PDA

Просмотр полной версии : Вот такое случилось!


dae052
24.03.2014, 16:34
На трассе начал ускорятся, обороты пошли выше 3000, машина "уперлась".
Загорелся чек. Сбросил газ. Машина продолжала ехать. Остановился, остыл, и решил посмотреть визуально что да как. Увидел следующее! Просто ох..! Смотрим картинку. Обращаем внимание на шланг.

Бак
24.03.2014, 16:41
Не хватает стрелки и надписи )) здесь должен быть шланг.

dae052
24.03.2014, 16:44
Нехватает немного шланга, сантиметров 5-10 )). И смотрим на воронку шупа.

ЗлоЙОжЬ))к
24.03.2014, 16:47
Теперь рассказывай - куда дел?

Barmi
24.03.2014, 16:48
ЗлоЙОжЬ))к,
Сгрыз...:D

dae052
24.03.2014, 16:50
Кто то это все пожрал! Остались только крошки!

Rufast
24.03.2014, 16:55
Не пойму по фотке, что где. Я таких агрегатов у себя под капотом не припомню:confused:

dae052
24.03.2014, 16:59
1.4 150 л.с.

Rufast
24.03.2014, 17:00
Можт крысы?

mozgiz85
24.03.2014, 17:16
100% кошак или крысы!

CHIF
24.03.2014, 17:19
Сто проц, что грызуны. Крмить их надо, чтобы не грызли машину.

way
24.03.2014, 17:33
мне вообще кажется что это какие то головешки горелые от шланга))

Alex78
24.03.2014, 18:18
mozgiz85, а кошака и крыс кто пожрал?

Rufast
24.03.2014, 21:29
mozgiz85, а кошака и крыс кто пожрал?
Оно погибло смертью храбрых. Сгорело в неравной борьбе со шлангом при контакте с выпускным коллектором. Останки осыпались вниз.:)

YuriyNsk
24.03.2014, 21:44
:ai: Жестко у вас в Нижнем, так проснешься ночью, а у тебя печень выгрызли......

мвл
26.03.2014, 15:00
Лучшее дополнительное оборудование

shifer12rus
26.03.2014, 18:54
Лучшее дополнительное оборудование
оно еще в салоне насрет и по капоту коготками пройдется

мвл
27.03.2014, 09:13
:mad:shifer12rus, Страшнее кошки зверя нет.... Если оставить ее в салоне на три дня , она и "попогрейки" из сидений вырвет.

snv1511
27.03.2014, 10:44
Если оставить ее в салоне на три дня , она и "попогрейки" из сидений вырвет.
Если меня оставить на три дня - я наверное сами сиденья вырву. :)

chukovlad
11.07.2014, 15:07
после 100 тыс. стало масло куда-то уходить(на тысячу пробега около 2.5 литров)...всё было сухо под капотом,защита...всё сухо, а масла нет.к умельцам поехал,говорят или забей или продавай,это болезнь и т.д. Поехал ОфДилерам, там типа нужно лезть в двигло...ну т.д. Что я сделал. купил минутку, промыл двигло, и вместо оригинального масла лонг лайф залил матюль - согласно допуску...и тут началось: под капотом сразу всё стало в масле, защита в масле, днище в масле, даже на бензобаке было масло...я опять к умельцам еду, они говорят это сальник передний...еду в экзист беру по вину VAG какой-то, за 350 рублей и еду его менять ОД, прошу их чтобы всё внимательно посмотрели и подвеску в том числе, т.к. собирался ехать на 3 тыс.км (канистру масла в дорогу уже взял). приехал забрал, сказали всё поменяли, всё ок езжай...доедешь точно...съездил-конистру масла искатал и вернулся опять к ним через 2 недели, говорю масло как текло так и текет...выяснилось что раньше была микротрещина на крышке в которую вставляется щуп масляный...промывка эту проблему сделала уже не микро...и оно пошло течь как из крана...заклеили за 3 тысячи. и всё, вуаля 700 км. полёт нормальный, масло вообще не даливал, т.к. оно по уровню.стиль езды газ-тормоз и т.д.