PDA

Просмотр полной версии : Сервисный центр Авторусь (Москва). Только СЦ.


hbc
03.04.2014, 02:20
Большая просьба к админам дать ход этой теме. И не объединять её с темой про диллера. Тут именно про сервис, мне кажется, это важно, а в общей теме по Авторуси сборная солянка. Пускай же народ знает своих героев.
Для особо нетерпеливых – читать с п. 10.
Друзья!
Не могу не поделиться опытом своего общения с VW- Авторусь.
Не скрою. Покупкой доволен. Машиной тоже. Именно процесс покупки, тестдрайва, составления договора, скидка, выдача – всё в январе 2013 было выше всяких похвал.
Но настало время эксплуатации и общения с СЦ. И я просто офигел. В коем, всё более усиливающемся состоянии, пребываю нонче.
Не стал бы, как это принято на форумах, судить об одном случае, но тут уж накопилось суммарно. Поэтому, считаю, что это уже показательно и стоит донести до общественности.
Начнём.
1. Ну то, что компас был перевёрнут, это я уже здесь писал. Проблема 5 минут, и вообщем-то не косяк для СЦ, подумал я, и компас перевернул. Проблема массовая, «ну бывает».
2. На 3 тыс. (март 2013) приехал поменять масло. Также заявил о проблеме с АБС. Итог, это важно, потом объясню почему, 700+ рублей за диагностику АБС (проблем типа нет). Показывал также зазоры в дверях, пригласили в ремзону, да так и не вывели. А зря. И тут я вижу, что при замене масла мне ставят обратно старую пробку. На вопрос : «Эй, Это что за нах», «Ой. Извините». Принесли, поставили. Тут бы мне, дураку, забыть этот сервис…
3. Но как сладко наступать на грабли! В конце декабря 2014, числа 25, поехал менять прошивку АБС. Смотрели как на идиота:
- Проблема в чём?
- Я ж уже заявлял. Поднимите заказ наряд. Если нужно, вот мой экземпляр.
- Ой, а у нас переход на новую базу.
- Ну вот проблема, я вам описываю. Вот решение, вот вам, наконец, номер TPI.
… Полчаса на поиск TPI, звонки и «да не может быть», «я тоже не знаю», «вы просто не знаете как работает АБС, вам только кажется, что знаете.» и… БИНГО!. Нашли таки. Принимают.
После приёмки прошу возможности пообщаться с «электриком», дабы заострить его внимание, что версию ПО нужно предварительно обновить, иначе прошить не получится. Это я вижу явно даже в их распечатке TPI. Ответ от приёмщика меня убил: «Да вы что? Это же Фольцваген!!! Тут лучшие спецы!»
Ога. 3 часа ожидания. «Ой. А у нас не та версия ПО». Мы прошить не можем. Машину выдаём, поскольку не знаем когда сможем поменять версию ПО. Запишем вас… Ну к примеру на начало января… Говорить не с кем, время к 20-00, остались одни ПТУшники, записываюсь.
4. Звоню в сервис на следующий день. Общаюсь с некоей девушкой, менеджером по работе с клиентами, ибо до руководителя СЦ, я и до сих пор не могу достучаться. Суть вопроса, почему я должен ждать, у меня открыт заказ-наряд, сделайте без очереди как только обновите ПО. Ответ – нет. Не можем. И полный тупняк. Вот не можем и всё. И на законы нам пофиг.
5. Приезжаю вначале января. Прошивают за 4 часа, вопросов нет, шнурком проверил. Но 4 часа, ИМХО, рекорд по тормознутости.
6. Узнаю, что на Рождество скидки на ТО, а у меня, как раз, подходит ТО. Приезжаю. Полчаса меня грузил приёмщик тем, что мне нужно ещё сделать. При том, что я сразу сказал, что мне нужно только стандартное ТО и больше я ничего делать не буду. Я уже просто сидел и читал почту на смартфоне, а он всё грузил.
7. Приходим на мойку, поднимаем капот. «Ой, а у вас двигатель грязный. Нужно помыть». НЕ НУЖНО!!!. Приезжаю домой – двигатель помыт. В счёте нет мойки двигателя. Т.е. бардак просто полный. Не люблю мойку двигателя, но люблю грабли, поэтому не стал, уже в который раз высказывать претензии.
8. Итог. Все двери заляпаны смазкой изнутри, выглядело омерзительно при белом цвете авто. Пока до конца не отмыл, погода не та. В салоне какой-то шуруп, грязный, явно не из салона, следы от ботинок, сиденье водительское в табаке (не курю).
9. После ТО говорю о необходимости вернуть деньги за диагностику АБС. Проблема-то была, фольцваген её пофиксил через год, но это не мои проблемы. Естественно полный отказ. Оставил на будущее, ибо время дороже. Хотя уже здесь и писал, что это получается что ремонт выполнен далеко не в 45 дней, отведённые по закону.
10. Ну и, собственно, апофеоз и апофегей. В это воскресенье закрываю крышку багажника и прям на асфальт выпадает «светофильтр» (красное стекло) левой внутреней задней фары. Падает и от неё на моих глазах откалывается кусок. Я, признаться в полном ахтунге. Из чуть более чем годовалого фольцвагена уже выпадают запчасти!!! Подбираю расколотый плафон.
Записываюсь как, идиот, тому же диллеру. Авторусь, блин.
Приезжаю к 10-30, как и записан. Ожидание – ПОЛЧАСА!!!. В 11-05 приёмка, показываю плафон, показываю разбившийся светофильтр, большую часть. Остальная (малая) часть лежит тоже в бардачке, о чём говорю приёмщику. Но лежит она внутри «схемы происшествия» из страховки и на известной мне странице. Забегая вперёд – там и осталась.
2 часа ожидания!!! 700, обратно же с плюсом, рублей за «диагностику». Результат - у Вас механическое повреждение, отказ по гарантии.
Зову менеджера по гарантии.
Такого хама я вообще ещё не видел. Просто, через ухмылочку, мне было сказано, что механическое повреждение есть – значит до свидания. Вот прямо так, именно в таких терминах. И в наглой форме. Не могу этот разговор правильно передать, но был просто реально оскорблён таким отношением.
На вопрос: «Я должен был что-ли успеть поймать плафон», ответ «конечно».
На вопрос: «А если б я поймал и он не раскололся, тогда гарантия?», ответ «тогда да».
И типа, Вы вообще с какой высоты его кидали? Со штатного места упал. Не может быть такого! Тогда (это уже я) давайте кинем? А, да кидайте, на гарантию это не влияет…
Мерзко? По мне, так да.
Поговорил опять с «менеджером по работе с клиентами», обещали завтра решить все вопросы, но понятно, что не решат, удавятся.
11. Ну и результат. Второй кусок светофильтра лежит на своём месте. Никто его даже не смотрел. Фонарь даже не снимали и не трогали. Проверил просто. Поднял заглушку фонаря, открыв багажник – на меня вылилась вода с мойки. Машина холодная, значит в ремзону даже не загоняли, срубили, короче, бабла без особых проблем.
12. А как меня порадовал сам заказ наряд! Приезжаю с фонарём без светофильтра. Говорю об этом, записываем в заказ наряд. Итог - требуется замена фонаря.
ДА, БЛИН, я этого сам никак не заметил!
Одним словом, очень не советую обращаться на этот сервис. Для покупки как к дилеру – возможно. Но в СЦ никогда.
P.S. Все копии заказ нарядов могу выложить. Меня это уже просто достало.

italio
03.04.2014, 14:20
Полностью поддерживаю! При обращении в сервис с неисправностями, имеющими признаки "гарантийных", общение приобретает характер динамо-игнора. Ни старший смены, ни девица, ответственная за работу с клиентами вменяемостью, так же, не отличаются. Рекомендую при каждом обращении в данному "дилеру" присутствовать при проведении всех работ с вашим авто, так как присутствует неоднократное катастрофически-халатное отношение к качеству работы, с вытекающим от этого результатом.

ЗлоЙОжЬ))к
03.04.2014, 14:24
а еще они масло на ТО не полный объем льют

hbc
03.04.2014, 17:04
Только что закончил общение с этой "девицей", как её здесь назвали, по телефону. Звать её, если кто не в курсе, Дергунова Анна Борисовна. Приемщик по последнему заказу Дмитрий Долбиков. Мастер по гарантии Соколов Михаил. Народ должен знать своих героев!
Отказ по всем пунктам, как я и предполагал.
Теперь буду переводить общение в документальную плоскость. Если будет время, к выходным набросаю досудебку. Книгу жалоб тоже обещали дать безо всяких проблем. Слабо верю, но поглядим.
Ну как-то очень уж неприятное впечатление от этого СЦ, ни по пежо, ни по форду за последние 9 лет с таким не сталкивался. Были конечно косяки, но вот прям чтоб при каждом посещении, не припомню.
Кстати. Параллельно со мной у этого же Дмитрия Долбикова шла не менее "интересная" разборка с другим клиентом, которого, как я понял рябята пытались "прокинуть" на пару тыров несогласованных работ по ТО. Мужик не давался. Но нервов потратил тоже не меньше чем я.
Ну и, конечно, самое для меня тяжёлое, это смотреть в глаза людям, объяснять что-то и понимать при этом, что у этих людей явно нет ни соответствующего образования, ни опыта работы, ни понимания ситуации, знания законов вообще нет ни в каком виде. Они привыкли рубить бабло по-быстрому и только. Авторусь это сделать явно позволяет, так зачем напрягаться?
Да, ездить к ним мне было удобно, но конечно же я больше не их клиент.

kubaizon
03.04.2014, 17:57
СЦ АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК (проспект Юных Ленинцев 1И)
загорелся индикатор отсутствия заряда аккумулятора. спустя некоторое время (в минутах) машина перестала заводиться и вообще подавать какие то признаки жизни. от внещнего аккума завелась и поехала в ближайшее заведение в подольске. приезжаю. жду. ещё раз жду. прошло минут 40, появляется хитрый такой мальчик с пальчик и внимательно меня слушает. и с ходу выдаёт диагноз - полнейшая диагностика. я человек в машинах совершенно не понимающий, конечно же соглашаюсь, потому что полна горница детей, которых надо забирать из школы.
я соглашаюсь на диагностику, кстати говоря совершенно не дешёвую, 1880 рублей. но повелась на то что у них в СЦ есть компьютеры которые тестируют электроцепи, не каждая мастерская оказывается предоставляет такую возможность.
через час звонят и горюют: боже боже!! ваш генератор совсем плохой, не работает, однако менять надо. а у нас по такому случаю суперакция, вы нам свой генератор отдаёте и мы вам за 45 тыщ гену ориджинал нового + 4 тыщщи постановка снятие + 3,8 тыщи работа по адаптации (вот ещё фак какой то новый) и вы уедете и поедете..
я в полном ахтунге, как писали выше, говорю что забираю машину раз аккум подзаряжен. но это ещё не всё!!
ВНИМАНИЕ, ФОКУС!!))
прихожу, слетелось аж три пацанёнка шустрых и они в три рта мне щебечут про генератор и что так опасно на одном аккумуляторе ехать и что ручник заблокируется и к чёртовой бабке придётся за эвакуатором ехать)), а в новой накладной написано:
планка предохранителя SA - приобретена (но не установлена - об этом чуть ниже)
генератор снят и установлен - 4 тыщщи!!
я задаю вопрос - а какого тут снятие и установка генератора и в чём причина такой бесконтрольной деятельности??
мне отвечают: ну как?? вы разве не знали что для того чтобы протестировать генератор его надо снять. (кстати об этой акции мне ничего не скзали во время приёмки))
я плыву.. в надежде что мне скажут какой дефект возник в этом генераторе, чтобы его просто отремонтировать, не прибегая к ампутации, однако мне говорят что дефект то им и не известен вовсе, потому что они не устраняют поломки части узла, а меняют узел целиком. на какого тогда нужен их СЦ??

а теперь про планочку предохранителя, которую почти молча подсунули в подольском СЦ. оказалось что планочка эта вышла из строя (уж непонятно по какой причине) и потерялась связь между геной и аккумом. вставили планочку ( в нормальной мастерской), все контактики зафурычили, значёк на панеле погас. машина едет и радуется.
вот ттут то меня и прошибло!! значит эти господа из подольска наверняка знали в чём дело, раз планочку эту мне подсунули, и, видя что я девочка, подумали: ага, зайчик, снимай штанишки!!
получается они надумали мой нормальный генератор (кстати говоря немецкого производства) профигачить на какое то неопределённого происхождения оборудование и ещё получить с меня чёртову тучу денег.

значит вывод такой: я, конечно же, ноль, нулём и останусь, поэтому каждый раз когда начинается такое вот окуривание мозгов суперакциями и скидками, закройте глаза и сосчитайте до одной недели (конечно же при условии что машина не так уж и нужна будет эти 7 дней). хранение вашего авто у ОД - бесплатное ( до момента устранения неполадки или возврата). за эту неделю можно взвесить всё! посмотреть стоимость запчастей, найти в интернете добрых и честных мужиков, которые скажут всё как есть. в конце концов приехать в сервис сторонний и попытаться устранить проблему малой кровью.

и ещё очень важно!! если вам подсунули новые накладные, с работами, которые вы не оговаривали с приёмщиком - платить не надо. это их проблема.

сохраняйте спокойствите, общаясь с такими мальчиками и стойте на своей кочке зрения - это их начинает беспокоить и вскоре они проявят свои грязные намерения, тогда всё сразу станет ясно.

всем удачи!!

Бак
03.04.2014, 18:02
Ваш пост очередное подтверждение тому ЧТО НОРМАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕТ ВООБЩЕ. Продают хорошо ,ремонтируют плохо. Ремонтируют хорошо ..... с общением плохо. Да и ремонтируют хорошо в основе только то, что постоянно делают. Если касается что то поглубже ....все ... почти все входят в ступор. Я бы сказал что и с обычными сервисами тоже самое. Да есть пара тройка сервисов которые держат связи с клубами и прочее, но это все скорее всего инициатива одного человека , и как правило при его увольнении оттуда ... сервис превращается в самый обычный гараж. По самой Авторуси Москва ничего сказать не могу , не был там . Был в Подольске у них так как рядом ...нижнюю юбку заднего бампера везли 2,5 месяца ... после этого даже на ТО к ним не тянет.

Добавлено через 4 минуты
с работами, которые вы не оговаривали с приёмщиком - платить не надо. это их проблема.
Это должен знать каждый !!! Тут + мульон.

kubaizon
03.04.2014, 18:35
Да, ездить к ним мне было удобно, но конечно же я больше не их клиент.
поддерживаю!!

Добавлено через 6 минут
нижнюю юбку заднего бампера везли 2,5 месяца
не вы рекордсмен в этой области, как ни прискорбно))
моя заявка на ремонт была 13 сентября, а сам ремонт произошёл 28 января

Добавлено через 24 минуты
пост не по теме, но раскрывающий, на мой взгляд, некоторые подробности такого вот отношения к клиентам (особенно в плане ремонта в СЦ)
я помню как ковырялись в своих машинах мой дед и батя и сравниваю их ковыряния с теми кто сам обслуживает свои совеременные машины - земля и небо. если раньше можно было подлезть к каждой детали чуть ли не по пояс (утрирую)) то сейчас зазоры между узлами настолько чудовищно малые что мальчик который мне менял аккумулятор (худенький такой), не мог вынуть руку с пластиной (держащей этот аккум из этой полости куда вкручивается болт) там реально надо быть каким нить удавом бескостным чтобы пролезть и ещё что-то починить.
может я чего то не догоняю ( а по сути это так и есть), но мне кажется что производители машин стремятся к тому чтобы их машины было трудно ремонтировать и легко покупать новые. вот мой Яша - немец, эксплуатировался в германии, продан через три года. а тот кто мне эту машину гнал сразу сказал что немцы ездят на них только три года пока гарантия фурычит, а потом продают от греха, потому что на машины старше 3-х лет они платят какой то чудовищный налог, проще купить новую. и такой поток этих трёхлеток идёт на восток европы, что выстраиваются караваны просто на границе.
поэтому конечно же надо искать сервисы, а лучше людей, которые болеют за это дело а не просто давай быстрей купи и уезжай. но как трудна любая дорога, так и тернист путь к нормальному сервису. на собственной шкуре.

4urilov
03.04.2014, 18:40
hbc, Подскажите о какой Авторуси речь, та что в Москве на ТТК недалеко от Ленинского проспекта ?

Бак
03.04.2014, 22:26
О ней о самой о московской!

4urilov
03.04.2014, 22:31
Хотел туда поехать на первое ТО, потому что рядом. Теперь задумался. Крепко.

hbc
03.04.2014, 23:35
О той, что на ТТК. Прошу
прощения, забыл, что их много.

Отправлено из моего SM-N900 с помощью Tapatalk

Добавлено через 1 час 3 минуты
Кстати, хоть это и офтоп, но ни очень классного менеджера который проводил тест-драйв, ни, несколько косячного, но исправившего все свои косяки, менеджера, который продавал через несколько месяцев машину я теперь там не вижу.
А по теме, хочется ещё добавить.
1. Руководство СЦ на контакты просто не идёт. Это факт. В форде, (Независимость) я легко решал все вопросы с руководством, адекватным человеком, который хотя-бы знал законы и предлагал компромиссные решения. Здесь 2 раза - "он 5 минут назад уехал". И вчера - "для общения с вами, смердами, есть только я, Дергунова Анна, и больше вам не на что рассчитывать".
2. Уровень непрофессионализма на приёмке столь высок, что во время моего обращения в Декабре приемщик даже не обладал элементарными знаниями компьютера. Он не мог выписать заказ-наряд, типа: "Иван, я не вижу этой работы, распечатай ты", "Вася, я не могу закрыть заказ-наряд, закрой ты". Моё требование заказ не закрывать, поскольку работы не выполнены - просто ступор. Вопрос, а кто будет у меня мастером на Т.О. 6 января: "Х.З, кто-то будет".
3. Скидку на работы и з/ч предоставляют только по требованию. По их карте, которая забита жёстко в базе, и, например, в отделе их же з/ч всегда скидка автоматом. А в сервисе всегда требуешь и перепечатывают заказ-наряд. В последний раз я положил рядом с СТС карту при приёмке, смотрю заказ-наряд, скидки нет конечно же.
4. На моём экземпляре акта приёма передачи нет ни моей подписи ни подписи лица, выдававшего машину.
5. Думаете мне кто-то после посещения сервиса сказал спасибо и вежливо попрощался? Дмитрий просто повернулся и ушёл. :)
Одним словом, удавятся из-за копейки. На законы плюют, клиентов им особо не нужно.

P.S. Перечитал свои прошлогодние сообщения... И я их ещё защищал! Как жестоко я ошибался...

hbc
05.04.2014, 23:11
Сегодня отвёз досудебную претензию по поводу АБС и провёл опыт.
Чего, думаю, народ пугать белым светом от фонаря сзади? Сниму, думаю, и приклею, как могу, красный светофильтр. Ибо послезавтра новый фонарь уже привезут. Заодно и поучусь.
Внимание тайминг:
1. Снять в багажнике пластиковую заглушку - 10 сек, просто отщёлкнуть.
2. Взять накидной ключ на 8 - 10 сек.
3. Открутить две гайки - 20 сек.
4. Отщелкнуть контакты - 10 сек.
5. Вынуть фонарь - 10 сек.
Итого, с перекурами, не зная диаметр гаек, и без электроинструмента - 1 мин.

И я, не спорю, обычный рукожоп.

Приклеил светофильтр на термоклей (ну тут полчаса, поскольку с обедом и без спешки). Авторусь же просто должна была поставить обратно тот-же фонарь.

Столько же времени заняла работа по установке фонаря. 1 минуту.

Итого, даже при скидке на эпическую тормознутость работников Авторуси имеем максимум 5 мин. работы и цену в 710 рублей за это. И даже этого за 710 р. они не сделали. Все, как говорится, в Авторусь! :)

Fat
13.05.2014, 08:29
Я не люблю писать негативные отзывы, времени жалко. Однако у меня был довольно длительный опыт прохождения ТО (5 штук) в этом месте. Причина - близко от работы. После того как мне проводили "ведомый поиск неисправности" дважды, когда троил двигатель и ничего не нашли, когда я попросил их убрать из второго счета эту сумму - и они наотрез отказались, сказали что не выпустят машину если я не оплачу эти 900 руб. Ни в одном другом сервисе, такого отношения не встречал, а ведь это "официалы". Больше не езжу туда и обхожу стороной. Про ожидания и в целом кодекс деловой этики, даже заикаться не хочу, любителям обходительного отношения к своей персоне точно не сюда. Единственное, что меня удивляет, так это то, что очередей там нет, а за клиента они не особо борятся.

P.S. В итоге пока ехал, заглох находу, чинился уже в VAG-Service, заменил форсунку третьего цилинра. С тех пор делаю все на волгоградке. Порекомендовали слезть с кастрола, т.к. двигатель с пробегом в 60 тыс был изрядно засран.И надо сказать, что 2/3 затраченного времени ремонта пришлось на его отмывку.

tyllika
14.05.2014, 15:55
Коллеги, вы конечно простите, но вынужден сказать и положительные слова в сторону этого СЦ Авторусь (на орджоникидзе около ТТК). Сегодня по гарантии там поменяли лампу ближнего света в биксеноновой фаре, все сделали за час вместе с оформлением всех бумажек. Никаких лишних слов и телодвижений, четко и по делу, мне понравилось.

liar007
14.06.2014, 23:30
Добавлю свои пять копеек. Авторусь-Подольск, ТО-3, работа по нормо-часам на сайте: регламентное обслуживание 0,9, замена фильтра 0,1. По приезду выкатывают счет, где регламентное обслуживание уже 1,3 часа, да еще на снятие защиты 0,5 себе отписывают, на вопрос почему, невнятный ответ по поводу меняющихся каждый год тенденций и вообще на сайте норма-часы по регламентному обслуживанию от ТО-1 якобы указаны. После работ, вскрыл воздушный фильтр, который должны были осмотреть и предложить замену, в случае если грязный. Туда походу никто не нырял, т.к. фильтр страшен, а в листе рекомендаций замены нет, зато понаписали почистить водостоки, почистить кондей от бактерий и т.д.

Magicbooster
28.11.2014, 00:10
Вот и мне довелось обслуживаться в этом СЦ (Авторусь - Москва). Кстати сказать дважды за последнюю неделю. Первый раз нужно было поменять передние колодки. А так как они уже изрядно стали скрипеть и свистеть, а времени на поездку в Атлант-М, где приобретался и обслуживался до этого авто не было, поэтому решил обзвонить всех ОД в районе юга-югозапада Москвы, чтобы вечером подъехать и заменить. В итоге только в Авторуси согласились принять. И вообще когда звонил, меня удивило и насторожило, что у них нет записи, просто сказали приезжайте не позже 19.00, все сделаем. При этом у других ОД запись была на несколько дней вперед. Ну да ладно, приехал к 18.30. Машину приняли, все рассказали, даже скидку сделали, т.к. первое посещение. В итоге около 20.00 забрал авто. Цена вопроса 7к рублей.
Второе посещение этого дилера случилось сегодня, т.к. накануне навернулся мультируль и подушка безопасности (перестали работать все кнопки, клаксон и на БК появилась "ошибка подушки безопасности"). Полазил по инету, нашел подобные проблемы случались. Решил попутно на работу заехать в Авторусь на ТТК и оставить машину на диагностику. Привез, когда сдавал, переживал что докопаются до чипа (у меня АПР ст2) и не сделают по гарантии. Когда мастер-приемщик осматривал авто, обратил внимание на шильдик АПР и спросил что это, сказал как есть, поболтали немного о тюнинге. Ну и все сдал и ушел, сказали часов в 12 позвонят. Днем на работе делать нечего было, решил почитать форум и наткнулся на эту тему. Сразу блин расстроился, ну думаю попал, щас начнут меня разводить и т.п. И еще как назло не перезванивают. К 15.00 не выдержал, решил сам позвонить. А мне говорят, ой, мол, только закончили, все готово. Я говорю, нашли неисправность?, а мне нет все уже починили, по гарантии. Ну хорошо, говорю, вечером подъеду заберу. К 7 вечера приехал, подписал бумажки и забрал авто. Вот как то так. Норм альный сервис. А насчет отношения к клиентам и прочей мишуры, мне тоже показалось, что они не очень клиентоориентированы и обходительны. Ну и ладно, мне это до фонаря, главное чтобы дело делали качественно.

hbc
14.01.2015, 00:02
Вот уж не думал никогда, что в этот сервис обращусь ещё раз. Перешел в Германику. Но, судьба, злодейка.
19.01.2015 у меня заканчивается гарантия. Подумывал не ехать к оф. Дилеру на ТО2, но 12.01.2015 перестал работать бесключевой доступ и высветилось соответствующее предупреждение.
А хрен с ним, сказал я, и махнул в Германику. Типа, и заодно мне нужно ГТО для страховки пройти, поскольку машина 2012. Дай, думаю, пройду там ТО, ГТО и про неисправность заявлю.
ТО и ГТО прошел. Претензий пока нет. Но с неисправностью возникли проблемы. Типа Авторусь выкупила мою машину 28.11.2012 (а продала 19.12. 2013). И в оф. Гарантии фольцваген отказывает. То, что случай до этого признавали гарантийным мне сказал менеджер Алексей Лавров и я реально видел, что все бегали и смотрели сначала, но потом нашли по типу отмазку.
Теперь забудем эту историю. Она просто для понимания. С Германикой я буду разбираться отдельно. Главное в ней, что были выданы рекомендации по замене коррозировавшего разъема водительской двери. Была проведена диагностика, денег за нее, кстати, в этой ситуации не взяли, было точно установлено, что проблема в разъёме водительской двери.Проблема, кстати, подробно описана на нашем форуме, спасибо одноклубникам. Германикой были описаны результаты диагностики и рекомендации.
Итак, Авторусь.
Записался ещё из Германики. На сегодня, на 11-30. Менеджера не сказали, но, БИНГО, это был Дмитрий Долбиков. Про него я уже в этой теме писал. Приехал в 11.28. Описал ситуацию, сразу наезды на то, что заключение другого сервиса ему не указ, платная диагностика обязательна за 2 т.р. А вот просто открыть гофру водительской двери и увидеть, что там вода после их же мойки это не диагностика и не дефект.
Поскольку система бесключевого доступа вчера вечером заработала, мне было сказано, что они вообще ничего починить не смогут, дефекта нет, Германика не указ.
От чего реально офигел, он на меня реально повышал голос. При том, что я говорил только на Вы, громко вообще говорить не приучен.
Причём дошло уже вообще до странных вещей. Мне было заявлено, что я хочу, чтоб после окончания гарантии мне починили автомобиль. На что я был просто был вынужден процитировать договор и, естественно фразу о том, что гарантия 24 месяца со дня передачи авто без ограничения по пробегу ( тут тоже без проблем 25000 пока).
На вопрос, что будет, если проблема, которую я заявил, проявится через день после окончания гарантии, ответ однозначный – будет отказ.
Ладно, забиваем на хамство, делаем диагностику в моём присутствии. Таки хоть, что нельзя отказать мне в присутствии поняли наконец.
Диагностика ожидаемо показала неисправность антены и ручки водительской двери. В разъемах и со стороны пассажира и водителя вода.
Диагност про проблему знает, лечение знает, TPIесть, но Дмитрий Долбиков держит меня ещё с полчаса говоря, что решения для этой проблемы нет.
Потом наконец решают чинить, долго и вдумчиво смотрят в глаза, говоря, что будут делать часа 2 (в авторуси всегда нужно умножать на 2. Если 20 минут говорят, то будет 40, если 2 часа, то 4 будет, проверено, работает).Не ведусь, говорю делайте. Пойду в Ашан потусить, они в одном здании. Но не иду J
Два часа машина стоит (там нельзя напрямую смотреть в ремзону, но я знаю, что можно с улицы поглядеть) без работы, через два часа народ начинает бегать вокруг. Что-то делают.Что конкретно понять сложно с такого расстояния.
Дальше опять БИНГО. Всё по гарантии. Но нужно оплатить технологическую мойку 400 р.
И это при том, что я вчера выехалпомытый из германики в 9 вечера, проехал 15 км (Дом, авторусь) суммарно и случай гарантийный. Я заплатил, поскольку уже просто этот тупизм не мог терпеть.
Поскорей бы распрощаться с этой конторой…
В заказ наряде, вообще оборжётесь. Мойка машины (ага, заехал в авторусь, чтоб криво помыли машину за 400 р., вся грязная осталась там где Германика забесплатно тоже не промыла) и герметизация дверных уплотнителей (каких нафиг уплотнителей, речь шла не об этом).
Из личных наблюдений.
Все виденные мной обращения к Дмитрию или к его напарнику справа (для посетителя) всё время заканчивались ором и скандалами. Кому-то пытались зажать оплаченый третий год гарантии, кого-то пытались откинуть с проблемой не работающего моторчика стеклоочистителя (причём обоих) на ту же платную диагностику.Я лично просто офигевал. Как в гаражный сервис пришёл.
Почему-то у их напарника Иванова (имя не знаю), таких проблем не было. Может я не всё видел, а может он действительно нормальный.
В заключение, моё понимание этого сервиса.
Всё построено на том, чтобы клиент с гарантийным случаем ушёл. Вот просто всё. Хамство приёмщиков, цена на диагностику (2000+ Авторусь. 1200+Германика. На ходовую озвучивали при мне 5000 за диагностику),попытки взять деньги за всё (за мойку, за с/у штатной защиты и.т.п), полная недоступность начальника сервиса и менеджера по гарантии. И.т.д. и т.п.
В ремзоне грязь. Пару раз поскальзывался. На диагностике я был без инструктажа, без светоотражающего жилета. Выходил вообще без сопровождения.
После оформления заказ-наряда машину на мойку загоняешь сам. Выгоняешь из ремзоны тоже сам. Менеджер все два года стремиться к тому, чтоб вы подписали, что машину сдали грязной без мойки. И я понимаю почему, в ремзоне машина на машине, разъезды в миллиметрах обычно.
Категорически опять не советую этот сервис, если резюмировать.
Надеюсь, что распрощались уже точно навсегда.
Но завтра в на "горячей линии" хай устрою. Это точно. Жалко, что времени не было досудебной претензии ход дать. Стоило скататься за оф. ответом, теперь жалею...

tyllika
21.01.2015, 14:24
Уважаемый hbc, такое ощущение что мы с Вами были абсолютно в разных сервисах (я говорю про сервис на ТТК в здании ТРЦ Гагаринский). Уж простите, но в моем случае все в точности да наоборот было.
Подходит к концу моя гарантия 26-го января. У меня была проблема, хруст и постукивание при проезде неровностей. Предварительный диагноз сайлентблоки.
Записался по телефону, сказали что необходима диагностика подвески цена 1400р. Если признается гарантийный случай то бесплатно. Ок, вопросов нет.
Приезжаю сегодня к назначенному времени, и сажусь к первому попавшемуся мастеру-приемщику Олегу Лапшину (забегая вперед скажу, отличный адекватный человек, с такими приятно иметь дело.) Объясняю суть своей проблемы, в заказ-наряде с моих слов записывают все мои нарекания. Прошу пустить меня в рем.зону к машине. Без вопросов пускают, расписываюсь в журнале и выдают оранжевый жилет. 15 минут оформление докуметов и я в рем.зоне.
Механик Игорь поднимает машину и досканально все просматривает, попутно рассказывает что к чему и где проблемы. В итоге он приговорил оба сайлентблока и опору (рычаг) коробки передач. Мастер гарантийщик (к сожалению не запомнил имени) подошел, все посмотрел, сфотографировал и сказал, что все это гарантийнй случай. В течении следующих 45 минут все поменяли. Все это время я был с механиком и все сам видел.
Попутно задавал некотоые вопросы, и получал нормальные адекватные ответы без какой либо агрессии.
Машину помыли, да качество далеко от идеального, но это техническая мойка. И да, мойка бесплатно.
Мой итог: 5-ка сервисному центру Авторусь на ТТК! И 5+ Мастеру приемщику и механику.
Мой отзыв не заказной! Описал все то, что сегодня было и видел своими глазами.

hbc
21.01.2015, 14:52
Уважаемый tyllika,
На мысль о заказушности отзыва лично меня наводят некоторые совпадения.
1. Публикация Вашего ответа сразу в двух темах. Здесь и http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5098&page=16.
2. Публикация одновременно с получением официального ответа от клиентской службы фольксваген.

Однако, бог Вам судья.
По вашему же сообщению могу сказать, что речь идёт именно об этом сервисе, именно на Ленинском. Если даже ваше сообщение и правда, то вывод очевиден - никогда не следует попадать в смену Долбикова Дмитрия. При мне они называли за диагностику подвески 5000 р.

tyllika
21.01.2015, 15:03
Уважаемый tyllika,
На мысль о заказушности отзыва лично меня наводят некоторые совпадения.
1. Публикация Вашего ответа сразу в двух темах. Здесь и http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5098&page=16.
2. Публикация одновременно с получением официального ответа от клиентской службы фольксваген.

Однако, бог Вам судья.
По вашему же сообщению могу сказать, что речь идёт именно об этом сервисе, именно на Ленинском. Если даже ваше сообщение и правда, то вывод очевиден - никогда не следует попадать в смену Долбикова Дмитрия. При мне они называли за диагностику подвески 5000 р.
Посморите на мой профиль (регистрация, кол-во сообщений, итд), спросите любого старичка форума, многие знают меня лично. К этому сервису я имею отношение только как клиент.
Продублировал, потому что нашел 2 темы на один сервис.

Добавлено через 1 минуту
Уважаемый tyllika,

2. Публикация одновременно с получением официального ответа от клиентской службы фольксваген.


Не понимаю о чем это Вы.

Whip
21.01.2015, 16:32
уважаемый hbc!
позволю себе сказать, что юзер tyllika старый уважаемый форумчанин, тигуановод, рыбак и вообще приятный человек! сомневаюсь, что он в доле ОД АВТОРУСЬ))))

по теме Вашего сабжа могу сказать, что и сам являюсь Клиентом Авторуси. это не лучшее место на земле, но: свою работу они знают, на обратную связь стараются реагировать, соотношение цена/качество адекватно для нашего рынка. тьфу-тьфу

и да, я тоже не в доле у АВТОРУСИ;)

tyllika
21.01.2015, 17:00
уважаемый hbc!
позволю себе сказать, что юзер tyllika старый уважаемый форумчанин, тигуановод, рыбак и вообще приятный человек! сомневаюсь, что он в доле ОД АВТОРУСЬ))))

по теме Вашего сабжа могу сказать, что и сам являюсь Клиентом Авторуси. это не лучшее место на земле, но: свою работу они знают, на обратную связь стараются реагировать, соотношение цена/качество адекватно для нашего рынка. тьфу-тьфу

и да, я тоже не в доле у АВТОРУСИ;)
:az:
П.С. На зимнюю ездиешь? :)

Whip
23.01.2015, 16:11
:az:
П.С. На зимнюю ездиешь? :)

неа, холодно)) может быть, когда в Ростов поеду, там на Дон схожу



кстати, по теме топика. помнится мне, что в 2013 г. мастер Авторуси отказал пройти в ремзону...

romcer
16.03.2015, 21:51
Ездил сегодня в Авторусь- акция по замене крышки заслонки ЕГР. То, что не смогли сделать в декабре в Немецком доме. Поехал. т.к. загорелся чек ( правда потом через пару дней погас сам собой). В Авторуси диагностику делать не стали, сразу заказали детальку и записали на ремонт. Планировали 2 часа на замену. вышло 4 :(. Типа " у вас стоит вебасто и полный привод "- блин, смешно, какое это имеет отношение к клапану ЕГР ???. Да и что, раньше по ВИНу не было видно, что стоит на машине ? Но по большому счету, это мои придирки. Поеду к ним скоро на ТО-1, сказали. что ок 11тр, это нормально по сегодняшним ценам ? Помню, на первом тиге где-то ок 5 получалось.Правда, в 11 г:)

tsori
13.04.2015, 09:51
В дополнение... Обращался в данный сервисный центр в мае 2014 года, по вопросу ТО-3. Автомобиль покупал у другого дилера, соответственно на номерной рамке это было видно, обратился т.к. рядом с работой. По ТО ничего сказать не могу, не проверял, но что могу сказать точно, через какое-то время обнаружил что датчик интенсивности солнечных лучей под лобовым стеклом постарел лет на пять. Сначала не придал значения, решил по незнанию что это заглушка, когда почти через год узнал что это за деталь, был разочарован. Вот так мой автомобиль стал донором. Вот вам и ОД. Стоит призадуматься, если так беспардонно меняют деталь которая фактически перед носом хозяина, что происходит с узлами которых не видно?

Jannem
21.04.2015, 10:24
В дополнение... Обращался в данный сервисный центр в мае 2014 года, по вопросу ТО-3. Автомобиль покупал у другого дилера, соответственно на номерной рамке это было видно, обратился т.к. рядом с работой. По ТО ничего сказать не могу, не проверял, но что могу сказать точно, через какое-то время обнаружил что датчик интенсивности солнечных лучей под лобовым стеклом постарел лет на пять. Сначала не придал значения, решил по незнанию что это заглушка, когда почти через год узнал что это за деталь, был разочарован. Вот так мой автомобиль стал донором. Вот вам и ОД. Стоит призадуматься, если так беспардонно меняют деталь которая фактически перед носом хозяина, что происходит с узлами которых не видно?

Добрый день! Могли бы Вы себя идентифицировать для решения вопроса и сохранения Вашей лояльности к дилерскому центру Авторусь?

N_1ce
24.07.2015, 18:54
Побывал сегодня на ТО-4 в данном сервисе, мастер приемщик был Илья))) Расходники были полностью мои +менял тормозную жидкость (без топливного фильтра), цена работ 3500 у них акция, кто первый раз приезжает туда обслуживатся скидка 50% +400 жидкости технологические. По времени 13.30 сдал, в 16.47 забрал, ничего не навязывали, в рем.зоне находится можно, мастер что делал авто на вопросы отвечал оч охотно)))) при наличии наряд заказа одна чашка кофе/чай бесплатно цены в кафе не кусаются, но ничего не готовят((( минус только телевизор плохо слышно, да картой в баре нельзя платить)))) в остальном все отлично.
Зы. У них там какая-то ранговый система, с каждым ТО скидка растет, на авто старше двух лет скидка сразу 17%на работу и 12 на зп, помойму так)))

MUK
26.02.2019, 15:42
Никогда и никому не порекомендую этот дилерский центр (Авторусь Бутово) по кузовному ремонту. Этот ужас с ремонтом моего нового тигуана после ДТП длится уже 5 (ПЯТЬ) месяцев. Ремонт осуществляется по каско, в ДТП я не виноват, повреждения у машины не очень то и сложные, лонжероны и сложные узлы кузова не пострадали, под замену бампер, фары, по передней подвеске детали. Капот остался целый, даже не царапки на нём и стоит на месте, даже открывается и закрывается как до дтп. Машина на ходу. И ПЯТЬ месяцев её не могут сделать!!! Отмазки стандартные - нет запчасти, нет согласования, нет времени, очередь по записи и проч. проч. проч. Что делать и как получить свой отремонтированный автомобиль не знаю, без машины уже устал жить, просвета нет. Вот такой официальный сервис в Авторусь Бутово!

Ровер
15.03.2019, 20:30
Авторусь для меня теперь ругательное слово.
Обратился к ним с 2-х летним тигуаном (пробег 16 000 км) с жалобой на биение тормозов после нечастой зимней эксплуатации.
Сотрудник приговорил все 4 диска к замене по причине коррозии (70 000 р) признав случай негарантийным.
С наездом в мой адрес, что МАЛО ЕЗЖУ!?!?!?
За более чем 20 лет автомобильной жизни перепробовал разные автомобили начиная с вазовской шестерки......ни у одного авто, эксплуатировавшегося мной в аналогичном режиме, диски ТАК не корродировали и не было ТАКОЙ вибрации!
Выводы:
1) Качество авто фольксваген действительно такое как говорят люди.
2) Какой смысл обслуживаться у официального дилера если гарантия фактически отсутствует и цены у неофициалов примерно в 2 раза ниже.

Urus
15.03.2019, 20:46
Авторусь для меня теперь ругательное слово.
Обратился к ним с 2-х летним тигуаном (пробег 16 000 км) с жалобой на биение тормозов после нечастой зимней эксплуатации.
Сотрудник приговорил все 4 диска к замене по причине коррозии (70 000 р) признав случай негарантийным.
С наездом в мой адрес, что МАЛО ЕЗЖУ!?!?!?
За более чем 20 лет автомобильной жизни перепробовал разные автомобили начиная с вазовской шестерки......ни у одного авто, эксплуатировавшегося мной в аналогичном режиме, диски ТАК не корродировали и не было ТАКОЙ вибрации!
Выводы:
1) Качество авто фольксваген действительно такое как говорят люди.
2) Какой смысл обслуживаться у официального дилера если гарантия фактически отсутствует и цены у неофициалов примерно в 2 раза ниже.

1. Биение дисков к ржавчине никакого отношения не имеет. Ржавеют диски всех авто не зависимо от того как на них ездят. Деформируются диски не только Ваг, но и прочих производителей, даже не столько авто сколько ОЕМ поставщиков, от температурных воздействий. Например если с нагретыми частым и интенсивным торможением дисками рассекать по холодным глубоким лужам (погода средней полосы России месячной давности) и т.п.
2. Диски - 100% расходник и по гарантии их если и можно заменить то только первые недели эксплуатации. Так что с биением дисков надо было сразу ехать к неофициалам. Что, впрочем сделать никогда не поздно. Заодно узнаете второе мнение, возможно менять надо не четыре а один диск. А может дело и вообще в чем то другом.