PDA

Просмотр полной версии : Советуйте парни =)


black_boom
25.04.2014, 20:30
Завтра еду за авто, выбор или мокка 1.8 на автомате или тиг 1.4 на дсг-6.
Вопрос - как щас обстоят дела у тигуанов с этим двиглом (поршневой), цепью, турбинкой ну и коробкой?
Читать уже некогда тонны тем...вкратце расскажите

-xxx-
25.04.2014, 21:07
1.4...дсг... как то стремновато, имхо....

black_boom
25.04.2014, 21:08
1.4...дсг... как то стремновато, имхо....
есть такая мысля, из-за нее собственно и тема появилась =)

grindewald
25.04.2014, 21:09
Судя по форуму, с новыми Тигуанами 1.4 проблем нет.
Если динамика машины важна, то по-любому выберешь Тигуан ;)


Sent from my iPhone using Tapatalk

Alex78
25.04.2014, 21:11
black_boom, а не проще в кредит 2.0 АКПП, откуда вообще взялся выбор из этих двух авто? И почему так срочно? Распродажа что ли?

black_boom
25.04.2014, 21:14
black_boom, а не проще в кредит 2.0 АКПП, откуда вообще взялся выбор из этих двух авто? И почему так срочно? Распродажа что ли?
в наличии 1.1 ляма, мокка стоит 1 лям, тиг 1.1...а срочность =) хз даже =) просто хочется
с кредитом не хочу связываться

Alex78
25.04.2014, 21:19
black_boom, если не срочно, а просто хочется, то надо сесть и спокойно взвесить все за и против, почитать форум, невозможно так принимать решение, основываясь на сиюминутных репликах малознакомых людей. Не торопись, лично мне Мокка не нравится внешне, Тиг 1.4 ДСГ внутренне. Однозначно выбрал бы что-нибудь другое.

black_boom
25.04.2014, 21:24
black_boom, если не срочно, а просто хочется, то надо сесть и спокойно взвесить все за и против, почитать форум, невозможно так принимать решение, основываясь на сиюминутных репликах малознакомых людей. Не торопись, лично мне Мокка не нравится внешне, Тиг 1.4 ДСГ внутренне. Однозначно выбрал бы что-нибудь другое.
Ну я не совсем что бы в впопыхах, про движки тигуанов я начитался тут на ура, хватило до жути, проблемы с гидротрансформатором проскакивали, изучил форум мокки - вроде двигло атмосферник без особых косяков, по автомату были случаи дерганья, ну и пару дохликов. Про тигуан уже не читал где-то месяцев 7, поэтому и спросил (модельный ряд то уже поновее)

bandytto
25.04.2014, 21:40
black_boom, ИМХО лучше кредит и 2,0 TDI...

Phil71
25.04.2014, 21:54
black_boom, в 2010 году тоже не захотел связываться с кредитом, взял 1.4 - два года потом костерил себя за то что сразу не взял нормальный двигатель. Вроде и проблем особых не было, но внутреннее ощущение дискомфорта постоянно присутствовало (безумно хотел поменять машину). Сейчас счастлив:cool: Опять же за 1.1 лям кросссовер с передним приводом... Ну хрен его знает... - деньги твои. У диллера прошлогодних машин не осталось? Если вопрос с кредитом принципиален, лично я бы взял мокку.

OVERON
25.04.2014, 22:16
Мне кажется их нельзя напрямую сравнивать. Мокка классом пониже. Конкуренты ей Nissan Juke, Suzuki SX4, Kia Soul. От VW недавно анонсированный Taigun.
Тигуан размерами больше.
На работе у коллеги мокка. Не особо расспрашивал у него, но знаю что ругался на фартук под передним бампером - низкий очень, не на один борлюр не заедешь.
По тигу. Сейчас у меня 1,4 DSG пробег только 4тыс. Выбор был осознанный. Нареканий на мокрую DSG6 -значительно меньше чем на DSG7. Только положительные впечатления.
По 1,4 - 150л.с. - все последние идут с кодом CTHA - в нем вроде как исправленные проблемы по поршневой. Старые модификации BWK однозначно не брал бы.

Доктор Ливси
25.04.2014, 22:22
с кредитом не хочу связываться
Мужчина!!:ay:
А то потом будешь участником тем:
1. Тиг-пожиратель масла:rolleyes:
2. Тиг-пожиратель бензина:rolleyes:

-xxx-
26.04.2014, 00:17
в наличии 1.1 ляма, мокка стоит 1 лям, тиг 1.1...а срочность =) хз даже =) просто хочется
с кредитом не хочу связываться
Возьми годовалую! Еще и на гарантии будет да и в хорошей комплектации

grindewald
26.04.2014, 00:36
black_boom, ИМХО лучше кредит и 2,0 TDI...
Это самый хороший вариант.

L_Mikhail
26.04.2014, 00:39
Я за 2.0 TDI ))

black_boom
26.04.2014, 00:59
у нас в колхозе все тиги стоят тси :rolleyes:
http://www.nemauto.ru/usloviya-pokupki/avtomobili-v-nalichii.html?view=vnal

Romon
26.04.2014, 01:16
По моему если есть в наличке 1.1 то лучше подзанять пусть даже у банка и купить нормальный авто.

SDM
26.04.2014, 01:40
Завтра еду за авто тиг 1.4 на дсг-6.
Вопрос - как щас обстоят дела у тигуанов с этим двиглом (поршневой), цепью, турбинкой ну и коробкой?

говно......вадъ...:cool:

Alex5-6
26.04.2014, 08:39
у нас в колхозе все тиги стоят тси :rolleyes:
http://www.nemauto.ru/usloviya-pokupki/avtomobili-v-nalichii.html?view=vnal

Потому и стоят

Kaschey
28.04.2014, 13:52
Вопрос сколько лет планируешь покататься и какой фарш интересен.

Я свой 1,4 с DSG 1,5 года назад взял за 1,07 млн.
Взял понимая что двигло и коробас HI-Tech и могут быстро помереть.
Мне 4x4 не нужно, для этого Сузуки Джиме есть. Хотел электронных приблуд побольше, в нем стоят:
1. Навигация.
2. Камера заднего вида.
3. Авто-парковка.
4. Круиз.

Сейчас пробег 30т.р. А через год сдам в Трейд ин...

P.S. По поводу старта с места и расхода.
Он быстрее на 1,5 секунды 2,0 170 л.с. и жрет меньше дизельного. Трасса 5 литров, город 9, МОСКВА 11. Со светафора всегда тапка в пол.

blue_dolphin
28.04.2014, 13:55
black_boom, не бери Тиг 1,4, лучше вообще отказаться от покупки, дособирать ещё 200К и купить нормальный 2.0. По расходу горючки они отличаются только при стоянии в пробках, на трассе идентичны. Плюсом 1,4 подавай только высокооктановый бенз, абы чего он есть не станет.
Как тут уже писали про "1,4" - просто обидно за потраченные деньги.

Kaschey
28.04.2014, 14:02
ну по трассе уложить 2,0 в 5 литров это не реально... :)

blue_dolphin
28.04.2014, 14:11
как и 1,4 тоже

Kaschey
28.04.2014, 14:13
1,4 легко т.к. это передний привод и меньше масса. Я езжу Москва - Ростов на круизе 105 км.ч. на одном баке проезжаю без дозаправки:)

vlas
28.04.2014, 14:49
1,4 легко т.к. это передний привод и меньше масса. Я езжу Москва - Ростов на круизе 105 км.ч. на одном баке проезжаю без дозаправки:)
Похоже на фантастику даже для переднего привода. Гребёт воздух кузовом на такой скорости тиг не хило. Может ветер сильный в спину дул.
Фото показаний 1-й ячейки БК:
ср скорость
ср расход
время движения
пробег
за всё время поездки не сделал?

Kaschey
28.04.2014, 14:52
Если поеду в эти майские, попробую фотки сделать.

OVERON
28.04.2014, 15:07
Трасса 5 литров, город 9, МОСКВА 11
Вы о чем? О него по трассе 6л заявленные. Какие 5? В лучшем случае 6,8 - 7 при хорошем раскладе.

shifer12rus
28.04.2014, 15:40
Ну чего взял, тописктартер? По ходу, Опель, если тему открыл 25-го и больше не отписывался...

black_boom
28.04.2014, 18:43
мокка, космо комплектация, дизельная =)

FIN
28.04.2014, 19:04
мокка, космо комплектация, дизельная =)

надеюсь для жены же авто ?

хотя знакомый (простой дядя 55 лет) взял Мокку :eek:правда еще год назад

Troll
28.04.2014, 19:40
Мокка. ИМХО
Тиг 1.4 недоТиг. ДСГ-вообще лотерея.

Phil71
28.04.2014, 19:56
мокка, космо комплектация, дизельная =)

Нормальный выбор:ay: Поздравляю!

Spyder
10.09.2014, 19:14
Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.
ИМХО, по динамике разгона в порядке возрастания они должны стоять так:
1. 1.4TSI (150 л.с.)+механика;
2. 2.0TDI+акпп
3. 2.0TSI+DSG(170л.с.)


НО! паспортные данные говорят вот о чем:разгон 0-100 км/ч самый быстрый у 1.4TSI (150 л.с.)+механика (9,6с), потом 2.0TSI+DSG (9,9с), далее 2.0TDI+акпп (10,7с)

где логика? ))
кому удалось потестить тиги с разными двигателями - расскажите какие впечатления по динамике разгона?

gabber
10.09.2014, 19:22
в наличии 1.1 ляма, мокка стоит 1 лям, тиг 1.1...а срочность =) хз даже =) просто хочется
с кредитом не хочу связываться

кредит не особо большой надо 200-300 и на 3 года, зато авто будет полноценным

отправлено с хз чего отправлено

gabber
10.09.2014, 19:28
и лучше все таки дизель хотя и ежу на тси, просто на момент покупки был только бенз а дизель надо было ждать полгода

отправлено с хз чего отправлено

Phil71
10.09.2014, 20:20
Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.

кому удалось потестить тиги с разными двигателями - расскажите какие впечатления по динамике разгона?

1.4 4х4 6МКПП однозначно резвее 2.0TDI с автоматом (но я не жалею что перешел на дизель). 2.0TSI не пользовал - там разве DSG ставят(давно не интересовался). Думаю что ваши цифры для гидротрансформатора - с DSG думаю намного резвее должен быть...

snv1511
10.09.2014, 22:22
Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.
ИМХО, по динамике разгона в порядке возрастания они должны стоять так:
1. 1.4TSI (150 л.с.)+механика;
2. 2.0TDI+акпп
3. 2.0TSI+DSG(170л.с.)


НО! паспортные данные говорят вот о чем:разгон 0-100 км/ч самый быстрый у 1.4TSI (150 л.с.)+механика (9,6с), потом 2.0TSI+DSG (9,9с), далее 2.0TDI+акпп (10,7с)

где логика? ))
кому удалось потестить тиги с разными двигателями - расскажите какие впечатления по динамике разгона?
У нас в России 2.0 идет с гидротрансформаторной АКПП, а вот в Германии 2.0 с ДСГ-7 и 180 л.с.
и согласно
http://www.volkswagen.de/de/models/Der_neue_Tiguan/brochure/catalogue.html
разгон до 100 км/ч 7.9 секунд

Spyder
11.09.2014, 10:33
У нас в России 2.0 идет с гидротрансформаторной АКПП

гм.. тогда данные о разгоне становятся логичными


1.4 4х4 6МКПП однозначно резвее 2.0TDI с автоматом (но я не жалею что перешел на дизель)

Phil71, а как ведет себя дизель, когда нужно быстро ускориться, например, с 60 до 100 км/ч? подхват хуже или лучше, чем на 1,4TSI+механика?

Phil71
11.09.2014, 10:52
Phil71, а как ведет себя дизель, когда нужно быстро ускориться, например, с 60 до 100 км/ч? подхват хуже или лучше, чем на 1,4TSI+механика?

Отлично ведет себя - ни разу не ощутил недостатка тяги. Как на любом автомате есть незначительная задержка.

Spyder
11.09.2014, 11:49
спасибо! начинаю потихоньку смотреть в сторону дизеля... не думаю, что в ближайшем будущем, но все-таки)

blue_dolphin
15.09.2014, 19:44
Товарищи, поделитесь своим мнением... удалось ли кому поездить одновременно на 1.4TSI (150 л.с.)+механика; 2.0TSI+DSG(170л.с.); 2.0TDI+акпп.
ИМХО, по динамике разгона в порядке возрастания они должны стоять так:
1. 1.4TSI (150 л.с.)+механика;
2. 2.0TDI+акпп
3. 2.0TSI+DSG(170л.с.)

НО! паспортные данные говорят вот о чем:разгон 0-100 км/ч самый быстрый у 1.4TSI (150 л.с.)+механика (9,6с)

C рядом возрастания динамики соглашусь, я тоже сейчас пришел к такому выводу.
катаю 1.4-150 ручка, тестил 2,0-170 гидра, По динамике ХЗ - 1,4 по мне - вялый, а 2,0 эйфории не приносит несмотря что он двухлитровый - ну нет на нем такого что педальку нажал и пошло турбоускорение.
По разгону нихрена 1,5-150 9,6 не выдает. Сколько ни пытался на за 12 сек никогда не выйти так и не получилось - убить и повесить тех маркетологов кто пишет ТТХ в рекламных буклетах. Ну можт если ракетные ускорители навесить.

Одно время пытался тут на форуме привлечь к этому внимание, но клубни по молчаливой договоренности не поддержали. Расход у 1,4/150 и 2,0/170 будет розниться на пару литров, но 1,4/150 подавай только 98-й ввиду "обтурбинености и в попу и в рот" итого по деньгам ох**тельной экономии не получится.
Итого разница в управлении - либо спокойно ехать по городу, либо отвлекаться и постоянно перетыкивать передачи. По пробкам в городе 1,4 ручка ИМХО просто мука: 1-короткая и двиг сразу ревет и через секунду после начала движения надо опять переключать передачу и вторую тыкать, итого чтобы тронуться нормально надо включать передачу 2 раза, либо трогаться со второй булькая двигателем или шлифуя сцепление. Ручка в 1,4 хороша только за городом.
Имхо передаточные числа в коробке 1,4 у первой и второй передачи не те. В норме первая должна быть просто понижающей напрмиер для грязи и дублировать начальный диапазон второй передачи, т.е. одинаково комфортно трогаться с места должно быть на обеих передачах. В реале вторая передача начинается после первой и двигаться по ровной дороге в диапазоне 0-20 на второй можно только в режиме конвульсий.

1.4 4х4 6МКПП однозначно резвее 2.0TDI с автоматом (но я не жалею что перешел на дизель). 2.0TSI не пользовал - там разве DSG ставят(давно не интересовался).

не верю!
у меня приятель катал 2,0 TDI гидру, вот у него реально с места ураганное ускорение было, хотя по секундам разгона дизель был в *опе по сравнению с 1,4. у себя я такое оскорение получить так и не смог. По словам приятеля бензинка 2,0 от него начинала уходить вперед только после 160 на трассе.

DSG однозначно будет резвее и веселее гидры об этом не раз тут на форуме писалось, DSG по сути для этого и проектировалось.

с 60 до 100 км/ч? подхват хуже или лучше, чем на 1,4TSI+механика?
до 60 1,4/150 по непонятным причинам уныл, такое впечатление что к машине гирю привязали. Но на рубеже 70-80 машинка просыпается и реально чувствуется ускорение. На 120 сладкое ощущение турбины заканчивается, но машинка уверенно продолжает карабкаться до своих паспортных 180.

titanik
15.09.2014, 19:56
спасибо! начинаю потихоньку смотреть в сторону дизеля... не думаю, что в ближайшем будущем, но все-таки)
И правильно! Смотри, только потихоньку, помаленьку ибо с такими "запросами-вопросами" твоего поста у тебя довольно быстро встанет вопрос чиповки. А тут все дизелисты тихо плачут и стонут в сторонке:az:

Phil71
15.09.2014, 20:18
не верю!

Я и не настаиваю... Это мои личные ощющения. Только мне кажется - восприятие ускорения на водительском и пассажирском креслах немного отличаются.

SMax
15.09.2014, 22:08
А тут все дизелисты тихо плачут и стонут в сторонке
Злой ты Макс )))) вдруг человеку надо на горючке экономить а чипованный 2.0 TSI это лишний драйв и к месту и нет :)

grindewald
15.09.2014, 22:34
Взял бензинку, т.к. динамика лучше, чем у дизеля (1.4 не смотрел), и для меня это было важно. Но дизель показался более сбалансированным что ли, показалось, что он больше подходит этой машине.

Spyder
16.09.2014, 13:57
Злой ты Макс )))) вдруг человеку надо на горючке экономить а чипованный 2.0 TSI это лишний драйв и к месту и нет :)

ну да, чипованый 2.0 TSI для мена накладно по бензину...

думаю, дизелек получше в разгоне, чем 1.4TSI, что меня вполне устроит...
да и акпп станет для меня приятным девайсом)

gabber
16.09.2014, 22:28
полностью согласен с дизелем, сейчас приехал в астрахань так бензина ушло на 8 т.р. а на дизеле в 2 раза меньше вышло бы

отправлено с хз чего отправлено

titanik
16.09.2014, 23:07
ну да, чипованый 2.0 TSI для мена накладно по бензину...

думаю, дизелек получше в разгоне, чем 1.4TSI, что меня вполне устроит...
да и акпп станет для меня приятным девайсом)

На сколько дизель дороже изначально в машине с выбранным мотором (1,4...2.0)?
На сколько обслуга дизеля дороже у ОД?
Что то мне моя жаба подсказывает, что за 3 года и смешанный цикл езды вы потратите на бензин столько же, насколько дороже дизель изначально. Иными словами дизель прекрасно экономит деньги при лошадиных пробегах по трассе.
Хотя моя жаба, укуренная метанолом, может и ошибаться:)

Spyder
17.09.2014, 10:19
1.4+механика - уже не хочу,

ну а если сравнивать 2.0 бензин и дизель - то разница в цене примерно 35-40 тыр.
по моим скромным подсчетам отбивается за два года
да и на вторичном рынке, ИМХО, цена у дизеля падает медленнее
б/у бензинок - очень много продается, дизелей гораздо меньше... хотя это тоже повод к размышлению)

судя по прайсам и отзывам - ТО примерно одинаковое

хотя, конечно, мог что-то не учесть....

SMax
17.09.2014, 10:25
б/у бензинок - очень много продается, дизелей гораздо меньше... хотя это тоже повод к размышлению)
Дизелей изначально напорядок меньше покупается вот и весь расклад ;) Тут самое главное отличие - 1.4 с механикой или DSG будет монопривод. 2.0 бензинка или дизель полный, вот от этого и танцуйте, надо оно или нет :)

Spyder
17.09.2014, 10:32
соглашусь)

Jagdflieger
14.10.2014, 00:57
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Рассматриваем на ближнесрочную-среднесрочную перспективу разные варианты, вплоть до нового года. Ранее никогда не интересовался двигателем 1,4 двухнаддувным. Почитал немного раздел и был приятно удивлен тем, как я мало о нём знаю, и как много положительного опыта эксплуатации имеется.

Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.

Вопрос, собственно, в следующем. Какой модификации сейчас устанавливают моторы 1,4 TSI 150 л.с.? Существенны ли отличия между моделями BWK и CAVA (конструктивно, а также в плане надёжности и т.д.) Поиском и гугленьем пока нашёл только Selbststudienprogramm 359, но там не совсем про эти моторы (хотя общая информация ясна).

Заранее благодарю!

71rus
14.10.2014, 22:00
Jagdflieger, сейчас ставят CTHA. Конструктивно все моторы одинаковы, но есть менеджерские оптимизации и модернизации. По CTHA статистики еще очень мало, BWK первые ходили и ходят достаточно неплохо. Наиболее грустное положение дел, пожалуй, по CAVA 2009-2010 годов.

Klaxon
14.10.2014, 22:59
Если тигуан - то дизель или R-line с мокрой семиступенчатой дуг, ибо расход бензиновых двушек не соответствует литражу движка.

Рич
15.10.2014, 14:44
Jagdflieger, сейчас ставят CTHA. Конструктивно все моторы одинаковы, но есть менеджерские оптимизации и модернизации. По CTHA статистики еще очень мало, BWK первые ходили и ходят достаточно неплохо. Наиболее грустное положение дел, пожалуй, по CAVA 2009-2010 годов.

у меня BWK 2008 год)))

blue_dolphin
16.10.2014, 10:15
Какой модификации сейчас устанавливают моторы 1,4 TSI 150 л.с.?

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14090 в CTHA вроде как поршни другие - "непрогорающщие" (с):al:

Если тигуан - то дизель или R-line с мокрой семиступенчатой дуг, ибо расход бензиновых двушек не соответствует литражу движка.

ну 1,4-150 по городу жрет так что ни в какие ворота, так что сэкономить турбомалыш не даст

сейчас в поведении своего 1,4-150 заметил одну непонятную особенность - на ровных прямых чувствуется какая-то задемпфированность в движке либо недостаток мощности, но если ехать в горку - то вообще огонь, двигатель просыпается и совершенно не проседает и даже может разгонять груженую машинку

Jagdflieger
17.10.2014, 18:39
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14090 в CTHA вроде как поршни другие - "непрогорающщие" (с):al:
Да, спасибо большое, уже читаю внимательно эту тему. Как и тему по расходу топлива.

blue_dolphin
21.10.2014, 15:44
Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.

я бы сейчас 2,0-170 с гидрачем взял и угомонился. Самое сбалансированное решение из всех возможных.
И по возможности хромированную окантовку окон и др. С ней он выглядит элегантно и стремительно. А вот с черными резинками Тиг выглядит уныло и обиженно, нету смака...

Борзота
22.10.2014, 12:05
black_boom,
Бери все давно исправили, а опель мокка игрушечная машина!

SergNN
22.10.2014, 17:14
Уважаемые коллеги, прошу совета.
Выбираем сейчас буквально из всех видов силовых агрегатов - 1,4 122 МТ, 1,4 150 ДСГ6, 2,0 170 АКП, 2,0 TDI.


А бюджет покупки какой? Если не важно, то согласен с Blue Dolphin насчет сбалансированности 2.0 с гидро...сам сейчас правда на этот бы не менялся, а остался при своих как грицца только окантовочка хромированная добавила бы изыска :) Насчет экономии - 150 + 6DSG может довольно вызывающе улетать вперед при любой начальной скорости или с места, поэтому расход запредельный...если ездить без тапки в пол - можно 10-11 держать в городе спокойно при включенных потребителях (кондей и т.п.). Мне такое сочетание очень нравится - хочу улечу вперед и только по приборам вижу переключения передач, хочу - тошню пусть даже на ручном, в зависимости от настроения. От гирдо коробки такого не получишь...
В общем - выбирать придется...так что удачи!

E90x
22.10.2014, 17:30
А бюджет покупки какой? Если не важно, то согласен с Blue Dolphin насчет сбалансированности 2.0 с гидро...сам сейчас правда на этот бы не менялся, а остался при своих как грицца только окантовочка хромированная добавила бы изыска :) Насчет экономии - 150 + 6DSG может довольно вызывающе улетать вперед при любой начальной скорости или с места, поэтому расход запредельный...если ездить без тапки в пол - можно 10-11 держать в городе спокойно при включенных потребителях (кондей и т.п.). Мне такое сочетание очень нравится - хочу улечу вперед и только по приборам вижу переключения передач, хочу - тошню пусть даже на ручном, в зависимости от настроения. От гирдо коробки такого не получишь...
В общем - выбирать придется...так что удачи!
И мотор работает очень тихо. :cool:

Jagdflieger
23.10.2014, 10:45
И мотор работает очень тихо. :cool:
Ну, громкость работы мотора - это вообще не критерий выбора современных автомобилей, по нашему мнению. В то же время, все остальные доводы для нас достаточно важны. Спасибо большое.