PDA

Просмотр полной версии : Течь масла из двигателя 2.0 TSI. Внимание всем!


blackking
21.03.2014, 16:12
У нас в семье VW Tiguan 2011 г.в. дорестайл (кроме моего рестайла).
На этом автомобиле всегда был повышенный расход масла, при чем в последнее время вырос ощутимо. Дилер утверждал, что расход масла - это естественный процесс.
За последние 6 месяцев долили около 4 литров масла при пробеге около 10 000 км. Сейчас общий пробег 36 000 км.
Пару дней назад в гараже обнаружили масляное пятно. Оставили лист бумаги на ночь под машиной в этом месте. Оказалось, что действительно течет масло (несколько капель за ночь), но этого достаточно, чтобы иметь постоянный долив масла.
Дилер подтвердил течь, а после детального осмотра был вердикт - необходима замена прокладок кожуха ГРМ. Итого за работы около 10 тыс., т.к. авто уже не на гарантии.

Призываю всех, у кого повышенный расход, присмотреться к возможный подтекам масла. Думаю это не единичный случай, скорее всего брак прокладок.

Добавлено через 2 минуты

Вот фото. Меняли прокладки 26 и 27.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFBbQ1l7lnyF iot%2fVzeEf0ov6Qdxp1N0EQ4jAiRpIoS9Y&Width=450

besteclips
21.03.2014, 19:13
blackking, эта течь не из за брака уплотнителей, а из за забитого маслоотделителя. Выдавило масло в самом слабом месте. У меня эта прокладка №26 начала сопливить только ближе к 100 т.км., и все из за маслоуловителя № 30

Rufast
21.03.2014, 19:59
blackking, у меня текло через эти прокладки с новья. Я даже тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12915) открывал по этому поводу. Поменяли по гарантии всю конструкцию на нового образца. Сейчас уже пробег больше 60 тысяч. Расход масла пока стабильно в пределах 1 л на 3-4 т.км. И так уже на протяжении больше двух лет.

besteclips, скорее всего не в этом дело. Банальная недоработка узла. Сейчас уже все исправили и на новых машинах уже не течет.

yrgen
21.03.2014, 22:13
Надо будет глянуть, спасибо.

Pote
22.03.2014, 13:25
Надеюсь, когда меняли прокладки - ЦЕПЬ ГРМ тоже поменяли? Раз уж всё разобрали!! А так у меня тоже всё сопливило - поменял маслоотделитель и всё прошло. Открой на прогретом двигателе маслозаливную горловину - будет колбасить, троить - точно менять.

SMax
23.03.2014, 04:47
Открой на прогретом двигателе маслозаливную горловину - будет колбасить, троить - точно менять.
Открытие маслозаливной горловины ведет к прямому подсосу воздуха в голову, колбасить немного ес-но будет, если конечно крышку убрать совсем а не придерживать в горловине рукой ) А вот если движок маслом потеет то тут уже точно надо думать о замене.

Pote
23.03.2014, 10:24
SMax, у меня после замены стала обороты увеличивать, а троить перестала, но вот засада, плохо сосёт, больше кнаружи выплёвывает. Кажись ещё клапан в маслоподдоне менять. Народ вообще мало этой теме уделяет внимание. Кстати обычно ещё задний сальник коленвала течёт - отсюда расход масла.

Rufast
23.03.2014, 12:25
Pote, откройте маслозаливную горловину у любой новой машины. Тоже будет троить и колбасить. SMax, прав!

SMax
23.03.2014, 12:36
но вот засада, плохо сосёт, больше кнаружи выплёвывает
Вот это как раз признак неисправности, если все нормально то при открытой горловине крышку если держать рукой ровно будет буквально всасывать разрежением. Если воздух идет наоборот из нее то маслоотделителю явно хана.

Pote
23.03.2014, 21:34
SMax, Так у меня НОВЫЙ маслоотделитель стоит. На старом даже глохла!! Троила сильно, с новым повышаются обороты, троения нет. Но воздух слабо сосётся внутрь, больше к верху. вот и думаю, что клапан в картере ещё сдох... Кажись реально маслоотделитель живёт 60-80 000 и потом начинает из-за него сопливить, потом сальники выдавливать.

blackking
27.03.2014, 12:53
У меня только прокладки меняли. Так что делать? Как думаете, маслоотделитель надо менять или нет?

Rufast
27.03.2014, 12:57
У меня только прокладки меняли. Так что делать? Как думаете, маслоотделитель надо менять или нет?
А смысл? Не стоит лезть, если нет уверенности, что в нем причина. Время покажет.

Pote
27.03.2014, 19:35
Да узнаешь - начнут прокладки сопливить или через задний сальник коленвала масло выдавит - тогда тебя развели на кучу денег, ну или грубо: открой на горячую маслозаливную горловину - будет сильно троить или заглохнет - точно сдох. При исправном повышаются обороты, может чуть-чуть подтраивать.

Shyrik
29.03.2014, 18:57
Да узнаешь - начнут прокладки сопливить или через задний сальник коленвала масло выдавит - тогда тебя развели на кучу денег, ну или грубо: открой на горячую маслозаливную горловину - будет сильно троить или заглохнет - точно сдох. При исправном повышаются обороты, может чуть-чуть подтраивать.

Зачем вводить в заблуждение человека?
Если крышку всасывает в горловину, то значит идёт подсос воздуха в коллектор через клапан и его надо менять. Если же крышку не всасывает, то всё в порядке и не надо ничего делать. Про клапан в поддоне - это сказки, а течь сальника коленвала проверяется визуально.
Если маслоотделитель перестаёт справляться, то масло начинает кидать в турбину, что отражается на резиновом патрубке после турбины.

Добавлено через 1 минуту
двигатель в любом случае троит при открытой крышке маслозаливной горловины

Pote
29.03.2014, 21:24
Shyrik, не поверишь на новом маслоотделителе - ПОВЫШАЮТСЯ обороты и ВСЁ. Никакого троения. Я хоть на практике это проверил, а не в теории. Ну и прочитай тему про замену маслоотделителя.

SMax
29.03.2014, 23:19
Если крышку всасывает в горловину, то значит идёт подсос воздуха в коллектор через клапан и его надо менять
Так какой клапан надо менять? :) Вы прежде чем писать хотя бы на новой машине попробуйте открутите крышку маслозаливной горловины на прогретом двигателе, ее будет тянуть обратно будь здров если просто пальцами держать в районе отверстия. Смешно читать такие посты теоретиков :rolleyes:. Во впускном коллекторе и так разряжение есть будь здоров, проверено ни одной маслопомойкой ))))

Виктор Бар
30.03.2014, 11:05
привет. темку проштудируй сразу поймешь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186&goto=newpost

SMax
30.03.2014, 14:47
привет. темку проштудируй сразу поймешь
Если это адресовано мне, то про клапан в поддоне в курсе, но мне пока точно без надобности ибо пробег смешной (30тыс) и масло лью качественное с первого ТО а не Кастрол от ОД, да и меняю его раз в 7 тыс. Посему до 100тыс проблем думаю не будет ;)

Shyrik
31.03.2014, 20:20
Так какой клапан надо менять? :) Вы прежде чем писать хотя бы на новой машине попробуйте открутите крышку маслозаливной горловины на прогретом двигателе, ее будет тянуть обратно будь здров если просто пальцами держать в районе отверстия. Смешно читать такие посты теоретиков :rolleyes:. Во впускном коллекторе и так разряжение есть будь здоров, проверено ни одной маслопомойкой ))))

Под клапаном я подразумевал мембранку на маслоотделителе. Когда мембрана рвётся, то на холостых в полости мотора создаётся огромное разряжение, при котором пробку очень трудно оторвать от маслозаливной горловины и мотор жутко троит. А при повышенных оборотах там создаётся такое давление, что отрывает задний тефлоновый сальник коленвала от металлического корпуса, а так же давит масло через прокладку крышки головки цилиндров. Похоже мы друг друга не поняли.
Насчёт маслоотделителя полностью во всём согласен, хотя никогда не задумывался про небольшое избыточное давление и разряжение, а больше обращал внимание на количество масла перед турбиной.
Каждые 3 дня через 3 стабильно занимаюсь практикой, так что в некоторых вопросах могу даже и сам совет дать

SMax
31.03.2014, 22:08
Под клапаном я подразумевал мембранку на маслоотделителе.
Тогда точно не поняли, ибо этот узел многие уже разбирали, но никто его так и не смог заставить работать заново. Имхо, проще поменять маслоотделитель на новый в сборе если старому кранты чем с мембраной возиться с неясным результатом.

blackking
08.04.2014, 21:27
Вообщем масло опять течёт. В пятницу едем к дилеру

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Rufast
08.04.2014, 22:33
Вообщем масло опять течёт. В пятницу едем к дилеру

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk
Мне помогла только замена всего узла в сборе.

Pote
09.04.2014, 10:20
blackking, У тебя гарантийный? Маслоотделитель меняй и увидишь, что сопливить всё перестанет. Счас ещё сальник заднего коленвала выдавит и цена ремонта будет от 10 000.

blackking
09.04.2014, 12:19
blackking, У тебя гарантийный? Маслоотделитель меняй и увидишь, что сопливить всё перестанет. Счас ещё сальник заднего коленвала выдавит и цена ремонта будет от 10 000.

У меня, к сожалению, гарантии уже нет. Видимо маслоотделитель все-таки. Пусть смотрят и будем менять. Бесит, что дилер нихрена причину не устранил, а содрал 10000 за замену уплотнителей.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Pote
09.04.2014, 15:19
blackking, а ты ему это скажи, вы поставили д/з - ОШИБЛИСЬ, верните деньги, или ещё что-то. Или вы мне полдвигателя переберёте за мой счёт.. Наезжай на них - ошибка диагноста на лицо.

blackking
09.04.2014, 16:15
blackking, а ты ему это скажи, вы поставили д/з - ОШИБЛИСЬ, верните деньги, или ещё что-то. Или вы мне полдвигателя переберёте за мой счёт.. Наезжай на них - ошибка диагноста на лицо.

Да, это точно их ошибка. Буду на них давить.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

Pote
10.04.2014, 06:45
blackking, гарантия на работу - есть же? Приезжаешь - масло давит - ОПЯТЬ предложи им поменять прокладку!!, за счёт гарантии - они начнут юлить - и ты тогда начни их давить, что я буду каждые 2-3 дня к вам ездить на замену прокладки... а вы думайте что сдохло ну и меняйте, чтобы не давило, т.к. иначе разоритесь на этой процедуре, а потом я ещё и в суд пойду. Маслооотделитель стоит 4500 в экзисте или около того. Менять самому 30 мин. вариант - ты покупаешь не у них маслоотделитель, они БЕСПЛАТНО его меняют? Бери АD версию.

blackking
11.04.2014, 16:44
Сегодня опять у них на сервисе. Из прокладки больше не течет. Теперь течь через натяжитель цепи. Про маслоотделитель спросил, говорят там все нормально, но обещали проверить. Пока жду.

Pote
11.04.2014, 17:18
Спроси как узнают, живой или нет маслоотделитель!! Очень интересно!

Просто масло будет давить из ВСЕХ слабых мест, одно сделают, из другого полезет и т.д.

blackking
14.04.2014, 12:07
В итоге заменили натяжитель цепи ГРМ, который, как они говорят, крепится к двигателю, через это крепление была течь.
Маслоотделитель проверили, сказали что все ок, и вообще причина выдавливания масла не может быть в нем, т.к. первое что бы выдавило из двигателя - это масляный щуп.
По словам мастера-приемщика течь масла из двигателя vw - это обычное дело. Конечно, говорит, рановато на 35 т. км, но так бывает.
Работы, конечно, опять за деньги. Отдали 20 000 руб.
Но гарантия на замененные детали 2 года))
Я в шоке и от vw и от сервиса дилера.

Pote
14.04.2014, 12:41
blackking, я ПОМЕНЯЛ цепь и натяжитель и кучу всего... за 13 000. с работой. Солидно тебя натянули.

Savage1
14.04.2014, 17:02
blackking,Надеюсь на этом ваш головняк закончился.
а скажите пожалуйста, на кой ляд вы поехали к криворукому офф.дилеру, кот. не устранил проблему в первый раз, если машина не на гарантии???
ведь есть адекватные неофициалы в вашем городе проверенные как я думаю...
ценник в 2 раза меньше чую был бы минимум, судя по озвученной цене от Pote

blackking
14.04.2014, 19:28
Если бы знать еще где адекватно ремонтирует у нас, да и кто знал что второй раз что-то другое вылезет. Думали что течь там же. Если кто знает, подскажите нормальный сервис по vw в Питере, желательно в южных районах (Московский, Кировский, Фрунзенский).

Savage1
15.04.2014, 11:26
ясно((
вооооот. как машина с гарантии сошла, надо было потихоньку наводить справки о проверенных неофициалах.

206-й
15.04.2014, 12:19
Если бы знать еще где адекватно ремонтирует у нас
В чем проблема? Читайте, спрашивайте. (http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58)

14rus
23.06.2014, 08:54
Подскажите пож-ста, течь, даже не течь просто мокро через уплот кольцо №20. Заказал эту резинку, поехал в сервис менять, там отказались, сказали что там связь с датчиком распредвала. Я не силен в движках(
Мне кажется просто снять и поменять, а еще лучше новый посадить на герметик. Кто нибудь менял эту резинку, и из-за чего в этом месте выдавливает?

14rus
27.06.2014, 06:37
Поменял вчера уплот кольцо датчика холла, никаких проблем, открутил 3 болта, снял старую резинку, почистил сам датчик и с новой резинкой посадил обратно. Больше всего времени ждал пока остынет движок чтоб снять датчик.
Посмотрим на скока поможет замена резинки, недельку поезжу, люди говорят что нужно менять сам датчик холла. Если будет попрежнему протекать, поменяю датчик так же

chukovlad
11.07.2014, 14:58
после 100 тыс. стало масло куда-то уходить(на тысячу пробега около 2.5 литров)...всё было сухо под капотом,защита...всё сухо, а масла нет.к умельцам поехал,говорят или забей или продавай,это болезнь и т.д. Поехал ОфДилерам, там типа нужно лезть в двигло...ну т.д. Что я сделал. купил минутку, промыл двигло, и вместо оригинального масла лонг лайф залил матюль - согласно допуску...и тут началось: под капотом сразу всё стало в масле, защита в масле, днище в масле, даже на бензобаке было масло...я опять к умельцам еду, они говорят это сальник передний...еду в экзист беру по вину VAG какой-то, за 350 рублей и еду его менять ОД, прошу их чтобы всё внимательно посмотрели и подвеску в том числе, т.к. собирался ехать на 3 тыс.км (канистру масла в дорогу уже взял). приехал забрал, сказали всё поменяли, всё ок езжай...доедешь точно...съездил-конистру масла искатал и вернулся опять к ним через 2 недели, говорю масло как текло так и текет...выяснилось что раньше была микротрещина на крышке в которую вставляется щуп масляный...промывка эту проблему сделала уже не микро...и оно пошло течь как из крана...заклеили за 3 тысячи. и всё, вуаля 700 км. полёт нормальный, масло вообще не даливал, т.к. оно по уровню.стиль езды газ-тормоз и т.д.

:-) Rinat
12.07.2014, 01:13
chukovlad, во всех темах решил отметиться?

chukovlad
14.07.2014, 14:31
:-) Rinat Прошу прощения...

Айрат24
19.08.2015, 14:13
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.

YuriyNsk
19.08.2015, 14:34
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.

Подозрения скорее всего верны. Помимо данного сальника я бы проверил работу маслоотделителя, т.к. он регулирует давление газов в ДВС и при его не правильной работе начинает гнать масло во всякие места - где послабже.

Сергей68
08.10.2015, 11:41
Айрат24, а как течёт , сопливится или прям протекает ? Сколько подливаешь масла ?

serzah
16.11.2015, 14:08
У меня тигуан TSI 2008пробег 100000 течет масло моторное между коробкой и двигателем. Что может быть? Сальник коленвала я подозреваю.


Мда, машинки наши слабоваты, я уже на 80 тыс поменял всего тыс на 120, ГРМ, коллектор, дроссель, вентилятор, маслоотделитель, опорные видимо скоро, ну и так помелочи, не сломалось просто срок пришёл, аккум, лампы ксенон и противотуманки, боковых ламп уже комплектов 7 сменил! Это спасибо что не было ещё катушек и топливного фильтра, ну и масло в коробке в декабре буду менять , моя машина стоит тыс 600, а её ремонт ...Адово дорого

frost90210
03.12.2015, 17:49
Ребят, как вы думайте, GM-овское масло Dexos-2 совсем плохое или подойдет?? Отзывы жутко разные

206-й
03.12.2015, 22:19
frost90210, с этим вопросом в самую:rolleyes: популярную тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110)

Alex_best
11.12.2015, 00:31
Народ, раз уж тут много чего зависит от маслоотделителя, который надо менять, какой все-таки у него последний номер (улучшенный, доработанный как угодно)??
Двигатель 2.0 TSi, машина 2010 г.

Pote
12.12.2015, 19:52
В Конце кажись АС для тебя есть еще АD - но он для более поздних авто

FFedor
22.08.2016, 13:44
И ко мне прилетела на выходных история с сальником коленвала задним, выдавило. Плохо, что случилось это в 400 км от города, в три часа ночи. Хорошо - доехал, периодически подливая масла в движок.
До кучи сейчас еще снимаю маслоотделитель, может в нем причина.
Немного обидно на машину - вот с чего бы такая поломка на 150 т.км пробега?

Alex_best
22.08.2016, 13:50
И ко мне прилетела на выходных история с сальником коленвала задним, выдавило. Плохо, что случилось это в 400 км от города, в три часа ночи. Хорошо - доехал, периодически подливая масла в движок.
До кучи сейчас еще снимаю маслоотделитель, может в нем причина.
Немного обидно на машину - вот с чего бы такая поломка на 150 т.км пробега?
На 108 т.км. то же самое было, где-то в соседних темах отписывался! Тоже менял вместе с маслоотделителем (на улучшенный)! По сальникам говорят болезнь такая

verbatim1976
12.08.2018, 10:15
Доброго всем дня. Пробег 95 т. Км. 2, 0 TSI. Выдавило масло через сальник коленвала. Почитав тему, понял что скорее всего проблема с маслоотделителем и выход его из строя является причиной течи масла. Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?

SMax
12.08.2018, 12:54
Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?
Если сальник порвало или выдавило, то как он сам на место встанет или затянется? ;)
Вы хотя бы фото посмотрите как это выглядит...

YuriyNsk
12.08.2018, 17:38
Доброго всем дня. Пробег 95 т. Км. 2, 0 TSI. Выдавило масло через сальник коленвала. Почитав тему, понял что скорее всего проблема с маслоотделителем и выход его из строя является причиной течи масла. Может ли случиться так, что замена маслоотделителя решит проблему и замена сальника коленвала не понадобится? Или всё-таки если через сальник вытекло масло 1 раз требуется его одназначная замена?

Маслоотделитель по любому менять, так проведите эксперимент - после замены МО замойте место течи и посмотрите будет ли бежать. Хотя я думаю скорее всего сальник в итоге под замену будет, особенно зимой это проявится. Ну и не совсем понятно о каком сальнике речь - передним или между ДВС и АКПП .