PDA

Просмотр полной версии : Провалы и рывки приускорении


Михаил Викторович
05.03.2014, 14:11
Доброго всем! Машина при ускорении дергалась, ощущения были как в яму на самолёте попал.
Снял насос который за пассажиром стоит. Разбирается элементарно, всё на фиксаторах. Снял с него фильтрующую сетку и продул давлением от компрессора 8 кг. Промыл в бензине ( в емкостях после промывки бензин превратился в кофейный цвет).
Установил обратно. проблемы ушли.
На фильтре номеров нет!!!
Не спешите менять насос.

Scaqlietti
09.03.2014, 16:58
Машина при ускорении дергалась, ощущения были как в яму на самолёте попал.

дергалась на всех передачах? На каких оборотах? Ошибки были?

Михаил Викторович
12.03.2014, 10:30
Нет только при обгоне, при переключении с 6 на 4,5. Ошибок нет.

Бак
13.03.2014, 23:28
А для тупых еще раз можно? Какой насос ,за каким пассажиром, какая сетка и куда дуть и что мыть?

titanik
15.03.2014, 01:58
А для тупых еще раз можно? Какой насос ,за каким пассажиром, какая сетка и куда дуть и что мыть?
Насос топлива низкого давления. Расположен в бензобаке, там же всякие сетки-шметки)

maksss
15.03.2014, 10:31
тоже самое было и тоже дело было в приемной сеточке http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=728925&postcount=7

Abrahadabra
16.04.2014, 21:10
Добрый день. Почти сразу после покупки тигуана заметил небольшие провалы при разгоне - на одной передаче, в основном третьей и четвертой, набирает обороты, потом резко скидывает 200-400 оборотов и набирает их заново, соответственно в эти моменты немного пропадает тяга. Особенно становится заметно если машина загружена или едешь в горку. К дилеру обращался. Они мне только и говорят "ошибок нет". Что для них означает что и проблемы нет. Даже за диагностику АКПП денег сняли. Хотелось бы узнать у форумчан нормально это или все таки где-то что-то не так работает?
Для наглядности записал видео-
https://www.youtube.com/watch?v=oGrqM-77JxA
https://www.youtube.com/watch?v=0WbLR334DDs

Fozzy
18.04.2014, 00:24
Так это АКПП переключается. Выведи на экранчик инфу, чтоб было видно какая передача включена и посмотри.

Abrahadabra
18.04.2014, 00:54
Так на экране и так видно какая передача. В видео на D4 провал. Доходит до 3х тыс оборотов, падение на 200-250 оборотов и опять их набирает, не переключая передачу.
Да и к тому же переключение передачи сразу видно и понятно. Обороты сильно сбрасываются.

Если делать более резвый разгон, то бишь посильнее педальку нажать, то обороты могут не упасть, а просто зависнуть на секунду-две в одном положении.

Fozzy
18.04.2014, 01:20
Тогда комп подключать надо и смотреть ошибки. Если официалы ошибок не видят, то надо подъехать к кому то из форумчан и посмотреть. Официалы бывают те еще.....
Вообще, такое поведение машины ненормально.

Rom972
18.04.2014, 08:48
Это срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП. У всех так.

Tralli--valli
27.04.2014, 01:20
Блин сегодня не понял при резких в районе 5,5 оборотов рывки и провалы завтра буду разбираться топливный насос .... Печалька::mad:

maksss
28.04.2014, 11:27
Блин сегодня не понял при резких в районе 5,5 оборотов рывки и провалы завтра буду разбираться топливный насос .... Печалька::mad:

Приемная сеточка забилась или фильтр, сто пудов!
для начала можешь проверить давление насоса, под капотом сдерни шланг с бензомагистрали, выкрути с любого шинного насоса манометр и вставь в шланг с хомутом, включи зажигание. давление должно бьть 4-4,5.
но забитость сеточки слабо влияет на давление. это просто проверка на живость насоса.

Tralli--valli
01.05.2014, 09:19
Да действительно промыл фильтр все ушло - машинка летает!

potemkinroman
04.05.2014, 12:58
У меня нет таких провалов,подключайте комп и на дорогу тестировать.

Andresmmc
05.05.2014, 10:05
У меня тоже есть такие провалы. Пробег 9500 км.

Konin
07.05.2014, 14:29
Всем добрый день! К сожалению у меня такая же ситуация, ну или очень похожа... При том что изначально машина летала и чувствовались подхваты турбины, после установки сигналки, какие то непонятки с разгоном... сейчас пытаюсь разобраться с установщиками.

Shyrik
07.05.2014, 20:33
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин

Demulca
20.06.2014, 14:57
А можно какой-нибудь мануал по разборке и прочистке? Я бы тоже для профилактики сделал!

foboss
20.06.2014, 15:36
на каком пробеге мыл?

Entary
23.06.2014, 22:24
И я бы почистил, мануалку плиз!! :), ошибка по компу появляется "Регулятор топливного давления" постоянно, при этом давление топлива запрашиваемое = актуальное

Dimain
26.06.2014, 09:33
Фотоотчёт бы сделали и вопрос что, где, как? отпал бы)))

maksss
26.06.2014, 11:01
Фотоотчёт бы сделали и вопрос что, где, как? отпал бы)))

Повторюсь :) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=728925#post728925

Entary
26.06.2014, 11:22
Повторюсь :) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=728925#post728925
Фильтр есть смысл заменить или достаточно сеточку почистить? Пробег 38.

maksss
26.06.2014, 12:38
Фильтр есть смысл заменить или достаточно сеточку почистить? Пробег 38.

тут не угадаешь, если бенз грязный что сетка забилась то может и стоит. Но ценник в 5000 не добавляет радости.
я бы на первый раз обошелся бы только чисткой сетки, если не поможет то можно потом и фильтр махнуть. второй раз все потроха вытаскиваются за 10 мин

Entary
26.06.2014, 21:53
Если бы еще кто скинул хотя бы краткий обзор как его вытащить, то благодарности будет океан.

morrison
27.06.2014, 00:58
Если бы еще кто скинул хотя бы краткий обзор как его вытащить, то благодарности будет океан.

поиск рулит

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5287

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=801837&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1+%F1%E5%F2%EA%E0#post8018 37

golart
02.02.2015, 23:25
А это должно ощущаться, или же нет? У меня какие-то переходы постоянно ощущаются...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

nekit_174
03.02.2015, 22:05
тоже есть такие падения оборотов на 3 и 4 передаче на тигуане 2010 (6 акпп) и на гольфе 2008г. (6акпп) было так же и тоже 3 и 4 передача

golart
03.02.2015, 23:25
Всем добрый день! К сожалению у меня такая же ситуация, ну или очень похожа... При том что изначально машина летала и чувствовались подхваты турбины, после установки сигналки, какие то непонятки с разгоном... сейчас пытаюсь разобраться с установщиками.

Поделитесь с результатом, что за проблема была, сигналка виновата?

Kser79
10.03.2015, 00:48
Подскажите, как снять топливопровод с топливного насоса, куда и как нужно надавить? Делала две безуспешные попытки достать насос из бака, убил кучу времени и все без результата:mad:

maksss
10.03.2015, 11:47
Надо слегка надавить сверху Г образную фишку топливопровода и посильнее пальцами сжать с двух сторон усики и она отщелкнется.

Kser79
10.03.2015, 11:57
Если бы все было так просто у меня, давно бы снял. По всей видимости предыдущий хозяин сломал оба усика крепления топливопровода, вместо них теперь с боков крепления отверстия. Подскажите, теперь наверное только топливопровод менять? Хотел залезть в бак, посмотреть состояние сеточки насоса, что-то глохнет на горячую постоянно, ошибку Р2293 показывает. ТНВД, толкатель уже заменены, осталось насос, фильтр, блок управления посмотреть, может в них дело? Машину 3 месяца как приобрел, скоро механиком стану, кучу всего попеременял, а ее (машину) что-то еще не устраивает). Жена уже ревновать начала)))

maksss
10.03.2015, 12:01
в гараже валяется старый фильтр ,тогда сфоткаю как фишка внутри выглядет. Думаю с помощью отвертки проблему можно будет решить.

Kser79
10.03.2015, 12:05
Спасибо большое, надеюсь это поможет. Буду ждать

morrison
10.03.2015, 12:20
Если бы все было так просто у меня, давно бы снял. По всей видимости предыдущий хозяин сломал оба усика крепления топливопровода, вместо них теперь с боков крепления отверстия. Подскажите, теперь наверное только топливопровод менять?

на этом видео показано как снимать разъемы . Сначала давишь в вниз , потом спец приспособой по бокам и снимаешь . Если сразу тянуть в сторону снятия , то не снимешь . Аналогично и с электрическими разъемами :

https://www.youtube.com/watch?v=fyNOvhwtCdk

Kser79
10.03.2015, 12:32
Спасибо, но это видео я уже видел, изготовил инструмент, похожий на спецсъемник, из металлического корнцанга путем изгиба его концов, не помогло. У меня просто нет этих усиков, на который нужно давить. Я сделал фото этой фишки, только не знаю как прикрепить сюда, я еще новичок:o

Добавлено через 1 минуту
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/20150309_165715.jpg?id=14259325910000001008%3B0%3B 1&x-email=sergejka79%40mail.ru&exif=1&bs=1888&bl=3039028&ct=image%2Fjpeg&cn=20150309_165715.jpg&cte=binary

Добавлено через 1 минуту
вот картинка, получилось!

as73
10.03.2015, 12:49
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/...jpg&cte=binary

Добавлено через 1 минуту
вот картинка, получилось!

Не получилось, не найдено говорит

Вот мое фото, фишка снята - если усы у вас сломаны, то придется поддевать двумя плоскими отвертками, чтоб сдернуть с кольца на трубке:

http://images.vfl.ru/ii/1425976990/f3028010/8029405_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/f30280108029405.html)

Kser79
10.03.2015, 13:07
http://images.vfl.ru/ii/1425978184/456e61eb/8029591_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/456e61eb8029591.html)

Добавлено через 1 минуту
теперь видно

Добавлено через 1 минуту
я этот разъём по всякому пробовал снять, все бесполезно, думал сломаю в итоге

as73
10.03.2015, 13:08
теперь видно
да, видно

Знал бы, вчера изнутри на шланг посмотрел бы

Kser79
10.03.2015, 13:19
не подскажете, чтобы поменять топливопровод с этой фишкой, надо ли снимать бак? По ходу, придется разъем раскурочить чтобы снять

Добавлено через 1 минуту
as73,
вчера все прошло успешно? Насос поменяли или сетку чистили?

morrison
10.03.2015, 13:58
я этот разъём по всякому пробовал снять, все бесполезно, думал сломаю в итоге

Да , там странный разъем , припоминаю . Как его правильно снимать я так и не понял , но пару раз снимал ничего не сломав.

as73
10.03.2015, 15:17
не подскажете, чтобы поменять топливопровод с этой фишкой, надо ли снимать бак? По ходу, придется разъем раскурочить чтобы снять

Про это не подскажу. Заехал в гараж, заснял на видео коннектор одного из трех шлангов топливного фильтра, думаю аналогичен коннектору топливопровода:
https://www.youtube.com/watch?v=l4nzswOfKdc&feature=youtu.be




as73,
вчера все прошло успешно? Насос поменяли или сетку чистили?

Всем этим я занимался еще осенью - почистил сетку насоса, поменял фильтр, а все дело оказалось в сдохшем ТНВД. Но что то с новым фильтром в баке было не так - после заправки без "подгазовки" машина глохла. Сейчас потеплело, дошли руки - поставил старый фильтр на место, заправился - и машина не заглохла. Думаю куда дальше копать.

toster
10.03.2015, 17:55
У меня были подергивания в районе 2000 оборотов. Все 30 000 пробега лил 95 обычный с шела без присадок, сейчас пробежал около 500 км на шеловском же 98м, в котором чистящие присадки и все подергивания ушли. Движок засратый был видать. Так что иногда просто смена горючки на более хорошую помогает.

ZORRO_boy
24.10.2015, 15:50
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин
Поменял сегодня сетку на насосе, поставил от ВАЗ-2101, подошла как родная, падения оборотов не ушло. Может это так и надо как пишут выше, ведь провалы небольшие (пробег 48 000 км.), но почему я их раньше не замечал? :confused:

Добавлено через 48 секунд
От ВАЗ-2110:)

ZORRO_boy
25.10.2015, 08:19
Это включается муфта прямого включения в гидротрансформаторе (механическая блокировка насосного и турбинного колеса), соответственно коленвал двигателя (насосное колесо гидротрансформатора) и первичный вал коробки передач (турбинное колесо гидротрансформатора) начинают крутиться с равной частотой, когда до блокировки частота вращения турбинного колеса была выше частоты вращения насосного колеса. Кто не верит, или говорит, что у него такого нет, включайте режим S, и на 4-той передаче на 50 км/ч произойдёт падение оборотов турбинного колеса приблизительно на 200 об/мин
Можно по подробнее, что там и зачем включается? Спасибо:o

Jettochkin
25.10.2015, 09:36
а можно посмотреть после каких заправок необходимо смотреть сеточки через несколько тысяч пробега...?

pvartem
12.11.2015, 11:39
Тоже были подергивания и иногда выскакивала ошибка по давлению топлива, почитстил вчера сетку на бензонасосе, сколько же там было грязи - ужас:eek:. После чистки машину будто подменили, пропали все дёрганья и вернулась динамика, словно заного чипанул. Пробег 45т.км, заправка в основном газпромнефть 95/98 G-drive, теперь думаю сменить заправку, а то не первый раз слышу нарекания.

alko
13.11.2015, 02:26
видимо действительно хреновая заправка, обычно тополивный фильтр 100т ездит без нареканий.

Пробег 45т.км, заправка в основном газпромнефть 95/98 G-drive, теперь думаю сменить заправку, а то не первый раз слышу нарекания.

Владислав0609
14.06.2016, 00:19
Почистил сетку-не помогло.Подергивания остались

ToT
14.06.2016, 09:57
У меня были подергивания в районе 2000 оборотов. Все 30 000 пробега лил 95 обычный с шела без присадок, сейчас пробежал около 500 км на шеловском же 98м, в котором чистящие присадки и все подергивания ушли. Движок засратый был видать. Так что иногда просто смена горючки на более хорошую помогает.



Поддерживаю, ездил постоянно на 95+ Лукойл, тоже появились подергивания. (прошивка 95APR) перешел на 98+ Лукойл ( прошивка 98APR) машину как подменили ( в хорошем смысле).
Пробег 42 тыс.км. На чипе 1,5 года и 15 тыс.км.


Von meinem iPhone gesendet *ND*

dargor
21.06.2016, 17:56
Нужен совет. В субботу после тупняка в пробке машина начала дёргаться при попытке переключиться с третьей на четвёртую передачу. Кое-как добрался до дома. Когда парковался, машина заглохла на включенной задней передаче, на парковочное место вкатился уже по инерции.
В понедельник утром поехал к ОД. В логах чисто, диагностика коробки проблем не выявила. Единственная ошибка, которая кратковременно появлялась - низкий уровень топлива, хотя приборка показывала остаток хода в 15 км. Был отправлен с напутствием про "покататься, накопить ошибки".
Руководствуясь напутствием, поехал гонять авто в обычном режиме. Где-то через час покатушек снова появился тупняк при переключении с 3 на 4, а затем и с 5 на 6 передачи. Спасался тем, что ехал чуууть нажимая на педаль газа. Через какое-то время рывки появились уже при переключении с 1 на 2 передачи, машина стала глохнуть, после чего вообще отказалась заводиться. Загорелся check engine. Вызвал эвакуатор по гарантии мобильности, пока его ждал, заметил, что машина стала заводиться, но гаснет минуты через три на холостом ходу. Чек при этом пропал.
Сегодня утром опять сдал машину ОД. Жду результатов.

Видео с тупняком на переключении: https://youtu.be/3HMIX4pFnFo

В какую сторону думать?

PIPE
21.06.2016, 18:56
В какую сторону думать?
Думать в сторону бензонасоса. И, на будущее, сменить стиль заправок. Летом не следует опускать уровень топлива сильно больше половины бака.
Конструкция нашего бензонасоса в баке такова,что он очень не любит низкий уровень и горячий бензин.
А в жару при малом уровне бензин в баке перегревается - его перегревает сам насос.

Если что - неделю назад поменял бензонасос ровно с теми же признаками. Теперь не буду докатывать до лампочки.

Rom972
21.06.2016, 21:46
Что делать:
1. Научиться пользоваться поиском и не плодить дубли
2. Найти шнурок или диагноста и замерить давление топлива.
3. Промыть сетку или заменить бензонасос.

SvAls
21.06.2016, 23:47
Вот и доленился.
Год назад при выезде на трассу (тапка в пол) на 4 тыс оборотах движок стал дергаться. Ну думаю, что-то временное. Ан нет такое стало стабильно, причем задним числом вспоминаю, что такое чаще происходило в жару. Один раз даже заглох. Со временем стал подстраховываться при обгонах. Но при равномерном движении на очень высокой скорости с теми же оборотами все было нормуль.
Советовался с сервисменами, проходил диагностику и получал ответы - ну наверное надо менять бензонасос. Блин, "ну наверное Вы больны, а может и нет".
Ну в общем не довел до конца.
А позавчера все и накрылось медным тазом. Вначале стало дергаться при 3 тыс, затем при 2, затем невозможно ехать равномерно.
Чуть остудишь, заведешь и метров 200 проедешь.
Эвакуатор.
Теперь однозначно бензонасос. Завтра вскрытие, чтение ошибок и приговор - либо насос, либо контроллер. И то и другое с их слов, могут на холодке работать нормально, а в жару отказывать и прерывать подачу топлива.
Отпишусь что получилось.
В общем не затягивайте.

Kuzmi4
22.06.2016, 14:11
Всем чистить сетку в насосе и не ездить с пустым баком!

SvAls
24.06.2016, 00:49
Заменили топливный насос. Машина поехала.
При диагностике он давал 2-3 бара, а надо 40. Так объяснили.
Сам модуль в сборе выглядит отлично (только что не блестит), только реостат видно что поработал.
Грубый фильтр снаружи как новый. Что внутри не смотрел. Для интереса на досуге разберу.
Вообще, теперь задним числом понимаю, что если такие перебои начались можно купить оригинальный модуль и заменить хоть у ОД. А не ездить на эвакуаторе. Будет минимум в два раза дешевле. А если не парит "оригинальность", то думаю только насос заменить еще дешевле выйдет.

raror
19.07.2016, 12:10
Заменить насос это надо точно знать что это он сгорел, а иначе удовольствие не из дешевых методом тыка перебирать запчасти, причина может быть и в непроходимости бензина из за забитой сетки грубой очистки, или из за забитого фильтра тонкой очистки.

40 бар для насоса низкого давления это очень много, рабочее давление насоса низкого давления насколько я понимаю 4-6 бар.

Сервисмены скорее всего имели ввиду высокое давление после механического топливного насоса - ТНВД который закреплен на двигателе, как я понял на х.х. оно должно быть около 40 бар, а на на оборотах уже ближе к 120 бар выдавать (могу и ошибаться в цифрах)...

А каким образом сервисмены определили у вас давлении выдаваемое насосом в баке?

Добавлено через 5 минут
Помню Мерседес в один прекрасный момент заглох и перестал заводиться, сначала просто заводиться и тут же глохнет, потом совсем не заводится. Оказалось что фильтр забит был, его заменили и уже лет пять бегает нормально.

Lexxo
18.08.2016, 21:17
Поменяли мне насос, был в темной жиже фильтр-сетка на нем, поставили новый. Новый через пару дней начал жужжать после заправки ГПН тк хотел перейти на Лук все баллы израсходлвать напоследок.

Вердикт: что за УГ льют в баки нам ? Неужели опять начали бодяжить ослиной мочей с фермы дядюшки Вонга ? Может присадками растворять эту жижу ?

Lexxo
20.08.2016, 12:27
Поменяли мне насос, был в темной жиже фильтр-сетка на нем, поставили новый. Новый через пару дней начал жужжать после заправки ГПН тк хотел перейти на Лук все баллы израсходлвать напоследок.

Вердикт: что за УГ льют в баки нам ? Неужели опять начали бодяжить ослиной мочей с фермы дядюшки Вонга ? Может присадками растворять эту жижу ?

Вот такие звуки предшествовали рывкам:

http://radikal.ru/video/uY7SbZU1w5