PDA

Просмотр полной версии : Перестал тянуть мотор!!!


zhuchok380
30.04.2014, 12:58
Привет парни!!!

мотор CBAB
Вин XW8ZZZ5NZBG102170

перестал тянуть мотор - ошибка Р 0299 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) статически (постоянно)

Подскажите чего делать???

deaks
30.04.2014, 13:08
Не поверите - в сервис везти. Видимо с турбиной беда...

zhuchok380
30.04.2014, 13:11
Не поверите - в сервис везти.

спасибо за емкий ответ... а можно еще немного по подробнее чего менять то надо???

До этого заменили ДМРВ и вакуумный клапан 1K0 906 627 A!!!

deaks
30.04.2014, 13:15
спасибо за емкий ответ... а можно еще немного по подробнее чего менять то надо???

До этого заменили ДМРВ и вакуумный клапан 1K0 906 627 A!!!

Какие-то околотурбинные проблемы. Начиная от датчиков/клапанов и заканчивая непосредственно выходом из строя самой турбины.

Как тут гадать? Надо диагностировать.:confused:

S05C
02.05.2014, 18:58
Тут почитай http://www.tiguan-club.org/topic/2188-борьба-с-ошибкой-р2563-турбодизель-свав/ И от сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=697885&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F2%F3%F0%E1 %E8%ED%FB#post697885

Добавлено через 1 минуту
Ну и отпишись после прочитанного. Оно или нет.

Troll
03.05.2014, 17:23
zhuchok380, Скорее всего навернулся вакуумный корректор наддува. Номер 03L 198 716 A. Диагностируется просто: Сдёргиваешь декоративный кожух двигателя, видишь корректор(его все называют датчиком, хотя он больше корректор, чем датчик), от него идёт вакуумная трубка к клапану, который тебе уже поменяли, сдёргиваешь её с клапана, залезаешь с ногами в моторный отсек(иначе не дотянешься), пытаешься создать разрежение в корректоре через шланг. Если не получается, то пробуешь дунуть в него. Если продувается в обе стороны, то он мёртв. Не ремонтируется, только замена(обычно рвётся резиновая манжета у основания штока корректора).

zhuchok380
12.05.2014, 14:02
zhuchok380, Скорее всего навернулся вакуумный корректор наддува. Номер 03L 198 716 A. Диагностируется просто: Сдёргиваешь декоративный кожух двигателя, видишь корректор(его все называют датчиком, хотя он больше корректор, чем датчик), от него идёт вакуумная трубка к клапану, который тебе уже поменяли, сдёргиваешь её с клапана, залезаешь с ногами в моторный отсек(иначе не дотянешься), пытаешься создать разрежение в корректоре через шланг. Если не получается, то пробуешь дунуть в него. Если продувается в обе стороны, то он мёртв. Не ремонтируется, только замена(обычно рвётся резиновая манжета у основания штока корректора).

Именно так и есть! Огромное спасибо!

Troll
12.05.2014, 16:46
zhuchok380, Пожалуйста!

khme-aleksandr
13.05.2014, 16:47
Вот здесь подробно описано про замену а настройку. https://mail.yandex.ru/re.jsx?h=a,iBTmyrwrl6RhvL953INmAg&l=aHR0cDovL2F1dG94aXQucnUvdmFrcHJpdm9kLmh0bWw

S05C
13.05.2014, 18:27
khme-aleksandr, Ссылка кривая.

khme-aleksandr
14.05.2014, 08:20
У меня работает. Вот файл на всякий случай.26517. Вот еще http://www.tiguan-club.org/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4222

Олег1979
21.05.2014, 21:22
8vpsHf

Добавлено через 37 секунд
Доброго всем времени суток! Тигуан 2.0 tdi, обороты под 1000, коробка не переводится в режим S(точнее переключается, но показывает что стоит 2 передача), пробег 30000. При нажатии на педаль газа,и резком ее сбросе, слышны отчетливые щелчки в двигателе. При обращении к оф.дил. сказали(при этом мнение начальства взяло верх) что во всем виновата дроссельная заслонка...... Подскажите в чем может быть причина?

zhuchok380
06.06.2014, 17:29
Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.

khme-aleksandr
06.06.2014, 19:53
А ошибки какие? По двигателю?

дмитрий ломаев
15.06.2014, 12:31
а кто сможет подсказать. от чего двигается привод на турбине? от педали газа только или нет? у меня просто выдаёт спиральку при нажатии на тормоз. сможет кто нибудь у себя посмотреть это. на холостых оборотах и горячем моторе.

Troll
15.06.2014, 21:46
дмитрий ломаев, может вакуумная система негерметична, и когда нажимаешь тормоз, происходит резкая просадка давления из-за вакуумного усилителя тормозов.

дмитрий ломаев
15.06.2014, 23:27
возможно. но хотелось бы чтоб кто нибудь у себя глянул.

nonstop
16.06.2014, 21:23
Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.
такое ощущение что турбину надо настроить, заедь в bosch сервис, они то разберутся (оплатишь диагностику), а там сам решишь платить за ремонт или нет.

Отправлено с моего MI 3W через Tapatalk

Andy Shuttle
22.11.2014, 06:49
Парни подсказывайте!

Заменил актуатор на турбине, вроде сначало все хорошо, только на педаль газа резко нажимаешь... думает... а потом дымит как паровоз, если оч плавно и когда обороты переваливают за 3 000 тогда стреляет как пуля... Актуатор меняли у официалов Гаус Воронеж.
Заезжаю в сторонний сервис, парни говорят что забит (или заклинил) ЕГР, покупаю ЕГР, чистят систему от нагара... Эффект остается тот же...

Что могли официалы в сервисе сделать не так???
Еще расход солярки увеличился, если раньше на холостых было 0,6-0,8 то теперь 1,2 л.

Подскажи, как удалось решить?
Уже и актуатор поменян, и несколько раз отрегулирован, и сажевый вырезан на 2/3... Сегодня у официалов поменял клапан, результата ноль. Сказали что есть "большой люфт вала турбины, необходимо ее менять"

zhuchok380
22.11.2014, 10:33
Привет!После замены актуатора,разобрали егр, его под замену, систему чистили... эффекта нет! После нашел дизелиста, который правильно отрегулировал натяжение актуатора на холостых оборотах, и все заработало! Как сказал мастер официалы неправельно регулировали натяжение!

Добавлено через 4 минуты
А какой пробег?

Andy Shuttle
22.11.2014, 11:09
Спасибо за ответ! Пробег 150 ткм...
Блин, актуатор уже несколько раз в разных местах регулировали... Пхоже придется менять турбину...

zhuchok380
22.11.2014, 11:16
У меня эти приключения были на пробеге 280 ткм. Странно не дожна турбина выходить при таком пробеге! Попробуй у кого то попросить поставить турбину

Добавлено через 1 минуту
Мне актуатор меняли официалы, причем знакомые сервисники, и ручались что там все зделано на совесть!

Andy Shuttle
22.11.2014, 11:37
Да блин мне все время рукожопы какие-то попадаются... В первый раз когда сняли турбину - сказали что с самой турбиной все хорошо, а проблема в актуаторе. Поменяли актуатор, но не отрегулировали. И начались приключения...

walerka
25.11.2014, 01:25
Andy Shuttle, а не пробовали снять логи, чтобы понять дует турбина или нет? Люфт люфтом, но не слышал чтобы из-за него машина не ехала...

Warez
25.11.2014, 01:34
В принципе актуатор не сложно регулировать, есть нижнее значение в V и есть верхнее,данные все известны. Потом шнурком делается адаптация. Может геометрия закисает или же косяк какой с двумя клапанами N75 и .. блин номер не помню, он где маслянный фильтр с серой крышкой их даже для профилактики недолго снять промыть и продуть.

zhuchok380
25.11.2014, 09:42
N 75 и n67 - я их менял!

AlexM44
07.09.2015, 19:22
Похоже данная участь и меня настигла: дребежжание при сбросе газа, потеря мощности на высоких скоростях, еще бОльшая задержка на нажатие педали газа, рывки/толчки при переключениях передач (как будто тяга пропадает).
В общем все как описано у товарища с drive2 на тигуане (правда 1,4 двигатель).
http://www.drive2.ru/l/6928979/?page=0
Так же имеется ошибка двигателя: Р0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела), правда без чека на панели, выявляется с помощью шнура.
Правда тема про дизель 2.0, а у меня бензин 2.0, но думаю суть примерно одна и та же.
На первой странице темы есть номер актуатора турбины, но он на дизель.
На схеме своего авто не могу найти, может кто ткнет пальцем или номер подскажет.

Dupont
07.09.2015, 22:17
AlexM44, похоже на это.

AlexM44
07.09.2015, 23:29
AlexM44, похоже на это.

Я поменял клапан на безрезиновый - не помогло.

вася_я_васечкин
13.05.2016, 00:31
В принципе актуатор не сложно регулировать, есть нижнее значение в V и есть верхнее,данные все известны. Потом шнурком делается адаптация. Может геометрия закисает или же косяк какой с двумя клапанами N75 и .. блин номер не помню, он где маслянный фильтр с серой крышкой их даже для профилактики недолго снять промыть и продуть.
Как регулировать представляю, но не нашли васей этих режимов адаптации где внрхнее нижнее напряжение показывает. Видел ссыль ранее в подобных темах. Но сейчас она или не работает или просто не могу ее найти. Там же было и в каких случаях куда крутить гайки, в верх, вниз...