PDA

Просмотр полной версии : Кто силён в теории обманок лябды?


titanik
25.03.2014, 22:57
У нас она после ката стоит(?) Есть уже формирующаяся мысль замутить полный выхлоп без ката, соотв нужно как то обмануть мозги машины. В яндексе не забанили, хочется услышать своих в общем)) и в частности практические решения/ссылки применительно именно к Тигуану.

206-й
25.03.2014, 23:10
У нас она после ката стоит(?)
Да, после первого. Аккурат перед второй банкой.

titanik
25.03.2014, 23:16
Вот такую готовую хрень наяндексил)

http://www.exhaust-service.ru/vw/tiguan/obmanka/

Не реклама. Ктонить ставил нечто подобное?

206-й
25.03.2014, 23:27
titanik, мне ставили схемку попроще здесь (http://www.rezonator.spb.ru/service/katalizator/), проехал 35т. и 1.5 года проблем не было.

SMax
26.03.2014, 00:45
titanik, мне ставили схемку попроще здесь, проехал 35т. и 1.5 года проблем не было.
Присоединяюсь, грамотная контора да и город все-таки один ;)

titanik
26.03.2014, 01:22
SMax, А ты откуда знаешь?:)

ShamanKing
26.03.2014, 01:25
Обычно просто через проставку лямбду отдаляют от трубы санитиметра на 3-4е. По краиней мере на Honda accord так делали.

SMax
26.03.2014, 01:38
SMax, А ты откуда знаешь?:)
Центральный офис конторы буквально недалеко от меня ;), знакомому на сивике там все грамотно сделали и развели спорт-вариант. Cам пока не обращался, но если сдохнет кат, грустить точно не буду и сразу туда :)

titanik
26.03.2014, 01:39
Обычно просто через проставку лямбду отдаляют от трубы санитиметра на 3-4е. По краиней мере на Honda accord так делали.
Ну вот начитался уже до рези в глазах...пишут, что всё это фигня и работает только на самых тупых старых авто. У нас лямбда какая то ступенчатая и полностью обмануть её не так просто - микроконтроллер нужен, который будет давать нужный сигнал синхронно с первой лямбдой.

Cons
26.03.2014, 07:38
У нас одна лямбда. И ей я так понимаю пофиг на то, что она стоит без ката. По крайней меое у меня)

SMax
26.03.2014, 10:13
Ну вот начитался уже до рези в глазах...пишут, что всё это фигня и работает только на самых тупых старых авто.
Не мучайся, съезди туда и посоветуйся. Думаю они если не Тигуан то Туарег уж точно уже делали ;)

206-й
26.03.2014, 10:33
Присоединяюсь, грамотная контора да и город все-таки один
если что у меня карта есть на 20/ скидки но это не касается эмуляторов и пр. там другие ребята этим занимаются

Добавлено через 4 минуты
И ей я так понимаю пофиг на то, что она стоит без ката
:rolleyes:хороший у тебя машин, а зачем тогда вообще лямбда? Если бы она не реагировала на отсутствие ката, точнее на неочищенный выхлопа, я бы никогда и не узнал про то что мой кат накрылся:)

ShamanKing
26.03.2014, 10:54
Вообще обычно ставят две лямбды. Перед катом для основной коррекции смеси, эту лямбду лучше не обманывать а заменить, иначе себе дороже выйдет, вторая лямбда в кате или после него. Ее можно обманывать как хочешь. На образование смеси почти не оказывает влияния, в основном следит за состоянием ката.

Cons
26.03.2014, 12:02
Сами посмотрите под машиной - лямбда у нас одна)

206-й
26.03.2014, 12:21
Сами посмотрите под машиной - лямбда у нас одна)
Да. И ей должно быть пофиг если нет второго ката перед которым она стоит, а вот если удалить первый, то она должна ругаться.

Cons
26.03.2014, 12:58
У меня конечно модифицированная прошивка, но вроде данные ката не отключались программно. Поэтому прежде чем ставить обманку, советую попробовать без нее. Имхо, все будет нормально.

titanik
26.03.2014, 15:51
Ребятки не занимаются выхлопом в целом, только катами и лямбдами. Придётся делать в Москве, а потом уже мудрить с обманками.
Вы меня запутали окончательно)) Откуда у нас 2 ката? Киньтесь ссылкой на эльзу что ли с картинкой устройства выхлопа на 2.0 TSI.

206-й
26.03.2014, 16:13
http://i6.pixs.ru/storage/5/9/4/CImagepng_2184768_11411594.png (http://pixs.ru/showimage/CImagepng_2184768_11411594.png)первый кат в самом начале второй в большой банке

Добавлено через 3 минуты
Лямбда стоит после гофры ближе ко второму кату

titanik
26.03.2014, 21:22
Тогда ничего не понимаю. Судя по картинке и по АПРовскому даунпайпу они первый кат вообще не делают?

https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Media/hardware/tiguan/dphalf.jpg

Отверстие рядом с фланцем к двигателю это для какой по счёту лябды? И где стоит первая? Воблин вопросы у меня на 4-й год владения Тигой))))

206-й
26.03.2014, 21:37
А зачем? Проще с одним:) На двухвыхлоных системах стоит 4 а то и 6 катов, во где засада:rolleyes:

Entary
26.03.2014, 22:04
На сколько я знаю на дорестайле стоит 2 лямбды, на рестайле уже одна - перед катом. Вторая лямбда отключается программно или обманкой.

titanik
26.03.2014, 22:24
Entary, Хмм)) А зачем нужна одна лябда перед катом? И как определяется тогда смерть ката, если не лямбдой после него?
Я смотрю мы все нихрена толком не знаем как сделан у нас выхлоп))))) Иначе уже кто то давно бы отписался КОНКРЕТНО что, где и как сделано.
Буду копать сам)

ShamanKing
26.03.2014, 22:50
titanik, На самом деле на 2,0TSI CAWA одна лямбда перед катом. Скорее всего она не следит за катом, а только за основным качеством смеси. Состояние ката можно смотреть не только по разнице кислорода до и после него, а еще по противодавлению. Вопрос где у нас стоит такой датчик. Скорее всего где то в раионе турбины, так как высокое противодавление, может препятствовать выходу турбины на буст и способствует ее быстрому выходу из строя. Производитель просто обязан был подстраховаться против такой беды. Но это так, домыслы, как чего нароешь, пиши, будет интересно почитать.

Entary
26.03.2014, 22:57
Где у меня стоит лямбда, поверьте, я знаю. Она одна и определять смерть ката она не умеет, да мне и не надо :D Как мне кажется, противодавление для турбины не имеет место быть, т.к. она работает на отработавших газах,а их в свою очередь просто станет меньше.
Да лямбда вообще нихрена не умеет, даже температуру не показывает, ну ее к чертям :)

206-й
26.03.2014, 23:19
Отверстие рядом с фланцем к двигателю это для какой по счёту лябды? И где стоит первая?
я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.

titanik
26.03.2014, 23:42
Где у меня стоит лямбда, поверьте, я знаю. Она одна и определять смерть ката она не умеет, да мне и не надо :D Как мне кажется, противодавление для турбины не имеет место быть, т.к. она работает на отработавших газах,а их в свою очередь просто станет меньше.
Да лямбда вообще нихрена не умеет, даже температуру не показывает, ну ее к чертям :)
Без лябды или не правильной её работы смесь будет готовиться чёрте как и соотв. тачка тупить будет, расход вырастет. Если вообще не упадёт в аварийный режим.

Добавлено через 1 минуту
я не знаю как у АПР ставятся датчики, но у меня на выхлопной (2.0 TSI CAWA 03.2010 г.в.) стоял только один датчик перед вторым катом на него эмулятор и повесили. Не думаю, что можно обойтись без эмулятора в случае отсутствия катализатора или замены катализатора пламегасителем любой конструкции.
Судя по картинке их даунпайпа, лямбда вкручивается аккурат перед их спортивным катом. Получается и всё)

Entary
26.03.2014, 23:44
Да я же стебусь :)
Смесь будет по карте без коррекции, на здоровом двигателе и хорошем бензине она и не нужна, но датчик все равно хорошо :)

titanik
26.03.2014, 23:51
Ладно. Поехали торетизировать дальше)
Вот имеем даунпайп от АПР. Дырка под лямбду там почти сразу за фланцем, как я понял. Вопрос - а зачем вообще тогда что то эмулировать? Т.е если у меня прямая труба с пламягасом вместо АПРовского ката, то почему не вкрутить выше штатную же лямбду?

Entary
26.03.2014, 23:55
Ладно. Поехали торетизировать дальше)
Вот имеем даунпайп от АПР. Дырка под лямбду там почти сразу за фланцем, как я понял. Вопрос - а зачем вообще тогда что то эмулировать? Т.е если у меня прямая труба с пламягасом вместо АПРовского ката, то почему не вкрутить выше штатную же лямбду?
Все правильно, просто после турбины врезаете лямбу стандартную, на этом все. Никаких эмуляторов и т.п. не нужно.

SnaP
27.03.2014, 00:41
У нас одна лямбда. И ей я так понимаю пофиг на то, что она стоит без ката. По крайней меое у меня)
да, одна лямбда стоит, и вроде с 2012 так стали ставить. Мне предлагали вместо ката поставить пламегаситель, но как я понял, будет ошибка лямбды на приборке гореть, эту фишку можно шнурком как-то убрать

titanik
27.03.2014, 00:53
SnaP, Опять гадание на кофейной гуще)) У меня машина 2010 года. По поводу ошибки, которая, как тебе сказали будет висеть, почитай 3-4 поста вверх. Скорее всего тоже запутаешься))
Для затравки - если у тебя 2 ката и между ними лямбда, то как в таком случае "совершенно штатно" ставится АПРовский даунпайп с одним катом и лямбдой ПЕРЕД НИМ? Причём всё это bolt on и никаких изменений в ПО не требуется.

206-й
27.03.2014, 00:56
titanik, катализатор только для противодавления стоит? Тогда лямбду можно втыкать перед ним. Если же еще и для очищения выхлопных газов, в чем у меня нет сомнений, то как будет реагировать на это не защищенная лямбда?

titanik
27.03.2014, 01:03
206-й, ИМХО противодавление это побочный продукт конструктива Катов. И плохой продукт походу. Лямбда зонд это датчик содержания кислорода в выхлопных газах, как мне кажется на противодавление ему пофиг. Значит показания с датчика напрямую влияют на то как будет готовиться смесь в горшки.
Опять же пример АПРовского даунпайпа, где лямбда стоит в самом горячем месте.

206-й
27.03.2014, 01:09
как мне кажется на противодавление ему пофиг
так я не про это, а про то что засираться он будет или будет орать что кислорода мало потому как газы неочищенные катом. Не?

Добавлено через 1 минуту
мне видится все же эмулятор в этом случае

Entary
27.03.2014, 10:19
У ката нет связи с компом, он сам по себе своей вонючей жизнью. Все уже разжевано пережевано, какие вообще могут возникать вопросы.

BAR$IK
27.03.2014, 12:20
Тут уже не раз звучала эта мысль. На рестрайле одна лямбда. Два ката. Лямбда стоит после первого. Никаких обманок ставить не нужно. На дорестайле думаю так же

Weit51
27.03.2014, 14:52
Все доброго дня!На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку.На штатной системе лямда контролирует как раз первый катализатор,во втором катализаторе происходит доокисление выхлопных газов и контролировать его просто нет необходимости потому что все основные процессы окисления произошли в первом катализаторе.Своеобразная подгонка под евро 4,5.

BAR$IK
27.03.2014, 15:05
На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку
У меня катализатора нет, ошибку не выдает.
По поводу установки можно почитать у Димы, Cons30-rus на Drive2 (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/journal/907379/). Как я понял лямбду в любое другое отверсие, кроме последнего, нельзя вкрутить физически - нет места.

Entary
27.03.2014, 15:09
Все доброго дня!На АПР даунпайпе лямду как раз нужно ставить после катализатора,иначе будет выдавать ошибку.На штатной системе лямда контролирует как раз первый катализатор,во втором катализаторе происходит доокисление выхлопных газов и контролировать его просто нет необходимости потому что все основные процессы окисления произошли в первом катализаторе.Своеобразная подгонка под евро 4,5.
Давайте по пунктам:
1) Я не знаю, есть ли у АПР'ского пайпа отверстие после катализатора, но даже если и есть, провод тупо не дотянется до этого отверстия.
2) Лямбда не будет выдавать ошибку, она не знает, где ты ее поставил, может быть во впуске, ей все равно. Ошибка будет только в том случае, если она накрылась или у тебя их 2: одна до, другая после ката и не подключена, но убирается программно или обманкой.
3) Можно по подробнее, где второй катализатор?

BAR$IK
27.03.2014, 15:33
3) Можно по подробнее, где второй катализатор?
Вот оба (https://g-a.d-cd.net/40f0a68s-960.jpg)

Weit51
27.03.2014, 15:44
Лямда тупо не знает,она реагирует на свободный кислород.Количество которого до и после катализатора разное.

Entary
27.03.2014, 16:07
Вот оба (https://g-a.d-cd.net/40f0a68s-960.jpg)
Я вижу только один. Где конкретно второй: фланец или гофра?

BAR$IK
27.03.2014, 16:10
Я вижу только один. Где конкретно второй: фланец или гофра?
Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.

Entary
27.03.2014, 16:14
Первый сразу после крепления к турбине, небольшая банка(до гиба трубы). Второй после гофры/отверстия под лямбду.
При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.

BAR$IK
27.03.2014, 16:18
При снятии видел там только сетку, интересно, обязательно сгоняю в гараж, посмотрю еще раз.
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
Я не разглядывал детально, глубину/толщину не проверял, но по идее это должен быть кат )) Зачем там "сетка" то )) ??

Entary
27.03.2014, 16:20
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
Я не разглядывал детально, глубину не проверял, но по идее это должен быть кат )) Зачем там "сетка" то )) ??
Части турбины фильтровать, если у вас Revo :p
Почитал я профильные сайты по ремонту, написано что система "комбинированная" - с верхним и нижним катом. Так что ага, их 2, я честно не знал :). Первый выступает по большей части в роли пламегасителя.

206-й
27.03.2014, 17:44
Блин, вот теперь меня терзают сомнения на счет "видел там только сетку" ))
два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.

Entary
27.03.2014, 18:16
два катализатора! Епти я о чем тут пытался донести. Повторю еще раз. У меня развалился(не полностью) первый кат и была ошибка и затыки при разгоне иногда. Вырезали мне оба ката(второй был целый но нах он нужен) и вставили туда свою разработку, банки заварили обратно. В цепь лямбды вставили эмулятор. Все делалось на моих глазах.
То есть вы хотите сказать, что лямбда одна и ее не подключали, а поставили обманку?

206-й
27.03.2014, 18:19
Entary, лямбда поставили как было, только в её проводку врезали последовательно эмулятор.

Entary
27.03.2014, 18:32
Entary, лямбда поставили как было, только в её проводку врезали последовательно эмулятор.
Правильно ли я понимаю, что показания с лямбды у вас не идут в БК, корректировка AFR всего 0?

206-й
27.03.2014, 20:04
Entary, показания лямбды идут, но они всегда в норме:) корректировка скорей всего 0, точно не знаю, может и меняется. За те полтора года и 35 тыщ что я проехал с эмулятором, проблем никаких не было.

BUCH
23.03.2018, 12:43
http://i6.pixs.ru/storage/5/9/4/CImagepng_2184768_11411594.png (http://pixs.ru/showimage/CImagepng_2184768_11411594.png)первый кат в самом начале второй в большой банке

Добавлено через 3 минуты
Лямбда стоит после гофры ближе ко второму кату

Подскажите, если переводить в евро 2 оба катализатораа нужно удалять? Удаляемый вообще первый?

titanik
23.03.2018, 13:04
BUCH, Первый по уму удаляется вместе с частью трубы до второго ката. Это называется кастомный даунпайп. Есть и со спортивными катами, кстати, которые якобы оказывают меньшее сопротивление выхлопу. Лямбда зонд стоит после первого ката, он участвует в образовании смеси и контролирует выхлоп на экологичность. Второй кат не контролируется ничем и просто дожигает какие то остатки. Вырезав первый кат и оставив второй ты делаешь потенциальную пробку для газов. Лучше поставить даунпайп со спортивным катом и вырезать второй, если заморачиваться на экологии. А ещё лучше вырезать всё)

BUCH
23.03.2018, 21:27
первый можно вытрясти (разрушить)? Или только что-то придумывать типа строгера небольшого?

titanik
23.03.2018, 21:44
BUCH, ИМХО что то внутри надо придумывать. Мне так думается, что бубнить будет пустая банка, хорошо если не резонировать.

alexalkor
12.04.2019, 02:28
BUCH, ИМХО что то внутри надо придумывать. Мне так думается, что бубнить будет пустая банка, хорошо если не резонировать.



Макс, в европу пустят с безкатализаторным глушаком?