PDA

Просмотр полной версии : Поцарапали машину на сервисе


djalexis
13.03.2014, 16:16
Приехал вчера на сервис. Причина - контрольный замер расхода масла (вторичный). Дилер - Германика-Фили. Сдаю машину, на руки мне выдают расписку в получении авто. После этого еще где-то полчаса машина стояла около входа, потом ее подогнали к мойке и она сбоку еще полчаса простояла. После наезда, что какого ... она уже час на улице и ей никто не занимается. наконец то загнали на мойку. После мойки я вместе с менеджером отправился в рем зону к своему авто. Чтобы присутствовать при контрольном замере. И тут я наблюдаю сильную потертость на заднем бампере. Предъявляю менеджеру - че за фигня. А он мне - видимо так и было. Пошел якобы посмотреть на запись камер. Вернулся - нее, говорит, все нормально, никто не задевал авто. И предложил тут же составить акт осмотра, который составляется как раз после мойки. В котором естественно он бы зафиксировал данную потертость как уже имеющуюся. Машину в итоге оставил на сервисе (не стал ничего подписывать) и уехал домой. Сегодня через горячую линию VW обратился с претензией. Меня через конференцию соединили с менеджером по работе с клиентами дилера. Объяснил проблему. Сказали ждите, будем разбираться. Через какое то время мне перезванивает старший слесарного цеха и повторяется все заново. Типа это не мы, вы наверное с этим и приехали. Предложил вечером приехать снова к ним, чтобы уже в присутствии начальства разбираться с проблемой.
На руках у меня повторюсь - только расписка. Можно но ли в этом случае что-либо требовать? И как лучше всего действовать в такой ситуации.

ZZZ
13.03.2014, 17:10
И как лучше всего действовать в такой ситуации.
Если КАСКО есть, то вызывать гаишника и оформлять ? На самом деле если сервис не совсем деревянный то камеры стоят на въезде и если машина заезжала уже с повреждением, то это должно было быть видно.

djalexis
13.03.2014, 17:21
КАСКО нет. По камерам они говорят смотрели. И ничего не увидели. Но я то не смотрел камеры. А на просьбу продемонстрировать мне - сказали, что для этого нужно обращаться в юридический отдел с запросом.

Alex78
13.03.2014, 17:34
Ну дак и надо обратиться, пока записи с камер не поудаляли.

djalexis
13.03.2014, 17:45
Ну дак и надо обратиться, пока записи с камер не поудаляли.

Так это время. Типа оформляется запрос, а они еще какое-то время решают. И машину получается не могу забрать. А решать они могут и день, и два, и неделю, и месяц.

grafin
13.03.2014, 17:46
Так если они уверены,что это не их косяк,почему Вам запись-то не показали?

djalexis
13.03.2014, 17:53
Вот вопрос. Говорят, что не имеют права. Только после запроса в юридический отдел.

-xxx-
13.03.2014, 18:00
:) Без подписи акта машину не отдают? Предложи им составить акт о происшествии, сфотографируй повреждения и забирай машину. Дальше разбирайся с юристами. А то щас начнется давление что если после разбора полетов сервис окажется непричем то придется оплачивать услуги по охране авто и т.п.

Alex78
13.03.2014, 18:08
Так это время. Типа оформляется запрос, а они еще какое-то время решают. И машину получается не могу забрать. А решать они могут и день, и два, и неделю, и месяц.

Как это ты не можешь забрать машину? Это же твоя собственность! И не мешкая делай запрос в юр. отдел, все равно надо разбираться.

djalexis
14.03.2014, 15:26
Сегодня с третьего приезда наконец то разрешил проблему. Т.е. они в принципе так и не признали, что это именно они повредили авто. Кстати вполне именно так и может быть - может действительно за пару часов до приезда на сервис мне где-нить на стоянке царапнули, а я и не заметил. А может и не так. Но признали то, что оформление приемки было неправильным. И именно на этой почве я и поднял всю бучу.
Обещались исправить это повреждение. При общем кузовном ремонте, на который я буду в выходные сдавать машину по направлению страховой (еще давно оформленному). Но так как это они будут проводить неофициально, он (руководитель сервиса) дал устное обещание (писал все незаметно на диктофон) и расписался на распечатанной фотографии повреждения. Больше выбить ничего не удалось. Так что надеюсь, что исправят.

Kovalevv69
11.10.2015, 13:01
У меня похожий случай был с Авто Ганзой. Пригнал машину на диагностику, оставил на гостевой парковке. Когда выдавали после диагностики - обнаружил вмятину и царапину на крыле. Пригласил старшего менеджера. Написал официальную прентзию. Они в отказ. Типа смотрели видео , так все так было, когда приехал. Попросил показать мне видео, совершенно неожиданно сервер вышел из строя. Написал претензию в ФГР. После первого отбращеня прислали письмо, что по информации от официального дилера автомобиль приехал с вмятиной. Написал вторую претензию в ФГР , все в красках описал, всю ситуация. Так позвонили из Авто Ганзы в тот же день, сказали - приезжайте на ремонт. Отремонтировали быстро и бесплатно. И извинились ещё.

Jettochkin
11.10.2015, 13:27
У меня похожий случай был с Авто Ганзой. Пригнал машину на диагностику, оставил на гостевой парковке. Когда выдавали после диагностики - обнаружил вмятину и царапину на крыле. Пригласил старшего менеджера. Написал официальную прентзию. Они в отказ. Типа смотрели видео , так все так было, когда приехал. Попросил показать мне видео, совершенно неожиданно сервер вышел из строя. Написал претензию в ФГР. После первого отбращеня прислали письмо, что по информации от официального дилера автомобиль приехал с вмятиной. Написал вторую претензию в ФГР , все в красках описал, всю ситуация. Так позвонили из Авто Ганзы в тот же день, сказали - приезжайте на ремонт. Отремонтировали быстро и бесплатно. И извинились ещё.

автоганза - это еще та шаражка.. но они хорошо воспитываются через представительство ВАГ в России)

Phin
11.10.2015, 13:45
Полицию надо просто было вызвать

Phin
11.10.2015, 13:48
Полицию надо просто было вызвать

Каско не обязательно, если нет акта осмотра на приеме - то их попадалово.