PDA

Просмотр полной версии : Проблема с 1,4 TSI


tigkz
08.06.2009, 21:48
Блин, не знаю что и делать... Тигуан 1,4 ТСИ мех, пробег 8000 км, начал дергаться при разгоне, даешь газу, а он не едет. Впечатление такое как будто не включается компрессор. До 2500 об ползет и дергается, затем пинок... включилась турбина.... Поехал к ОД, 2 часа ковырялись в машине, развели руками, сказали что не знают в чем причина. По БК ни каких ошибок нет. Проверили все свечи, фильтра, все как новое. Это точно не бензин, так как брали с товарищем 2 тигуана сразу, один в один белый и черный, заправляемся только на одной заправке, с привозным европейским 95-м, у него таких проблем нет. Короче не знаю как быть, может кто сталкивался с такой проблемой???

mir999
08.06.2009, 22:11
а почему тогда ошибок нет? если дергается то видимо искра пропадает, или бензин. если бы искра пропадала то ошибку бы показал, т.е пропуск воспламенения. может вода в бак попала или конденсат? обороты не плавают?

Solitaria
08.06.2009, 22:15
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=724 - обсуждалось похожее.
Было мнение, что что-то со сцеплением.

Falcon-M
08.06.2009, 23:08
А мастеру из ОД покататься не давали?

laptevd
08.06.2009, 23:12
Пусть машинку меняют

Falcon-M
08.06.2009, 23:16
Просто далеко не всё диагностируется через компьютер. Это может быть бензонасос, это может быть негерметичность впускной системы (насколько я помню вам недавно разбирали собирали морду машины после аварии), это может быть всё что угодно.

Vist
08.06.2009, 23:25
Блин, не знаю что и делать... Тигуан 1,4 ТСИ мех, пробег 8000 км, начал дергаться при разгоне, даешь газу, а он не едет. Впечатление такое как будто не включается компрессор. До 2500 об ползет и дергается, затем пинок... включилась турбина.... Поехал к ОД, 2 часа ковырялись в машине, развели руками, сказали что не знают в чем причина. По БК ни каких ошибок нет. Проверили все свечи, фильтра, все как новое. Это точно не бензин, так как брали с товарищем 2 тигуана сразу, один в один белый и черный, заправляемся только на одной заправке, с привозным европейским 95-м, у него таких проблем нет. Короче не знаю как быть, может кто сталкивался с такой проблемой???

Просто дайте мастеру покататся на машине!

Falcon-M
08.06.2009, 23:53
Просто далеко не всё диагностируется через компьютер. Это может быть бензонасос, это может быть негерметичность впускной системы (насколько я помню вам недавно разбирали собирали морду машины после аварии), это может быть всё что угодно.
Про аварию, прошу прощения, перепутал вас с другим участником :az:
Пишу с КПК - форматирование ужасное, вот и попутал.

tigkz
09.06.2009, 08:01
а почему тогда ошибок нет? если дергается то видимо искра пропадает, или бензин. если бы искра пропадала то ошибку бы показал, т.е пропуск воспламенения. может вода в бак попала или конденсат? обороты не плавают?

Да нет, обороты не плавают. Такое впечатление что компрессор не включается:mad:

Добавлено через 2 минуты
Просто дайте мастеру покататся на машине!
Самое смешное, что он сел прокатился сказал что так быть не должно, но мол мы понятия не имеем что это моджет быть
:eek:

Добавлено через 5 минут
Как думаете может дело в топливном фильтре, свечи проверили все ок, так может забит топливный. Когда брал ее пробег был 3000км, ОД ездил на ней за 1300 км на презентацию. Запаса хода не хватило бы, мож плеснули какого г.... по трассе?

Игорь_08
09.06.2009, 09:19
tigkz, не паникуйте: попробуйте поездку с активным педалированием. Увидете, что двигатель оживится.

Таков он, 1,4 TSI... ;-)

atmo
09.06.2009, 10:36
tigkz, у вас наверно не один ОД в городе, сьездейте к другому, пускай опять посмотрят, м.б. там специалисты грамотнее.

tigkz
09.06.2009, 10:50
В том то и дело что в Алматы и в Казахстане в частности только один ОД и обратиться больше не к кому. Думал обратиться на стороннее СТО или дилеру, отговорили... говорят что если со всеми компами не разобрались то с гаечным ключом и подавно!!! Да и гарантия...

twoman
09.06.2009, 11:00
В том то и дело что в Алматы и в Казахстане в частности только один ОД и обратиться больше не к кому. Думал обратиться на стороннее СТО или дилеру, отговорили... говорят что если со всеми компами не разобрались то с гаечным ключом и подавно!!! Да и гарантия...

Вот ведь как оно бывает... Но не все инсайдеры МКАД и/или Окружной это себе могут представить :cool: :)

tigkz
09.06.2009, 15:23
Никто не подскажет парт намбер топл. фильтра на 1,4 ТСИ BWK, у ОД в наличии нет поставка 45 раб дней (видимо пешком), попробую поменять мож дело в нем...

DimPin
09.06.2009, 15:38
Никто не подскажет парт намбер топл. фильтра на 1,4 ТСИ BWK, у ОД в наличии нет поставка 45 раб дней (видимо пешком), попробую поменять мож дело в нем...

5N0919109B

tigkz
09.06.2009, 15:39
Просто дайте мастеру покататся на машине!
В теме "потеря тяги" чем у Вас дело кончилось, симптомы похожи как 2 капли?

Добавлено через 3 минуты
5N0919109B
Спасибо большое, :ay:

Vist
09.06.2009, 17:27
В теме "потеря тяги" чем у Вас дело кончилось, симптомы похожи как 2 капли?

Добавлено через 3 минуты

Спасибо большое, :ay:

Отписался в ЛС!;)

Falcon-M
10.06.2009, 03:30
tigkz, фильтр закажите, он не прокиснет. Заставьте ОД замерить давление впрыска на магистрали от подкачного насоса, если давление ниже нормы, меняйте фильтр или пусть замеряют до фильтра. Блин, ну не всё же компьютерами делается. Комп диагностирует только электрику! Есть ещё куча механизмов на которых нет датчиков, которые можно посмотреть через комп. Турбина тоже диагностируется манометром.
Двигатель не развивает мощности. Причины:
1. Проблемы электроники управления двигателем. Диагностируется компом.
2. Проблемы давления впрыска. Диагностируется манометром.
3. Проблемы с воспламенением, зажиганием. Диагностируется омметром и осцилографом обмотки катушек.
4. Проблемы с выпуском ОГ. Диагностируется присутствием или отсутствием выхлопа в трубе и страшной вонью с зашкаливающим CO. Обычно в купе с ошибкой лямбдозонда и датчика температуры газов в катализаторе.

tigkz
10.06.2009, 08:12
Спасибо за совет, сегодня поеду к ОД и устрою общее построение

twoman
10.06.2009, 10:40
Отписался в ЛС!;)

Там чем то секретным закончилось? ;)

alexzander
10.06.2009, 10:57
Там чем то секретным закончилось? ;)

Там наверно были хитрые способы уломать дилера сделать диагностику и выявить причины неисправности ;)

Vist
10.06.2009, 13:03
Хмм,если я секрет раскрою буду вынужден вас убрать а мне этого бы не хотелось!

twoman
10.06.2009, 14:09
Хмм,если я секрет раскрою буду вынужден вас убрать а мне этого бы не хотелось!

Молдаване - оне опасные, аха. Эх, да ладно, убирать так умирать: давай свои сикреты ;) /ушел писать завещание

tigkz
10.06.2009, 15:21
Вобщем так: после общего построения ОД, был выделен механик с портативным диаг. компом, откатав с ним 40 мин - диагноз был поставлен. Пропуск зажигания в 1-3-4 цилиндрах... все катушки и свечи под замену... есесно ни г..... ни ложки, ни того ни другого на складе нет так что жду поставки:aq:

Falcon-M
10.06.2009, 15:32
Вобщем так: после общего построения ОД, был выделен механик с портативным диаг. компом, откатав с ним 40 мин - диагноз был поставлен. Пропуск зажигания в 1-3-4 цилиндрах... все катушки и свечи под замену... есесно ни г..... ни ложки, ни того ни другого на складе нет так что жду поставки:aq:
Ну свечи ладно, а что так категорично "все катушки"? Что-то странно, что все катушки разом вышли из строя :eek: Вы часом сигнализацию никакую не ставили или иммобилайзер с разрывом питания тех самых катушек?

tigkz
10.06.2009, 15:45
Нет не ставил... якобы по регламенту если одна выходит из строя все под замену... вот так :confused:

Falcon-M
10.06.2009, 15:54
Нет не ставил... якобы по регламенту если одна выходит из строя все под замену... вот так :confused:
Это им так проще, а не по регламенту. Ну за их счёт, это не важно.
Просто как бы после замены катушек не столкнуться с проблемой снова. Просто я никогда не сталкивался с неисправностью катушек на машине с пробегом 8 тыс.км. У катушек обычно со временем корпуса пробивает, но это даже не от пробега, а от старости лет.
Что-то мне подсказывает, что катушки это следствие, а не причина.:o

tigkz
10.06.2009, 15:59
:( Да уж.... вполне может быть.... я тоже не вижу причин для выхода из строя 3 из 4 катушек.... но выбора нет дождусь зап частей, поставят если дальше все продолжиться буду добивать... Так же написали запрос производителю, посмотрим что ответят. Мож они сталкивались с подобной проблемой!!!

Vist
10.06.2009, 16:00
Молдаване - оне опасные, аха. Эх, да ладно, убирать так умирать: давай свои сикреты ;) /ушел писать завещание

:D :o Мда,мы народ дружный!
P.S.Я вообшето посоветовал бензин сменить или присатками воспользоватся!
P.S2.tigkz терять уже нечего,может всётаки ради эксперемента попробуйте чюдо порошочек насыпать по плгоритму страника?

tigkz
10.06.2009, 16:01
Интересно, а что может быть причиной????

mir999
10.06.2009, 17:49
Вобщем так: после общего построения ОД, был выделен механик с портативным диаг. компом, откатав с ним 40 мин - диагноз был поставлен. Пропуск зажигания в 1-3-4 цилиндрах... все катушки и свечи под замену... есесно ни г..... ни ложки, ни того ни другого на складе нет так что жду поставки:aq:

у меня была похожая ситуация тоже пропуски зажигания в 1-3 на счет 4 не помню, цилиндрах, но это было зимой. провели диагностику, сбросили ошибки и все. бывает что по утрам первые минуту -две потеря тяги, на газ медленно жать надо. но потом все ок. потом были ошибки чек загарался. но на ТО сказали что ошибок нет и все ок. а они ведь должны быть! видимо не хотят лишнего гемороя. грешу на прошивку. да кстати еще стал наблюдать что соединения патрубков на двигателе начали так сказать потеть маслом, появился видимый налет масла с пылью, на днях собираюсь протянуть все соединения.

tigkz
10.06.2009, 17:53
Кстати по поводу прошивки, ходили упорные слухи о том, что прошивку на 1,4 ТСИ необходимо обновлять (якобы есть обновления). На вопрос по прошивке мой ОД ответил, что уже стоит самая последняя, у меня стоит № 2417.... Мож у кого есть более подробная информация???

Falcon-M
10.06.2009, 19:54
tigkz, причину нужно искать, а не менять катушки, а потом удивляться. А катушки что, все проверили? Ну там сопротивление обмоток...
У меня был в ремонте Porsche 924. Глох при повороте налево. Ну анекдот просто, налево поворачиваешь, на газ нажимаешь и мотор захлёбывается и глохнет. Бились неделю, не меньше. Нашли случайно, облокотившись на работающий мотор, который тут же заглох. В общем, лапкой двигателя зажимало провод от генератора, изоляция протёрлась и получалось КЗ.
Это я к тому, что если поставили диагноз - замена катушек, то они их проверили и выяснили, что катушки не рабочие?

mir999
10.06.2009, 23:28
tigkz, причину нужно искать, а не менять катушки, а потом удивляться. А катушки что, все проверили? Ну там сопротивление обмоток...
У меня был в ремонте Porsche 924. Глох при повороте налево. Ну анекдот просто, налево поворачиваешь, на газ нажимаешь и мотор захлёбывается и глохнет. Бились неделю, не меньше. Нашли случайно, облокотившись на работающий мотор, который тут же заглох. В общем, лапкой двигателя зажимало провод от генератора, изоляция протёрлась и получалось КЗ.
Это я к тому, что если поставили диагноз - замена катушек, то они их проверили и выяснили, что катушки не рабочие?

да вы что бог с вами, ОД наверное и не знает что такое проверить деталь, заменить то проще! заменят, результата не даст, потом забьют и будут тянуть резину пока клиент не срулит в другое место!

Gera
15.06.2009, 20:19
У меня по ходу дела такая же ерунда началась...(
Завтра поеду к ОД...

tigkz
16.06.2009, 07:53
У меня по ходу дела такая же ерунда началась...(
Завтра поеду к ОД...
Отпишитесь пожалуйста, интересно какой будет диагноз:confused:

Добавлено через 9 часов 33 минуты
Вобщем так, пришли сегодня заказанные ОД катушки и свечи... приехал поменяли вроде все ок. Садят ко мне механика с компом, делаем пробную поездку, все в норме. Говорю спасибо, проезжаю 3км и пипец - все по новой. Возвращаюсь, тестируют - "ошибка датчика разряженности воздуха в впускном коллекторе" (вроде как расходомер воздуха). Снимают датчик, разбирают, чистят датчик фишку и все что с ними связанно. Ставят все наместо и о чудо двигатель "работает как часики":bp: . Рекомендовали не заправлять 96-й, лучше 92-93-й. Единственное для себя я так и не понял был это датчик или свечи с катушками:confused:

Falcon-M
16.06.2009, 18:09
tigkz, я не знаю какой у вас там бензин, но заправлять лучше с октановым числом повыше.
Ошибка может и в датчике, а может в негерметичности впуска, гденить подсасывало.

tigkz
16.06.2009, 21:50
Блин, :aq: я похоже поторопился, доехал до офиса все ок. Вышел поехал домой, и бл..... все опять тоже самое. Позвонил ОД говорю так и так, они опять запрос немцам. В общем приговорили датчик к замене.... опять заказали и опять 7 дней....:mad:эпопея продолжается

Добавлено через 4 минуты
tigkz, я не знаю какой у вас там бензин, но заправлять лучше с октановым числом повыше.
Ошибка может и в датчике, а может в негерметичности впуска, гденить подсасывало. Да вроде ни где не подсасывало, посмотрим поменяют датчик ... У кого то еще похожая проблема, мож там ОД поумнее:(

Gera
17.06.2009, 14:44
Вердикт - замена 2х свечей....
Заменили по гарантии.
Всё работает, как часы.... тьфу-тьфу-тьфу...

mir999
17.06.2009, 23:25
не смотрели главную дорогу вчера на нтв? там была тема про бензин. и ведь как я понял почти у всех заправок в бензине вода! причем тех условиями про воду нет ни чего и соответственно нет нарушений если вода в бензине.
ну а как иначе объяснить что утром при заводе двигатель тресет как паралитика пока обороты выше 1500 об/мин не будут? и причем трясти будет до тех пор пока машину не растрясет в движении, и видимо пока бензин не взболтает.
такие проблемы возникают если машина больше примерно 8 часов не подвижна.
температура +30 а двигатель трясет как зимой. смирился :mad:

mishutka
18.06.2009, 00:21
mir999,Спирт нейтрализует воду. Лил в Тойоту аж летала( всё в меру).
P.S. не забывать давать опохмелиться:rolleyes:

mir999
18.06.2009, 01:01
mir999,Спирт нейтрализует воду. Лил в Тойоту аж летала( всё в меру).
P.S. не забывать давать опохмелиться:rolleyes:

спасибо за совет, уже жду спирта. обещали чистого из лаборатории подогнать! а сколько надо на литров 20 бензина спирта?

--== TechnoMage ==--
18.06.2009, 02:16
mir999, а где заправляешся? Советую Лукойл! У меня были те же признаки с трясучкой, что и у тебя. Поехал к ОД - диагноз - бензин гавно! Прочистили форсунки, сказали - запраляйся на Лукойле и будет тебе счастье! И действительно, уже пробежал более 5000 км. с тех пор - и все ОК!

mishutka
18.06.2009, 09:24
mir999,Приветствую.
Я лил примерно 200гр на 50л бензина
Как ещё вариант- поменять бензоколонку.

alexzander
19.06.2009, 16:07
Вот, читайте - http://spbcar.ru/news/archive/2009/6/18/22919

mir999
19.06.2009, 16:07
mir999,Приветствую.
Я лил примерно 200гр на 50л бензина
Как ещё вариант- поменять бензоколонку.

к сожалению выбора особого нет :(
и поменять то не на что. как говорится одно гав...о. другие еще хуже заправки

tigkz
22.06.2009, 16:28
Позвонил мой ОД в субботу, сказал производитель ответил по запросу в общем замена педали газа. Приехал, поменяли стало лучше почти как новый. Говорят, что проблема с расходомером результат неправильной работы педали.... якобы машина одна из первых и не та прошивка блока управления педали. так же заверили что после замены датчика все 100% встанет на свои места..... датчик поменяют завтра о результате отпишусь:confused:

Prost
22.06.2009, 21:50
tigkz, не повезло вам с мафынкой...

legion8607
23.06.2009, 18:17
Вобщем так: после общего построения ОД, был выделен механик с портативным диаг. компом, откатав с ним 40 мин - диагноз был поставлен. Пропуск зажигания в 1-3-4 цилиндрах... все катушки и свечи под замену... есесно ни г..... ни ложки, ни того ни другого на складе нет так что жду поставки:aq:
самый распространенный ответ,причем дальнейшее развитие ситуации тоже не вызвало удивления.Вы еще мало версий услышали.... У меня все закончилось после чистки дроссельной заслонки

tigkz
24.06.2009, 17:50
Вобщем в конечном итоге поменяли машину:bp: , 2,0 TDI Sport & Style Full option....:az: тему считаю закрытой, спасибо всем за участие и советы!!!:)

Oceanic
24.06.2009, 21:27
ого! вот это я понимаю сервис! искренне поздравляю! ни гвоздя ни жезла вам.

Q13 Inok
24.06.2009, 23:00
Присоединяюсь к поздравлениям)

Gera
26.06.2009, 12:56
По той же причине второй раз приехал.
Проявлялось в меньшей степени + авто прогрелось, эффект пропал практически.
В результате тестов - замена катушки зажигания первого цилиндра ("на всякий случай", выдал пару пропусков) + обновили прошивку управления двигателем... и всё стало ОК))

tigkz
26.06.2009, 13:22
По той же причине второй раз приехал.
Проявлялось в меньшей степени + авто прогрелось, эффект пропал практически.
В результате тестов - замена катушки зажигания первого цилиндра ("на всякий случай", выдал пару пропусков) + обновили прошивку управления двигателем... и всё стало ОК))

Видимо, все таки разные причины... Мне поменяли все катушки и свечи, эфекта небыло. Далее сказали что надо обновить прошивку до версии 3059 (была 2047). Потом сказали что все вроде ОК и я зря меняю машину, я все таки настоял на новой.... Вчера видел сервисмэнов, по секрету шепнули что нифига ни помогло - вердикт замена двигателя и блока управления по гарантии... срок поставки месяц :eek:. Так что со скандалом и криками поменяли машину оно и к лучшему, пусть теперь сами с ней парятся, месяц прожил на сервисе, с меня хватит:( . Кстати в Казахстан официально прекратили поставки 1,4 ТСИ и 2,0 ТСИ (200 л.с.) якобы до проведения адоптации.

Добавлено через 4 минуты
По той же причине второй раз приехал.
Проявлялось в меньшей степени + авто прогрелось, эффект пропал практически.
В результате тестов - замена катушки зажигания первого цилиндра ("на всякий случай", выдал пару пропусков) + обновили прошивку управления двигателем... и всё стало ОК))

Кстати а у Вас пробег какой, у меня невозможно стало ездить где-то с 8300 - 9000 км.

Gera
26.06.2009, 13:29
Видимо, все таки разные причины... Мне поменяли все катушки и свечи, эфекта небыло. Далее сказали что надо обновить прошивку до версии 3059 (была 2047). Потом сказали что все вроде ОК и я зря меняю машину, я все таки настоял на новой.... Вчера видел сервисмэнов, по секрету шепнули что нифига ни помогло - вердикт замена двигателя и блока управления по гарантии... срок поставки месяц :eek:. Так что со скандалом и криками поменяли машину оно и к лучшему, пусть теперь сами с ней парятся, месяц прожил на сервисе, с меня хватит:( . Кстати в Казахстан официально прекратили поставки 1,4 ТСИ и 2,0 ТСИ (200 л.с.) якобы до проведения адоптации.

О как! Мда... бывает...
Хорошо, что всё хорошо закончилось!)

А у меня прошивка была какая-то 30хх.
заменили на новую - 40хх.
(последние цифры не помню... да и важно ли это?))

krv22
30.06.2009, 14:51
Всем привет, только что зарегистрировался.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Тигуана, у меня Спорт, 1,4 механика. Отъездил на Тигуане 15 тысяч, 1-е ТО.
За это время могу сказать следующее:
1. Появились после 8000 скрипы в салоне...где-то в обшивке стоек сбоку справа...когда ехал в Тамбов из Москвы (а это 600 км) скрип реально достал...в сервисе мне сказали, что скрипы из-за обшивки, отделки после 3000 в гарантию не входят....Скрипит салон до сих пор на неровностях...я кстати проклеил паралоном направляющие на которые опирается полка багажника, хоть перестала дребезжать на кочках...
2. Когда ехал опять же по трассе в Тамбов загорелась лампа уровня давления масла в двигателе...проверил щупом - оказалось масло не долили (по щупу было меньше минимума)...в сервисе сказали - обычное дело для калужской сборки...не ты первый приехал...
3. Сейчас вот 16 тысяч на пробеге, и вчера сломался указатель уровня топлива в баке, висит на нуле...буду звонить в сервис..)))....заправился а стрелка даже не качнулась, висит в средней зоне, хотя бензина полный бак (проверял).
И какие то скрипы иногда в передней части подвески, при переезде через полицейский передними колесами...
Еще иногда при разгоне начинается дергаться (на 2-й и 3-й передаче), т.е. газ в пол после 2000 начинается дерганье и рывки, потом после 4-й нормально едет. Остановишься, заглушишь, заведешься заново - все нормально едет. Что это? У кого то было подобное? В общем буду наверно с ОД общаться...

vlas
30.06.2009, 15:45
Читай форум, по 1 и 3 пунктам много интересного найдёшь.

Oceanic
30.06.2009, 16:35
Скрипы и провалы при разгоне тут действительно обсуждались неоднократно. Лично я ничего не стал делать - на скрипы не обращаю внимания (хотя например у меня полка не скрипит и вобще во время движения по трассе нет посторонних скрипов), а вот с провалами при разгоне научился обращаться просто - перестраиваюсь под стиль езды и знаю, что резкого разгона не получится, то есть не создаю себе ситуаций, где нужно быстро ускоряться. Глушить и заново заводить - такое не практикую.

krv22
30.06.2009, 17:19
Читай форум, по 1 и 3 пунктам много интересного найдёшь.
Просмотрел форум, по 1 пункту не нашел ничего, может не там ищу, это в какой теме?

vlas
30.06.2009, 17:49
Вот здесь:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1642&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%E2+%F0%E0%E9%EE%ED%E5

krv22
30.06.2009, 18:18
Спасибо vlas