PDA

Просмотр полной версии : Откуда может подтекать моторное масло?


Mr.Frenzy
24.04.2014, 10:46
Привет дизелистам!
На прошлой неделе после ночной стоянки совершенно случайно обнаружил на асфальте под двигателем небольшое количество масла. Неизвестно, когда это началось, т.к. привычки проверять утечку нет. Уровень в норме. Под пластиковой крышкой двигателя видны следы масла в районе фильтра, и ниже на защите. Подкапывает понемногу, но стабильно.
Месяца полтора-два назад ездил на замену масла (ездил, кстати, в ВАГ-Сервис) и вроде все прошло нормально. Но ведь явно капать не само стало?
Позавчера был у официалов (Автотрейд АГ) - сначала приговорили крышку масляного фильтра, мол, часто в ней причина. Потом осмотрели всё сверху, протерли, погоняли на холостых, но утечку так и не выявили и отпустили меня восвояси. Теперь после каждой поездки смотрю на крышку масляного фильтра, но она сухая после протирания официалами. А подкапывать масло на асфальт по чуть-чуть продолжает, так что видимо придется к ним загонять на весь день - пусть ищут.
Собственно вопрос: есть какие-либо стандартные места подтеканяи масла?
И могло ли оно подтекать например от перелива? Хотя уровень был вроде не выше максимума...
Спасибо.

S05C
24.04.2014, 12:36
Проблема может быть в резиновом кольце на самой крышке фильтра, При затягивании оно перекосилось и поэтому может подтекать. Открутить крышку протереть смазать маслом и снова затянуть. Обсуждали уже это.

Mr.Frenzy
24.04.2014, 16:41
S05C, в том то и дело, что сейчас крышка сухая, а всё равно подтекает.

DRIFTKING
27.04.2014, 01:59
Mr.Frenzy, пробку поддона меняли? Если вместо пробки под торкс установлена обычная пробка под ключ на 19, то из под нее будет постоянно капать.

bandytto
27.04.2014, 08:08
Для полного счастья найти потек. Снимать защиту геморрно, но...

all_X
27.04.2014, 11:20
DRIFTKING, N90813202 VAG Пробка сливная масляного поддона - это правильная пробка или тоже стоит проверить как она закручена и не сочится ли масло из-под неё?

Mr.Frenzy
28.04.2014, 14:46
Пробка менялась, новая была вместе с уплотнительным кольцом.
А между тем после ночной стоянки на асфальте пятен пока больше не появляется. Само "зажило"? :)

Vortex163
28.04.2014, 15:41
Пробка менялась, новая была вместе с уплотнительным кольцом.
А между тем после ночной стоянки на асфальте пятен пока больше не появляется. Само "зажило"? :)

Да ну накапало на защиту, потом подтянули тебе крышку, течь устранили, а с защиты еще могло что то стекать. Снять надо защиту да снизу все осмотреть.

Zehn
28.04.2014, 17:03
У меня масло подтекало через резиновое колечко, которое уплотняет входящую в двигатель трубку щупа.

Mr.Frenzy
28.04.2014, 17:14
Vortex163, да, вполне похоже.

Zehn, спасибо за идею, надо будет снизу посмотреть.

4urilov
28.04.2014, 17:33
Mr.Frenzy, пробку поддона меняли? Если вместо пробки под торкс установлена обычная пробка под ключ на 19, то из под нее будет постоянно капать.
А что не так с пробкой под ключ 19? У меня по Экзисту такая идёт N 90813202 с прокладкой. Как торкс влияет на герметичность соединения?

Mavic1
29.04.2014, 14:34
DRIFTKING, Так объясните все же , чем пробка с головкой под ключ на 19, хуже чем торкс??? А то мне на днях масло менять, а у меня пробка под ключ...

DRIFTKING
29.04.2014, 14:45
Mavic1, не на всех двигателях пробка под ключ на 19, в частности на рестайловых тигуанах пробка под торкс. Пробка под ключ при установке вместо пробки под торкс начинает течь, то есть лаже при необходимом моменте затяжки не обжимается как нужно.

Mavic1
29.04.2014, 14:59
У меня дорейстал 2.0, так что однозначно ключ. На предыдущих ТО когда закупал запчасти как то не обращал внимания на пробку, но ничего не протекало,а после вчерашнего Вашего сообщения решил посмотреть, чем же я запасся для очередной замены масла и оказалось что под ключ, что меня слегка смутило..Ну, коли и прежде не текло и стояла такая же пробка, то и сейчас течь не должно).

4urilov
29.04.2014, 17:35
Mavic1, не на всех двигателях пробка под ключ на 19, в частности на рестайловых тигуанах пробка под торкс. Пробка под ключ при установке вместо пробки под торкс начинает течь, то есть лаже при необходимом моменте затяжки не обжимается как нужно.
И всёже чем отличается пробка под торкс? Изменена геометрия посадочного места под уплотнительное кольцо или само уплотнительное кольцо? Если не затруднит дайте партнамбер пробки под торкс дизель-рестайл 2013г. Заранее благодарен.

Mr.Frenzy
30.04.2014, 11:42
4urilov, вот: N90813202
Этот номер пробки с прокладкой был обозначен в дилерских документах при проведении ТО, и эту же пробку я покупал для замены масла у не официалов. Честно говоря, я не видел, чтобы был иной номер пробки. Если не ошибаюсь, то и на бензинках такая же пробка.

Zehn
01.05.2014, 15:02
Да плевать на пробки.

Я 4 раза масло менял, а пробка все та же и проблем нету.

Под торкс пробки на безиновые идут.

S05C
03.05.2014, 18:34
Менял масло уже болие 10 раз. Пробка родная. Пробка купленная на первое ТО до сих пор валяется в багажнике. Не потеет, не капает.

Астрахань
03.05.2014, 20:42
Вы хотите сказать, что совсем не обязательно менять пробку при смене масла на новую? Её можно обжимать несколько раз?

S05C
04.05.2014, 16:32
Астрахань, Да. Перед закруткой, протер все чистой тканью, закрутил и всё.