PDA

Просмотр полной версии : Уходит масло, потеет патрубок! 2.0 TSi


SP3LL
22.04.2014, 20:48
Здравствуйте уважаемые читатели и помощники с форума. Решил обратиться к вам за советом, может кто с этими вещами сталкивался или даже знает причину. Писать буду своими словами (постараюсь, что бы было понятно) так как не знаю общих названий и выражений :-)
Проблема такова: повышеный расход масла, чуть ли не 1 литр на 500-700 км. Масло кастрол 504/507, 5-30. Дата машины 16.08.2010. Получил во владение месяца два назад. Долил уже литра 3. Когда отдали машину все было хорошо, но в один момент просто взяла и затроила и загорелся чек с EPS. Приехал к официалам. Сказали ремонт на 80к руб. Я ошалел, они сказали что почистили свечи и пока можно ездить пока не затроит снова. Ну хорошо... Езжю... Заливаю масло почти каждые 500-700 км почти по 1 литру. Это не норма, я так думаю. Сказали (я так понял) что масло попадает в патрубок к турбине. С наружи на парубке сухо, разве что в стыках у этого патрубка на пыли видно масло выделение из него. Компрессия норма. Свечи не давно сам проверил, сухие, не в масле. Чувствуется по вышеный расход бензина. Под двигателем сухо, не бежит, из щелей двигателя я не нашел масла. Значит оно где то в патрубках и в самом двигателе оседает или сгорает? Вчера домой приехал, опять загорелась надпись "Проверьте уровень масла". До этого не давно проверял и ездил проверял - проверял было между min и max. Ну думал все прекратились. Не тут то было, взяло и загорелась. Что делать ? Что покупать ? Куда смотреть ? Что помыть и что почистить ? Во обще не знаю :-( думаю названия деталей не пойму) придется тыкать пальцем) вот такой я глупец в этих двигателях :-) спасибо за каждый ваш ответ и тем более - помощь! Буду очень признателен! Спасибо! ;-)

P.S. Приложил фото патрубка с маслом.

Scaqlietti
22.04.2014, 21:53
1. перейти на более вязкое масло напр. 0-40 Мобил1 502 допуска VW
2. если не поможет, то замена поршней на модернизированные

Пашкин
22.04.2014, 22:29
Жор масла критичный. Переход на более вязкое с допуском 502/505 не сильно поможет.
Это уже последняя стадия "моторного заражения". Боюсь без хирургии здесь не обойтись.
Перед покупкой диагностировали авто? Какая то проверка была?

Добавлено через 3 минуты
Вообще, по хорошему надо снять клапанную крышку и посмотреть на состояние под ней. Что то мне подсказывает что там солидол.

SP3LL
23.04.2014, 00:02
Спасибо за ваши ответы. А почему солидол? Масло меняли на 45000, на сегодня 52000. Сегодня съездил к знакомому, сказал что скорее всего это может быть "Клапан рециркуляции картерных газов". Что скажите ?

Добавлено через 43 секунды
Проверки не было, машину отдали, скажем так)

titanik
23.04.2014, 00:10
SP3LL, Ни в жись не поверю, что через больное местно) удаления КГ уходит по литрухе на 700 км!!! Турбина должна просто купаться в масле и дымить, а впускной должен плавать в масле вообще. Выхлоп смотрели, может дымит как кочегарка?
Ей богу, оставьте вы в покое маслоотделитель, только время теряете.

ShamanKing
23.04.2014, 01:10
То что компрессия в норме, ни очем не говорит. За компрессию отвечают компрессионные кольца, за масло маслосъемные. Маслосъемные коксуются гараздо быстрее и процесс носит лавинообразный характер. Я бы попробовал раскоксовку типа лавр, поменять поршневую всегда успеешь.

SP3LL
23.04.2014, 03:33
У нас в Кирове все в один голос говорят нельзя делать на таких двигателях промывку (5 минутку) только масленную раза 3 за раз. И нельзя раскоксовку. Типа напыление там какое то. Друзья, ак все таки куда мне заглянуть и что проверить ? Снимать бошку? Или так что то где то снять сверху посмотреть ? В целом: с чего начать и чем закончить ?

Добавлено через 5 минут
Не дымит, цвет дыма нормальный.

Cons
23.04.2014, 06:53
Правильно Шаман говорит. Но для начала для профилактики клапан картерных газов проверь. Отсоедини от него две трубки и посмотри есть ли там масло. Если есть, то меняй клапан и переходи на 5w40. Поезди, посмотри за расходом масла.

ShamanKing
23.04.2014, 09:15
SP3LL, Ну раз все говорят то не делай, меняй двигатель сразу))) Те кто говорят хотя бы представляют как это работает? Раскоксовку можно и обычным ацетоном сделать. Он не намного активнее бензина.
При таком расходе масла как у тебя, уже не о напылении мифическом надо думать, а как 150тр сохранить в кармане.
Кстати молибденовое напыление есть на оси дроссельной заслонке, поэтому ее надо мыть аккуратно, и при чем здесь раскоксовка в упор не понимаю.

SP3LL
23.04.2014, 12:19
Я тоже не понимаю, но почему то говорят :-) ладно, придумаю что нибудь. А этот клапан к.г где находится чтоб отсоединить от него два патрубка как написал "Cons" ?

ShamanKing
23.04.2014, 20:41
SP3LL, Обычно говорят так механики, потому что это дешевая альтернатива переборки двигателя)) Им то лучше развести клиента по максимуму.

SP3LL
23.04.2014, 22:49
Согласен! Сегодня посмотрели этот клапан. В нем масло, когда в нем должны были быть только газы. В итоге его под замену плюс мыть патрубки и все что касается коллектора. Вот так вот. От сюда и повышенный расход как масла так и бензина. Как поменяю обязательно отпишусь! Ах, да, все это началось с того что дурной кастрол по всей видимости в сервисной книжке не меняли с 29000. Всем спасибо друзья за помощь. Если у кого что то есть еще, напишите, а то я особо и не знаток :o

206-й
23.04.2014, 23:45
В нем масло, когда в нем должны были быть только газы
неверно, масло там есть всегда, к сожалению. Патрубок после замены возможно потеть перестанет, масложер скорей всего останется.

SP3LL
23.04.2014, 23:52
Почему масложер останется ?

206-й
24.04.2014, 00:02
потому что замена этого клапана происходила в основном после как раз такого симптома как запотевание патрубка воздухана и расход масла при этом был ничтожно мал, по сравнению с Вашим. При расходе 1л/600 км основная причина не клапан РКГ это точно.

Добавлено через 2 минуты
У меня расход был 1л/3 т.км при этом патрубок не потел, но клапан я менял, перестал потеть движок в местах прокладок, но расход при этом не уменьшился.

titanik
24.04.2014, 00:12
потому что замена этого клапана происходила в основном после как раз такого симптома как запотевание патрубка воздухана и расход масла при этом был ничтожно мал, по сравнению с Вашим. При расходе 1л/600 км основная причина не клапан РКГ это точно.

Добавлено через 2 минуты
У меня расход был 1л/3 т.км при этом патрубок не потел, но клапан я менял, перестал потеть движок в местах прокладок, но расход при этом не уменьшился.

+1.
Я писал выше, что не верю в то, что через систему КГ проходит литруха масла на 700 км.

SP3LL
24.04.2014, 00:58
Хм, а что тогда это может быть ?

titanik
24.04.2014, 01:05
Хм, а что тогда это может быть ?
Поршневая как последний вариант. Если нигде открыто не течёт, то онозначно сгорает. Других вариантов как бы и нет(

yrgen
24.04.2014, 08:33
У меня случай был на Гольфе правда, тоже масло уходило и не дымила, когда вскрыли то обнаружили что кольца неправильно замками стоят, какой то пень лазил!

SP3LL
24.04.2014, 09:39
Хм, то есть однозначно под бошкой где то и что то ?

206-й
24.04.2014, 09:47
SP3LL, да, как минимум замена колец

ShamanKing
24.04.2014, 11:35
SP3LL, Масло уходит либо в дыру либо в трубу. В таком количестве как у тебя может только из-за маслосъемных колец или маслосъемных колпачков. Я даже не расматриваю серьезные проблемы, типа разрушения или выроботкт стенок цилиндра

Mihalych
24.04.2014, 13:36
Можно попробовать раскоксовку/промывку двигателя традиционным финским способом - солярой (финны практикуют, но каждый, подчеркиваю, делает это на свой страх и риск). Лично я делал такое на 9-5 СААБе, эффект был. На Тиге планирую (как раз 7500 пробег подошел).

Источники, например, тут:
http://foorumi.saabclub.fi/viewtopic.php?f=14&t=92311
перевод (краткий)
тут:
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/trubka-vokrug-klapanoj-kryshki.50243/page-5#post-1046460

Проблема ВГК и закоксовывания колец на шведах тоже актуальна.

titanik
24.04.2014, 21:57
......(как раз 7500 пробег подошел).


хорошая шутка:D:D

Mihalych
25.04.2014, 00:37
Нене, пробег общий 67500, 7500 имелось ввиду с прошлого ТО. А что, кто-то может мне запретить менять масло раз в в 7,5 ккм? ;)

titanik
25.04.2014, 00:53
Нене, пробег общий 67500, 7500 имелось ввиду с прошлого ТО. А что, кто-то может мне запретить менять масло раз в в 7,5 ккм? ;)
Не-не)))) Запрещается делать раскоксовку через каждые 7500 км:D:az:

Mihalych
25.04.2014, 01:09
Такое ощущение, что тигу это только на пользу:D