PDA

Просмотр полной версии : ЧИП, была проблема?


BiDFuT
15.04.2014, 01:29
Хочу с подвигнуть себя на чип, но хочется сделать и забыть.
Чтобы повторное посещение конторы было связано с обновлением или переходом в стайдж2.

З.Ы. знаю, что на дизель пока нет stage2.

Так вот опросник таков, посещали ли Вы чип-контору после ЧИПа, с любой проблемой?

З.Ы.З.Ы. Просьба не учитывать ЧИП, в гараже у дяди Васи.

Дима_89
15.04.2014, 06:29
Мне залили не ту прошивку, но все нормально решилось. Съездил еще раз, а это 350 км в одну сторону. Бензин оплатили.

Tiguan 007
15.04.2014, 10:07
Хочу с подвигнуть себя на чип, но хочется сделать и забыть.
Чтобы повторное посещение конторы было связано с обновлением или переходом в стайдж2.

З.Ы. знаю, что на дизель пока нет stage2.

Так вот опросник таков, посещали ли Вы чип-контору после ЧИПа, с любой проблемой?

З.Ы.З.Ы. Просьба не учитывать ЧИП, в гараже у дяди Васи.
после прошивки вылезла ошибка 0234 на больших оборотах и замигала спиралька

ZZZ
15.04.2014, 18:08
посещали ли Вы чип-контору после ЧИПа, с любой проблемой?

Грамотная контора всегда найдет способ договориться с клиентом о неразглашении косяка. По рекламе тюнинг-ателье, а по факту чужой гараж, где кидают легко. Не найдете вы правду. Еще ни кто не написал что перед началом процедуры был заключен договор с гарантией.

BiDFuT
16.04.2014, 22:50
Всем спасибо за голова и отзывы!!

Грамотная контора всегда найдет способ договориться с клиентом о неразглашении косяка. По рекламе тюнинг-ателье, а по факту чужой гараж, где кидают легко. Не найдете вы правду. Еще ни кто не написал что перед началом процедуры был заключен договор с гарантией.

С гарантией на работу одно, а не о разглашение другое.:)
Специально в теме хотел подчеркнуть, что "гаражный" чип в опрос не входит.

Отзывы о Чипе разные, и хотел подчеркнуть % повторных обращений...

З.Ы. я покупал дизельный кроссовер не для гонок, но если двигатель задушен программно, почему бы ему не помочь дышать правильно?

Не просто же бензиновый 170 и 200 сильный движок после чипа имеют одинаковый итог. Слышал, что такое и с туарегом происходит.

Но хочется верит инженерам, которые душат движок из-за повешения надежности жизни машины.. но это противоречит предложению выше:al:, понимаю, что кроме удушенных лошадей, технически машины идентичны.


Наверно из это следует то, что в моей голове есть понятие ЧИПа, но только того, который не заточен жестко, чтоб снять максимум.:o

ZZZ
16.04.2014, 23:23
бензиновый 170 и 200 сильный движок после чипа имеют одинаковый итог.
Бензинка да дизель 140 и 170 отличается и не только двигателями.
Но хочется верит инженерам, которые душат движок из-за повешения надежности жизни машины..
Душат не для повышения надежности, а для соответствия техрегламенту Е4 кроме этого еще и травят ЕГР-ом.
Как минимум четыре чипованных tdi имели проблемы как с передувом так и с гидротрансформатором АКПП, связанные с особенностями отдельных экземпляров автомобиля. Большинство чипованных особо не жалуется, используя те же самые тюнинговые прошивки. "Гаражные" особо не суются в EDC17, по крайней мере пока, хотя попытки по большей части неудачные, были.
почему бы ему не помочь дышать правильно?
Правильно это в теме отключения ЕГР.
есть понятие ЧИПа, но только того, который не заточен жестко, чтоб снять максимум
Всё упирается в возможности турбокомпрессора и гидротрансформатора но чипованный TDI однозначно бодрее стока.

Alex72
17.04.2014, 21:26
Душат не для повышения надежности, а для соответствия техрегламенту Е4 кроме этого еще и травят ЕГР-ом.
Как минимум четыре чипованных tdi имели проблемы как с передувом так и с гидротрансформатором АКПП, связанные с особенностями отдельных экземпляров автомобиля. Большинство чипованных особо не жалуется, используя те же самые тюнинговые прошивки. "Гаражные" особо не суются в EDC17, по крайней мере пока, хотя попытки по большей части неудачные, были.

Тоже думаю о чипе на TSI. А что там с гидротрансформатором, какие проблемы? На TSI есть проблемы (у него же после чипа и лошадей и момента больше)?

Rom972
17.04.2014, 21:53
Alex72, на моей памяти никто из чипованых TSI на нашем форуме с проблемами не сталкивался. Сам уже 45000 с чипом прошел (APR 250лс/400нм).

ZZZ
17.04.2014, 23:43
На TSI есть проблемы (у него же после чипа и лошадей и момента больше)?

Лошадей да больше, с моментом не совсем понятно так как чипованный TDI 2.0 c места уезжает от чипованного TSI 2.0 St1 метров на двадцать вперед, но при достижении примерно 120 км\час TSI уверенно обгоняет TDI.
Причина вероятно в главной паре или в передаточных числах передач АКПП, бензинка "оборотистей" дизеля. На дизеле неверно ограниченный момент для 3-ей,4-ой передачи способен перегрузить гидротрансформатор. Максимальные показатели момента обеих моторов после чипа не являются определяющим критерием для сравнения....до скорости в 100 км\час.
Топикстартер являясь владельцем дизеля напрасно не конкретизировал опрос и котлеты обросли мухами. Приход показателей от чипованного TSI 170 однозначно лучший.

Entary
18.04.2014, 01:29
Дизельный тигуан уезжает от бензина метров на 20? Только если этот тигуан с сигнатурой X5Md.

ZZZ
18.04.2014, 01:57
Дизельный тигуан уезжает от бензина ?

http://www.politua.su/images/content/news_12458_1.jpg

У бензинового Borla толще.:D

Entary
18.04.2014, 02:31
:cool: Хоть это вам объяснять не надо

SMax
18.04.2014, 03:33
чипованный TDI 2.0 c места уезжает от чипованного TSI 2.0 St1 метров на двадцать вперед, но при достижении примерно 120 км\час TSI уверенно обгоняет TDI.
Сказочники ;), гонялся по осени с Fomka у него как раз чипованный дизель 177 л/с. С места дизель уходит только от стока 170л/с и то буквально на корпус, потом к 100км/ч разница и то уменьшается. Что касается даже первой проги ST1 на 95м бензине то тут вааапще для дизеля без вариантов в любых режимах.. Ну разве что устраивать заезды со скоростью до 40км/ч :). А тем от кого дизель уезжает на целых 20 метров надо просто перестать путать педали, их и так-то всего две )))))

Samm
21.04.2014, 12:19
Сказочники ;), гонялся по осени с Fomka у него как раз чипованный дизель 177 л/с. С места дизель уходит только от стока 170л/с и то буквально на корпус, потом к 100км/ч разница и то уменьшается. Что касается даже первой проги ST1 на 95м бензине то тут вааапще для дизеля без вариантов в любых режимах.. Ну разве что устраивать заезды со скоростью до 40км/ч :). А тем от кого дизель уезжает на целых 20 метров надо просто перестать путать педали, их и так-то всего две )))))

Есть один товарищ который уже вкорячил турбину от 170 сильного европейского тиги и он пишет она гораздо бодрее прет, думаю и чиповка с ней даст больший результат, а вообще КО4 на дизель бы и что бы в коробку момент не упирался и было бы интересно посмотреть, как оно было бы... Хотя в любом случаи надо 8 ступку, как у бэхи тогда и экономичнее и бодрее будет.

kNmpa
21.04.2014, 12:35
Чиповался в axessauto в 10 году. Был передув турбины с джекичаном. Разобраться не смогли. Вернул в сток.

Имхо 170 дизельных от 250 бензиновых никуда и не насколько не уезжает, если 250 правильно поехал.

bad_ambitions
21.04.2014, 13:00
kNmpa, Да конечно нет, проверяли в прошлом году на встрече клуба, и чипованный и не чипованный, они вообще не едут.
Вообще глупо брать дизельный тигуан и ждать от него динамики. Кому нужна динамика, пожалуйста 2.0 211 на дсг + чип, ну либо уже люксовые авто....

Ладо
21.04.2014, 20:54
Я чиповал свой дизель в Севере. Ощущения отписывал на форуме уже. Проблем не было

Написано с телефона

PGanz
23.04.2014, 15:01
Ребят, когда пишите о проблемах, указывайте пожалуйста что за двигатель: дизел, бензо? И объем для бензо.

Foxik
23.04.2014, 15:55
Не обращался - нет необходимости, все работает отлично. ЧИП от Моренди.