PDA

Просмотр полной версии : Слетел шланг впускного коллектора.


sergei-ch
24.04.2014, 12:43
При замене аккумулятора - обратил внимание на слетевший шланг, который идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, расположен он под шлангом забора воздуха из воздушного фильтра.
Сколько так проездил - не знаю
Изменений в поведении машины не заметил.
втыкнул обратно и затянул хомутом.

Стоит ли ехать на диагностику? Может без фильтра туда пыли насосало?

http://s28.postimg.org/cmtrcdiql/2014_04_24_11_24_34.png

http://s13.postimg.org/dn6l3is9f/25_01_14_12_35_29.jpg (http://postimg.org/image/dn6l3is9f/) http://s13.postimg.org/gepuu4qs3/25_01_14_12_35_45.jpg (http://postimg.org/image/gepuu4qs3/) http://s13.postimg.org/s2jwoofwz/25_01_14_13_54_05.jpg (http://postimg.org/image/s2jwoofwz/) http://s13.postimg.org/6rmckexsj/25_01_14_13_54_10.jpg (http://postimg.org/image/6rmckexsj/)

Zehn
24.04.2014, 14:28
Это подача теплого воздуха от выпускного коллектора для холодных климатических зон.

Ничего страшного не должно произойти, достаточно проверить или просто заменить воздушный фильтр.
Так же можно пропылесосить корпус фильтра.

sergei-ch
28.04.2014, 20:09
Заменил фильтр, но тут ещё такое дело.

Клапан который открывает поток воздуха из картера как-то потрепанно выглядит, сточилось одно из креплений заслонки, заслонка прилично люфтит.
http://s18.postimg.org/bwdmnun5h/IMG_1528.jpg (http://postimg.org/image/bwdmnun5h/)http://s18.postimg.org/fijg0htit/IMG_1533.jpg (http://postimg.org/image/fijg0htit/)http://s18.postimg.org/o3crro3p1/IMG_1534.jpg (http://postimg.org/image/o3crro3p1/)
из-за этого мне кажется, что он закрывает приток не полностью, хотя был нагрет градусов до 40+ (на улице +20)
http://s18.postimg.org/3nxwxmr3p/IMG_1527.jpg (http://postimg.org/image/3nxwxmr3p/)

После охлаждения в морозилке - он как и положено открылся полностью.
http://s18.postimg.org/cjcjddk1h/IMG_1532.jpg (http://postimg.org/image/cjcjddk1h/)

Вопрос: Должен ли он полностью закрывать приток воздуха из картера в +20?

sanchous
29.04.2014, 14:37
Заменил фильтр, но тут ещё такое дело.

Клапан который открывает поток воздуха из картера как-то потрепанно выглядит, сточилось одно из креплений заслонки, заслонка прилично люфтит.
http://s18.postimg.org/bwdmnun5h/IMG_1528.jpg (http://postimg.org/image/bwdmnun5h/)http://s18.postimg.org/fijg0htit/IMG_1533.jpg (http://postimg.org/image/fijg0htit/)http://s18.postimg.org/o3crro3p1/IMG_1534.jpg (http://postimg.org/image/o3crro3p1/)
из-за этого мне кажется, что он закрывает приток не полностью, хотя был нагрет градусов до 40+ (на улице +20)
http://s18.postimg.org/3nxwxmr3p/IMG_1527.jpg (http://postimg.org/image/3nxwxmr3p/)

После охлаждения в морозилке - он как и положено открылся полностью.
http://s18.postimg.org/cjcjddk1h/IMG_1532.jpg (http://postimg.org/image/cjcjddk1h/)

Вопрос: Должен ли он полностью закрывать приток воздуха из картера в +20?
у меня так же приоткрыт

Warez
29.04.2014, 22:13
Резинку переверни и будет тебе счастье ещё на пару лет.

sergei-ch
29.04.2014, 22:16
http://forum.tiguans.ru/customavatars/avatar12169_3.gif какую резинку?

Warez
29.04.2014, 23:04
sergei-ch, ммммммммм, вот она невнимательность, у тебя все направляющие уже убиты, тут только колхозинг, отдельно эту фигню не нашел корпус возд фильтра (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=A6900893) , с другой стороны, можно вообще заглушить и переделать в обычный климат, но идея как то так себе.

sergei-ch
29.04.2014, 23:10
Меня интересует - должен ли этот клапан закрываться полностью, когда на улице жара градусов 30?

направляющие можно нарастить цианокриалитом с содой (http://habrahabr.ru/post/144043/).

Warez
29.04.2014, 23:21
Клёвая технология, спасибо за наводку. По клапану, да, должен. Прошлым летом проверял когда менял фильтр и мыл внутри корпуса от песка, то же озадачился этим клапаном, у меня резинку пожевало, которая дырку закрывает, я её просто развернул по моему на 180 и в путь. Горячий воздух как сам понимаешь летом подавать не очень, у нас и так интеркулер стоит что бы воздух охлаждать.