел в пример, сюда выкладывать или отправлять в иное место
Лучше мне в личку.

Если имеешь какое то отношение к ВАГу
Кроме того, как пользую их продукцию, не имею.

ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818"]А кто-нить от нашего форума участвовал в той "знаменательной" встрече аж в самОм мае, самОго 2013 года?
Я участвовал от другого клуба
Как оформить претензию из темы "стук лязг на стиральной доске", "стук при выходе из поворота на право", про проблемы с поршневой на 1.4, про жор масла на 2.0 и т.д.

Если так всё плохо, Вам проще сменить автопроизводителя. Имхо.

ЗлоЙОжЬ))к[/B];852818"]сдаётся моей ИМХОшечке, что темка - шлак...
Не настаиваю. Главное, чтобы Ваша ИМХОшечка была довольна

А раньше ЧТО мешало так делать????
Те раньше продажи перли в гору и клиента недовольного действиями ОД отправляли на разборки обратно к тому же ОД!!!!! На замечание о маразматичности такого решения чуть не в голос ржали.
Поздняк метацца
Ребят не ведитесь на это "пошли на встречу" рыба с головы гниет((((
Я и не говорю, что это панацея. Это один из способов обратной связи.

bvr.80
28.02.2014, 12:58
Сообщение от Мария
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
от *** Марии ***
344000,г. Ростов-на-Дону, ул. *** д.*** кв.***
эл. почта m***@list.ru
тел. 891***


ПРЕТЕНЗИЯ

16 августа 2013, я приехала к официальному дилеру ФОЛЬКСВАГЕН г. Ростов-на-Дону компания Л-Ав по адресу 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. *** для получения своего автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА VIN WVW *** гос. Номер *** 161 после ремонта по КАСКО (Страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ). Мой автомобиль попал в ДТП и в результате чего , было необходимо произвести замену водительской двери и левого крыла автомобиля, а так же покраска данных деталей. Срок данной работы мне озвучили в 10 дней. Автомобиль на ремонт я сдала 29 июля 2013. После 10 календарных дней я позвонила в салон, и мне сказали, что автомобиль я могу забрать только после 17 00 вечера 08 августа 2013 года. Приехав в салон, я при осмотре автомобиля заметила некачественную покраску двери, а именно частички какой то стружки или мусора под лаком. Мастер приемщик, осмотрев автомобиль, согласился снова перекрасить дверь, и опять мой автомобиль был на ремонте 8 дней . После этого, 16 августа 2013 года я приехала снова к дилеру , осмотрев автомобиль я увидела, что внутри автомобиля дверь водителя которая подвергалась замене, в результате ремонта (а именно снятия и поставки на место) была поцарапана и повреждена обивка двери. Об этом я сообщила мастеру приемщику , и руководителю малярно-кузовного участка Роману ***, на что мне ответили, что мастер приемщик когда принимает автомобиль на ремонт не может осмотреть автомобиль полностью и надеется на доверие клиента. Но такие повреждения могут быть получены только в результате снятия обивки при замене двери.
Я являюсь клиентом сервиса уже давно , все техническое обслуживание прохожу у дилера , но каждый раз я просто сомневаюсь в качестве обслуживания , и профессионализме сотрудником компании Л АВ которые являются официальными дилерами компании
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС». Так же хочу отметить нарушение сервиса в том, что при получении автомобиля акты о выполненных работах на мой автомобиль мне никто не предоставил.
Согласно ст. 29 закона РФ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) недостатков, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
В соответствии со ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителя недостатки работы(услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок .
На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- устранить вышеуказанные недостатки выполненной работы , а именно замены обшивки двери в срок до 20 сентября 2013 г.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда .
О результатах проведенного разбирательства прошу сообщить на указанный электронный адрес.


21 августа 2013 ______________ М.А.

Shadi
01.03.2014, 14:15
Подумалось, что здесь будет уместна свежая статейка из Quto:

http://quto.ru/journal/curious/47868/

goman01
15.11.2014, 09:02
Диллер Россо-Моторс Иркутск
от Куличининой Ольги Александровны
89025100548

Купили с мужем в октябре тигуан, к самой машине претензий нет, но ситуация с официальным дилером напоминает советский анекдот. Пока автомобиль ехал из Москвы в Иркутск оговорили с нашим менеджером по продажам, установку подогревателя вебасто по приходу автомобиля. Пришла машина, неделю мы ждали выдачи, так как хотелось забрать уже готовую к зимней эксплуатации машину. В итоге подогревателя на складе не оказалось, в базе есть, а на складе нет, исчез. Ладно, забираем машину, заказывают подогреватель где-то в другом ОД. Записываемся через неделю. Приезжаю в назначенную дату, отдаю авто в сервис, еду на работу. Вечером звонок - "Приезжайте, забирайте - готово!". Довольная собираюсь на такси за дочкой и в сервис. Через пятнадцать минут опять звонок - "Тут такая ситуация- у нас мастер ваш подогреватель на другой автомобиль поставил по ошибке, извините, завтра сможете забрать! ". Я сквозь смех соглашаюсь. Но ни завтра, ни послезавтра машину не отдают и отказываются предоставлять информацию о текущем положении дел. Честно говоря уже опасаюсь ехать на первое ТО.

Rex
25.11.2014, 12:46
Ответили на обращение:
на Ваше запрос от 09.11.2014 г. в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус» сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.

Касаемо Ваших претензий на качество обслуживания в дилерском предприятии Автоцентр РУС-ЛАН мы обратили внимание руководства этого предприятия на указанные Вами недостатки. Хотим, однако, отметить, что дилерские предприятия VW в России являются самостоятельными юридическими лицами и их взаимоотношения с клиентами регулируются действующим законодательством РФ. В спорном случае Вы можете потребовать официальных разъяснений от руководства данного предприятия, а также потребовать разъяснения в судебном порядке.

Рассчитываем на Ваше понимание.

С уважением,
ООО «Фольксваген Груп Рус»

Отреагировали суда по дате все же на обращение через официальный сайт, а не через форум. По содержанию, как видите без конкретики.

Станислав Олегович
01.06.2015, 14:36
Екатеринбург, Автоцентр "ВОЛЬФ" на Куйбышева 81.
от Станислава Олеговича
89226090062
zerocul91@gmail.com

Автомобиль VW Tiguan 2013г. Гарантия до мая 2015.
В мае месяце, после обильных дождей, появилась вода в салоне. Вода была в ногах у водителя и задних пассажиров.

23 мая 2015г. автомобиль был передан в автоцентр ВОЛЬФ г. Екатеринбург, Куйбышева 81, для выяснения и устранения причины течи.

24 мая позвонили из автоцентра ВОЛЬФ, сказали, что нашли 3 места течи рядом с аркой заднего правого колеса. Так как столкнулись с этим в первый раз, то они сфотографировали эти места и отправили их кому-то для разъяснения способа устранения. Сказали что отвечают обычно в течении 4 дней.

28 мая позвонили из автоцентра ВОЛЬФ, сказали, что ответ пришел и начались работы по герметизации швов, вечером можно будет забрать машинку. Когда забирал машину уточнил по поводу гарантии на их работу, сказали что гарантия на работу заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, то есть 31 мая!

После первого дождя, в салоне опять вода:(
Со слов ОД, ремонт только за денежку.

Станислав Олегович
04.06.2015, 16:09
Еще добавлю:
Отвалился задний бампер (оказался не прикручен)
ОТКРУТИЛСЯ И ОТПАЛ один из ШКИВОВ!!! повезло что это произошло не на трассе.

vvdim
11.06.2015, 10:51
Комрады! Сам разочаровался в этой темке, результат если не 0, то близкий к нему. Все претензии, которые были здесь и в личке озвучены, я отправил в ФГР.
Прошу модераторов закрыть тему за ее ненужностью.

игорь гайс
07.01.2017, 00:14
ФГР по барабану качество обслуживания могу прислать отписки кто не верит

Викторович 58
07.06.2017, 20:50
Жаль что ФГР оказалось таким "беззубым".

ДмитрийЮр
06.08.2017, 18:55
Жаль что ФГР оказалось таким "беззубым".

по отношению к дилерам Фольцвагена - да. По отношению к дилерам Ауди все более радужно и прекрасно. Раньше цены и перечень каждого ТО на сайтах дилеров были, а сейчас каждый дилер VW свои цены ставит,точнее добавляет к цене установленной ФГР.

SkitSPb
14.12.2017, 10:06
Подскажите, имеет ли смысл бодаться с дилером по стоимости ремонта.
Ситуация следующая. Сломался стартер (это в результате диагностики выяснили), дилер сказал, что для определения неисправности надо подключить авто к компьютеру для диагностики за 2100р, я согласился, но при выдаче машины кроме этих 2100р появилось ещё 2100р. Типа первый раз мы диагностировали саму неисправность и нашли сломавшийся элемент, а второй раз диагностировали проводку. Про вторую диагностику меня не предупреждали, её и хочу отбить.
Дилер Классика СПб.

Slava83
09.06.2019, 19:54
08.06.2019 сдал машину на ТО в Аксель-Сити на Якорной 5. Заказ-наряд АС01547287, принимал машину Костров И.В. После получения машины из сервиса обнаружил глубокую царапину на заднем бампере и крышке багажника, при сдаче на сервис данных царапин на машине не было. Сообщил об этой проблеме Кострову И.В., на данный момент ответа от него не получил.

Pash74
11.06.2019, 11:04
10.06.2019 проходил ТО2 Гольфстрим Челябинск Фольксваген. К проведению ТО2 претензий нет, но обратился с ремонтом по гарантии, интересна позиция Фольксвагена. Течет ручьем в багажник омыватель при включении заднего стеклоочистителя. Позиция дилера - не правильная эксплуатация в зимний период. Пользуюсь незамерзайкой, на Урале погоду не угадаешь, подмерзло. Но сколько машин не эксплуатировал, замораживал воду, при размораживании все работало. Звонок на горячую линию подтвердил позицию Фольксвагена - система сделана из пластиковых трубок, замерзание не выдерживают, это конструктивные особенности данного автомобиля, для ремонта предусмотрен ремкомплект. В разговоре выяснил, что данная позиция по всем вопросам одинакова - в первую очередь делается упор на неправильную эксплуатацию, так на вопрос - если в кондиционере уйдет фреон, ответ тот же - будем разбираться как эксплуатировали. Данный пример взят не с потолка, предыдущий авто, шкода октавия а7 при поломке кондиционера был починен дилером бесплатно, без вопросов. В итоге течь устранили, цена вопроса плюс меньше тысячи к стоимости ТО. В качестве лояльного отношения к клиенту предложили за счет дилера комплексную мойку авто - но цели выжать от дилера по максимуму не было, да и так ТО затянулось от обещанных 3 часов до 5, ждать некогда, отказался. Также попросил убрать из центрального плафона осу, на вопрос как она туда попала - там же тепло, а зазоры похоже в вентиляции такие, что можно там и гнездо свить. Сам не полез, не зная как снять можно защелки сломать, сделали, понятно это тоже не по гарантии - и тут классика обслуживания - смотрим фото. Как же можно, обязательно надо сделать все грязными руками по белому потолку, обидно. При приемке целофанку на сиденье и руль кладем, а в итоге? Прошу передать Фольксваген Групп Рус просьбу повесить рукомойник дилеру.