PDA

Просмотр полной версии : Ремонт впускного коллектора


svladimir
27.04.2014, 15:45
Добрый день, был сегодня на диагностике у ОД со следующими симптомами: горит чек, при холодном запуске движок минуту-две работает неустойчиво, потом все ОК. ОД приговорил к замене впускной коллектор - разболтался привод заслонки, при мне вручную мастер отщелкивал тягу и ставил на место. Приемщик сказал, что есть другой вариант кроме замены, но они естественно помочь не смогут)). Кто сталкивался? Куда порекомендуете податься в Москве, лучше ЮЗАО.

Возможные решения разжеваны здесь, как я понимаю http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723, но т. к. руки не совсем прямые, нужна помощь)

titanik
28.04.2014, 00:13
svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/353/h-1088.jpg

Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.

svladimir
28.04.2014, 00:38
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.

titanik
28.04.2014, 01:09
Да, спасибо, уже проштудировал. Двиг 2.0 бензин. Тяга действительно соскакивает, попробую на праздниках со знакомым мастером закрепить и потестить, шнурка только нет.
Ну и ладно, только повторю, что твоя проблема с движком не связана с заслонками, тягой и всем этим хозяйством. Ты можешь ездить с этой ошибкой (008213) сколько угодно, даже и не зметишь, если бы не джекичан на приборке)

AlexBg
16.05.2014, 10:49
А кто подскажет, какой правильно менять клапан если он виноват в это ситуации?
06F906283F или 037906283C ????

Boris_ka
27.05.2014, 11:24
AlexBg, думаю дело не в нем.
А если ты в москве подъезжай, дам тебе клапан на проверку.

AlexBg
31.05.2014, 11:19
да, действительно не в нем дело, хуже! пришлось менять коллектор!
НО !!!!!!!
заменив его и прокатившись вчера после сервисного центра, вроде бы все ок, по дороге домой машину пару раз ненадолго колбасило, приехав домой затестил машину ваг комом (ошибок на табло не было). и!!!!!!

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H14--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

4 Найдены неисправности:
004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 000 - падение давления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2053 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2122 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 80578 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:46:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3101 /min
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 107.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:31:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 803 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1701
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 201
Пробег: 80571 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 05:42:02


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 M HW: 5N0 614 109 M
Компонент: J104 C4 450 V29E 0003
Ревизия: --H28--- Серийный номер: 00000002582881
Кодировка: 0010516
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:41

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAAEEE6F-802B

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 80590 km
Дата: 2047.14.26
Время: 06:32:40


УЖАС !!!

Это что дырка в трубопроводе? или недоокомпресили после коллектора или воздушный клапан под коллектором полетел ???

Где искать и с чего начинать ?

P.S. После того как приехал и остановился около дома, заглушил машину, интеркулер еще долго молотил, потом останавливался и через какое то время снова молотил и так раза три ...

P.S.S. Данные ошибки ес-но не стираются ... :(

titanik
31.05.2014, 22:51
AlexBg, Это может означать то, что для замены впускного вам разобрали пол-машины, как предписывает Эльза или как им удобнее было, может заводили не всё подключив по рассеянности. Стереть перед выдачей забыли). Что значит ошибки не стираются? Шнурком не стираются?
Проверьте визуально всё ли в порядке под капотом со шлангами и проводами и стирайте ошибки. Прокатитесь, если появляются снова , то ехать обратно к этим горе-мастерам....

А казалось бы всего то, 2 десятка винтов и гаек открутить/прикрутить)))

AlexBg
01.06.2014, 00:16
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!

titanik
01.06.2014, 01:15
да, шнурком не стиаются...

Как и что визуально самому можно проверить, подскажите плз!

Быть такого не может, если шнурок и программа на компе безусловно рабочие. Стираться должны. После заводки могут появляться снова, но стираться из списка прогона автосканированием должны.
Смотреть куда...ну я не знаю...шланги, патрубки, разъёмы. всё должно быть на своих чётко обозначенных крепежом местах. Немцы в этом плане дотошны, всё у них по правилам, ранжиру и под 90 градусов)))
Под каждый жгутик и трубочку соотв. крепёж в нужном месте. Больше ничего не посоветую, но то разнообразие ошибок, вообще не связанных с операцией замены впускного меня удивило. Я бы сказал, что "включали" авто в полуразобранном виде каким то образом.
Я 3 раз снимал и ставил впускной собственными руками и не припомню никаких сложностей, чтобы разбирать-отключать кучу всего, особенно по электронике.
Что то накосячили...


P.S Вообще в который раз убеждаюсь, что лучше самого тебя или под постоянным присмотром машину никто не сделает. Прошло 3 недели как зашумил машину, а до сих пор нахожу косяки в глубине дверей:(
Мелочь, а осадочек сильный.

AlexBg
01.06.2014, 14:13
недолго пришлось лазить под капотом, сразу увидел вот такую хрень...

на 1-ой фотке видно что хомут отошел, на 2-ой в результате этого перекошен интеркулер, на 3-ей общий вид сверху ... Как можно самому подлезть чтобы зекрепить хомут по нормальному?

P.S. А ошибки не стираются, хоть в незаведенном, хоть в заведенном состоянии... Шнурок и прога Вася диагность 100% рабочие!

Warez
01.06.2014, 14:38
AlexBg, мля.... пипсек мастерам напихать по самые помидоры, вызывай эвакуатор и едь к ним за их счет, за одно пусть детали меняют. Надеюсь вентилятор живой, а то он тоже конских денег стоит. Можешь телегу накатать в роспотреб (если заказ-наряд не винул), смысл действий в том, что если из за попавшей грязи прочей фигни сдохнет турбина то это будет уже за твой счет, а так пятую точку прикроешь.

AlexBg
01.06.2014, 14:48
да вот только что созвонился с ними (официальные сервис центр мазда Тула, но они еще и пропагандируют себя как белый сервис, т.е. все по честному и квалифицированно, до этого случая много чего делал у них, косяков не было), запросили фотки, что я тут выложил, жду их ответа. Ес-но никуда ехать без эвакуатора я не собираюсь. Тревога за интеркулер есть, за его балансировку, т.е. после устранения трабла с хомутом может и работает он, но не факт что не крякнет через неделю...

Warez
01.06.2014, 14:53
AlexBg, интеркулер это большая трубка, с ним то нифига ничего не будет, снять и промыть внутри на край, за турбу больше опасения, даже кусок ветоши(тряпки) на оборотах может лопасти посечь.

AlexBg
01.06.2014, 19:13
Вобщем выслали ко мне бригаду из этого салона (посчитав что за эвакуатор им придется дороже заплатить), час их работы около дома и все ок, затестил машину - все ок.

titanik
01.06.2014, 23:05
Вобщем выслали ко мне бригаду из этого салона (посчитав что за эвакуатор им придется дороже заплатить), час их работы около дома и все ок, затестил машину - все ок.
На следующее ТО обязательно к ним же:bp:

AlexBg
02.06.2014, 00:11
не, ТО как то сам умудряюсь делать :)

Ромка_161
01.10.2014, 23:57
Сегодня 12:41 - permalinkРомка_161
Добрый день titanik, почитав форумы наверно только ты сможешь мне помочь, столкнулся с проблемой нашего впускного колектора, ремонтировать я так понимаю нет смысла,буду наверно менять. Подскажи пожалуйста если знаешь какой колектор заказывать, может есть уже модернизированый, и номер его можно если не сложно. Тига 2010г 2.0л. бензин. Заранее благодарен. моя почта jaims_161@mail.ru или сюда написать

titanik
02.10.2014, 00:17
Ромка_161, Ответил в общественные сообщения. Получал?

Ромка_161
02.10.2014, 01:50
Да спасибо огромное, завтра попробую поискать

mas-lov
08.01.2015, 14:54
HELP пожалуйста. Действительно ли сломался впускной? У меня "зарычал" двигатель сначала на 1000-1200 об, теперь "рычит постоянно и громче становится! Съездил к ОД, долго думали и приговорили впускной коллектор. А что там может "рычать"? Гарантия кончилась 20 декабря
https://docs.google.com/file/d/0B159...p=docslist_api
Ошибок никаких нет. Если положить пальцы на масляный фильтр, чувствуются небольшие как бы удары.. Как-то так..

titanik
08.01.2015, 15:02
mas-lov, Мало вводных( На холодную, на горячую, при сбросе газа или надавливании на тапку? Понятие "всегда" растяжимое. не верю, что звук не меняется совсем) На ХХ тоже рычит?.....и ещё 100500 вопросов.
Коллектор рычать не может, по крайней мере "тихо без ошибок".
ОД обленился и гонит тебе пургу как всегда)

Добавлено через 3 минуты
Пиши, когда менял цепь ГРМ, когда менял всякие ремни-ролики?
Щас диагностируем твою беду)

mas-lov
08.01.2015, 15:08
titanik, тоже про ОД не хорошее подумал. На холодную кажется громче. От газа тоже зависит, газуешь - погромче рычит, бросаешь газ - плавно затихает. Сильно не газовал (до 2500), рычит уже всегда и на хх.. Я же ссыль бросил на хх. Всё-таки подозреваю какой-то подшипник. А ОД говорит - дёшево заменим дней через 10 всего за 28..
Ничего не менял. Все ТО у ОД (4 шт) и не плановые. Пробег 35500. Масло на зиму залил vw 0w30, было vw 5w40.
Щас звонил ОД - хрен мне а не куланц.. Говорит слушали стетоскопом, на подшипник не похоже - "звук резонирующий".
Перед появлением звука у них же ставил Гидроник.

titanik
08.01.2015, 15:46
mas-lov, ССылка твоя битая, по крайней мере для меня.
Чтобы проверить механику впускного, сними рукой чашку тяги заслонок с помпы, и держа пальцами за этот кривошип попроси погазовать. Если будешь чувствовать сильную вибрацию в конечных положениях заслонок(открыты-закрыты), то тогда да...заслонки живут своей жизнью внутри впускного. Но....мне в это мало верится, потому что на ХХ давление на эти заслонки маленькое.

mas-lov
08.01.2015, 15:48
mas-lov, ССылка твоя битая, по крайней мере для меня.
https://docs.google.com/file/d/0B159RLUMl_3GZ2hyRGM0YUJ5MkE/edit?usp=docslist_api

titanik
08.01.2015, 16:02
https://docs.google.com/file/d/0B159RLUMl_3GZ2hyRGM0YUJ5MkE/edit?usp=docslist_api

Хммм, да что то есть именно резонирующее. Обычным медицинским стетоскопом из ближайшей аптеки наверняка сможешь сам определить хотя бы примерное место этого звука.
Справа от двигателя нет такого звука?

mas-lov
08.01.2015, 16:08
titanik, так ОД уже всем сервисом слушали часа два. Справа вроде не слышно. Когда закрыт капот слышно хорошо спереди. В салоне на ходу тоже хорошо слышно..

titanik
08.01.2015, 16:10
mas-lov, Они могут уже знать точное место, а тебе говорить что угодно(
Яма, стетоскоп и собственные уши. Я бы начал с прослушки крышек ГРМ, особенно нижней.
Так же скинул бы ремень агрегатов и покачал руками за шкивы генератора и компрессора кондея + ролик. В принципе можно вообще завести машину и послушать без ремня, исключив этим самым навесные элементы (правда после этого ошибки стирать нужно будет по электрике).
В общем если интересно самому - возись, если по каким то причинам не хочется или нет возможности, то лучше сгонять в проверенный сторОнний сервис. Ездить к ОД в после гарантийный период с такими косяками считаю очень вредным занятием для нервов и кошелька.

mas-lov
08.01.2015, 16:14
titanik, завтра займусь. Извиняюсь, а где эти крышки находятся?

titanik
08.01.2015, 16:21
titanik, завтра займусь. Извиняюсь, а где эти крышки находятся? Ну верхняя пластиковая, (она так не может звучать) прямо рядом с масляным фильтром с торца двигла. А нижняя строго вниз от верхней. Там приводной шкив большой , за ней собсно и есть эта крышка. На заведённом двигателе к ней лучше руки сверху не пихать))) Снизу можно .:az:

konstantint
29.01.2015, 19:34
Стесняюсь спросить ? а зачем вы ездите к ОД, если они такие плохие, поездите по хорошим гаражам, заплатите денюшек , а потом когда все побреют , вы со спокойной душой притащите машину к плохим ОД.которые каждый день занимаются одинаковыми машинами ,такими как ваша.
Они возьмут денег (суки такие,умеют только масло и фильтра воровать.) но починят вашу машину и еще дадут гарантию на все это.и все равно останутся уродами, что дорого сделали ,наменяли кучу лишних болтов и прокладок ,но им же можно потом весь мозг выклевать,гарантия же -на работы и запчасти. Я высказался!

mas-lov
29.01.2015, 20:11
konstantint,
Ну вот такой я наивный, верю людям. Уже почти 7 лет ездил только в "любимый" а/с vw, закрывая глаза на повышенную стоимость работ и зап.частей - ГАРАНТИЯ .ули! А как только кончилась гарантия (2 года), платить надо ещё больше, и ни каких тебе скидок за преданность, и куланца ты не достоин. Даже не нашли поломку (или не захотели), а показали на другую очень дорогую деталь - плати! будем заказывать, МОЖЕТ в ней проблема.
В обычном сервисе молодой паренёк за 15 минут при мне нашёл неисправность! - заводской дефект сборки.
Ну ваще не парюсь, что сейчас у меня нет гарантии на генератор, зато все отлично работает!

konstantint
29.01.2015, 20:28
c 15 года куланц 50 на 50 с москва с диллером, соответственно диллеру это нафиг не надо, а по поводу ремонта в любом сервисе как попадешь, есть грамотный механик , а есть гайковерт. за семь лет езды к ОД можно было выявить нормального автослесаря,и обслуживатся непосредственно у него, что бы человек знал историю твоей машины,проблемы ,болячки (как личный доктор+ авто психолог) . Я стараюсь это практиковать,и у меня много клиентов которые могут позвонить в любое время и задать интересующие вопросы,стараюсь помочь (мои же клиенты! и зарплата от них зависит на сто процентов) Ну как-то так.

mas-lov
29.01.2015, 20:44
konstantint,
Ну вот мне не попался за 7 лет нормальный автослесарь, механик, даже приёмщик у ОД. У нас в городе один ОД. Если прижмет, поеду к Вам.:)

konstantint
30.01.2015, 06:11
бывает.

Erex
04.02.2015, 11:02
Доброго времени суток!
Хотел уточнить, так нужна адаптация заслонок впускного коллектора после замены последнего или нет? Оффициалы ничего такого не делают, и в своей программе найти не смогли. В инете пишут про группу 142... Так что в итоге?

melkon2002
04.02.2015, 23:40
Доброго времени суток!
Хотел уточнить, так нужна адаптация заслонок впускного коллектора после замены последнего или нет? Оффициалы ничего такого не делают, и в своей программе найти не смогли. В инете пишут про группу 142... Так что в итоге?

В итоге в базовых 142 гр вообще не проблема сделать.

ssti
07.05.2015, 21:33
Возвращаясь как то с работы, загорелся ЧЕК.
Диагностика ЭБУ показала проблему, что то типа – Недостоверное положение датчика воздушных заслонок. Подумав что фигня вопрос, решил быстренько сделать адаптацию воздушных заслонок. Читал, люди пишут на форумах, якобы они не адаптируются. Фига! Адаптируются! В ODISе выбираешь ЭБУ двигателя, выбираешь ведомые функции, дальше строку – адаптация воздушных заслонок. Программа предлагает завести двигатель, и в перед. Как вы догадались, адаптация не прошла. После небольшого изучения мат части полез под капот и обнаружил, что пневмопривод заслонок постоянно втянут при заведенном двигателе и постоянно отключен, если двигатель не заводить. Подозрение пало на клапан привода. Сняв его, было обнаружено, что клапан заклинило в открытом состоянии. Он продувался во все 3 дыры без подачи на него питания. Дыры там действительно три. Одна прикрыта колпаком, под которым находится маленький воздушный фильтр, я бы сказал нано фильтр. Миллиметра 3 в диаметре и длинной 6-7 мм из материала сильно похожего на поролон. Нерабочий клапан следовало бы заменить и не париться. Но при цене в 2500р , хомяк в моей душе попросил попробовать починить. Промыв все ВД-40 , постучав аккуратно об верстак минут 10, клапан ожил. Для тех, кто попробует оживить заклинивший клапан, советую промывать его очистителем для карбюратора, время от времени продувая сжатым воздухом. И обязательно выкинуть поролоновой фильтр, заменив его большим по диаметру, вырезав из куска нового поролона. Почему большим, поймете когда откроите крышечку. А дальше вооружайтесь источником питания на 12 вольт и щелкайте клапаном пока терпения хватит. Так же желательно разобрать пневмопривод и промыть там все водой вместе со шлангом на клапан. Там была пыль. Рабочий клапан в обесточенном состоянии должен перекрывать только штуцер, на который подается разряжение воздуха. При подачи 12 В , все 3 дыры продуваются между собой. По моему мнению, клапан клинет от попадания частиц изношенного фильтра в его очень нежное нутро. И так, оживив клапан, я попытался адаптировать заслонки, и опять адаптация не проходила. Программа выдает заданное значения положения заслонок и отображает фактическое. В общем, при повороте рычага заслонок на 90 градусов датчик показывал, что его ход не превышал 30. Куда девались еще 60 градусов я нашел позже. Читал в инете то этот датчик фиксирует только 2 положения, открыто и закрыто, может для ЭБУ и важны только 2 значения, но сам датчик отдает инфу о положении воздушных заслонок с точностью в 0,1 градуса. Возник вопрос, сдох датчик или до него не доходят недостающие 60 градусов поворота заслонок. Сняв масленый фильтр и открутив один шуруп крепления датчика ( 2 открутить нереально не сняв коллектор) и осторожно отогнув его просовывая зубочистку, увидел зеленое кольцо внутренней оси датчика, при вращении привода заслонок с одной стороны и наблюдая вращение оси датчика, стало понятно что оно (вращение) до датчика не доходит. 60 градусов терялось на сочленении двух пластмассовых деталях показанных ниже на фотографиях. Так как знал, что весь впускной тракт на головке блока давно напрашивался на прочистку, принял решение снять впускной коллектор, почистить и разобраться, куда там все девается. Вкратце расскажу , за 100 000 тысяч километров пробега ничего во впускном коллекторе не износилось, и если бы не это сочленение двух деталей он проходил бы в два , а может и более раз дольше. При цене его в 13 000 руб, очень захотелось его починить. Как ставил и снимал описывать не буду, это все есть в интернете, от себя добавлю, что дальние шурупы дроселя лучше откручивать из ямы взяв 2 удлинителя на 1/2 и поставив между ними карданный шарнир. Предварительно открутив с впускного коллектора пластинку, на которой закреплены шланги, которые вам будут сильно мешать. Еще бы заранее запастись магнитом на гибкой ручке. Головку блока очень хорошо чистить на сухую, отскабливая грязь ножом, похожем на скальпель и все выдувать сжатым воздухом. Само собой только при закрытых впускных клапанах. Я не автослесарь и не моторист, поэтому я потратил на все это целых 12 часов, Но оно этого стоило!!! Рем комплекты форсунок не покупал. Впуск аккуратно снимал и аккуратно ставил. На фотографиях не видна выработка на сочленении этих двух деталях, и глазами это не определяется, нужно только пробовать руками. Так же не советую никому склеивать эти детали не сняв весь коллектор. Из за невозможности проконтролировать в каком положении заслонки, можно легко ошибиться, и они могут уже никогда не адаптироваться. Та пластмассовая деталь за которую цепляется своим штоком пневмопривод, просто выщелкивается из впускного , приложив небольшое усилие. За ней стоит сальник, его тоже можно легко снять, он полностью из резины без металлических обойм. Для этого нужно снять корпус воздушного фильтра.

ssti
07.05.2015, 21:36
В продолжение вышеизложенному

ssti
07.05.2015, 21:41
Дополнение

ssti
07.05.2015, 21:43
и еще немного фоток

Diamond74
07.05.2015, 21:54
Маньяк;)

titanik
07.05.2015, 22:24
Впускной нужно снимать вместе с дросселем и не надо будет никакой ямы))

Zelya
02.08.2015, 22:43
Как работает? Проблема не возвращается?

fox fox
11.08.2015, 17:36
Какое масло и бензин использовались при эксплуатации?

serj308
11.08.2015, 19:32
ssti, зачет и огромное спасибо за классный фотоотчет!

Серёж
31.08.2015, 17:29
Круто! Два уже поменял! Следующий надо разобрать...
С винтами аккуратней, резьба в голове срывается на ррраз!

Off Road
08.01.2016, 23:28
У меня случилась тоже беда с чеком и недостоверным сигналом заслонок при пробеге 107500. Почитав форум решил снять и почистить для начала впускной. Делали с товарищем 2 дня с горячительными напитками после нового года. Первым делом сняли и поменяли в клапане маленький фильтрик на обычный кусочек кухонной губки. Потом все отрутили от коллектора, но вынуть его не получалось часа 2 примерно. Сильно прикипел на форсах... После снятия все это дело промыли карбклинером и обнаружилось следующее недоразумение - поплавилась верхняя часть корпуса коллектора в районе 2 и 3 цилиндра. Форсунки до конца не открывались... видимо поэтому датчик фиксировал не правильное (не полное) открытие. С помощью натфиля все это подточили и поставили на место. Пока вроде все нормально. Ошибок нет. Фотоотчета нормального не получилось, если будут вопросы пишите, как говорится чем смогу помогу...

titanik
08.01.2016, 23:32
Off Road, афигеть!
Устранил следствие, но не устранил причину. ОТКУДА там взялся локальный перегрев то?! Что значит форсунки до конца не открывались? Вообще то форсунки относительно коллектора внизу...
Может быть заслонки?))

Off Road
08.01.2016, 23:45
Опечатался. Не форсунки, а заслонки. Поплавились может уже давно. Не знаю. У меня машина год асего лишь. Видимо ко всему этому еще и нагар набился, вот оно все и вытекло чеком.

titanik
08.01.2016, 23:47
Off Road, Жалко фотки поплавленного не делал. Тут знатная копилка набивается по этому коллектору)

Off Road
08.01.2016, 23:53
В следующие отчеты постараюсь фото прилагать. Скоро намечается промывка гидроблока и возможно замена жгутов акпп...

vot-on
13.02.2016, 16:18
остывшая машина неуверенно держит обороты на ХХ, часто глохнет, если дать нагрузку в виде "D" и "R".
Компьютерные диагносты сначала сузили круг поиска до впускного коллектора, потом уверенно приговорили датчик угла поворота заслонок впускного коллектора (07L 907 386 B). Пришлось купить.

Но когда я приехал уже на другой сервис менять этот чертов датчик, тамошний сервисмен как-то незаметно, но настойчиво сместил акценты на другую сторону коллектора.
Сначала он задал вопрос, а чего это из коллектора торчит какой-то патрубок и почему, собственно, к нему не присоединен какой-нибудь шланг? Я согласился, что это было бы логично — если есть патрубок, должен быть и подсоединенный шланг.

А теперь вопрос знатокам — что должно быть сюда присоединено, то есть, чего не хватает в системе?

https://a-a.d-cd.net/3346106s-960.jpg

Потом он полез дальше и нашел некий узел управления этими самыми заслонками коллектора, который по его разумению должен вращаться в одной плоскости, а у меня он не только вращается, но и как бы выпадает наружу. Мы провели экспресс-опыт: поставили этот цилиндрик на место и завели машину — все в норме, вытащили — мотор дергается.

https://h-a.d-cd.net/a5d6106s-480.jpg

Таким образом, как я понял, задача сводится к замене впускного коллектора?

Pote
14.02.2016, 23:23
Ага, или к колхозу или так ездить

titanik
15.02.2016, 03:29
vot-on,
К пустому соску ничего не подключается) Там даже сквозного отверстия нет. Можешь просверлить и будет у тебя сосок для подключения манометра буста в салон)))
С такой неисправностью как выпадение тяги , отремонтированные коллекторы долго не живут. Поменять будет лучше.

А вот вопросы твоего "сервисмена" меня порадовали, Спасибо.)

vot-on
15.02.2016, 11:27
Ага, или к колхозу или так ездить

Ну, или менять ВК. Так ездить очень грустно.

Добавлено через 3 минуты
titanik, ага, понял насчет глухого сапуна, спасибо. Да, буду менять, тем более, что, как говорят, если не менять, за этим последуют более серьезные проблемы.

Я вот чего понять не могу - все говорят, что при замене ВК надо попутно чистить клапана (впускные, как я понимаю), а чего их чистить - они же впускные, там только чистый бензин и чистый воздух, откуда нагар?

Добавлено через 2 часа 49 минут
Подскажите, камрады, что еще меняется попутно вместе с впускным коллектором? Прокладка, это понятно, а еще что?

titanik
15.02.2016, 19:14
Попутно с впускным не меняется ничего. Прокладка идет в комплекте с новым . Никакого бензина у нас на впускных клапанах сверху нет. Засираются шляпки и ножки клапанов, что приводит к их не плотному прилеганию. У нас там сухой воздухс парами масла от картерных газов через МО. Они то и сгорают на шляпках(((. Мыть можно и нужно, раз снимаешь коллектор. Технология промывки тут обкатывалась неоднократно.

vot-on
15.02.2016, 19:53
titanik, технологию знаю, MMC Shumma уже заказал, но там что-то еще говорили про прокладки форсунок что ли... Вот этот момент не помню и хотел уточнить.

Alians1
18.02.2016, 22:04
Подскажите, кто менял коллектор впускной, можно чем ремкомплект форсунок заменить, а то не охота 3200 на резинки выкидывать. Или может при смене они нормально себя чувствуют и не стоит их менять?

titanik
19.02.2016, 01:38
vot-on,
Alians1,
Менять или не менять колечки на форсунках (6) это дело религии. Мои форсы, точнее резинки выдержали примерно 4 снятия-постановки, пока не порвалось одно.
Кроме колечек там могут поломаться пластиковые усики фиксаторов (1), но если аккуратно вынимать форсунки не перекашивая их тела в каналах, то ремкомплектом можно и пренебречь.

Заменить ремкомплект нечем. Там очень специфичные колечки уплотнения.

http://workshop-manuals.com/audi/a5/images/a5-3384.png

vot-on
23.02.2016, 16:17
titanik, а нет случайно номерка этого ремкомлекта - резинки, фиксаторы и т.д...

melkon2002
23.02.2016, 17:52
По данной теме - можно попробовать программно решить вопрос заслонок раз и навсегда ...Нужны энтузиасты желающие .

titanik
23.02.2016, 23:11
melkon2002, Вроде писалось где то, что с постоянно открытыми заслонками расход увеличивается, смесь сгорает не правильно, соотв. тянет за собой катализатор у кого он есть и пр...
Этому решению уже куева туча лет, когда об экологии ещё и не думали так, как сейчас. Значит изменяемая геометрия впускных каналов имеет под собой нечто бОльшее. И VAG в этом вопросе совсем не первопроходец. Такое решение стоит много где.

melkon2002
23.02.2016, 23:49
melkon2002, Вроде писалось где то, что с постоянно открытыми заслонками расход увеличивается, смесь сгорает не правильно, соотв. тянет за собой катализатор у кого он есть и пр...
Этому решению уже куева туча лет, когда об экологии ещё и не думали так, как сейчас. Значит изменяемая геометрия впускных каналов имеет под собой нечто бОльшее. И VAG в этом вопросе совсем не первопроходец. Такое решение стоит много где.

Ты это мне рассказываешь ? Рассмешил ... Объективные данные есть по изменению после полного удаления заслонок ? Заслонки прикрыты на режимах прогрева, частичной и переходных режимах . При тапке в пол они открыты полностью .Работают про принципу вкл/вык дискретно. Изменения смеси контролируются по зондам ,смещения по длинной коррекции легко отслеживаются . Экономия топлива на протяжении Н-ного времени равна цене замены коллектора ,на дизелях такое пройдено давно уже . Ну и у APR давно есть киты с коллекторами без заслонок и ничего ,никто не умер .
Интересно грамотное решение сделать а не костыли ...Коллектор поменять всегда можно .

И не путай изменяемую геометрию впуска и вихревые заслонки ... Неграмотно выглядит http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/ded.gif

titanik
24.02.2016, 01:02
melkon2002, Теорию и практику вихревых заслонок может нагуглить лубой желающий. Поверь мне , для чего и почему это было сделано, есть много причин.
Никто из двигателистов, разрабатывающих моторы, не будет делать какой то узел специально, просто так, чтобы он ломался)
Термин "геометрия" я обобщил, прекрасно знаю как сделана изменяемая именно геометрия впуска)
Проблема то не в коллекторе, подай на вход коллектора смесь бензин-воздух и проблема заслонок уйдёт. Но это противоречит системе непосредственного впрыска и вечной битве мотористов выскочить из проклятых 25-30% КПД современных двигателей. ЕМНИП у АПР нет КИТов именно для Тиги без заслонок. Если есть дай пож. ссылку. Заслонки вовсю режут в Аудюшных двигателях, причём до поколения TFSI. Там это актуально.
Чип гуру из Аудитории, который собаку съел на таких движках, мне сказал, что у нас вырезать заслонки если уж и не "нельзя категорически", то по крайней мере бесполезно. Нагар на впуске никуда не уйдёт, мощность не повысится, расход вырастет (не важно на сколько, главное вырастет впустую)

Добавлено через 5 минут
titanik, а нет случайно номерка этого ремкомлекта - резинки, фиксаторы и т.д...
Поройся по веткам, выкладывали номер фирменного комплекта. Я так не помню.

melkon2002
24.02.2016, 09:48
Чем моторы 2.0т Ауди отличаются от 2.0т ФВ ?
Где на моторах Ауди до появления FSI/TFSI есть вихревые заслонки на впуске ?
То что не делал или делал Сергей (sergeynik s6 на АК) это могу узнать лично у него .
Практика к сожалению показывает что такой "тюнинг" будет востребован по мере старения моторов и роста цен на запчасти . Если делать это грамотно то серьезных изменений в работе двигателя быть не должно .


По поводу того что немцы все делают правильно в своих двигателях есть разные точки зрения ...

Morpeh
02.03.2016, 06:30
svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/353/h-1088.jpg

Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.
У меня на тиге 2,0 бензин постоянно соскакивает крепление шарнира вала заслонок( соответственно ошибки Р2004 и Р2015).
Как можно полечить ? Люди добрые подскажите ...titanik'u спасибо за ответ по теме заслонок !

titanik
02.03.2016, 21:58
Morpeh, Надолго никак. Колхозно можно скрепить всё винтом-шурупом. Там вообще много идей как сделать этот узел более надёжным, но всё это колхоз)), который лучше делать на снятом коллекторе.
Вот так, например))
http://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1244/h-1975.jpg

vot-on
21.03.2016, 14:56
Я тут намедни заменил впускной коллектор в сборе, чтобы решить эту бесконечную проблему с троением и глушением на холодную.

Вроде как при заводе на холодную троить перестала и Check погас, но все равно троит и глохнет, если на холодную воткнуть D, а особенно, если R.

Я тут вспомнил, кто-то говорил, что после замены впускного коллектора надо адаптировать заслонки. Или я что-то путаю? Может проблема частично сохраниться из-за этого?

Вторая версия - свечи. За время эксплуатации убитого коллектора могли убиться свечи?

SmoL
21.03.2016, 15:00
при снятии коллектора на клапанах нагару было много?

vot-on
21.03.2016, 15:55
Еще как много:

https://h-a.d-cd.net/8616dc6s-960.jpg

Но все отчистили. Сначала механическим, потом химическим способом

vot-on
22.03.2016, 11:28
Так что, может этот глюк быть из-за свечей? Или из-за неадаптированных заслонок?

vot-on
07.04.2016, 21:22
22.03.2016, 12:28
Так что, может этот глюк быть из-за свечей? Или из-за неадаптированных заслонок?

Модеры! Вот поэтому я и вынес вопрос в отдельную тему, бл...

Gipsokarton
12.04.2016, 21:04
друзья,подскажите подходит ли этот впускной коллектор на мой тиг 2.0TSI CAWA АТ?
http://s019.radikal.ru/i619/1604/9d/20e9e740bdect.jpg (http://radikal.ru/fp/a6fd377aa8b34dde8df4f7a02e38f7c2)
http://s020.radikal.ru/i723/1604/e2/1a4ced19bd82t.jpg (http://radikal.ru/fp/71811abe822f47e1963dfc03b6333dab)

Gipsokarton
14.04.2016, 20:13
какой покупать VAG 06J133201AS или VAG 06J133201BD?

Gipsokarton
22.04.2016, 20:15
старый впускной коллектор бесполезен? выкидывать?

titanik
22.04.2016, 21:31
Gipsokarton, Смотря что там по факту. Отдай рукастым на эксперименты)

Gipsokarton
22.04.2016, 22:26
да отдал бы кому нить
а так, коллектор поменяли на новый,клапана и дросель почистили...ошибки потерли...все прекрасно
но вот только расход стал 14-15л, почему?

outoff
30.07.2016, 18:25
Дайте пожалуйста ссылку на технологию очистки клапанов, поиском уже устал искать.

titanik
30.07.2016, 18:36
outoff, На Драйвах полно) Особой технологии там нет. Снимаешь впускной, заливаешь во впускные отверстия карбклинер или Лавр. Ждёшь пока отмокнет и далее механически щётками маленькими, ёршиками для чистки оружия (кто чем) вычищаешь всё. При этом часть жидкости, если не крутить коленвал, попадёт в горшки.
Так что моя технология это залить всё Лавром через свечные колодцы по самое некуда и полностью залить впускные отверстия. А потом всё отсосать и вычистить. Поменять масло на любое дешёвое, дать просраться движку на трассе и снова заменить масло на обычное.
И впуск будет вычищен и раскоксовка горшков заодно выйдет)

Sanchez10
09.08.2016, 00:18
скиньте кто нибудь отчёт как снять впускной коллектор, не могу до помпы добраться, в инете не могу найти подробного отчёта

titanik
09.08.2016, 00:24
Sanchez10, Поищи по форуму, тут есть умельцы, которые меняли помпу без снятия впуска.

lev13s
24.09.2016, 13:40
Поломка крепления вала дроссельных заслонок со штоком помпы.
Вот так будет правильнее...

Подскажите что можно сделать?

DmitriyTiga
11.10.2016, 11:43
У меня вот какого рода проблема, и причину такого явления не могу понять. У меня на холостую машина дергалась, шум был как от велосипедной цепи, сразу чек вылезал. После заглушишь-заведешь вроде нормально. Обороты тоже плавали. Приехал на сервис, почти сразу мастер обнаружил по звуку, что где-то сосет воздух. Прислонив палец сбоку коллектора, оказалось, что там дырка. На время придумали крышку ( на фото она желтого цвета) и вставили туда плотненько, теперь дырка закрыта этой крышкой и воздух перестало сосать. Вроде бы ушла проблема, и я давно не видел чека. Но сегодня утро началось именно с него. Чек, мать его. Завел машину с брелка, подхожу слышу не так работает. Заглушил-завел и все встало в норму. Что за х... скажите пожалуйста, в чем дело ???

Pote
11.10.2016, 21:55
Дело в том что надо купить НОВЫЙ впускной коллектор - этот сдох безвозвратно цена вопроса под 20 000 ну и замена.

DmitriyTiga
14.10.2016, 20:04
Я понимаю, что это самое простое решение купить новый. Но хотелось бы понять почему я не могу восстановить прежний вид коллектора, какой он был о поломки. В чем конкретно причина??? Мембрана? Тяга вакуумного клапана??? Насколько я знаю, это есть в производстве и в продаже

titanik
14.10.2016, 23:41
DmitriyTiga, Про запчасти к впускному забудь - их не делает никто, включая китайцев. А происходит тупо износ уплотнения вала с заслонками, проходящего через весь впускной. В узле поворота этого вала есть кривошип, внутри всё размолачивает от грязи, песка и частой работы этого узла. Починить можно только по времянке, до замены на новый. К сожалению.

Влад46
15.10.2016, 14:30
Снимаете-удаляете заслонки физически, они на двух болтиках крепятся к валу, уплотняете (заливаете)любым типа эбокситки клеем, прошиваете мозги на отсутствие изменения геометрии впускного коллектора, цена у нас в городе около 8-9 килорублей (если самому ручки не моргать) и катаетесь. Предупрежу вопрос-да у себя давно так сделал, пробег без них давно за 100.тонн . Болезнь известная-проявлялась в основном на дизелях, но и бензинки уже подошли к это му же, все для экологии в ущерб кошелька!


Тапнул в барке с Tapatalk"ка

DmitriyTiga
16.10.2016, 17:20
А куда денется моя воздухососущая дыра (на фото закрыта желтой крышкой) ?? После регулировки геометрии не будет так ?

titanik
16.10.2016, 17:24
DmitriyTiga, Дыру заливать смолой полностью изнутри.
А с вырезанными физически и электронно заслонками, расход бензина будет выше. Заслонки придуманы не для услады экологов.

http://nstuning.ru/stati/299-vikhrevye-zaslonki-zaslonki-vpusknykh-kollektorov-swirl-flaps

DmitriyTiga
16.10.2016, 17:54
Почитал познавательную статью. Т.е. их отключение - это альтернатива замене ? В Новосибе интересно есть такие конторы ? =) И как повышение мощности в Тигуане влияет на износ движка ?

titanik
16.10.2016, 19:06
DmitriyTiga, Не надо ничего вырезать, отключать. Просто купить новый коллектор и всё. На 100 тысяч проблем не будет.
А статья чисто ознакомительная с общей теорией вихревых заслонок на примере БМВ вообще то. Гуглёжь на слова "вихревые заслонки двигателей с непосредственным впрыском" даст ещё больше информации.
Что там про износ движка от повышения мощности читать не надо))))

DmitriyTiga
16.10.2016, 20:24
У меня чек сейчас только если завод с брелка. А так давно не вылетает. Могу ли я так ездить, если расход топлива в принципе устраивает 15-17 по городу, 9-10 по трассе. И как долго это продлиться ? )

Влад46
16.10.2016, 21:21
ну и в качестве ознакомления по "кустарному"ремонту https://www.drive2.ru/l/6569143/

Anvladd
29.11.2016, 19:13
друзья,чем грозит ездить с неисправным впускным коллектором?

Добавлено через 40 секунд
чек горит,диагностика показала что дело в нем

titanik
29.11.2016, 19:24
Anvladd, Ничем в принципе.
Ты бы номер ошибки озвучил.

lev13s
29.11.2016, 23:36
Поломка крепления вала дроссельных заслонок со штоком помпы.
Вот так будет правильнее...

Плюнул на замену...вставил чопик, заслонки скорее всего приоткрыты так как на холодную заводку обороты сразу падают на 800...пофиг сижу давлю на газ минуты три и все ок.

Проехал 3000 км расход такой же...газует также...горит неисправен катализатор - пофиг...тогда зачем вливать 20000р за коллектор + 7000р за работу + масло, фильтры и т.д....

titanik
30.11.2016, 00:15
lev13s, Какое отношение к коллектору имеют масло и фильтры?))
Ошибка по катализатору - да пофиг (с) )))) Подумаешь двигателю не выдохнуть скоро будет.

lev13s
30.11.2016, 12:07
lev13s, Какое отношение к коллектору имеют масло и фильтры?))
Ошибка по катализатору - да пофиг (с) )))) Подумаешь двигателю не выдохнуть скоро будет.

Ну ты умник: залезть в движок а масло оставить с грязью...
По ошибке: не знаю как у тебя а у меня она горит так как дроссельные заслонки отключены от вакуума...

aleks86
14.03.2017, 12:50
Коллеги у кого есть схема и моменты затяжек болтов впускного коллектора скинте пожалуйста.
Заранее благодарен.

Игорь3968
14.03.2017, 17:29
Anvladd, Ничем в принципе.
Ты бы номер ошибки озвучил.

ошибка 2015 1.4 tsi (вихревые заслонки) пробег 175000 км.

Как долго можно эксплуатировать авто с такой неисправностью ?
До этого в течении месяца при первом возгорании чека ,проблема решалась
простым снятием клемы с А.Б. Сейчас не помогает .Из за чего пришлось ехать на диагностику ,Где вынесли такой вердикт.Это первая поломка за всю эксплуатацию. Может причина в электрической части(датчики),а не в механической .По эксплуатации авто проблема ни в чём не проявляется,за исключением лампочки чека. Спасибо.

titanik
14.03.2017, 21:06
Игорь3968, Сколько угодно можно ездить, если не раздражает чек на приборке.

Игорь3968
15.03.2017, 17:30
Игорь3968, Сколько угодно можно ездить, если не раздражает чек на приборке.
Сегодня увидел что всасывающий коллектор у меня железный не пластик.И вакуум там вроде как работает .Корректно или нет не знаю:при нажатии газа он дергается и сразу становится в исходное положение.(Это его нормальная работа?) Закралась надежда о восстановлении этих заслонок.
Вроде как там стоит возвратная пружина и она со временем разбивает ограничительный паз этих заслонок и они стартуют из другого исходного положения ,что сказывается на датчике который выдаёт ошибку ?

Diamond74
31.03.2018, 09:42
https://www.kolesa.ru/article/genialnoe-prosto-v-rossii-pridumali-kak-uluchshit-dvs?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

kNmpa
31.03.2018, 11:11
У меня чек сейчас только если завод с брелка. А так давно не вылетает. Могу ли я так ездить, если расход топлива в принципе устраивает 15-17 по городу, 9-10 по трассе. И как долго это продлиться ? )



У меня ничего не горит, расход такой же)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Игорь3968
31.03.2018, 13:15
Вот и вылезла причина чека. Все дело было в дросельной заслонке( съелась секторальная шестерня). 16,5 рублей и проблемы решены, а я коллектор снимал что бы посмотреть на него. Это показала мне диагностика. Не раз убеждался что диагностика выявляет аварию не более, точно ни чего не показывая. Ходит вокруг да около, а ты в это время сыпешь бабло не останавливаясь. Да и сама дроссельная заслонка стоит не прилично. Там стоит в ней китайский моторчик на али стоит 400₽ и 3 шестеренки и все и за это всё про все 16,500₽ . Маркетинг рулит короче!!!

самоделкин
13.04.2018, 13:26
добрый день,подскажите кто разбирал впускной коллектор 2.0TSI выбило ошибку Р2015 чек не горит, решил посмотреть тягу на заведенной машине и обноружил что засасывает палец если затыкать дырку возле яблочка где крепится тяга, такое ведь не должно быть?по утрам плавают обороты потом нормально.

Anvladd
05.07.2018, 13:18
Добрый день, подскажите пожалуйста все позиции какие нужны для замены впускного коллектора ?

titanik
05.07.2018, 15:40
Anvladd, коллектор в сборе со всем необходимым.

Anvladd
13.07.2018, 17:41
При замене впускного коллекора сказали желательно чистить клапана(обязательно ли ?) и мол потребуется-Ремонтный комплект для блока клапанов(VAG06J 998 907 D) все верно или опять развод ?

Добавлено через 49 секунд
И ещё мол масло менять придётся,действительно нужно ?

titanik
14.07.2018, 00:03
Anvladd, Это ремонтный комплект форсунок. В принципе не нужен, если руками снимать-ставить, но мастера могут заартачиться.
Чистить впускные клапана или нет дело ваше. Засраны они там полюбому, так же как и чистки хватит тысяч на 60, потом будет тоже самое. А то и раньше...

Больше ничего не нужно.

Anvladd
14.07.2018, 01:44
Так масло я понимаю менять не нужно ?

Cons
17.07.2018, 17:45
Вот такая загогулина существует в продаже, может кому поможет:

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/vw-audi-p2015-20t-tsi-intake-manifold-lever-arm-fix-kit/021071ecs01~a/

titanik
17.07.2018, 18:15
Cons, что это?

Cons
17.07.2018, 18:43
titanik, устройство для закрепления тяги на впускном коллекторе и устранения ошибки P2015. Там на картинках все понятно)

titanik
17.07.2018, 18:49
Cons, понятно)))) еще одна "скобочка"��������

Cons
17.07.2018, 18:50
Зато фирменная)

SMax
17.07.2018, 21:16
Cons, понятно)))) еще одна "скобочка"��������
Ну дешевле чем новый коллектор покупать и надежнее чем клеить )))

Anvladd
19.07.2018, 14:59
Ребята че делать? Разные датчики,это новый
https://d.radikal.ru/d14/1807/b2/ee39630d3010.jpg (http://www.radikal.ru)
Это старый
https://d.radikal.ru/d33/1807/9b/e70551ad0942.jpg (http://www.radikal.ru)

titanik
19.07.2018, 21:00
Anvladd, Заглушить нижний сосок. Завести и, газанув до 4000 оборотов, смотреть как двигатется тяга помпы заслонок.

Anvladd
19.07.2018, 22:19
На новый коллектор поставили старый датчик,все норм пока работает)
А где смотреть как двигается тяга помпы заслонок ?

titanik
20.07.2018, 14:30
Anvladd, под капотом. Посадить кого то за руль и газовать до упора в 4000 оборотов. Помпу с тягой видно справа от двигателя.

tr_max
04.09.2018, 19:41
Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой, коллектор поставил новый, а клапан «не подошёл». В итоге поставили старый клапан, чек пропал, все хорошо, но смущает, что на старом коллекторе при нажатии газа, тяга ходила сантиметра на полтора, на новом же еле шевелится. Кто то ставил старый клапан на новый коллектор, как он себя вёл?
Посмотрел в соседней теме, на новые клапана идёт отдельная трубка с выносным фильтриком... в выходные поставлю новый клапан с этой трубкой, посмотрю как будет срабатывать...
Кто нибудь может скинуть фото, как крепится эта трубка после клапана, вроде как все проходит без «колхоза», по штатным местам?

VipFin
05.01.2019, 00:51
Ребят, сегодня снял ВК, сделал раскоксовку и чистку, заменил форсунки, но обнаружил, что на заслонке сломана направляющая, вопрос, надо ли менять, или не критично? Фото сломанного элемента прилагаю, обозначего стрелкой. Заранее, спасибо!
91307

titanik
05.01.2019, 14:34
VipFin, на фото исправный штырек. Но и без него собрать можно.

VipFin
05.01.2019, 18:37
VipFin, на фото исправный штырек. Но и без него собрать можно.

Да, я знаю, что исправный, фото из нета, а у меня сломан, но я его нашёл и приклеил на суперклей, или лучше без него вообще? Спасибо.

Denis Turbo Union
08.01.2019, 17:02
Не критично , и лучше бы не клеить во избежании ))

VipFin
08.01.2019, 17:40
Не критично , и лучше бы не клеить во избежании ))

Ок, отломаю назад тогда�� спасибо! Ещё не собрал, жду иемкомплект для форсунок, а то пластиковые направляющие почти все сломались при снятии.