PDA

Просмотр полной версии : Выхлоп с изменяемой геометрией


Ya_il'ya
19.03.2014, 19:01
Тема с audi-club.ru

Давно люди на форумах обсуждают возможность установки переключающих заслонок в выхлоп, для того, чтобы можно было изменить поток выхлопных газов например мимо банки наружу или в её обход или в отдельную магистраль или на отдельную банку и т.д. Чтобы можно было "включить" звук и продувку турбины. А потом беззвучно проехать ночью по жилым районам.
Можно ставить электронные заслонки, но бывают еще с пневматическим клапаном, который настраивается на определенное давление наддува и заслонка открывается только под бустом. Но на атмосферники делают и наоборот, только для звука заслонка открыта разряжением на ХХ и перегазовках, но под нагрузкой закрывается. Но реально такого делали не часто.
По просьбе товарища ему мы установили такую на его Тигуан. Получилась разводка выхлопа под 2 декоративные насадки, поток из второй открывается по кнопке и меняется звук - газы идут в обход оконечной банки. Вырезан бампер симметрично под вторую насадку, Подогнана новая насадка на штатную банку и веведена вторая на другую сторону. Клапан электронный на радиоуправлении - открывается с брелка )) интересная вещь

titanik
19.03.2014, 19:07
И всё только ради того, чтобы пёрнуть басовитее? Хернёй страдаете, пардон....Вы бы лучше спроектировали доступный по цене полный выхлоп из нержи, без ката, на две стороны с банками, да из труб потолще, чтобы двиглу дышать легче было. А так....
Всё исключительно ИМХО.

Cons
19.03.2014, 21:49
Занятно... Где то на драйве такое видел...

ZZZ
19.03.2014, 22:15
Спорное место, на основе такой хреновины делают прямой выход.


http://www.kartuning.ru/shop/product/cout_03/

http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/products_pictures/cout_03.jpg

serso
19.03.2014, 22:19
.Вы бы лучше спроектировали доступный по цене полный выхлоп из нержи, без ката, на две стороны с банками, да из труб потолще, чтобы двиглу дышать легче было.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

Entary
25.03.2014, 11:02
Судя по тому, что у тигуана выхлоп 2.5", то потолще - это 3"? Могу с уверенностью сказать, что больше 2.5 тигуану противопоказано.

maximov
25.03.2014, 11:06
Тема с audi-club.ru

Давно люди на форумах обсуждают возможность установки переключающих заслонок в выхлоп, для того, чтобы можно было изменить поток выхлопных газов например мимо банки наружу или в её обход или в отдельную магистраль или на отдельную банку и т.д. Чтобы можно было "включить" звук и продувку турбины. А потом беззвучно проехать ночью по жилым районам.
Можно ставить электронные заслонки, но бывают еще с пневматическим клапаном, который настраивается на определенное давление наддува и заслонка открывается только под бустом. Но на атмосферники делают и наоборот, только для звука заслонка открыта разряжением на ХХ и перегазовках, но под нагрузкой закрывается. Но реально такого делали не часто.
По просьбе товарища ему мы установили такую на его Тигуан. Получилась разводка выхлопа под 2 декоративные насадки, поток из второй открывается по кнопке и меняется звук - газы идут в обход оконечной банки. Вырезан бампер симметрично под вторую насадку, Подогнана новая насадка на штатную банку и веведена вторая на другую сторону. Клапан электронный на радиоуправлении - открывается с брелка )) интересная вещь


Хлопцы, так то ж мое добро :) :o http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/maximov/journal/2332434/

Ya_il'ya
26.03.2014, 13:14
Хлопцы, так то ж мое добро :) :o http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/maximov/journal/2332434/

Мир тесен)

serso
29.03.2014, 17:47
Могу с уверенностью сказать, что больше 2.5 тигуану противопоказано.
Почему?
на две стороны с банками Недавно смотрел на СантаФе снизу, так у него на каждую сторону по небольшой такой аккуратненькой баночке. Теоретически, такая банка должна поместиться на имеющееся свободное место ;)
А вот по две трубы с каждой стороны - это весч!

Uarabey
29.03.2014, 18:48
Отлично получилось! Еще бы видео как все это работает,было бы супер!

titanik
29.03.2014, 19:15
Почему?
Недавно смотрел на СантаФе снизу, так у него на каждую сторону по небольшой такой аккуратненькой баночке. Теоретически, такая банка должна поместиться на имеющееся свободное место ;)
А вот по две трубы с каждой стороны - это весч!
Посмотрим что мне U-Power сделает. Уже оплатил, жду...с понедельника обещали начать делать. Заказал вроде )) с одной задней банкой, но выводом на 2 стороны.

Алекс64
29.03.2014, 19:36
Посмотрим что мне U-Power сделает. Уже оплатил, жду...с понедельника обещали начать делать. Заказал вроде )) с одной задней банкой, но выводом на 2 стороны.

И в какую сумму вышло? Где будешь ставить ? Если не секрет...

titanik
29.03.2014, 22:41
И в какую сумму вышло? Где будешь ставить ? Если не секрет...
Сумма смешная, даже побаиваюсь что то)))) 42 тыс за полный выхлоп с разводом на две стороны и отсутствием всех катов. Ну + доставка. К концу недели обещают сделать.
Ставить буду сам на подъёмнике у друга.

serso
29.03.2014, 23:46
titanik, Все как ты хотел: полный выхлоп из нержи, без ката, на две стороны с банками, да из труб потолще, чтобы двиглу дышать легче было?
А какие требования к звуку? В теории, имея большую площадь сечения оконечных труб, можно добиться очень тихого выхлопа. Если, конечно, конструировать глушитель, а не банальный прямоток чтобы перднуть басовитей:rolleyes:

titanik
30.03.2014, 01:49
serso, Звук хочу как у Теслы)))
Я не звук хочу, хочу убрать сопротивление выхлопу, ну и просто попробовать что то новенькое. Нержа не нержа мне уже не важно на самом деле. Ребята обещают практически штатный звук. Вживую ни фоток установки на Тиге ,ни графиков предоставить не смогли, хотя говорят всё отработано. Надёюсь на то, что контора вроде известная в узких кругах).
Контора всё делает сама, все банки их собственной разработки и пр-ва.

Алекс64
30.03.2014, 16:04
С не терпением жду когда всё поставишь чтоб посмотреть и послушать в живую

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

serso
30.03.2014, 20:59
Звук хочу как у Теслы))):ay: Какое правильно желание!

titanik
01.04.2014, 21:45
Сегодня замерился перед тем как выхлоп ставить. интересная картинка получилась)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1638.jpg

Cons
05.04.2014, 18:00
titanik, данные с колёс?

titanik
06.04.2014, 01:10
titanik, данные с колёс?

Вероятно да, обычные валки.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1640.jpg

Провал тяги в диапазоне 2700-4500 ребята обещали легко убрать когда приеду к ним снова с новым выхлопом лямбду из ПО "вырезать".
Прошка оказалась совершенно открытая для любого колхоза))

titanik
11.04.2014, 00:27
Дабы не плодить темы, спрошу тут. Кто вотпрям своими руками или внимательно смотрел как снимают выхлоп от сАмой турбины?. К чему готовиться, много ли разбирать попутно для отсоединения всей системы от движка?

Cons
11.04.2014, 07:46
titanik, Менял даунпайп сам, не было ключа - 12зубчатой звездочки. Не смог отсоединить кардан. Поехал в сервис. Внимательно смотрел.
Отсоединяется кардан спереди. Ослабляются крепления подвеса кардана. Отметьте их старое положение.
Снимается впуск. Через удлинитель со стороны снятого впуска откручиваются гайки даунпайпа от турбины.
Даунпайп отсоединяется от задней части выхлопа. Вытаскиваете даунпайп.

Добавлено через 23 минуты
Впуск - имеется ввиду воздушный фильтр и труба от него к турбине.

Entary
11.04.2014, 10:35
titanik, Менял даунпайп сам, не было ключа - 12зубчатой звездочки. Не смог отсоединить кардан. Поехал в сервис. Внимательно смотрел.
Отсоединяется кардан спереди. Ослабляются крепления подвеса кардана. Отметьте их старое положение.
Снимается впуск. Через удлинитель со стороны снятого впуска откручиваются гайки даунпайпа от турбины.
Даунпайп отсоединяется от задней части выхлопа. Вытаскиваете даунпайп.

Добавлено через 23 минуты
Впуск - имеется ввиду воздушный фильтр и труба от него к турбине.
Впуск снимается? Это еще зачем?

Cons
11.04.2014, 12:49
Entary, чтобы выпонить следующее предложение) Оттуда удобнее)