PDA

Просмотр полной версии : Регламент по замене воздушного фильтра


doki
08.04.2014, 14:08
Всем привет, решил рассказать о своей истории замены воздушного фильтра на дизеле. По регламенту воздушный фильтр меняют 1 раз в 30000км или 1 раз в 2 года. У меня пробег на машине 24500км и фильтр воздушные стоит с завода. Из-за своего любопытства я решил вскрыть систему впуска и посмотреть в каком состоянии фильтр, может его надо перевернуть другим боком. И вот тот ужас, что я увидел:

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/8/25a3c5c583366b75430b48283f3479b0-full.jpg (http://radikale.ru/)

Вывод один: чудес не бывает и фильтр надо менять на каждом ТО
P.s.: Фильтр стоял с завода Filtron

Troll
08.04.2014, 14:34
doki, Согласен. Сам меняю раз в 15 тыс. Цена не велика, а турбине дышится легче.

vlas
08.04.2014, 14:49
По регламенту воздушный фильтр меняют 1 раз в 30000км или 1 раз в 2 года.
Откуда информация?
Для России всегда было 15000км или 1 раз в год.
Что ТО-1 не у дилера проходил?

Barmi
08.04.2014, 14:52
Для России всегда было 15000км или 1 раз в год.
Откуда такая инфа ?

Добавлено через 44 секунды
doki,
Ни чего криминального не увидел !
Нормальная работа хорошего фильтра !

L_Mikhail
08.04.2014, 15:10
Не нормально менять воздушный фильтр на турбированном движке раз в 15 и больше тысяч!!! Конечно, если на авто наплевать, то флаг в руки.
Сам каждые 10 менять буду, вот в четверг первое ТО. Но рекомендуют и масло, и фильтр менять с интервалом 7500.

Barmi
08.04.2014, 15:11
L_Mikhail,
А почему не каждый месяц ?!:D
Есть какие то подтверждения, что мотору тяжко на фильтре который прошёл 15000 ?!?

Presto
08.04.2014, 15:25
На предыдущих машинах в сервисной книжке было написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (к примеру в Москве) - строго 7500 км. Все дилеры считали это не обязательным, но строго рекомендовали. А вообще, если внутренняя сторона воздушного фильтра грязная, значит уже не фильтрует.

L_Mikhail
08.04.2014, 15:25
L_Mikhail,
А почему не каждый месяц ?!:D
Есть какие то подтверждения, что мотору тяжко на фильтре который прошёл 15000 ?!?

Хоть каждый день).
Вам все турбина подтвердит с такими интервалами замены фильтра! Хотя тут многое зависит и от стиля вождения... Да и на пробег смотреть нужно, если человек 15 в год проезжает, зачем ему вообще париться?
Знаю, что многие меняют раз в 15, но на 7500, вместе с заменой масла,продувают фильтр.
Вы на прошлом тигуане сколько проехали?

Barmi
08.04.2014, 15:29
L_Mikhail,
55 тысяч проехал, не много конечно.
Просто не нужно делать громких заявлений !!!
У нас в клубе полно машин с пробегом за 100т.км и с регулярными заменами фильтров раз в 15т.км и как то ещё ездят !
Я менял и буду менять воздухан раз в 15, и ни кто меня не переубедит, что это очень и очень плохо !!!
А от тех кто пытался переубедить, слышал: " ну это же хорошо", "не, нуу мотору то легче же", "'ээ, а мне сказали, что на турбе только так и нужно"...:D:D:D

L_Mikhail
08.04.2014, 15:36
L_Mikhail,
55 тысяч проехал, не много конечно.
Просто не нужно делать громких заявлений !!!
У нас в клубе полно машин с пробегом за 100т.км и с регулярными заменами фильтров раз в 15т.км и как то ещё ездят !
Я менял и буду менять воздухан раз в 15, и ни кто меня не переубедит, что это очень и очень плохо !!!


)))
я никого не переубеждал и не собираюсь! Мне все равно как вы обслуживаете свой автомобиль.
И никаких заявлений, а тем более громких, я не делал, просто поделился своим мнением (или форум не для этого?) А указывать другим что нужно и не нужно - нечего!

Barmi
08.04.2014, 15:37
И никаких заявлений, а тем более громких, я не делал

Не нормально менять воздушный фильтр на турбированном движке раз в 15 и больше тысяч!!! Конечно, если на авто наплевать, то флаг в руки.
А это как расценивать ? :ag:
Или это просто своё мнение ?! :rolleyes:
Получается, если я не меня фильтр ка Вы, я поступаю не нормально, если я поступаю не нормально, значит я не подхожу под стандартные каноны нормальности и следовательно я в чём то ненормальный ?
То есть Вы заведомо меня обозвали...:D
И кто Вам сказал, что это не нормально, есть какие ни будь подтверждения сей ненормальности ?!

Wowan1964
08.04.2014, 15:58
Цвет фильтра ещё ни о чём не говорит, потери давления на впуске - разность разрежения до фильтра и после фильтра. Этот параметр никто не измеряет. Остальное сугубо субъективно. Для самоуспокоения замена в очередное ТО.

L_Mikhail
08.04.2014, 15:59
А это как расценивать ? :ag:
Или это просто своё мнение ?! :rolleyes:
Получается, если я не меня фильтр ка Вы, я поступаю не нормально, если я поступаю не нормально, значит я не подхожу под стандартные каноны нормальности и следовательно я в чём то ненормальный ?
То есть Вы заведомо меня обозвали...:D
И кто Вам сказал, что это не нормально, есть какие ни будь подтверждения сей ненормальности ?!


Времени у вас много!

"Ненормальным" я назвал интервал замены (на мой взгляд), а не человека, который так поступает! Причем оговорился, что многое решает характер вождения, условия эксплуатации, общий пробег и вообще отношение к авто.

Все остальное - без комментариев, может съели чего...

И давайте не будем флудить!

L_Mikhail
08.04.2014, 16:02
Модеры, потрите мои посты, если что не так сказал ...

Barmi
08.04.2014, 16:06
Модеры, потрите мои посты, если что не так сказал ...
Куда же Вы убегаете ?! :D
Так будет дан ответ/ссылка/документ на официальный источник, что на турбе нужно "часто" меня воздушный фильтр ?!:rolleyes:

vlas
08.04.2014, 16:08
Откуда такая инфа ?
Пока по памяти.
Просто катаю уже второй тигуан.
На первом и втором ТО (прохожу их ещё на гарантии) дилер всегда меняет все фильтры (акромя топливного конечно), а дальше уж сам, по инерции.
Официальная информация по регламенту у разных дилеров и на сайте постоянно плывёт и не совпадает с сервисной книжкой.

Barmi
08.04.2014, 16:11
vlas,
Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !

L_Mikhail
08.04.2014, 16:11
Куда же Вы убегаете ?! :D
Так будет дан ответ/ссылка/документ на официальный источник, что на турбе нужно "часто" меня воздушный фильтр ?!:rolleyes:


С вашими пробегами )) в обслуживании автомобиля главное - не забыть приехать на это самое ТО и ни во что не вникать!

Barmi
08.04.2014, 16:15
L_Mikhail,
Опять уходите от ответа !!!:rolleyes:

L_Mikhail
08.04.2014, 16:20
Barmi, ну хорош уже! В обслуживании авто у каждого своя логика и здравый смысл! Скажите, если вам придется пройти 5 тысяч по грунтовой дороге, вы тоже дождетесь интервальной замены? И, наводящий вопрос, откуда турбина сосет воздух?
Если своим мнением оскорбил вас - приношу извинения))

doki
08.04.2014, 16:23
vlas, регламент каждые 30000км для дизеля.
На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха

vlas
08.04.2014, 16:24
vlas,
Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !
С чего началась тема? что показал осмотр фильтра автора? Смотрели ли его на 15000км, где он проходил То-1?
Автор ответь на эти вопросы.
Повторюсь: за 5,5 лет владения тигуаном официальный регламент на сайте постоянно почему-то меняют, то свечи на каждых 15000км заставят менять, то топливный фильтр на бензинке каждые 60000км, теперь разрешили воздушн фильтр движка через 30000км. Кто и зачем это делает - загадка. Но ведь пометку о снижении межсервисных интервалов в тяжёлых условиях ни кто не отменял. Осмотр возд. фильтра при ТО-1. тоже. Представь, что авто за один год проехало 1000км, что будем воздухан движка менять? А с другой стороны проехай км 20 по пыльному полю в колонне, и всё, воздушные фильтра точно надо менять.
А усреднённое мнение ИМХО такое, что при среднестатистической эксплуатации в российском городе 15000км - это норма для возд фильтра.
И не буду утверждать, но по моему пару лет назад и в официальном регламенте это было прописано. Сейчас свечи и фильтр движка предписывают оценивать по состоянию через 15000км и менять только при необходимости. Как оценить состояние воздушного фильтра - для меня лично загадка.
Научите, может тоже буду менять ч/з 30т.км.

Barmi
08.04.2014, 16:36
vlas,
У меня нулевик, мою раз в +-20 тысяч, на вид грязный, но не более!
Про свечи и топливник не знаю, а вот у воздухана всегда был указан пробег в 30т.км и/или раньше, в зависимости от состояния !
Кто ставит отметку о тяжёлых условиях ? Есть фото такой отметки ?))
За 65 тысяч я с 2011 года ни разу не смог убить воздушный фильтр до умопомрачительного состояния, меняю мало каждые 7500 и смотрю на его состояния, а меняю/мою фильтр всегда раз в 15-20 примерно.
Ну сейчас Вы конечно скажите: "Так наверно Вы из города не выезжаете!"
А нет, выезжаю и довольно часто, и по грунтовкам ношусь и по карьерам езжу !

Yanus
08.04.2014, 16:38
vlas,
У меня нулевик, мою раз в +-20 тысяч, на вид грязный, но не более!
Про свечи и топливник не знаю, а вот у воздухана всегда был указан пробег в 30т.км и/или раньше, в зависимости от состояния !
Кто ставит отметку о тяжёлых условиях ? Есть фото такой отметки ?))
За 65 тысяч я с 2011 года ни разу не смог убить воздушный фильтр, меняю мало каждые 7500 и смотрю на его состояния, а менял/мыл фильтр всегда раз в 15-20 примерно.
Ну сейчас Вы конечно скажите: "Так наверно Вы из города не выезжаете!"
А нет, выезжаю и довольно часто, и по грунтовкам ношусь и по карьерам езжу !

А что значит убить воздушный фильтр ? ))

Barmi
08.04.2014, 16:40
Yanus,
Ну в частности про нулевик, так чтоб на нём слой грязи был )))
Именно слой, а не просто изменение цвета бумаги и пыльный налёт !

doki
08.04.2014, 16:43
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

Yanus
08.04.2014, 16:44
Yanus,
Ну в частности про нулевик, так чтоб на нём слой грязи был )))
Именно слой, а не просто изменение цвета бумаги и пыльный налёт !

)))) Ты знаешь, за всю историю пользования нулевиков, такое может быть только если его в грязь опустить )))) Тем более на конусные нулевики и "одеяльца" есть ) открывать можно перед гонками, тогда вообще чистенький почти всегда.
А штатный, так он настолько толстый, что зачастую просто не понимают, что он все равно забит и снижается пропускная способность.
Кстати, на тиге нулевик сухой или пропитан?

vlas
08.04.2014, 16:47
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
Обязаны были вскрыть и посмотреть состояние.
Читаем первую звёздочку внизу под таблицей по ссылке.

Osip
08.04.2014, 16:53
Никакого ужаса на фото не увидел, хотя мой на 15 тыс., вроде, был по светлее, но у меня основной пробег по трассе, может там копоти меньше. Я свой просто продул компрессором хорошенько.

Против замены каждые 15 тыс. ничего не имею, но и навязывать бы это другим не стал. Тем более считать, что по-другому делать неправильно. Можно ваще каждые 5 тыщ. менять все фильтры и масло, но это не гарантирует отсутствия каких либо поломок. А тем, кто планируетет на машине не более 2-3 лет проехать так ваще нет смысла забивать голову чем-то кроме регламентных ТО.

L_Mikhail
08.04.2014, 16:58
А тем, кто планируетет на машине не более 2-3 лет проехать так ваще нет смысла забивать голову чем-то кроме регламентных ТО.


Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...

Barmi
08.04.2014, 16:59
Кстати, на тиге нулевик сухой или пропитан?
У меня K&N в штатное место, пропитывается !

Yanus
08.04.2014, 17:01
У меня K&N в штатное место, пропитывается !

ОК, спасибо. )

vlas
08.04.2014, 17:01
Ну научите же кто-нибудь как по виду фильтра на фото оценить его состояние.
Для объективной оценки надо измерять его сопротивление при определённом объёме пропускаемого воздуха, а это объём при 6000об/мин не хилый:
как минимум без наддува 2 литра на 2 оборота КВ, итого 6 кубических метров в минуту.

doki
08.04.2014, 17:02
vlas, ТО прохожу в Каширка Сити.

Osip, на 15 тыс, наверно и мой был по светлее. Идея темы в том, чтобы показать что замена фильтра каждые 30 тыс - это много. Лучше менять каждые 15 тыс.

Yanus
08.04.2014, 17:06
Ну научите же кто-нибудь как по виду фильтра на фото оценить его состояние.
Для объективной оценки надо измерять его сопротивление при определённом объёме пропускаемого воздуха, а это объём при 6000об/мин не хилый:
как минимум без наддува 2 литра на 2 оборота КВ, итого 6 кубических метров в минуту.

)) А зачем по виду? Обычно, если расход начинает чутка увеличивается - меняем фильтр. В принципе, на турбе это происходит как раз после 10 тыс пробега. Это самый простой способ.

vlas
08.04.2014, 17:11
Ну вот, хоть какая-то конкретика. Только как это увеличение уловить? Приехал в город - увеличивается, за город поехал - падает.
В общем, думаю буду менять как менял - ч/з 15килокм. Зачем голову ломать. Цена ему 700рублей за оригинал, 500-за достойный не оригинал.

Yanus
08.04.2014, 17:12
Ну вот, хоть какая-то конкретика. Только как это увеличение уловить? Приехал в город - увеличивается, за город поехал - падает.
В общем, думаю буду менять как менял - ч/з 15килокм. Зачем голову ломать. Цена ему 700рублей за оригинал, 500-за достойный не оригинал.

Обычно так и делается, никто голову не ломает - 10 (15) тыс и просто смена. )

L_Mikhail
08.04.2014, 17:14
vlas, регламент каждые 30000км для дизеля.
На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха


Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?

Yanus
08.04.2014, 17:15
Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?

Идет коррекция по воздуху и начинает лить больше бензина.

doki
08.04.2014, 17:18
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.

Yanus
08.04.2014, 17:20
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.

В расходе больше и чуть подтупливать на старте будет.

L_Mikhail
08.04.2014, 17:32
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой.


Естественно! Она не будет дуть до требуемых значений, поэтому мозг будет сильнее ее раскручивать.

ZZZ может нам все объяснить)), если зайдет в тему.

Yanus
08.04.2014, 17:34
Естественно! Она не будет дуть до требуемых значений, поэтому мозг будет сильнее ее раскручивать.

Это вам кто такое сказал ? ))) Исходя из такой логики она на буст раньше выходить будет и машина просто рвать должна из под задницы при забитом фильтре )))) И самое главное, как по вашему мозги турбину раскручивают ? ))))

Alex5-6
08.04.2014, 17:45
L_Mikhail, Турбина на выхлопе стоит, и мозги здесь не причём

Shokolad
08.04.2014, 17:47
Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !
это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....
Давненько я не видел такого засранного воздухана......
Теперь в опу регламент- воздухан буду менять раз в 15 тыс км, не реже

L_Mikhail
08.04.2014, 17:57
Это вам кто такое сказал ? ))) Исходя из такой логики она на буст раньше выходить будет и машина просто рвать должна из под задницы при забитом фильтре )))) И самое главное, как по вашему мозги турбину раскручивают ? ))))


Тут я скорее выражаюсь не правильно)), потому что физику процесса не понимаю.

Все, нашел )))
http://www.drive2.ru/b/2522/

AIRAS
08.04.2014, 20:11
Я меняю воздушный фильтр самостоятельно (там всё просто). Обычно осенью в ноябре, на улице идут дожди, пыли уже нет и нет так холодно. Цена нового - копеечная, заоодно меняю "салонник". На всю работу уходит максимум 10 минут.

S05C
08.04.2014, 20:25
Из мухи, слон. Меняю раз в 15000- 20000 тыс км. Была инфа ( у нас кстати) что из за забитого воздушного фильтра, турбина может кидать масло на впуск.

Barmi
08.04.2014, 21:15
А я смотрю тема то актуальная и растёт как на дрожжях :D

serso
08.04.2014, 22:54
И вот тот ужас, что я увидел:
Где ужас?
Увидел нормальный рабочий фильтр. Кстати у меня с завода был в исполнении для плохих дорог, сверху еще тряпочка приклеена.

Заводские нормы: замена раз в 30тык, проверка состояния через 15тык. В проверку состояния входит продувка. Менять чаще можно, но если реально на 15тык фильтр сильно засран.
На предыдущих машинах в сервисной книжке было написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (к примеру в Москве) - строго 7500 км.Если масло еще можно подтянуть за уши к тяжелым условиям в Москве, то для фильтра условия самые что ни на есть комфортные. Если вы, конечно, не ездите колоннами по обочинам в Подмосковье, причем там, где еще остались неасфальтировынные обочины...
если внутренняя сторона воздушного фильтра грязная, значит уже не фильтрует.Так масло меняйте через 1000км! Оно уже черное, значит не смазывает ;)

Добавлено через 7 минут
Скажите, если вам придется пройти 5 тысяч по грунтовой дороге, вы тоже дождетесь интервальной замены? Это смотря какая грунтовка. Но предположим самый страшный вариант:

https://mail.yandex.ru/message_part/wrc_2014.png?hid=1.14&ids=2490000000973913781&name=wrc_2014.png

Так вот, ответ на вопрос: если проеду по такой дороге указанное Вами расстояние в одиночестве - то дождусь интервальной замены. Или максимум проверю/продую фильтры (в т.ч. салонный). Но если в колонне, или по дороге ругими машинами, то проведу осмотр максимально быстро (причем рядом с источником фильтров, мало ли что).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от doki
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/tiguan.html
Обязаны были вскрыть и посмотреть состояние.
Читаем первую звёздочку внизу под таблицей по ссылке.
vlas, это пять, пять!
Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...
Значит первый поменяет пять фильтров, а второй - один фильтр

Добавлено через 2 минуты
Идет коррекция по воздуху и начинает лить больше бензина. Если воздуха поступает меньше, то и бензина будет лить меньше.

Добавлено через 1 минуту
это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....
Давненько я не видел такого засранного воздухана......
Миш, а на ТО15000 воздухан продували?

Feel
08.04.2014, 22:55
Кстати у меня с завода был в исполнении для плохих дорог, сверху еще тряпочка приклеена
Поправлю: для холодного климата.

serso
08.04.2014, 22:58
Я меняю воздушный фильтр самостоятельно (там всё просто). Обычно осенью в ноябре, на улице идут дожди, пыли уже нет и нет так холодно. Цена нового - копеечная, заоодно меняю "салонник". На всю работу уходит максимум 10 минут. Согласен что осень - самое время для смены фильтров. Я вытряхиваю салонник между ТО, а вот в воздухан лезу по настроению.

Добавлено через 44 секунды
А я смотрю тема то актуальная и растёт как на дрожжях
Как и любая религиозная тема о периодичности смены чего-либо ;)

ZZZ
08.04.2014, 22:58
ZZZ может нам все объяснить)), если зайдет в тему.
Спасибо за доверие, попробую:o

На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха

Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.

Цвет фильтра ещё ни о чём не говорит, потери давления на впуске - разность разрежения до фильтра и после фильтра. Этот параметр никто не измеряет

Я измеряю и всем предлагал между прочим #1 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=445245&postcount=1)

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=9575&d=1346157061

Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?

В принципе правильно пока, геометрия не встала в максимум дальше наступает затуп. В максимум наддува геометрия турбины становится примерно на 3000 об\мин коленвала.

Турбина на выхлопе стоит, и мозги здесь не причём

Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.

Я не сторонник нулевиков, качество очистки воздуха и Коэффициент сопротивления воздушному потоку имеют разнонаправленый вектор и при одинаковой площади фильтрующего элемента их свойства зависимы.

Площади фильтра не хватает даже на стоке это четко фиксирует датчик состояния разряжения на впуске, через четыре тысячи пробега 50% ресурса фильтра, дальше все зависит от сколько схватить пыли может это 10 может 15 дальше пока был на гарантии не экспериментировал так как регламент у ОД 15 тыс.

doki
08.04.2014, 23:01
serso, если это нормальный, то какой не нормальный. Фото не передает весь ужас, кстати, с обратной стороны он такой же черный. Я не враг своей машине поэтому теперь буду менять не реже 15000км

serso
08.04.2014, 23:14
Поправлю: для холодного климата.
А вот не буду спорить, так как для плохих (пыльных) дорог сказал продавец в магазине, после того как я возмутился отсутствием тряпочки на новом фильтре, и тут же предложил фильтр с тряпочкой (отличается последней буквой в индексе) на 400руб. дороже.

Добавлено через 5 минут
с обратной стороны он такой же черныйС обратной стороны не должен быть черным, это уже плохо.
Тут как с маслом: хочется чаще менять - меняй, хуже точно не будет. Но если менять необходимо (по состоянию) - то тянуть не нужно. Мне кажется, в этот фильтр на ТО15000 просто никто не лазил и не продувал.

L_Mikhail
08.04.2014, 23:24
Спасибо за доверие, попробую:o


Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.

Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.



Это и имел в виду ), спасибо.

Osip
09.04.2014, 15:12
Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...

Ну, 50 тыс. в год - достаточно большая редкость. А при относительно умеренных 25-30 тыс. за 3 года будет не более 100 тыс. Хочется верить, что этот пробег Тиг выдержит с легкостью и с регламентными работами. Вроде как на форуме не мало людей с пробегами и больше.

на 15 тыс, наверно и мой был по светлее. Идея темы в том, чтобы показать что замена фильтра каждые 30 тыс - это много. Лучше менять каждые 15 тыс.

Лучше только с той точки зрения, что хуже точно не будет, а МОЖЕТ БЫТЬ это даже продлит срок жизни мотора и т.д. Но, это в теории, вряд ли были авторитетные испитания на этот счет, да и, как уже писал, важно тем кто реально хочет ездить на авто больше 2-3 лет с большими пробегами, или тем, кто купил не нового Тига с пробегом под 100ку.

gladvad
06.04.2018, 17:11
всем привет, а чем откручивать винты воздушника? Torx 25?
а то менял в прошлый раз, шестигранником замучился откручивать, причем не всё откручивалось. Дооткручивал обычной плоской отверткой.

ZZZ
06.04.2018, 23:47
а чем откручивать винты воздушника? Torx 25?

Torx 20

lasko
06.04.2018, 23:51
решил на лето поставить штатный фильтр, карбон пока на полку...

Добавлено через 1 минуту
ZZZ, Дим, я бы впендурил этот индикатор:)

ZZZ
07.04.2018, 00:01
Приезжай :az: днем в будни Химки, в выходные и вечер пр-т Маршала Жукова.

lasko
07.04.2018, 00:02
в выходные только:az:

gladvad
09.04.2018, 09:27
Torx 20
тут пишут 25, запутался (
https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&vin=&market=RDW&model=TIG&modelcode=719&year=2013&group=1&subgroup=129&part=129015&imagescale=75#ddtr_18

Добавлено через 3 минуты
а на дизеле и бензине одинаковые винты torx на воздушник?

ZZZ
09.04.2018, 12:52
на дизеле и бензине одинаковые винты torx на воздушник?

Одинаковые, но на твоей ссылке винтов крепления крышки фильтра нет, на дизеле для снятия фильтра ничего кроме винтов по периметру корпуса фильтра откручивать не надо.
Рекомендую купить отвертку Т20, биты будешь собирать на защите картера. Винты с головкой Т20 также на подкрылках и переднем бампере в салоне, отвертка Т20 однозначно нужная вещь.