PDA

Просмотр полной версии : Помогите прицениться!

MoneyGirl74
14.04.2014, 21:30
есть тига 2009 года 170 сил полный привод,автомат,пробега 110тыс. проблема в нем что иногда при езде загорается чек,на динамике машины не как не отображается,масло литр от замены до замены,у официалов хозяину сказали,что толи воздух сосет между коробкой и двигателем,толи сальник и ремонта в рай-не 70 тыс.типо снимать двигатель надо,с его слов,более он не куда не ездил,хотелось бы если кто примерно может сказать сколько примерно будет стоить замена этого сальника,или может другие симптомы могут быть,с какими трудностями в дальнейшем столкнуться можно,и какая цена может быть у данной машинки с такими симптомами
уважаемый модераторы,если создал не в том разделе,просьба не удалять,я новичок,просто перенесите в нужную темку!

peremedon
14.04.2014, 21:40
Ну и пост, чего только не намешано. А что конкретно нужно так и осталось загадкой.

MoneyGirl74
14.04.2014, 22:04
подскажите примерную рыночную цену с такими симптомами,и сколько может стоить ремонт сальника. в данный момент с хозяином машины мне нужно договориться о цене,есть вот с ней проблемы и он готов скинуть эту цену.

peremedon
14.04.2014, 22:14
А какую цену хочет хозяин изначально?

DRIFTKING
14.04.2014, 22:20
MoneyGirl74, если я правильно понимаю, то речь идет о замене сальника на стороне АКПП. Обычно через него подсасывается неучтенный воздух и мотор на холостом ходу троит. Занятие это долгое и трудоемкое, а значит затратное. Но никак не 70 тыс. рублей.

peremedon
14.04.2014, 22:24
подскажите примерную рыночную цену с такими симптомами,и сколько может стоить ремонт сальника. в данный момент с хозяином машины мне нужно договориться о цене,есть вот с ней проблемы и он готов скинуть эту цену.

В 2011 году замена сальника стоила 16 т.р. самое дорогое в этом было с/у акпп и около 2 т.р. сам сальник. Даже если за два года замена подорожала в два раза, то это не 70 тыр точно.

MoneyGirl74
14.04.2014, 22:43