PDA

Просмотр полной версии : Тигуан VS Форестер III (SH)


pip09
24.04.2014, 11:53
После многих дней обдумий и раздумий оставил этих два кроссовера как варианты следующего авто до 1 000 000 руб +-50 000.
Форь рассматриваю только 2,5 атмо на механике, ибо автомат всего лишь 4х ступ, да привод только там сииметричный + понижайка.
А Тига скорее всего бензиновый 170-200 л.с. (лучше 200,т.к. 170 по паспорту до 100 км/ч 2.0 сливает даже 1,4 - 150 л.с.) и с бампером Трак.
Габариты этих двух авто практически одинаковые, динамика тоже, расход тоже. Разница только том что у Тиги лучше шумка, а в Форе клиренс нормальный.
Кто нибудь сравнивал эти два авто перед покупкой?

Yanus
24.04.2014, 12:02
Я владелец сиих аппаратов )))
На форуме форестер клуба тигуан гавно, на форуме тигуана - будет форестер гавно )
По сути СШка хороша только с мотором EJ, но они были до 11 года только. Новый ФБ сцуко мало того, что масло жрет непредсказуемо, у него текут головы т.к. на герметике все стоит. В общем машина только для спокойной езды. По говну, что тига, что форь прут одинаково. Разница будет лишь в том, что форь заедет чуть дальше и за трактором дольше идти. ))
Ну в общем лучше спрашивай конкретно, у меня несколько фориков было, расскажу )))

А да, железо там полное гавно и кузов, если не укреплять "железом" сильно играет.

-xxx-
24.04.2014, 12:07
а что тут сравнивать? Тиг конечно! За эти деньги он будет свежим, с хорошим автоматом, ксеноном, за 15-20тр дополнительных еще и пулять будет практически как турбофорь, при этом с умеренным налогом за 170лс. Может надежность и похуже, зато цена запчастей наверняка на Тиг демократичней

Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk

pip09
24.04.2014, 12:10
Мотор EJ это 2,5 атмо?
Про кузов наслышан. У кого то даже швы у задней двери расходятся. Но я не собираюсь часто в овна лазить. Но клиренс больше 17 см не помешал бы.
Интересует разница в шумке у Тиги и Форя. Тигу тестил - очень понравилось, до Форя пока руки не дошли.

-xxx-
24.04.2014, 12:12
шумку и доделать можно, а вот играющий кузов врятли

pip09
24.04.2014, 12:24
Тиг конечно! За эти деньги он будет свежим, с хорошим автоматом, ксеноном, за 15-20тр дополнительных еще и пулять будет практически как турбофорь, при этом с умеренным налогом за 170лс. Может надежность и похуже, зато цена запчастей наверняка на Тиг демократичней
Где то, вроде, пробегал пост, о том что на 200 и 170 сильных тигах разные турбины и далее... На сколько безопасно чиповать 170 сильный до 200, если там разница не только в мозгаз, но и в железе?
Цены на запчасти почти одинаковые, как и страховка. И тот и другой малоугоняемые.

Добавлено через 9 минут
шумку и доделать можно, а вот играющий кузов врятли
Это все равно не та шумка, что на заводе ставят. Она там в разы толще.
Еще пугают последние сообщения о внезапных выходах из строя блока управления бензонасосом на полном ходу. Хотелось бы понять насколько распространена эта проблема.

nnka
24.04.2014, 12:30
Моторы абсолютно одинаковые, разница только в прошивках, а конкретно - в л.с., т.к. момент одинаковый.
Чипованный Тиг уезжает от Форя с-эдишн 265 сил, а жрёт заметно меньше.

Yanus
24.04.2014, 12:34
Где то, вроде, пробегал пост, о том что на 200 и 170 сильных тигах разные турбины и далее... На сколько безопасно чиповать 170 сильный до 200, если там разница не только в мозгаз, но и в железе?
Цены на запчасти почти одинаковые, как и страховка. И тот и другой малоугоняемые.

Добавлено через 9 минут

Это все равно не та шумка, что на заводе ставят. Она там в разы толще.
Еще пугают последние сообщения о внезапных выходах из строя блока управления бензонасосом на полном ходу. Хотелось бы понять насколько распространена эта проблема.

По сути, тиг чипуется без проблем, стоит пользуюсь, все ОК. Турбины и движки одинаковые, поэтому 170 сил и чиповать. Атмо форь тоже чипуется.
Форь угоняется на раз, случаев не мало.
Шумка в форе... ну это пожалуй фантастика ))))

Добавлено через 1 минуту
Моторы абсолютно одинаковые, разница только в прошивках, а конкретно - в л.с., т.к. момент одинаковый.
Чипованный Тиг уезжает от Форя с-эдишн 265 сил, а жрёт заметно меньше.

Стейж 1 с-эдишн уезжает от тига такого же ) а уж СТ-3 - тиг в пролете без вариантов )))
И жрут одинаково ))))

nnka
24.04.2014, 17:19
А машина с 1000 л.с. уезжает от машины с 500 л.с...
О чем речь ?
240 сил Тига уезжают от 265 сил Субарика, у которого мотор на пол литра больше, к тому же. А вот кто на Ст-3 от кого уедет ещё вопрос..
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))
Стоковый турбо-форь жрёт как лошадь, а Тиг в спокойном режиме 7.7 показывает =))

Yanus
24.04.2014, 17:50
А машина с 1000 л.с. уезжает от машины с 500 л.с...
О чем речь ?
240 сил Тига уезжают от 265 сил Субарика, у которого мотор на пол литра больше, к тому же. А вот кто на Ст-3 от кого уедет ещё вопрос..
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))
Стоковый турбо-форь жрёт как лошадь, а Тиг в спокойном режиме 7.7 показывает =))

))) Стоковый турбофорь жрал у меня теже 18, что и тиг жрет ))) По трассе у обоих выйдет 10-11. 7.7 на тиге - это вообще тапку не жать и ехать еле еле. При таком же стиле на субаре 8 выходит. )) Так что не надо ля ля.
И проверяли неоднократно кто от кого уезжает ))) Тиг сливает Эс-ке при одинаковых конфигах. А сравнивать Чипованный тиг с не чипованной Эс-кой - это в принципе глупость. Там в стоке тоже идет удавка по экологии и момент зажат. Поэтому сравниваем сток-сток, СТ1-СТ1 и т.п.
Поэтому если выбирать между С-кой и тигой - то однозначно сексэдишн )))

Так что в принципе можешь ржать дальше ))))

Алексей Витальевич
24.04.2014, 18:31
Yanus, Сергей, привет. :)
Обе они уже катались https://www.youtube.com/watch?v=5lQnpBGYhWc. Причем я договаривался..)) Разве ты не видел?)

Добавлено через 4 минуты
Про кузов наслышан. У кого то даже швы у задней двери расходятся.
Это сказки...

Серый Волк
24.04.2014, 18:43
Если честно, до тигуана смотрел себе именно форестер, ездил в салон, оформлял кредит, но т.к. меня обманули в Питере, и сказали что машину надо ждать 2,5 месяца (до этого она типа стояла в салоне и ждала меня), были посланы.
В итоге взял ТИГУ. и не жалею.

"+" Форестера относительно тига.
1. Клиренс
2. Машина больше, причем существенно, особенно багажник.
"-" Форестера относительно тига.
1. Салон просто уныл.
2. В нашем регионе это достаточно редкий авто, сервисов, которые "понимают" этот автомобиль практически нет. Масло и школьник поменять сможет.
3. 2литра+автомат = овощ, 2,5 вроде едет., про турбу ничего не скажу - цена космос, а на вторичке много автомобилей на которых "аццки зажигал" предыдущий владелец. Продиагностировать это А) сложно Б) см. п. 2.
4. Дорогие запчасти, особенно кузовщина. Знакомый разбил морду на нем, влетел на 480 000 ремонт (каско).
5. Хрен проссышь эти опозитники и "симмметричный полный привод", преимущества которого поймет только автогонщик 80 уровня. Простому пользователю пофик что там. Учитывая это ХАЛДЕКс предпочтительнее.

Alexemir
24.04.2014, 19:17
Серый Волк, Прикольно, но у нас всё с точностью до наоборот. Форестеров как грязи, и любой гараж их чинить умеет. В основном праворульные, но что хорошо у Субару, различия в моторах и кузовщине почти отсутствуют. Запчастей - навалом, контрактные детали и кузовщина - дёшево. Турбокиты из джапана возят, поменять выпуск - да не вопрос, в наличии лежат (у нашего дилера АПР на VAG в наличии нет, а на форя - на здоровье!). А вот фольксваген - это уже сложно, машина никому не известная, езжай, говорят, лучше к официалам...

А плюс оппозитного мотора это во первых низкий центр тяжести (мотор по сути расположен горизонтально, а не вертикально) во вторых - лучший баланс и меньшая вибронагруженность. Теоретически - меньшие нагрузки на коренные подшипники коленвала и большая живучесть при "аццких отжигах".
Исторически в фольксвагенах тоже были оппозитники.

Я хотел себе купить турбофоря, но остановила древняя АКПП, а на механике я уже не хочу.

Yanus
24.04.2014, 19:49
Yanus, Сергей, привет. :)
Обе они уже катались https://www.youtube.com/watch?v=5lQnpBGYhWc. Причем я договаривался..)) Разве ты не видел?)

Добавлено через 4 минуты

Это сказки...

АА... так это он катался )) то то я смотрю охерительные познания о фориках )))

pip09
24.04.2014, 22:40
Про "жрут одинаково" вообще поржал)))

Я сравниваю аппетиты 2,5 атмо и 2.0Т. Если не гонять, то они оба укладываются в 12-13 литров.

Добавлено через 2 минуты

2. Машина больше, причем существенно, особенно багажник.

4 форестер больше, а третий практически такой же по длине(3-4 см разница), базе, ширине.

-xxx-
24.04.2014, 23:00
Nc вроде как про машину за лям говорил. Турбофорь за лям будет свежего года?

bandytto
25.04.2014, 00:10
Alexemir, ИМХО разница во впечатлениях прямо пропорциональна удаленности от Японии Новосиба и Новгорода. В Краснодаре с сервисами "субару" вообще жопа.

pip09
25.04.2014, 09:44
Это сказки...
На D2 есть фотки таких фориков. Даже на тесте последнего 4го поколения (найдите видео украинского канала - 2 лошадиные силы) задняя дверь при диагональном вывешивании меняет очень сильно свои зазоры.

Yanus
25.04.2014, 10:05
На D2 есть фотки таких фориков. Даже на тесте последнего 4го поколения (найдите видео украинского канала - 2 лошадиные силы) задняя дверь при диагональном вывешивании меняет очень сильно свои зазоры.

Задняя дверь у них гуляет, но швы рвало только у одного, давно уже и связано было с неправильными установками растяжек, можно уточнить в УРТе, они этим случаем занимались и варили их. )
При установке фаркопа задняя дверь гулять перестает )

Серый Волк
25.04.2014, 10:17
Я сравниваю аппетиты 2,5 атмо и 2.0Т. Если не гонять, то они оба укладываются в 12-13 литров.

Добавлено через 2 минуты

4 форестер больше, а третий практически такой же по длине(3-4 см разница), базе, ширине.
тттаак.. непонятка произошла.
Вы про какой форестер толкуете?
я смотрел новый в 2012 году. я так понял это и есть третий, у него
двери "классичесские" - рамочные.
Он может и ненамного длиннее, но багажник у него по высоте больше существенно.
1050 000 хватало на 2,0 автомат без кожи и навигации.

shifer12rus
25.04.2014, 11:12
если бы не 4-ступ. автомат, ездил бы и я сейчас на Субару

andrusss
25.04.2014, 11:39
Я когда форь тестил (очень его хотел в 2011г) показалось что еду в консервной банке, нет даже в фольгамобиле, шумка оттолкнула на всегда ... прошу не пинать, таково было мое впечатление после теста и по сих пор

pip09
25.04.2014, 11:52
Вы про какой форестер толкуете?
Я про третий толкую
Вот наложил в одинаковых пропорциях Тигу на Форя.

Серый Волк
25.04.2014, 12:12
я тоже про него...удивительно... тига смотрится таким плотным...а они оказывается практически идентичны!
насчет автомата - да на форике он очень нетороплив.

pip09
25.04.2014, 12:17
тига смотрится таким плотным...
Он смотрится плотным за счет маленького капота. В форе он длинее, так же как Х1 кажется огромным за счет несуразного капота. Посмотрите на сводном (если разглядите) где у Тиги и Форя нижняя кромка лобового... У Форя возле задней части переднего колеса, а у Тиги почти у ступицы.

Серый Волк
25.04.2014, 14:46
А плюс оппозитного мотора это во первых низкий центр тяжести (мотор по сути расположен горизонтально, а не вертикально) во вторых - лучший баланс и меньшая вибронагруженность. Теоретически - меньшие нагрузки на коренные подшипники коленвала и большая живучесть при "аццких отжигах".
Исторически в фольксвагенах тоже были оппозитники.
Я хотел себе купить турбофоря, но остановила древняя АКПП, а на механике я уже не хочу.
Я лишь призываю не покупать уникальное для своего региона авто, вот и все, разумеется каждый аппарат по своему хорош, мне до питера ехать 180 км. (дорога отличная 2 часа и там), там достаточно много сервисов по субару, в мск думаю не меньше.
Но если посмотреть на стоянку на нашем заводе (150-200 машин) то статистика следующая:
50 % рено, форды, корейцы взятые в кредит. (Новгород это город новых тачек - б/у это позорно)
Парочка тигуанов (они все-таки дорогие),
Два б/у субарика, на одном ездит мудак-автогонщик (160 по городу для него норма), а после ТО копит деньги на запчасти, на втором субарике ездит фанат. (но там Форестер 2).
В городе субару не часто встреишь: утром с женой едем на работу(через весь город), как- то попытались подсчтитать количеств встреченных ТИГов... думаю штук 20-25 было.., Ети стали появляться кстати.
Много шкод, лачетти, логанов (я его к рено не причисляю, это тачка особенная!)
Я не против субарика, очень не против, но вот не случилось у меня с ним как-то.
Взял ТИГУ и ни капельки не жалею.
Написано на эмоциях.

pip09
25.04.2014, 17:25
Я лишь призываю не покупать уникальное для своего региона авто,
Ну так как я живу в МО. то можно брать любое из двух, запчастей и сервисов как грязи.

Серый Волк
25.04.2014, 17:32
XC 70?

shoffer
29.04.2014, 11:03
Я лишь призываю не покупать уникальное для своего региона авто, вот и все, разумеется каждый аппарат по своему хорош, мне до питера ехать 180 км. (дорога отличная 2 часа и там), там достаточно много сервисов по субару, в мск думаю не меньше.
Но если посмотреть на стоянку на нашем заводе (150-200 машин) то статистика следующая:
50 % рено, форды, корейцы взятые в кредит. (Новгород это город новых тачек - б/у это позорно)
Парочка тигуанов (они все-таки дорогие),
Два б/у субарика, на одном ездит мудак-автогонщик (160 по городу для него норма), а после ТО копит деньги на запчасти, на втором субарике ездит фанат. (но там Форестер 2).
В городе субару не часто встреишь: утром с женой едем на работу(через весь город), как- то попытались подсчтитать количеств встреченных ТИГов... думаю штук 20-25 было.., Ети стали появляться кстати.
Много шкод, лачетти, логанов (я его к рено не причисляю, это тачка особенная!)
Я не против субарика, очень не против, но вот не случилось у меня с ним как-то.
Взял ТИГУ и ни капельки не жалею.
Написано на эмоциях.

У вас вообще дорогих машин мало, за сутки увидел два х6 и дин рэйндж ровер:-, но и те на питерских номерах, в основном да, лчетти, логаны и тд

bandytto
29.04.2014, 11:04
У вас вообще дорогих машин мало, за сутки увидел два х6 и дин рэйндж ровер:-, но и те на питерских номерах, в основном да, лчетти, логаны и тд

Приезжайте в Краснодар...:o

206-й
29.04.2014, 11:21
У вас вообще дорогих машин мало
Рома, на самом деле хватает, тем более для нашего городка их даже много. На выходные разъехались просто. Выходные новгородцы в Питере, а питерцы в Новгороде:)

shoffer
29.04.2014, 22:15
Приезжайте в Краснодар...:o

да в ВРН тоже через глаза:-)

GreenHoligan
29.04.2014, 22:21
Я тоже думал о форестере но отвернуло после поездки. Как то подвеска более собрана в тиге, шумка и лкп тоже.

SMax
30.04.2014, 01:00
Главные недостатки Форика3 для меня были - цена и страховка в аналогичных с Тигой комплектациях. Тестил, ездил, ехал только 2,5 Турбо форик остальные - средства доставки тела из точки А в точку В. На 2.0 ход рычага КПП вообще убил после фокуса, думал коробка как на жигулях )))
Обзорность на форике лучше, шумка хуже. Металл совсем фольга ну это как всех япах сейчас. Так что машина за эти деньги точно для реальных фанатов, у меня выходила тыс на 150 дороже Тиги причем это был просто 2.5 даже не турбо..
P.S. Вот если бы наоборт на 150тыс дешевле Тиги, то на что-то можно было закрыть глаза, а что-то и доработать под себя :)

Серый Волк
30.04.2014, 11:23
Приезжайте в Краснодар...:o
у вас там другое сокровище... девушки:o, на мой взгляд самые красивые в России

bandytto
09.05.2014, 09:07
Серый Волк, сразу видать знатока... Это, конечно, да...:o

SWR
23.07.2014, 07:44
Добрый день!

Не знаю, как там свежий Форестер, не ездил.
Был у меня праворукий Форестер 2л, автомат, 2004 г. Впечатления положительные за все время эксплуатации до ДТП, когда на мою полосу с встречки прилетела Хонда прилюд.Спасибо Форику, что я отделался ушибами, счастье было и в том, что Хонда былы левлрульная и справа никого не было, как и у меня слева. В момент удара Хонду развернуло ко мне правым боком, от которого почти ничего не осталось.Так вот кузов Форестера 2 не такой и хлипкий, но слабее, чем Тиги, мое мнение. Несмотря на это он сейчас ездит в других руках.
Когда встал вопрос покупки нового авто, я однозначно хотел только Форика, но не сложилось, попал Тига 2л, автомат. Ни о чем не жалею.
Теперь сравнения:
По плохой дороге Форь был комфортнее, может спорт подвеска лучше отрабатывала.
Тига жесче. Но он и по кузову более сбитый, чувствуется немецкий металл и разница в весе. Про двигатель конечно и говорить нечего, 30 л.с.Тиги дают ему ускорение в любых условиях, динамика потрясающая. Хотя, когда ездил на Форе тоже вроде не испытывал недостатка мощности атмо двигателя, но все познается в сравнении. Коробка Тиги великолепна. 6 передач отрабатывают ровно, жаль не хватает 7-й на скорости выше 130.
Полтора года эксплуатации, сажусь за руль и получаю удовольствие от любой поездки.
Удачи на дорогах.

Сергей.

Cerega
08.11.2016, 00:19
Добрый вечер!
Тига 2.0 tsi ss
На третьем форике не ездил, но до сих пор езжу на sg5 мкпп 2.0. Продавать думаю но жалко, пробег уже под 300. Что могу сказать что нравитсяи и нет непосредстаенно в этих машинах. Тигуан удивил маленьким радиусом разворота и тряской на неровной дороге, руль тяжелей крутится. Форик как родной за пять лет, даже и не знаю что брать в замен. Да он проигрывает во многом Тиге, но Тига для ровных дорог, в грязь лучше на Форике, на Тиге не поехал бы, куда без проблем на Форике, просто жалко будет, да и якоря в виде задних рычагов не в плюс для рыбных нелюдимых мест. Обе машины хороши для своих нужд. Но Тигу себе не рассматриваю, маленький багажник, хоть и нравится. Если менять буду Форик то на Аутбек, с-эдишн, Прадо или хс90. Но если Аут и с-эдишн нравится и все об ней знаю, то две других нужно изучить. Новые машины не покупал и не буду наверно. Ориентируюсь на 3-5 летки. Буду выбирать из погонять или уже спокойно плавно передвигаться, но это в будующем. Как то так, мои впечатления от этих машин. Обе в наличии.

Super_geroi
08.11.2016, 17:45
Что такое с-эдишен?

Cerega
08.11.2016, 19:53
Форестер SH с-эдишн 2.5 турбо 263лс

Viper56
09.11.2016, 21:27
Форик был хорош... 2.5 л. EJ-атмосферник в паре с древней 4АТ Jatko ехали вполне прилично. Подвеска превосходная, ну очень надежный аппарат. 180 тыс побега (100 американца+80 мои), а денег не тянул. Вспоминаю с ностальгией.

lasko
04.02.2017, 21:38
напрасился на тест Лесника:) выпросил турбо ХТ...хочу попробовать вариатор и спорт режимы:D

Red flame
04.02.2017, 23:56
напрасился на тест Лесника:) выпросил турбо ХТ...хочу попробовать вариатор и спорт режимы:D

Какой у него прайс сейчас?

lasko
05.02.2017, 00:03
Red flame, 2,5...+скидки:) + японский тюнинг:ay:

Red flame
05.02.2017, 01:57
Red flame, 2,5...+скидки:) + японский тюнинг:ay:

До :D Шо за тюнинх?

lasko
06.02.2017, 00:17
сегодня звонили...хотели всучить 2,5 на тест:o послал в сад:) жду завтра звонка, обещали взять из парка сотрудников турбо...

-Евгенич-
06.02.2017, 23:11
lasko, много а немцах наездил?
сложновато будет на япа пересаживаться. тем более на такого бюджетного, как Форик

lasko
06.02.2017, 23:26
да нее...100 :) ну я бы не сказал, что бюджетное, 2350:o хитро сделанные япошки, их дилеры:D звонили сегодня...мы вам привезем на тест турбо, но хотим знать ваши намерения на авто:confused: это Обухов...

onvavto
07.02.2017, 10:55
Так и скажи выбираю машину на смену Tigu, ищу заинтересованного дилера с целью примерить именно турбо-машину, в случаи не предоставления всеравно найду где протестить слегка бу, но случаи заинтересованности буду искать дилера по условиям а не проявившего заинтересованность)

lasko
07.02.2017, 11:01
onvavto, да мне похоже гоблин попался:D я ему так и сказал:) а он мне про намерения твердил:o зомбирован:D

onvavto
07.02.2017, 11:26
onvavto, да мне похоже гоблин попался:D я ему так и сказал:) а он мне про намерения твердил:o зомбирован:D

Ну тогда сказал бы, ок подготовьте акт о намерениях, приеду подпишем)))))))))))

Текст:
Я Иванов ИИ намерен в будущем купить, а ООО Субару бу намерен в будущем впарить ........ и тд))))))))))))))))))))

VolfWagen
07.02.2017, 11:49
Дичь у субариков какаято:eek:
Сектанты- они и есть сектанты!
А душу заложить не предлагали?
Идиоты...

Рад, что вы добрались до лесника)
Мне тоже интересны ваши выводы после теста!
Lasko, желаю удачи))

-Евгенич-
08.02.2017, 00:10
2350
да не в цене дело, а в ощущении, хоть и был 14 лет завзятым субаристом
такая цена - это для нас. в Пендостане и 30 тыщ долларов не просят за турбо

lasko
08.02.2017, 07:04
ну 4 вроде получше стал:) хотя мне сравнить то не счем... Буду дожимать:)

vigant
10.02.2017, 19:09
lasko,12.02 в Субару на Каширке,можно протестить турбоФоря.Правда,надо записаться по телефону,для этого.

lasko
10.02.2017, 20:38
да, они его привезут из парка:)

Добавлено через 1 минуту
а, да и только в будни...

-Евгенич-
10.02.2017, 22:49
lasko, кста, пацаны из ФМК, бывает, помогают в это вопросе
http://forester.club/forumdisplay.php?f=23

lasko
10.02.2017, 22:55
-Евгенич-, да, я читал:ay:

Red flame
23.02.2017, 16:04
lasko, ну чё, погонял?

Добавлено через 43 секунды
Парни, всех с днём советской армии и ВМФ! Ураааа!!!

lasko
23.02.2017, 17:26
Red flame, нет :o хочу Тига с большой улиткой:D тоесть свой;)

Red flame
24.02.2017, 01:27
Red flame, нет :o хочу Тига с большой улиткой:D тоесть свой;)

Ясно :)