PDA

Просмотр полной версии : Странная проблема с CLJA


SantPetr
06.03.2014, 19:43
Уважаемые камрады, недавно вылезла одна интересная проблема:
при температуре на улице от 3 до 6 градусов тепла машине перестала заводится с первого раза... Проблема 100% не в свечах, так как на морозе заводится с пол-оборота. Также заметил еще один косяк - при прогреве стрелка температуры двигателя дергается туда-сюда... Соответственно есть подозрение, что сложности с заводкой из-за датчика температуры, теперь внимание вопрос: на приборку и на мозги сигнал идет с одного датчика? Если да, то подскажите номерок и где он стоит.

Troll
06.03.2014, 21:40
SantPetr, Вряд ли датчик. Скорее всего замыкание в проводке. А вот поймать его - это отдельная история...

dimann
06.03.2014, 23:02
SantPetr,Ищи следы грызунов или вскрытую изоляцию проводов от датчика.

S05C
07.03.2014, 06:41
В заводке так же задействовоан датчик температуры топлива. Машина гарантии, едь к ОД.

andrusss
07.03.2014, 07:58
Проблема 100% не в свечах, так как на морозе заводится с пол-оборота.

простите извините а о каких свечах речь?

all_X
07.03.2014, 09:15
простите извините а о каких свечах речь?
Тоже сразу заметил эту странность. :)

cum
07.03.2014, 09:30
простите извините а о каких свечах речь?
Думаю, что о свечах накаливания (предварительного прогрева топлива.) "спиралька на панели приборов".
Если в морозы заводится легко, значит они работают.:)

SantPetr
07.03.2014, 10:14
К ОД ехать не хочу, мне машина каждый день нужна, а они будут возится хрен знает сколько, плюс к этому ошибок никаких нет. Поэтому и спросил про датчики, скиньте номерок датчика температуры антифриза, пожалуйста...

ZZZ
07.03.2014, 11:11
скиньте номерок датчика температуры антифриза, пожалуйста...

Датчиков температуры антифриза если не изменяет память два, еще как верно сказали есть датчик температуры топлива. Ловить проблему надо шнурком он видит каждый датчик и можно понять в чем дело в приборке или в сигнале от датчика.
К ОД ехать не хочу, мне машина каждый день нужна
Понятно если вы бы съездили уже разок другой к ОД с этой проблемой, тогда имеет смысл самостоятельно искать решение.

SantPetr
07.03.2014, 11:17
К ОД надо ехать тогда, когда проблема проявляется... Только в этом случае они станут смотреть, последнюю неделю проблема не вылазила из-за температуры на улице - выше 3 градусов тепла не было...
А по поводу датчиков я спрашивал потому, что у меня на другой машине их действительно два - один на приборку, второй на мозги. Соответственно если в тигуане так же, то проблема не в датчике...

andrusss
07.03.2014, 11:43
Если ошибка была, то ОД ее увидит независимо от того есть она сейчас или ее нет

SantPetr
07.03.2014, 11:50
Так вот в том и проблема, что ошибок никаких нет. Смотрел и Васей, и VAS PC. Соответственно ОД тоже ничего не увидит, а разбираться с перманентными проблемами они не любят.

ZZZ
07.03.2014, 12:31
Соответственно ОД тоже ничего не увидит, а разбираться с перманентными проблемами они не любят.

Есть вероятность увидеть в з\наряде фразу в условиях СТОА неисправность не проявилась, означющая посетить кассу на предмет оплаты диагностики. Но если подать рекламацию грамотно, приложив видеофайл трабла с телефона можно сразу получить индульгенцию (отпущение грехов авансом) и платить не придется.

andrusss
07.03.2014, 12:56
Спародические ошибки вроде тоже в памяти фиксируются ..

SantPetr
07.03.2014, 13:36
Я понял, тему можно закрыть.

Barmi
07.03.2014, 13:41
SantPetr,
Ну отпишусь и я. Если ты думаешь, что это проша, то у меня нет таких трабл с заводом.
Кстати у них вышел очередной апдейт, я обновился и вроде пока нет проблем ;)

hannyga
16.03.2014, 19:03
SantPetr, вот что официально пишут
Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

bandytto
16.03.2014, 23:10
Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

С когда и где? На какой основе? Или так..."сведения из компетентных источников"?:rolleyes:

SantPetr
17.03.2014, 19:08
С дроссельной заслонкой проблему решили - у меня каким-то образом сгнил разъем, его поменяли... Продолжаю тестить дальше...

Dupont
17.03.2014, 23:57
Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель. Насколько я помню, еще в восьмом году.

hannyga
18.03.2014, 08:14
может чуть позже ... незря же они одних только дизелей штук 10 выпустили и каждый модифицируют

Dupont
18.03.2014, 14:10
незря же они одних только дизелей штук 10 выпустили и каждый модифицируютОбратите внимание, из всех новых бензиновых и дизельных двигателей массово исчезают пьезофорсунки. Доигрались. :)