PDA

Просмотр полной версии : Кто мне объяснит физику бага с выхлопом?


titanik
01.04.2014, 21:56
Собсно на высоких оборотах выхлоп начинает сильно сечь через лопнувший шов сварки. Не пойму почему так происходит, если вот прямо тут же, рядом огромная дырка одной из выхлопных труб:confused:

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1639.jpg

206-й
01.04.2014, 22:24
Тебя удивляет, что если шланг с водой треснул пусть даже близко к своему концу, то через трещину тоде будет фигачить вода? Или то что, чем уже дырка, тем сильнее давление?

titanik
01.04.2014, 22:32
Тебя удивляет, что если шланг с водой треснул пусть даже близко к своему концу, то через трещину тоде будет фигачить вода? Или то что, чем уже дырка, тем сильнее давление?
Собственно да) Типа диаметров 2-х больших отверстий не хватает при сильном давлении выхлопа. У меня подозрение, что там внутри уже совсем не большие дырки выхлопа)). Типа заросло чем то. Газы выпирают не только по этому шву, который видно, что отрывает, а и по сварному шву самой задней банки в нескольких местах. Увидел сегодня на замерочном стенде, когда втопили по-полной. Задняя банка вся в трещинах походу по швам((
Как новый выхлоп вовремя однако делается))

grindewald
01.04.2014, 23:21
...
Как новый выхлоп вовремя однако делается))
Ну значит и разгадка не за горами

206-й
02.04.2014, 00:20
Типа заросло чем то
дык поковыряй;)

serso
02.04.2014, 00:35
Собсно на высоких оборотах выхлоп начинает сильно сечь через лопнувший шов сварки. Не пойму почему так происходит, если вот прямо тут же, рядом огромная дырка одной из выхлопных труб
Понятно, что ни одного глушителя не разбирал ;)
Тигуановский я тоже, слава Богу, не распиливал, а вот в молодости - хлебом не корми, а дай что-то раскурочить.
Общий смысл такой: выхлопная труба продолжается дальше внутрь глушителя, и в нее газы попадают с противоположного края банки, которая работает как демпфер давления.

serso
02.04.2014, 00:43
Прочитал что написал, чую - непонятно. Вот рисунок:

serso
02.04.2014, 00:47
Фотка размазалась, но, думаю физика понятна.
Скорее всего у Тиги немного более мудреная схема - с трубами из разных камер, а может и нет, и две трубы просто для красоты - сути это не меняет.

Добавлено через 41 секунду
Че-то сообщения не объединились...

titanik
02.04.2014, 00:55
serso, Понятно. Тогда понятно и почему при тапке в пол у меня из из щелей корпуса самой банки начал хлестать конденсат))
Придётся распилить болгаркой старый выхлоп ради тяги к знаниям)))

Смысл затеянного мной вопроса не сама ржавчина и дыры, а то, что задняя банка в сегодняшнем состоянии, получается создаёт весьма приличное противодавление выхлопу. А вот с этим я пытаюсь бороться)

serso
02.04.2014, 01:04
Придётся распилить болгаркой старый выхлоп ради тяги к знаниям)))
С тебя фотки!
Смысл затеянного мной вопроса не сама ржавчина и дыры, а то, что задняя банка в сегодняшнем состоянии, получается создаёт весьма приличное противодавление выхлопу
Противодействие выхлопу создает любой глушитель, но и без него тоже никак.
Я знаю несколько случаев, когда понтовые пацаны, рычащие прямотоками в городе, после дальней поездки ставили штатные глушители назад, а один из них это сделал прямо на трассе ;)