PDA

Просмотр полной версии : Давление в шинах 235/50 R18


shvorts
23.03.2014, 17:51
Всем привет. Недавно поменял свои R16 колёса на R18. В связи с этим возник вопрос, какое давление должно быть в норме в шинах 235/50 R18 (Bridgestone Dueler H/P Sport 97V). Мануал говорит, смотри на лючке бензобака. Лючок бензобака даёт инфу для частичной и полной загрузки а/м, не делая разграничений на R16,17,18, как у некоторых. Значит ли это, что в норме нужно качать 2.2? Давление в новых колёсах после покупки было 2.7. На всякий случай и по наитию спустил до 2.4, что косвенно подтверждается форумами, в частности BMW X3 клуба. Буду признателен за ЭКСПЕРТНОЕ мнение. Желающих захламить тему сообщениями, типа: -качаю 2.5/6/7 и т.д. и не парюсь, прошу воздержаться:). Не хочу обидеть словоохотливых клубней, просто хочется разобраться, а не выслушать ещё сто мнений, которые только заведут в дебри и не дадут нужного результата. Заранее благодарен.

P.S. Тем кто всё ещё сомневается, переходить ли на R18, скажу, что ни капли не жалею о выборе в пользу больших колёс. Боялся, что будут шуметь, будут излишне жесткими, передавать все неровности дороги на пятую точку... Всё херь :) Я езжу и прусь. А управляемость какая, мммм!!!

206-й
23.03.2014, 19:56
У мну в базе 18". На лючке для частичной загрузки точно 2,3. Для полной не помню (по-моему 2,7).

shvorts
24.03.2014, 20:04
У мну в базе 18". На лючке для частичной загрузки точно 2,3. Для полной не помню (по-моему 2,7).

Спасибо. Коротко и по делу

Shvorts

Drakstar
24.03.2014, 20:12
У меня на лючке, вообще, написано:
- частичная 2,0 везде
- полная 2,3 перед 2,5 зад

shvorts
25.03.2014, 12:23
У меня на лючке, вообще, написано:
- частичная 2,0 везде
- полная 2,3 перед 2,5 зад
Какие колеса?


Shvorts

shvorts
25.03.2014, 12:24
Сейчас 2.4, резина выглядит чуть подспущенной

Shvorts

Drakstar
25.03.2014, 22:44
shvorts, 18".
Но, в табличке для всех диаметров колес такое давление написано.

206-й
26.03.2014, 00:26
Drakstar, у тебя тигуан на 18-тых с завода?

Alexemir
26.03.2014, 09:01
У меня 18" и зима и лето. Лето качаю 2.2 зиму - 2.3 Надо помнить, что в этом размере, 235/50, колесо прибавляет или теряет 0.1 Бар на каждые 10 градусов Цельсия. Таким образом, накачанные утром до 2.2 летние колёса, днём после езды могут быть 2.4. А жарким днём после 20 км по трассе - 2.5. А зимние, накачанные до 2.3 в тёплом гараже, на улице в -30 дадут 1.9.

Но кратко - давление 2.2 - 2.3 для 235/50 18" самое оптимальное.

Barmi
26.03.2014, 09:20
Alexemir,
2и2 мало! Имел печальный опыт повреждения диска об яму из за такого давления в шине, причем шине ни чего не сделалось, она сыграла и удар пришелся на обод!
Сейчас качаю 2и4-2и5 летом.

Drakstar
26.03.2014, 11:30
Drakstar, у тебя тигуан на 18-тых с завода?

Да, с завода.

Вот такая у меня табличка на лючке.

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0326/4c/507b97c70307131d6fac6f43e428c94c.jpg

OKean
26.03.2014, 12:40
у меня на экране БК - нарисована машинка с 4-мя колесами - напротив каждого колесика стоит значение 2,6 - а в центре машинки по осям - передней и задней -по 2,2 и надпись "OK!"
При этом просила качнуть на 2.2.
Короче, так и не поняла скока надо и скока у меня - но раз ОК, то и ладно:) Подспущенными они не выглядят.

yurasha61
26.03.2014, 12:57
Впереди 2,4; сзади 2,5.

Gedoff
26.03.2014, 15:54
Всем привет. Недавно поменял свои R16 колёса на R18. В связи с этим возник вопрос, какое давление должно быть в норме в шинах 235/50 R18 (Bridgestone Dueler H/P Sport 97V). Мануал говорит, смотри на лючке бензобака. Лючок бензобака даёт инфу для частичной и полной загрузки а/м, не делая разграничений на R16,17,18, как у некоторых. Значит ли это, что в норме нужно качать 2.2? Давление в новых колёсах после покупки было 2.7. На всякий случай и по наитию спустил до 2.4, что косвенно подтверждается форумами, в частности BMW X3 клуба. Буду признателен за ЭКСПЕРТНОЕ мнение. Желающих захламить тему сообщениями, типа: -качаю 2.5/6/7 и т.д. и не парюсь, прошу воздержаться:). Не хочу обидеть словоохотливых клубней, просто хочется разобраться, а не выслушать ещё сто мнений, которые только заведут в дебри и не дадут нужного результата. Заранее благодарен.

Мой личный опыт за прошлый сезон (точно такой же размер, но Бридж Potenza RE002 и немного более тяжелый автомобиль) - качал до 2,3 по кругу. Проехал примерно 10тыс. Ни с дисками ни с колесами (в том числе по неравномерному износу) проблем нет.
Сразу оговорюсь, что речь идет о давлении в холодном колесе и замерах датчиками давления. В процессе движения давление поднимается на 2-3 десятки за счет разогрева колеса. Соответственно, ездил я, преимущественно, на 2,5 и выше.
В вашем случае, с учетом того, что у Dueler боковина помягче, чем у Potenza, для случая типичной загрузки в пару человек и езды преимущественно быстро и далеко (сердний побег больше 10-15 км.), я качал бы 2,2 - 2,3. Не ниже. А если для вас типичны не очень большие пробеги и/или максимальная скорость на больших пробегах в пределах 80-100 км/ч, то качать меньше, чем до 2,4 я бы не советовал.

206-й
26.03.2014, 16:49
OKean, в центре это то что требуется, а напротив колес - фактическое

OKean
26.03.2014, 17:00
206-й, а почему тогда никаких предупреждений, писка, миганий?

206-й
26.03.2014, 17:25
Вот если честно, то я не читал книжку))) поэтому могу предположить что не пищит потому что больше-не меньше)))

Добавлено через 11 минут
Вот такая у меня табличка на лючке
да так и есть, хотя нет, у тебя похоже при полной загрузке на 0,2 там меньше, чем на моем лючке, выложу с качеством получше
http://i.pixs.ru/storage/5/5/3/IMG2014032_2052302_11412553.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014032_2052302_11412553.jpg)

yurasha61
26.03.2014, 17:27
поэтому могу предположить что не пищит потому что больше-не меньше)))
Так и есть система предупреждения работает при падении давления.
Система отслеживания давления в шинах
(RDK) контролирует во время движения давление
воздуха во всех четырёх колёсах автомобиля
с помощью установленной в колёсах электроники.
О падении давления в шинах система
предупреждает водителя визуальным или звуковым
сигналом.

206-й
26.03.2014, 17:35
При этом просила качнуть на 2.2.
у меня в салоне 2,3 выставили, так и езжу

Alexemir
26.03.2014, 18:03
2и2 мало!
Ну может быть, мне везло и я не смотря на то, что в ямы попадал - ни резину, ни диски не испортил, может по причине усиленной боковины на Йокогаме. Однако оговорюсь, 2.2 - это в холодном состоянии утром летом. Днём обычно манометр показывает 2.3 а после поездки - 2.4 - 2.5. А когда выезжаю с полной загрузкой за город, качаю 2.4 перед выездом, в процессе езды поднимается до 2.8 - 2.9.
Поэтому, если накачать утром 2.5, то летом после 100км по трассе в колёсах будет больше 3-х, а это уже точно перебор.

ROKADA
26.03.2014, 18:07
Ну может быть, мне везло и я не смотря на то, что в ямы попадал - ни резину, ни диски не испортил, может по причине усиленной боковины на Йокогаме. Однако оговорюсь, 2.2 - это в холодном состоянии утром летом. Днём обычно манометр показывает 2.3 а после поездки - 2.4 - 2.5. А когда выезжаю с полной загрузкой за город, качаю 2.4 перед выездом, в процессе езды поднимается до 2.8 - 2.9.
Поэтому, если накачать утром 2.5, то летом после 100км по трассе в колёсах будет больше 3-х, а это уже точно перебор.
Указанные на лючке цифры годны для любых размеров. Нужно просто иметь в виду - чем выше давление, тем машина жестче, но расход горючего меньше. Этим любят пользоваться как раз немцы - для экономии сильно перекачивают шины. Ну, с ихними дорогами не вопрос.

Drakstar
27.03.2014, 00:49
Вот если честно, то я не читал книжку))) поэтому могу предположить что не пищит потому что больше-не меньше)))

Добавлено через 11 минут

да так и есть, хотя нет, у тебя похоже при полной загрузке на 0,2 там меньше, чем на моем лючке, выложу с качеством получше
http://i.pixs.ru/storage/5/5/3/IMG2014032_2052302_11412553.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2014032_2052302_11412553.jpg)

У тебя же 18 диски? А на лючке наклейка, отличная от моей.
Сборка одинаковая - Калужская.
Правда моя наклейка на пробивается от Етке, откуда она взялась, непонятно, но у нее есть свой номер.

206-й
27.03.2014, 01:03
У тебя же 18 диски?
да, сочи только на 18 идут

Samm
02.04.2014, 20:16
Сам взял на лето 18 245/50 причем еще ран фут соответственно бокоины жесткие. Пока при бортировании колес накачал 2,5, но не переобувался, думаю буду эксперементировать, но меньше 2,3 точно думаю качать не стоит ибо можно диск повредить...

6eJIbIu*_MSK
07.04.2014, 22:25
Так сколько?
2,1 мало?

Gold2
07.04.2014, 23:10
2.3 перед 2.2 зад оптимал

OKean
07.04.2014, 23:16
Повторюсь. Накачаны все 2,2. Уже через полчаса езды начинается повышение давления. В конце поездки 2,5-2,6! Не вижу смысла качать изначально больше.

Samm
08.04.2014, 03:53
Повторюсь. Накачаны все 2,2. Уже через полчаса езды начинается повышение давления. В конце поездки 2,5-2,6! Не вижу смысла качать изначально больше.

Поставил 2,3 по холодному, но думаю попробую еще 2,2, резя очень быстро прогревается и выходит 2,5.

Добавлено через 42 секунды
2.3 перед 2.2 зад оптимал

Почему зад меньше переда?

Alex78
08.04.2014, 07:17
Почему зад меньше переда?

Чуток помягше

Samm
08.04.2014, 08:43
Чуток помягше

На устойчивость скажем так не повлияет? У меня лично вообще мысли пришли больше накачать, только из-за боязни диски попортить, но поездив чувствую с ран флут можно вообще их спустить и нихрена им не будет...

katerok
08.04.2014, 11:05
Почему зад меньше переда?

Потому что перед тяжелее.

Добавлено через 2 минуты
но поездив чувствую с ран флут можно вообще их спустить и нихрена им не будет...

Ну так на то они и ран флаты со всеми их "прелестями"

Добавлено через 3 минуты
Надо помнить, что в этом размере, 235/50, колесо прибавляет или теряет 0.1 Бар на каждые 10 градусов Цельсия.

Одинаково верно и для других размеров. Воздуху все равно в каком бы объеме он ни был: будет так же пробавляться или терять в зависимости от изменения Т.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
в подтверждение слов результат фиксации данных по факту сегодня. размер стандарт - 215/65 R16
утро: Т за бортом - (-2С), давление во всех шинах 2,0.
через 10 минут поездки по городу (медленно прогреваясь) во всех шинах 2,1.
итого до работы: 43 мин, 27 км, ср скор - 37 км/ч, перед 2,3, зад 2,2.... за бортом (+0,5С).

mistep
09.04.2014, 13:07
У меня и лето и зима по 2,2.
Вопрос, если качать азот, давление не меняется, сколько лучше ставить с целью плавности хода? может 2,5 накачать, будет как мячик прыгать на ямах)

AIRAS
19.04.2014, 22:27
Кто сегодня смотрел "Главную дорогу" (НТВ)?
Там сегодня тестили летние колеса: направленный и симетричные, один из тестов был: какое максимальное давление выдержит шина. Шины разрывало на 30-31 атм.
Я даже не догадывался, что резина способна выдержать такое давление.

serso
20.04.2014, 20:50
Кто сегодня смотрел "Главную дорогу" (НТВ)?
Там сегодня тестили летние колеса: направленный и симетричные, один из тестов был: какое максимальное давление выдержит шина. Шины разрывало на 30-31 атм.
Я даже не догадывался, что резина способна выдержать такое давление.
Посмотрел. Расстроился. До чего все-таки продажные журналюги. Сравнили Нокию Кордиант и Триангл, и сделали вывод о типах протектора... Полный абзац. Никому нельзя верить.
Тем более ужасно, что Нокия и Кордиант у них на одном уровне. Волею случая, мне пришлось поменять в дальней дороге пару передних сношенных на половину Гудьир Гидрагрип (с направленным рисунком, кстати) на пару таких новых Кордиантов. Это ужас: первое время я визжал резиной в каждом повороте (дорога была до моря и обратно) и блокировал колеса на безобидных торможениях - такой был контраст, так вел себя Кордиант при спокойном (!) режиме езды, привычном на Гудьире. И то что этот говенный Кордиант НТВ позиционирует как "такой же как Нокия, только дешевле" низвергает в моих глазах этих продажных журналюг ниже городской канализации.

yurasha61
21.04.2014, 09:52
Ещё раз про давление в шинах http://www.zr.ru/content/news/635694-pyat-voprosov-i-otvetov-po-povodu-davleniya-v-kolesax/
И недокачивать плохо и перекачивать плохо; поэтому качаем как указано на лючке и только на холодную.

On off
21.04.2014, 11:22
...мне одному показалось, что датчики давления врут??? на манометре качаю 2,2....на дисплее пишет 2,4....качаю по манометру ровненько 2,2 все 4 колеса...на дисплее разброс +-0,1 гуляет...манометр встроенный в оригинальный компрессор, датчики оригинал...чему верить и правильно ли вообще определяют давление датчики??? сейчас по БК 2,2 на холодную и 2,4-2,5 при движении более 15 минут, но когда машина стоит на ровной поверхности, передние колеса выглядят подспущенными...

yurasha61
21.04.2014, 12:20
.чему верить и правильно ли вообще определяют давление датчики??? сейчас по БК 2,2 на холодную и 2,4-2,5 при движении более 15 минут, но когда машина стоит на ровной поверхности, передние колеса выглядят подспущенными...

Всё у Вас правильно, так и должно быть, датчики показывают самое верное давление, проверял несколькими манометрами.

Вот, что пишут в инструкции по этому поводу:
А д а п та ц и я д а в л е н и я в ш и н ах
Каждый раз после сущ ественного изменения
загрузки автомобиля необходимо проверить и
откорректировать давление в шинах. Рекомендованны
е для автомобиля значения давления
указаны на наклейке, которая находится на
стойке двери водителя или на лю чке топливного
бака (с внутренней стороны ) =>стр. 349.
Если давление корректируется у «нагревш ейся
» шины, за ориентир рекомендуется взять
значение на 0,2 - 0,3 бар (2,9 - 4,4 psi /
20 - 30 кПа) выше указанного на наклейке номинала.
Показания давления в ш инах по манометру и
датчикам системы могут различаться. При этом
более точные показания даёт электронная система