PDA

Просмотр полной версии : Глохнет не горячую


visterman
18.04.2014, 11:58
Автомобиль при нормальной прогретой температуре не держит холостые обороты и глохнет! Топливный насос поменяли не помогло!

Демьяныч
20.04.2014, 20:21
А у меня провалы на холостых, пихло как то вздрагивает периодически на холостых если он хорошо прогрет, три раза глох при движении, тут пишут что это бензонасосы или блок их управления. Поеду к ОД, наверняка будут грить что все нормально, как уже было!

Shyrik
22.04.2014, 13:28
Топливный насос поменяли не помогло!
Какой топливный насос?

Демьяныч
22.04.2014, 17:55
Какой топливный насос?
Автор предательски молчит

Dron100
18.06.2014, 14:46
У меня такая же проблема... Тоже только на горячую! При начале движения или на холостых может заглохнуть! Обороты падают, стрелка тахометра дерагается и машина глохнет.... Но на ходу если разгон уже есть, обороты падают, газ отпускаешь-машина идет накатом, обороты подергаются и все возвращается в норму! Больше не заглохнет! Пока не заглушишь и не заведешь опять....

Добавлено через 42 секунды
Был поменян насос, датчик давления, блок управления насосом...

Демьяныч
19.06.2014, 14:35
Народ тема актуальная, мне поменяли маслоотделитель, типа через него был подсос и отсюда неверно расчет зажигания и тп, но оказалось не в нем дело, редко но дергает и трясет на холостых.

Добавлено через 44 секунды
Целый день тестили сказали троит немного на прогретом движке

Ташогло Сергей
27.08.2014, 00:25
Народ, кто нибудь вопрос решил, у меня глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с акума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение с БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Ташогло Сергей
27.08.2014, 21:43
Народ помогите разобраться, заводится и глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с аккума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение на БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ, составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8 вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Ташогло Сергей
01.12.2014, 23:32
Проблема решена!!! Замена насоса низкого давления

Rom972
02.12.2014, 01:01
Ташогло Сергей, на каком пробеге сдох насос в баке?

kost_n
16.12.2014, 16:25
Dron100,
Rom972, TIG 12 года, 2л., пробег 45т., такая же проблема, скажите, вы устранили её и как? Если еще проявляется, то как часто и какой уже срок?

Ташогло Сергей
16.12.2014, 22:39
Сейчас пробег 120 тыс., но проблема началась уже на 75 тыс, преимущественно с началом холодов, летом в жару проблема не наблюдалась, но со временем, время остановки, через которое машина могла завестись и поехать, постепенно сокращалось, пока не составило около 5 мин., а в пробках это время составило минут двадцать. Какое-то время, я вышел из ситуации, установкой импульсного преобразователя напряжения 12V-12V, путем прямого подключения последнего, напрямую к насосу, управление осталось же тем же, т.е. по средствам блока управления бензонасосом, через обычное реле от ВАЗа. Так ездил месяца два, пока насос совсем не сдох, но при этом он все равно гудел, и на холодную машина все равно заводилась. Сейчас проблемы нет.