PDA

Просмотр полной версии : Чип 122л.с = проблемы 150л.с. ???


zfoxxx
20.09.2013, 08:29
Задумался о чип-тюнинге двигателя (1,4\122), связался с тюнингистами, те сказали, что для чиповки нужно демонтировать блок управления, а чтобы вернуться на сток нужна обратная перепрошивка (на этот двигатель нет переключающихся прошивок). Это меня не устраивало, стал изучать вопрос использования тюнинг-боксов. Из множества существующих наибольшее доверие вызвал RaceChip Ultimate, но смущала стоимость.
Здесь http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html (http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html) есть описание его работы и говорится, что имеется аналогичный по схемотехнике, но в другом конструктиве тюнинг-бокс RaceChip Speed. Его в продаже не нашел, но нашел модуль Rambax Power Box, который по схемотехнике и конструкции соответствует RaceChip Speed.
С сентября 2013г. Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 продают по более приемлемой цене чем RaceChip Ultimate (14999 против 22990) и я его приобрел. Сразу скажу, что инструкции в комплекте поставки нет, только сам модуль, кабель с разъемами, заглушка-индикатор и стяжки. Отсутствие инструкции не считаю недостатком, т. к. специалисты продавца доброжелательно консультируют по всем вопросам, да и в интернете есть необходимый материал.
Модуль Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 является двухканальным устройством и подключается к датчикам давления наддува G31 и давления во впускном коллекторе G71. (здесь http://www.racechip.ru/installation/ видео-инструкция VW Scirocco по подключению аналогичного модуля на аналогичный двигатель).
Процедура подключения заняла 20 мин., включая время поиска места и закрепления модуля с кабелем под капотом.
Теперь о главном – положительный эффект от модуля есть. Разгон стал более эффективным, чувствуется увеличение крутящего момента и мощности, обгоны проходят более уверенно.
Чтобы удостовериться в изменении параметров двигателя, снял графики основных параметров без модуля и с модулем (отключение модуля производится установкой заглушки из комплекта поставки). Изменения обнаружились по следующим параметрам.

Показания давления во впускном коллекторе при разгоне при первой поездке с модулем оказались заниженными процентов на 20. Замер через 80 км дал практически нормальные показания. То есть адаптация прошла, и блок управления двигателя, увеличив давление наддува, вернул показания к норме, при этом фактически давление стало больше.
Кратковременная топливная коррекция при разгоне с модулем достигает +25% и появляется синхронно с открытием дроссельной заслонки, увеличивая базовое время впрыска на эти 25%. Это и дает прибавку крутящего момента при разгоне.
При равномерном движении параметры без модуля и с модулем практически не отличаются. Это подтверждает данные производителя, что модуль вмешивается в работу двигателя в основном только при разгоне и увеличении нагрузки.
Об изменении расхода топлива пока рано судить (мал пробег с модулем), пока явных изменений не заметил.
Мое мнение – хорошая альтернатива чип-тюнингу. К тому же машина гарантийная, на ТО-2 поеду со снятым модулем.

zfoxxx
10.10.2013, 08:45
Продолжение.
Проехал с модулем увеличения мощности около 2 т. км. Динамика радует, но есть нюансы. После заправки на не Лукойле загорелся "чек". То есть с модулем машина стала еще более чувствительна к качеству бензина. Вася показал недостаточный сигнал датчика давления на впуске. Все правильно, на этом основана работа модуля повышения мощности. Уменьшил на одно деление регулировку на модуле, посмотрим результат.
Изменения по расходу топлива есть в сторону увеличения около 0,5 л. Да это и естественно, улучшение динамики из одного воздуха не получится.
Несколько раз записывал основные параметры двигателя, все в норме. Продолжим испытания с наступлением холодов.

zfoxxx
02.02.2014, 10:00
Продолжение.
Зимняя эксплуатация с модулем проходит без проблем. Недавно, перед поездкой к дилеру на перепрошивку АБС, демонтировал модуль и сразу почувствовал недостачу динамики.
За прошедшее время еще раз поизучал вопрос использования аналогичных модулей, измерил величину топливной коррекции и установил регулятор мощности в модуле на цифру "4". (Очень удобная функция самостоятельной регулировки прибавки мощности.) В этом положении величина кратковременной топливной коррекции не превышает 20%, что укладывается в норму и не вызывает появление диагностических кодов неисправности.
Так что мое положительное мнение о модуле только укрепилось.

SvetoiOtec
02.02.2014, 15:23
да, итоги не радуют: - выкинул 15 рублей, получил "чек", повышенный расход и все это за эфемерное увеличение мощности...

Grig78
02.02.2014, 15:54
Если рассматривать подобного рода варианты, когда самому хочется возвращаться на сток, то достаточно хорошие отзывы по Блюфину (http://www.mybluefin.co.uk/search?make=38&fueltype=3&model=465&variant=2156)

FIN
03.03.2014, 16:29
Вопрос такой, при чипе (например АПР) до 145л.с. получаем возможные проблемы аналогично двигателю 150л.с ?
И в итоге чиповка 122 - 145 вероятнее ведет к дальнейшим проблемам чем покупка стокового 150л.с. ?

potap
03.03.2014, 18:31
Вразумительного ответа пока нет:confused: Но где то народ отписывался, поиском поищи.

ser9e
03.03.2014, 23:18
Вопрос такой, при чипе (например АПР) до 145л.с. получаем возможные проблемы аналогично двигателю 150л.с ?
И в итоге чиповка 122 - 145 вероятнее ведет к дальнейшим проблемам чем покупка стокового 150л.с. ?

А чиповка подразумевает вкорячивание компрессора? :D
Проблема именно в компрессоре, вернее, в его наличии.

FIN
04.03.2014, 09:04
А чиповка подразумевает вкорячивание компрессора? :D
Проблема именно в компрессоре, вернее, в его наличии.

Умный ? :)))

Проблемы в двигателе 150л.с появляются внутри, наверно и присутствие второй турбины на это влияет (но в итоге летит не она).

Просто если безопаснее делать чип а не вторую турбину, то почему не делать с завода как на 2,0 - 170 и 200л.с ?

По внутренностям (кроме второй турбины) двигатели 122 л.с и 150 л.с отличаются ?

Shmell
04.03.2014, 13:45
По внутренностям (кроме второй турбины) двигатели 122 л.с и 150 л.с отличаются ?
Есть отличия по мелочам, например клапаны с натрием (в 150 л.с.).

potap
04.03.2014, 16:18
Вопрос такой, при чипе (например АПР) до 145л.с. получаем возможные проблемы аналогично двигателю 150л.с ?
И в итоге чиповка 122 - 145 вероятнее ведет к дальнейшим проблемам чем покупка стокового 150л.с. ?
Изучай:) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7603

ser9e
04.03.2014, 16:43
Умный ? :)))

Проблемы в двигателе 150л.с появляются внутри, наверно и присутствие второй турбины на это влияет (но в итоге летит не она).

Просто если безопаснее делать чип а не вторую турбину, то почему не делать с завода как на 2,0 - 170 и 200л.с ?

По внутренностям (кроме второй турбины) двигатели 122 л.с и 150 л.с отличаются ?
Нет там второй турбины - компрессор в твине. И охлаждение у CAXA жидкостное прямо на впуске, а у твина воздушное.

blue_dolphin
12.03.2014, 12:51
и поршни разные

FIN
12.03.2014, 13:27
и поршни разные

т.е вобщем чип 122л.с больше нагружает двигатель чем сток 150л.с ???

ser9e
13.03.2014, 00:03
т.е вобщем чип 122л.с больше нагружает двигатель чем сток 150л.с ???
А за счет чего его одна турбина будет нагружать больше? "Железо" то же остается. А проблемы твина связаны именно с железом - такую нагрузку на низах как компрессор, турбина что с с чипом что без него ну никак не даст.
Я, конечно, могу ошибаться, но факты говорят именно об этом.

FIN
13.03.2014, 00:30
А за счет чего его одна турбина будет нагружать больше? "Железо" то же остается. А проблемы твина связаны именно с железом - такую нагрузку на низах как компрессор, турбина что с с чипом что без него ну никак не даст.
Я, конечно, могу ошибаться, но факты говорят именно об этом.

И зачем же тогда немцы компрессор вкрячили вместо прошивки ? :eek:

Shmell
13.03.2014, 00:36
И зачем же тогда немцы компрессор вкрячили вместо прошивки ? :eek:

Компрессор работает с более низких оборотов, когда турбина еще не работает. Ездить с таким мотором гораздо приятнее.

Tigchip122
13.03.2014, 00:43
мой предыдущий тиг 1.4 122 силы(чипованный в Апр до 150 сил мт) передний привод-ехал с 60 до 160 абсолютно вровень с тигой 1.4 150 сил мт твинчаржер 4вд-но на 27 тысячах произошла замена мотора(твинчарджера-обломались перегородки поршней)

Shmell
13.03.2014, 00:50
Не забывайте, что максимальная мощность, это мощность при максимальных оборотах. Кто часто ездит с максимальными оборотами? Больше внимание нужно уделять крутящему моменту, его величине и диапазону оборотов в котором он достигается.
мой предыдущий тиг 1.4 122 силы(чипованный в Апр до 150 сил мт) передний привод-ехал с 60 до 160 абсолютно вровень с тигой 1.4 150 сил мт твинчаржер 4вд-но на 27 тысячах произошла замена мотора(твинчарджера-обломались перегородки поршней)
Ключевое слово здесь 4вд. По определению, мотору с полным приводом приходится туже. А перемычки в поршнях чаще всего ломаются из-за детонации. Очень эти моторы не любят низкооктановый бензин.

Tigchip122
13.03.2014, 01:39
Не забывайте, что максимальная мощность, это мощность при максимальных оборотах. Кто часто ездит с максимальными оборотами? Больше внимание нужно уделять крутящему моменту, его величине и диапазону оборотов в котором он достигается.

Ключевое слово здесь 4вд. По определению, мотору с полным приводом приходится туже. А перемычки в поршнях чаще всего ломаются из-за детонации. Очень эти моторы не любят низкооктановый бензин.

все верно.после чипа 122 сил-момент становится 250 нм,на стокрвом твинчарджере макс момент-240 нм

Shmell
13.03.2014, 09:46
все верно.после чипа 122 сил-момент становится 250 нм,на стокрвом твинчарджере макс момент-240 нм
В каком диапазоне?

FIN
13.03.2014, 16:54
Ключевое слово здесь 4вд. По определению, мотору с полным приводом приходится туже.

Почему туже ? Туже приходится при снятии большего момента наверно, при одинаковых конструктивах

Tigchip122
13.03.2014, 19:23
В каком диапазоне?


у твинчарджера 240 нм / 1750-4000
у чипованного 122 сильного-момент аж 267 заявлен!данные и график тут http://go-apr.ru/products/ecu_upgrade_14tsi.html

REMM
11.04.2014, 17:50
Tigchip122,
А какой километраж проехали на чипованном 122 сильном Тиге, и какова его судьба (конечно если авто на виду), мотор живой?

GorEg
11.04.2014, 23:57
Tigchip122,
Tigchip122,
А какой километраж проехали на чипованном 122 сильном Тиге, и какова его судьба (конечно если авто на виду), мотор живой?

Присоединяюсь к вопросу!?

potap
12.04.2014, 15:30
Да не чиповал его по ходу ни кто на Тигах:). Так желающие опробовать на других...:rolleyes:

ser9e
15.04.2014, 17:54
И зачем же тогда немцы компрессор вкрячили вместо прошивки ? :eek:
Никто его не вкорячивал - первым появился твинчарджер, если что. Потом на его базе уже был создан CAXA. Те компрессор наоборот - сняли :cool:

Крит
24.07.2014, 11:58
Tigchip122,
А какой километраж проехали на чипованном 122 сильном Тиге, и какова его судьба (конечно если авто на виду), мотор живой?

Проехал отец на чипе APR 20 тыс км. полет нормальный. Субъективно ему и этого стало не хватать в сравнении с моим 2.0-St1. По мне если полный привод особо не нужен, то 122+чип идеальный вариант для города, динамики хватает что-бы быть впереди потока.

REMM
24.07.2014, 12:56
А какой общий пробег на чипованном 122 л.с?

Крит
04.10.2014, 22:19
Общий пробег около 30 тыс.
Перешли на 98 бензин, расход упал, мотор мягче работает.

Stelth19
07.10.2014, 16:56
REVO ST1 не пробовали шить? Задумываюсь чипануть, но почему то склоняюсь к этой прошивке. Хотя на просторах необъятного кто что нахваливает.

Loginmmn
20.10.2014, 10:38
Нет желания создавать новую теиу, но имеется вопрос. Дилер предлагает бесплатную акцию по замене програмного обеспечения работы двигателя. Кто нибудь сталкивался с этим или нет, что это и с чем это связано?

Крит
20.10.2014, 17:22
Просто обновление прошивки, соглашайтесь наверное связано с ускоренным прогревом двигателя и поднятием ХХ зимой при -10

сэрджон
20.10.2014, 18:19
Нет желания создавать новую теиу, но имеется вопрос. Дилер предлагает бесплатную акцию по замене програмного обеспечения работы двигателя. Кто нибудь сталкивался с этим или нет, что это и с чем это связано?


На ТО-1 (13000) ПРОШИЛИ по акции -стал заметно шустрее, ну и кушать стал +++(смешанный стиль было 9--9,5 ,а стало 10-10,2)
:az:

кастрюлич
21.10.2014, 14:31
Нет желания создавать новую теиу, но имеется вопрос. Дилер предлагает бесплатную акцию по замене програмного обеспечения работы двигателя. Кто нибудь сталкивался с этим или нет, что это и с чем это связано?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20021

Вender
06.03.2017, 01:38
Не нашел соответствующей темы, со сборкой отзывов с разных тюннинг ателье.
Интересуют реальные отзывы и мнения владельцев, сделавших процедуру в разных конторах.
Меня конкретно интересует самый мягкий и безболезненный вариант для двигателя stage1.
Что изменилось, сколько времени и пробега прошло.
Хвастайтесь и Жалуйтесь! Wellcome)
Спасибо за отзывы.

SvetoiOtec
06.03.2017, 09:11
Оставьте 1.4 в покое, не будете трогать - не подведет..

Axii
06.03.2017, 09:39
Вender, у меня в БЖ есть запись. Доволен и рад что чипанул

FIN
06.03.2017, 11:31
Оставьте 1.4 в покое, не будете трогать - не подведет..

Согласен, достоинство этой модификации в надежности. И едет он вполне (в городе конечно)
А отжигать со 150 л.с после чипа все равно не получится :)))

Rom972
06.03.2017, 17:03
Вender, двойка за орфографию и розги за лень в поиске!

Вender
06.03.2017, 21:20
Вender, двойка за орфографию и розги за лень в поиске!
Спасибо)
Да, действительно, 2 запятые не поставил, а одну лишнюю)
А вот поиск работает странно, по ключевым словам ничего не находит, даже то, что точно есть...

Крит
05.05.2018, 20:04
Пробег 70 тыс на чипе, из проблем вышел из строя катализатор - как следствие заправки 98 бензином в течении двух лет. Сейчас заменили две катушки зажигания из-за редких пропусков и все, полет нормальный. Машина остается в семье и радует экономичностью и динамикой. По сравнению с 2.0 конечно слабее, но иногда даже появляется пробуксовка при резком нажатии на газ. Второй сезон как переобули на 17 радиус, улучшилась управляемость и плавность хода. Так , что чип на 1,4 имеет место быть. Расход в среднем 8,5 по городу.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Demidok
06.05.2018, 16:51
Пробег 70 тыс на чипе, из проблем вышел из строя катализатор - как следствие заправки 98 бензином в течении двух лет. Сейчас заменили две катушки зажигания из-за редких пропусков и все, полет нормальный. Машина остается в семье и радует экономичностью и динамикой. По сравнению с 2.0 конечно слабее, но иногда даже появляется пробуксовка при резком нажатии на газ. Второй сезон как переобули на 17 радиус, улучшилась управляемость и плавность хода. Так , что чип на 1,4 имеет место быть. Расход в среднем 8,5 по городу.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
А чей чип?

HelsinG
08.05.2018, 15:59
Пробег 70 тыс на чипе... HD

Ну а в целом ощущения как? В основном интересует как по трассе с обгонами, а именно ускорение с 80 до 140. Насколько быстро?) Конечно, понимаю, что как на 2.0 не будет, вжиик и ты на своей полосе, но все же))

FIN
08.05.2018, 16:49
Конечно, понимаю, что как на 2.0 не будет

ну а если понимаете, то....

будет как 150 л.с. который чуть живее чем 122 лс. Для города без разницы а на трассе почти так же как было.

Сам бы давно прошился если бы не смущали возможные проблемы и редкая езда на двухполосных трассах

HelsinG
08.05.2018, 17:13
ну а если понимаете, то....

будет как 150 л.с. который чуть живее чем 122 лс. Для города без разницы а на трассе почти так же как было.

Сам бы давно прошился если бы не смущали возможные проблемы и редкая езда на двухполосных трассах
Верю в чудеса:) а если серьезно, на 150 сильном не ездил, не могу сравнить. Ездил на 2.0 с чипом Рево, там да, там пушка-гонка. Но.. на что хватило, на том и езжу) напрягает больше затуп педали газа. Пока сообразит, что надо ускорится..

Крит
11.05.2018, 13:43
Чип APR в Моренди делал, на моей машине прошивки как раз настраивали под наше топливо.
Второй Тигуан у меня как раз 250 сил 2.0 на чипе APR, так вот со стоком давно сравнивать не могу, но по моим ощущения для 1,4 чип дает огромную прибавку в моменте. На скоростях до 180 хорошо ускоряется на 6 передаче (у меня ручка) , по надежности скажу так - меняй масло 7,5 тыс км и будет счастье и давать машине иногда больше 3000.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Добавлено через 6 минут
Сейчас дочка катается на 1,4 APR и просит поставить на 90 км/ч сигнал, так как очень плавно и незаметно разгоняется на любой передаче, до нее отец часто ездил на 3 ей по городу и ему хватало на все случаи жизни. Мое мнение чиповать однозначно и пользоваться иногда преимуществом. Есть одно замечание.... температура масла доходит до 105 град, до чипа было около 100.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD