PDA

Просмотр полной версии : Импульсная обработка


bandytto
17.03.2014, 07:54
Ребята...Долго думал, как отреагируете...И решил все же поделиться. У меня есть опыт езды на обработанной по этой методике мафыне. Мой предыдущий ЛанцХ. Методика состоит в керамической обработке трущихся элементов. Таким образом, что масло не работает как третье тело, а только как теплоотвод. Один из авторов - мой старый и проверенный друг. Другой - М. М. Калашников. Сын.(Приснопамятный Форсан украден у авторов, но, к счастью - или к несчастью для обработавших! - не весь...) Я после обработки намотал за три года 175 тык. Однажды по расхлябанности(понадеялся на сына...он на маня...) упустил масло...Не знаю, сколько ездил...Долил 4,5 литра...Никаких последствий. Карочи. Менял масло через 75 тык. Сливал черное от сажи(ну, это неизбежно), но совершенно не загустевшее...Право, не сочтите за рекламу какую-то...Я в кишках разбираюсь, а в ДВС...Только как потребитель...Но не могу не верить своим глазам. И потому - если интересно - продолжим разговор.;)

Добавлено через 1 минуту
Тигу обязательно обработаю. Сразу после обкатки.

Yanus
17.03.2014, 07:58
Какая присадка то? )

bandytto
17.03.2014, 08:13
Авторы не имеют товарного знака. Патент, к слову, есть... Так что названия у самой присадки нет, и в продаже ее тоже нет.
Я буду покупать у авторов по почте.

Добавлено через 1 минуту
Думаю, объяснять, почему и как их не пускают на рынок, не нужно...;)

Ладо
17.03.2014, 08:33
Я вот верю, что это работает (товарищ организовал и заведовал Нанопромом, который выпускает подобную химию), но себе в новую машину лить не решался и не решусь, наверное

Написано с телефона

bandytto
17.03.2014, 08:40
Ладо, и я бы поостерегся... Если бы не попробовал сам. Машине на момент обработки был год. Ой, вру. Не год, а 8 месяцев. Это же не только, и не столько восстановление, как я понял. Да еще в нашем случае, в присутствии турбины... У них есть бооольшой опыт по турбодизелям.

Добавлено через 2 минуты
Насчет "подобных" - не скажу. Но в действенности этой, конкретной - убедился. Расход - минус процентов 10, тяга - по ощущениям - чувствительно растет... Шумность...

Ладо
17.03.2014, 08:44
Все понимаю, товарищ мне 500тыс. лекций читал, но на гарантийную машину не смогу решиться да и какой смысл, если период замены масла 12тыс?
Второй момент, который напрягает, невзирая на все лекции, почему это так и не получило распространения в мире и в нашей стране, если это такая классная штука?

Написано с телефона

bandytto
17.03.2014, 08:51
Ладо, насчет гарантии - согласен. Но. Не смотрел еще гарантию на Тигу, но по опыту - с учетом мизера гарантийных случаев - не столь важно, а? А насчет рынка... Ну, Макса достать было сложно, сын все-таки... А моего друга впрямую предупредили о рискованной судьбе детей... Это же стагнация рынка масел на порядок! Как считаешь, можно при таком раскладе стереть человечка - и нет проблем? Я думаю, вполне...

Yanus
17.03.2014, 09:58
Авторы не имеют товарного знака. Патент, к слову, есть... Так что названия у самой присадки нет, и в продаже ее тоже нет.
Я буду покупать у авторов по почте.

Добавлено через 1 минуту
Думаю, объяснять, почему и как их не пускают на рынок, не нужно...;)

Контакты и описание есть? )
Я обрабатываю машины супротеком и хадо, проблем нет. Причем обработка с момента обкатки. Но если есть что то новое - попробую.

Ладо
17.03.2014, 10:12
Ладо, насчет гарантии - согласен. Но. Не смотрел еще гарантию на Тигу, но по опыту - с учетом мизера гарантийных случаев - не столь важно, а? А насчет рынка... Ну, Макса достать было сложно, сын все-таки... А моего друга впрямую предупредили о рискованной судьбе детей... Это же стагнация рынка масел на порядок! Как считаешь, можно при таком раскладе стереть человечка - и нет проблем? Я думаю, вполне...

Ох, во все эти вещи, типа заговоров, я не очень верю.
Вот ты ж доктор, правильно?
Как ты относишься к атласотерапии? Хочешь, пойдем в беседку, чтобы тут не гадить)

Написано с телефона

Shmell
17.03.2014, 10:18
Но в действенности этой, конкретной - убедился. Расход - минус процентов 10, тяга - по ощущениям - чувствительно растет... Шумность...
Даже если потери на трение в двигателе станут равны нулю, вряд ли будут достигнуты такие показатели.

SMax
17.03.2014, 10:19
Я обрабатываю машины супротеком и хадо, проблем нет.
Все замечательно только когда рекламируют эти "чудо" препараты еще со времен ежегодных автосалонов и выставок машинка со снятым поддоном картера работала исключительно на холостых. Если почитать возможности движка то по крайней мере на Вазах на холостых он может работать и со снятым поддоном. А вто стоит дать нагрузку... кстати на мое предложение как-то продемонстрировать работу даного чуда препарата (супротек) путем включения хотя бы второй передачи всеравно авто висит на подъемнике, никто не согласился ;) Короче хуже может и не будет хотя эти присадки с хорошим маслом могут в дисонанс пойти, но вот лучше очень сомневаюсь это плацебо ровно как и магнитики на бак для экономии топлива ))))

Yanus
17.03.2014, 10:29
Все замечательно только когда рекламируют эти "чудо" препараты еще со времен ежегодных автосалонов и выставок машинка со снятым поддоном картера работала исключительно на холостых. Если почитать возможности движка то по крайней мере на Вазах на холостых он может работать и со снятым поддоном. А вто стоит дать нагрузку... кстати на мое предложение как-то продемонстрировать работу даного чуда препарата (супротек) путем включения хотя бы второй передачи всеравно авто висит на подъемнике, никто не согласился ;) Короче хуже может и не будет хотя эти присадки с хорошим маслом могут в дисонанс пойти, но вот лучше очень сомневаюсь это плацебо ровно как и магнитики на бак для экономии топлива ))))

Ты знаешь, очень трудно назвать плацебо, когда реально сталкиваешься с тем, как это работает. )))
Особенно, когда движок не клинит, а продолжает работать, при этом при разборе поршни просто разваливаются в руках) без присадки - заклинил бы сразу )) Ну это была экстремальная проверка. При повседневной же эксплуатации без экстрима, после обработки, компрессия в цилиндрах поднимается и двигло еще спокойно ходит и ходит )) Так что каждый сам решает, что для него плацебо.
И самое главное - никогда такие присадки не войдут в диссонанс с маслом и не выпадают в виде осадка в поддоне, даже сцуко, маслоканалы не забиваются ))
Сам понимаешь, у каждого свой опыт )

ЗлоЙОжЬ))к
17.03.2014, 11:13
Была у меня прекрасная машина Девятка.
Так поначитавшись таких "писателей" (молодой был) обработал мотор ХАДОй, всё по инструкции и т.д. 1500км было щастя, а потом капиталка.

есесна ИМХО

SMax
17.03.2014, 12:16
И самое главное - никогда такие присадки не войдут в диссонанс с маслом и не выпадают в виде осадка в поддоне, даже сцуко, маслоканалы не забиваются ))
Сам понимаешь, у каждого свой опыт )
А вот это я бы утверждать тем более на 100% не стал однозначно для всех таких чудо препаратов. Ну а так каждый сам могильщик своему авто :)

ZZZ
17.03.2014, 12:50
Методика состоит в керамической обработке трущихся элементов.
Уже только в этом предложении лукавство.

Трение бывает двух типов статическое и динамическое
Статическое в шпонках, посадках, болтовых соединениях. Динамическое в виде трения скольжения и качения. Недавно открыли трение прилипания (двух гладких поверхностей, где смазка может его увеличить).
Задача для любого механического устройства сделать трение контролируемым а не снизить его. Любая модификация улучшает одни свойства за счет ухудшения других (закон сохранения энергии).
Двигатель расчитан на смазочный материал обладающий определенными свойствами их изменение не всегда приводит положительному эффекту так как уже говорилось выше в двигателе присутствуют все типы трения.
Изначально модификаторы трения начали применять в трансмиссиях не содержащих элементов самоблокировки на основе фрикционов, но на этом надо было и остановиться.

shoffer
17.03.2014, 13:29
В "За рулем" несколько лет назад был эксперимент-пятерка с сухим картером и вывернутой пробкой проехала то ли 100 то ли 150 км без вреда... Я пару машин обрабатывал хадой, никакого цимеса не заметил (обрабатывал 10ку и 12 ку), на иномарки побздехиваю такое заливать, хотя у знакомых таксистов (они риметом обрабатывали), пробеги на классике достигали 250-300 тысяч до капремонта

Добавлено через 1 минуту
Да и масел сейчас предостаточно, ну меняй чуть чаще, если загоняешься по этому поводу..

Alex5-6
17.03.2014, 17:06
Знакомый, более 35 лет занимается маслами на профессиональном уровне, еще советский доктор наук, лет 25 назад когда начали появляться все эти присадки, сказал, что ничего нельзя лить в хорошее, сбалансированное масло. А у его самого жигуль до капиталки побежал больше 300000

Dupont
17.03.2014, 23:54
Нитрид бора в помощь.

:-) Rinat
18.03.2014, 01:19
Тигу обязательно обработаю. Сразу после обкатки.
зачем ждать?

bandytto
18.03.2014, 01:47
зачем ждать?

Повторюсь: я не технарь, а врач. И тему открыл для того, чтобы послушать МНЕНИЕ знающих людей. Это не реклама, и потому я пользуюсь советами тех, кого я знаю лично и в компетенции кого убежден. В частности, моего старого друга, по совету которого я обработал машину. На каковой накатал мноого тык без проблем. Он советовал после обкатки. Я поступлю именно так. С уважением ко всем.

Добавлено через 8 минут
Yanus, в ЛС.

ZZZ
18.03.2014, 10:19
ничего нельзя лить в хорошее, сбалансированное масло.
Согласен, но еще советский доктор наук имел ввиду мдификаторы масла. Топикстартер в данном случае спрашивает о модификаторе поверхности металла.
магнитики на бак для экономии топлива

Полезная штука собирает стружку от умирающего насоса от топливораздаточной колонки, чем как минимум спасает датчик уровня топлива построенный по Magnetic Reed Switch технологии от повреждения.

Carbofos
18.03.2014, 11:44
Ещё будучи студентом задавал вопросы по теме подобных модификаторов преподавателю материаловедения, который имел большой вес на кафедре автомобилей и опыт в сфере структуры металлов. (примерно 1998-1999г. тогда были всякие аспектмодификаторы и ER) Так он мне доходчиво объяснил, что созданные данными препаратами пленки на поверхности деталей реально могут несколько снизить коэффициент трения и улучшить условия работы пары трения, но есть как всегда огромная ложка дегтя - данные пленки не жизнеспособны в условиях переменных нагрузок (в т.ч. знакопеременных) и перепадах температур, что согласитесь в автомобилях сплошь и рядом. Данные технологии, сказал он, могут, как ему видится, быть полезными в в работающих долго в одном режиме двигателях и парах трения (например судовые двигатели, различные генераторные станции, паровозы и.т.д.). Так что делайте выводы сами!
Естественно привожу данные цитаты по памяти и не претендую на истину в последней инстанции.
И это без учета взаимодействия пакетов присадок используемого масла и данных модификаторов, а также используемых в узлах автомобиля материалов, которые могут оказаться не совместимыми (простейший пример из российского автопрома различные материалы синхронизаторов в КПП переднеприводных и заднеприводных авто, и соответственно разные классы масел и соответственно присадок). Не слишком ли много неизвестных в данном уравнении, а? Желающие конечно могут самостоятельно получить драгоценный опыт использования препаратов на Тигуане, ценой значительно более лимона рублей. Мне такие опыты к сожалению пока не по карману.
Для себя решил не использовать данные препараты в автомобиле.
Всем удачи!