PDA

Просмотр полной версии : Нужна ли сезонная смена масла?


Revers
11.03.2014, 18:30
Насколько можно доверять всесезонным маслам в условиях нашего климата. Я понимаю, что VW рекомендует всесезонки, но ведь у них там зимой от сиы -10, а летом -30. А у меня до -40 зимой и столько же летом. Как быть.

all_X
11.03.2014, 20:13
Конечно нужна.

gabber
11.03.2014, 20:35
Насколько можно доверять всесезонным маслам в условиях нашего климата. Я понимаю, что VW рекомендует всесезонки, но ведь у них там зимой от сиы -10, а летом -30. А у меня до -40 зимой и столько же летом. Как быть.

От смены масла двигателю хуже не будет, 0w-40в данном случае универсален, просто более свежее масло в тот или иной сезон будет лучше

отправлен с хз чего отправлено

Technolog
12.03.2014, 08:42
А у меня до -40 зимой и столько же летом.
Летом тоже -40? :eek:
При -40 в зиму если авто ночует на улице, то однозначно 0. На лето 0 имхо бессмысленно (если масло меняете после зимы).
Зависит от Вашего режима смены масла - по сезонам или по пробегу.

Barmi
12.03.2014, 11:19
Ну конечно же, обязательно нужно создать отдельную тему ?!:eek:

Засрали форум бесполезными темами !!!
Так тяжело написать вопрос в профильной теме ?!

qazar
12.03.2014, 11:32
А к чему тогда инструкция по применению масел, где температурный интервал столь же огромен как и цена на современные синт. масла ?!?!?!
Если сильно точит червь сомнения - меняйте масло каждую неделю - никто не скажет вам здесь, что двигателю от этого будет плохо.;)

S05C
12.03.2014, 12:34
По пробегу или раз в год не зависимо от пробега.

Закрывайте.

severnyj_veter
12.03.2014, 22:27
Никак не быть. Покупать надежное масло и не думать о смене. По мне это вообще прошлый век менять масло с зимнего на летнее. Не те технологии. Это все советы со времен минералки, когда присадки для лета и зимы отличались очень. И летнее масло зимой вообще не проворачивалось.

Revers
14.03.2014, 02:59
Ребята, не надо ругаться. На форуме полно ответвлений. Есть вон даже конкретно по 5в-30 тема. и не закрывают.

Добавлено через 1 минуту
Конечно не -40, а +40 летом.

Спасибо за ликбез. Но ведь те же всесезонки делаются импортными компаниями и испытываются там же в Германии.

qazar
14.03.2014, 12:48
Думаю, что нам никогда не узнать где и как делают Кастрюль, и тем более как и где его испытывают. Можно попробовать что-то узнать у экстремалов, проехавших на Амароках до Чукотки. А моё мнение таково, что ширпотребный гражданский авто в принципе не предназначен для эксплуатации при -40. При такой температуре не только эксплуатационные жидкости, но и все остальные материалы сильно меняют свои физические свойства; я чувствую как машина, будто живое существо задубела уже при -15, и чтоб её отогреть и прогреть как следует надо аккуратно проехать не менее 2-х часов.

serso
14.03.2014, 13:18
Revers,
Насколько можно доверять всесезонным маслам в условиях нашего климата. Я понимаю, что VW рекомендует всесезонки, но ведь у них там зимой от сиы -10, а летом -30. А у меня до -40 зимой и столько же летом. Как быть.
Летом наверное плюс 40 ? ;)

При типичной эксплуатации автомобиля хорошего всесезонного масла вполне хватит. Использование менее универсального масла в каждый сезон достаточно полезно (но не является необходимостью) и позволит Вам сэкономить деньги (в том числе и на топливе), а также продлит жизнь двигателю.
Целесообразность такой схемы зависит от пробега автомобиля и Ваших религиозных взглядов на интервал смены масла. Допустим, что взгляды не отличаются радикализмом, и масло меняется в соответствии с рекомендациями производителя. Тогда
при пробеге менее 15тык/год - будет одна смена масла в год - заливаем универсалку.
при пробеге 20-25 тык/год - возможно стоит пойти на некоторое уменьшение межсервисного пробега для попадания в сезон
при пробеге от 30 тык/год и более - сам Бог велел лить зимой 5W30 (0W30), а летом 5W40. Других вязкостей не указываю, так как не уверен что на них есть официальные допуски ВАГ, которые надо соблюдать в любом случае.
Если же ваша религия предполагает смену масла на меньшем пробеге, переход на сезонные масла упрощается :)

gabber
14.03.2014, 14:06
Серег вот у меня такой вопрос если постоянно менятб вязкостб масла как это отразится на двигателе, мое мнение если двигатель привык к одной вязкости то при переходе на дркгую не возникнет ли каких либо проблем,может в данной ситуации заливать постоянно 0W40 как самое универсадьное и просто менять перед началом сезона, как грится свежачка залить

отправлено с хз чего отправлено

Barmi
14.03.2014, 14:37
двигатель привык к одной вязкости
Андрюш, механизм не живой и он не может "привыкнуть" в прямом смысле этого слова !
А вот постоянная перемена вязкостей потихоньку нарушает баланс, тепловой зазор и прочее, но правда на столько медленно, что ты этого не заметишь !

severnyj_veter
14.03.2014, 21:24
Но ведь те же всесезонки делаются импортными компаниями и испытываются там же в Германии.
Странный ты парень. Голову ерундой забиваешь. Немцы могут сделать в лаборатории хоть климат Антарктики.:) А вообще боишься – бери Роснефть Premium 5w-40. У него база одинаковая со многими импортными, а во присадки мешаются в России, и испытывается тоже. Я показательные тесты видел -37 ночь простояло – и все ок.

Drun
15.03.2014, 14:02
почему бы и не поменять. тем более, что на этой машине крайне просто

Revers
17.03.2014, 15:43
))) Спасибо. Это хорошая мысль. Я так боялся заглохнуть на своем старичке где-то посреди дороги, что уже перестраховываюсь как только можно. Конечно не будет больше морозов таких, но все равно я собираюсь ездить еще не один год.

Revers
24.04.2014, 18:31
Странный ты парень. Голову ерундой забиваешь. Немцы могут сделать в лаборатории хоть климат Антарктики.:) А вообще боишься – бери Роснефть Premium 5w-40. У него база одинаковая со многими импортными, а во присадки мешаются в России, и испытывается тоже. Я показательные тесты видел -37 ночь простояло – и все ок.

Вспоминал недавно нашу эту беседу. Проезжал мимо заправки Роснефть и увидел рекламу - за покупку масла 5 литров бензина в подарок. Прикольно придумали.

VAGRUSSIA
06.06.2014, 23:51
Друзья, наш любимый VW специально разработал новое масло для суровых наших условий и оно называется special c 0w30. Как они утверждают, что проверили его в Сибири при низких температурах. Так что перед зимой заливайте это масло.

Дед_Ралли
07.06.2014, 15:39
При такой температуре не только эксплуатационные жидкости, но и все остальные материалы сильно меняют свои физические свойства; я чувствую как машина, будто живое существо задубела уже при -15, и чтоб её отогреть и прогреть как следует надо аккуратно проехать не менее 2-х часов.
это как 2 часа тихо ехать.может хватит пару минут?

titanik
07.06.2014, 19:25
это как 2 часа тихо ехать.может хватит пару минут?
Во-во, а потом удивляются почему при пробегах 7-8 тысяч в год, состояние двигателя и коробки-Халдекса как с пробегом под 250 тыков.

oleg3
13.06.2014, 14:15
Точно.

Тиньян
25.06.2014, 22:38
Насколько можно доверять всесезонным маслам в условиях нашего климата. Я понимаю, что VW рекомендует всесезонки, но ведь у них там зимой от сиы -10, а летом -30. А у меня до -40 зимой и столько же летом. Как быть.

Мое мнение - в вашем случае зимой 0w40, летом 5w40, хотя если пробеги небольшие, то круглый год на 0 можно кататься. Себе лью Valvoline 5w40, и летом как раз для нашей жары хорошо и зимой у него температура замерзания градусов под 40, точно не помню.

RAZVOROT
10.09.2014, 15:00
Меняю масло раз в год. вне зависимости от прбега

VAGRUSSIA
10.09.2014, 15:04
После тебя тачку брать нельзя. Убиваешь мотор.

:-) Rinat
10.09.2014, 16:15
Меняю масло раз в год. вне зависимости от прбега
а в год проехал 3 тыс или 30тыс ?

Мурена13
10.09.2014, 16:28
Меняю два раза в год весной и осенью. Летом жара экстремальные нагрузки, зимой холод тоже экстремальные нагрузки ))))

ZZZ
10.09.2014, 17:41
Вот вы развели дискашн, индекс вязкости масла до W влияет на температуру запуска, дальше после прогрева уже верхний индекс до "упора в жару".
Масло никак не меняет программу управления двигателем при значениях температуры не прописанных в топливной карте. Отсюда один выход предпусковой подогрев, не спасет 0W масло в минус 40.

Andy555
12.09.2014, 09:00
Меняю масло строго раз в 10 000 км.
Рекомендованные масла - всесезонные (Якутск не берем в расчет)
Не забивайте себе голову всякой ерундой...

Knacker
05.10.2014, 01:14
Дизель при -29 на LL 5W30 спокойно завелся. Летнего или зимнего масла у современной синтетики не существует, она всесезонная, 0 или 5W выбирайте по зимней температуре в вашем регионе

Pote
06.10.2014, 14:50
Какая разница? Всё равно 95% времени работы двигателя масло находится в температуре около 100, ну или выше смотря где. Темп. летом масла чуть выше до 108, зимой ниже... 98-100. Имхо не на что не влияет. Лил и 5-30 и 0-40. Как заводился -33 с первого раза. так и завожусь. Главное чтоб аккум живой был.

KERMIT_KLEIN
16.10.2014, 17:31
5на40 или 0на 40. главное смотреть на температуры вспышки и застывания. ну и плюс допуски