PDA

Просмотр полной версии : ОД Фольксваген Центр Пулково (Санкт-Петербург)


ГК_Wagner
14.04.2014, 23:32
Добрый день!
Представитель официального дилера Фольксваген Центр Пулково готов ответить здесь на все ваши вопросы относительно покупки и сервиса автомобилей Volkswagen.

Мы будем вам признательны, если поделитесь своим опытом посещения нашего автосалона. Для нас это действительно важно, чтобы повышать качество обслуживания, и чтобы вам было приятно к нам обращаться.
Пожалуйста, для быстрого решения ваших вопросов указывайте номер договора, дату и время посещения автосалона, ФИО мастера или менеджера, который с вами работал.

Наш адрес: Санкт-Петербург ул. Стартовая, 5 А

С уважением,
Служба по работе с клиентами
Фольксваген Центр Пулково

Алекс64
15.04.2014, 00:19
Для начала Вы сами представьтесь ,а то разговаривать со всем ОД ...

Таша
15.04.2014, 08:40
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9219 тема уже есть похожая

ГК_Wagner
31.03.2015, 14:59
Фольксваген Центр Таллинский, Фольксваген центр Пулково и Фольксваген Центр Лахта рады предложить Вам профессиональный, качественный киномонтаж без очередей и долгих часов ожидания.

Получите выгоду 40%- шиномонтаж для Вас по фиксированной цене 3000 рублей.

В стоимость входит:

-Мойка колес на специальном высокотехнологичном оборудовании
-Визуальный осмотр и контроль состояния резины
-Контроль эксплуатационных жидкостей
-Необходимое количество грузов
-Пакеты для упаковки колес
Осмотр ходовой части и тормозной системы в подарок!

Подробная информация на сайте:
http://www.volkswagen-petersburg.ru/servis/specactions/specialnye_usloviya_po_provedeniyu_shinomontazha/

Acrogon
20.03.2016, 09:30
У Центра Пулково дислокация удобная, есть куда сходить, если ожидание намечается. Обнаруженное неудобное - в Личном кабинете на сайте низкая информативность статусов заказа нового авто. Функция новая, не у всех салонов есть, но хотелось бы видеть актуальное состояние заказа при посещении кабинета. К менеджеру без претензий, всё ок.

ГК_Wagner
22.03.2016, 13:34
У Центра Пулково дислокация удобная, есть куда сходить, если ожидание намечается. Обнаруженное неудобное - в Личном кабинете на сайте низкая информативность статусов заказа нового авто. Функция новая, не у всех салонов есть, но хотелось бы видеть актуальное состояние заказа при посещении кабинета. К менеджеру без претензий, всё ок.

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
Скажите, какую информацию, на Ваш взгляд, стоит добавить в личный кабинет по статусу заказа нового автомобиля?

С уважением,
Мария Богачева,
Специалист digital-маркетинга и SMM
ГК WAGNER

Acrogon
23.03.2016, 09:09
Личный кабинет / Актуальные заявки / Заказ автомобиля / Статус. Хорошо бы видеть судьбу заказанного авто в череде статусов, например: "Заказ отправлен на завод", "Поставлено в план производства", "В производстве", "На центральном складе", "В пути", "У дилера". Как то так. Понятно, что можно позвонить менеджеру или попросить, что бы звонил он. Но в ЛК удобнее. Зашел, посмотрел на статус - нервы успокоились.)

ГК_Wagner
23.03.2016, 17:36
Личный кабинет / Актуальные заявки / Заказ автомобиля / Статус. Хорошо бы видеть судьбу заказанного авто в череде статусов, например: "Заказ отправлен на завод", "Поставлено в план производства", "В производстве", "На центральном складе", "В пути", "У дилера". Как то так. Понятно, что можно позвонить менеджеру или попросить, что бы звонил он. Но в ЛК удобнее. Зашел, посмотрел на статус - нервы успокоились.)

Я Вас поняла.

Фактически именно такая информация сейчас и отображается в личном кабинете, но немного в другом формате: вместо этапа производства там отображается примерное количество дней до поступления автомобиля к дилеру. А этот срок как раз рассчитывается из статуса производства. Согласитесь, для клиента статус «15-30 дней» более понятно, чем, к примеру, статус «Склад импортера».

Сейчас этот вопрос обсуждается внутри нашей команды и, возможно, однажды строка о статусе производства и этапе доставки автомобиля в дилерский центр появится в личных кабинетах наших клиентов. Как скоро это случится — сказать на данный момент трудно. В любом случае мы благодарим Вас за конструктивную обратную связь.

Acrogon
23.03.2016, 20:50
вместо этапа производства там отображается примерное количество дней до поступления автомобиля к дилеру. А этот срок как раз рассчитывается из статуса производства. Согласитесь, для клиента статус «15-30 дней» более понятно, чем, к примеру, статус «Склад импортера».

Благодарю за разъяснение связи между количеством дней до поступления и этапом производства. А то на первый взгляд может показаться, что количество дней до поступления даётся статистическим методом.

Virin1973
12.05.2016, 14:48
На майских праздниках был в Питере и прикупил Composition Media (взамен установленной у меня Composition Colour). Позвонил в этот центр и попытался записаться на смену магнитолы - отказали, сказав что осуществлять данную процедуру им запретило руководство... :confused: Вот такой "приятный" опыт общения у меня был с этим центром

Scaqlietti
12.05.2016, 15:34
Позвонил в этот центр и попытался записаться на смену магнитолы - отказали, сказав что осуществлять данную процедуру им запретило руководство... Вот такой "приятный" опыт общения у меня был с этим центром
правильно, может она ворованная

Добавлено через 1 минуту
потом при онлайн прописке выскочит "полицай")))

Axii
12.05.2016, 15:34
Virin1973, А вот у меня с таким же вопросом очень даже положительный. Попробуйте напрямую связаться с Андреем диагност. Очень отзывчивый человек и граммотный

Virin1973
12.05.2016, 15:43
правильно, может она ворованная

Добавлено через 1 минуту
потом при онлайн прописке выскочит "полицай")))
А вот если не ворованная тогда что? Это не правильное отношение к клиенту.

Добавлено через 1 минуту
Virin1973, А вот у меня с таким же вопросом очень даже положительный. Попробуйте напрямую связаться с Андреем диагност. Очень отзывчивый человек и граммотный Спасибо за подсказку про Андрея. Буду пытаться ставить в Минске. Если что, то конечно буду обращаться за помощью. Еще раз спасибо

Axii
12.05.2016, 15:45
Virin1973, В Москве теперь есть ОД, которая тоже ставит СМ вместо СС. По моим сообщения пробежись

Virin1973
12.05.2016, 15:48
Virin1973, В Москве теперь есть ОД, которая тоже ставит СМ вместо СС. По моим сообщения пробежисьАга уже видел. Еще раз примите мои поздравления :-) Если не получится в Минске, то буду пытаться у того ОД где Вы делали:az:

ГК_Wagner
18.05.2016, 15:40
На майских праздниках был в Питере и прикупил Composition Media (взамен установленной у меня Composition Colour). Позвонил в этот центр и попытался записаться на смену магнитолы - отказали, сказав что осуществлять данную процедуру им запретило руководство... :confused: Вот такой "приятный" опыт общения у меня был с этим центром

Уважаемый VIRIN 1973!

Сообщаем, данная операция не рекомендована к исполнению заводом-изготовителем по причине возможных программных сбоев.

С уважением,
Администрация Автоцентра Пулково

Axii
18.05.2016, 16:02
ГК_Wagner, Это не означает что она запрещена. Считал, что задача ОД помогать клиентам, а не отмазываться. Вы же делали эту операцию и не раз. Причина отказа? не рекомендована - отмазка. Видимо причина в другом.

Virin1973
19.05.2016, 10:57
ГК_Wagner, Это не означает что она запрещена. Считал, что задача ОД помогать клиентам, а не отмазываться. Вы же делали эту операцию и не раз. Причина отказа? не рекомендована - отмазка. Видимо причина в другом.
Очень похоже на то. Ну да ладно - благодаря Вам появилась возможность это сделать в крайнем случае в Москве :-) Будет повод заглянуть к брату:az:

ГК_Wagner
19.05.2016, 12:59
ГК_Wagner, Это не означает что она запрещена. Считал, что задача ОД помогать клиентам, а не отмазываться. Вы же делали эту операцию и не раз. Причина отказа? не рекомендована - отмазка. Видимо причина в другом.

Нет, причина – именно в этом, а именно в том, что операция не рекомендована заводом изготовителем. Утверждение «делали не один раз» ложно. Сделали один раз на машине не стороннего клиента в качестве эксперимента (заработок никому не помешал бы!) и в итоге пришли к выводу, что завод-изготовитель прав.

С уважением,
Администрация.

Axii
19.05.2016, 13:09
ГК_Wagner, Завод не прав и это нарушение прав потребителя. Менять СС или См на китай завод не запрещает? А все ОД этим занимаются.

ГК_Wagner
25.05.2016, 11:16
ГК_Wagner, Завод не прав и это нарушение прав потребителя. Менять СС или См на китай завод не запрещает? А все ОД этим занимаются.

Уважаемый Axii, просим нас извинить, но мы будем придерживаться линии завода-изготовителя.

С уважением, администрация.