PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Yeti autobild


Zorik4
20.06.2009, 17:52
0:1
http://www.autobild.de/artikel/vergleich-skoda-gegen-vw_902832.html
http://www.autobild.de/ir_img/65571620_5d5afad37e.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571621_2a3006f3ae.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571614_a002b7e414.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571640_44379ad077.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571627_8a93d713f7.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571639_827e0b56f5.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571638_13a088353f.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571617_ff210c5f69.jpg

Zorik4
20.06.2009, 17:57
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571623_ba346a9632.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571637_4b55607033.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571629_c26f4ddb49.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571630_be2db82195.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571628_fec6a5d7da.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571631_f0af1eab07.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571634_55fa691c80.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571641_f05a782017.jpg
http://bilder.autobild.de/ir_img/65571618_1f235ce513.jpg
Das Fazit von AUTO BILD-Redakteur Jцrg Maltzan: "Mit kьhler Prдzision zieht der Yeti Konzernbruder Tiguan das Fell ьber die Ohren. Er macht alles so gut wie der VW. Oder besser! Warum also Tiguan kaufen? Wer bereit ist Imagefragen auszublenden, macht mit dem Yeti den besseren Kauf. Und erhдlt durchweg die saubereren Motoren." 1:0 fьr Skoda

итог АВТОМОБИЛЯ иллюстрированного редактора Йорга Малцана: "С прохладной точностью йети Концернбрудер Тигуан тянет шкурку над ушами. Он делает все так же как VW. Или лучше! Почему Tiguan покупают? Тот, кого нужно затемнять готово вопросам имиджа, делает с йети лучшую закупку. И получает полностью более чистые моторы." 1:0 для Skoda

Don Tiguan
20.06.2009, 18:08
да преревод на 5 баллов.....

Zorik4
20.06.2009, 18:23
дело не в переводе Тигуан первый раз на моей памяти проиграл причем более дешёвому соплеменнику

Don Tiguan
20.06.2009, 18:25
дело не в переводе Тигуан первый раз на моей памяти проиграл причем более дешёвому соплеменнику
В чем он проиграл то? я в немецком не силен

Sergey
20.06.2009, 19:37
Ну и страшила эта Yeti :ai:

chipO7
20.06.2009, 20:47
Mit kьhler Prдzision zieht der Yeti Konzernbruder das Fell ьber die Ohren.
Er macht alles so gut wie der VW.
Oder besser!
Warum also Tiguan kaufen?
Wer bereit ist, Imagefragen auszublenden, macht mit dem Yeti den besseren Kauf.
Und erhдlt durchweg die saubereren Motoren.

По сдержанным оценкам, Yeti -собрат Tiguana по концерну, превосходит его (~ прыгнул выше него).
Он делает все лучше чем VW.
Гораздо лучше!
Зачем тогда покупать Tiguan?
Многие хотят, согласно опросам, купить Yeti.
И получить симпатичный автомобиль.

примерно так, весь текст переводить не буду, не очень хорошо знаю немецкий.

Don Tiguan
20.06.2009, 20:49
оч интересно чем же он все же лучше) Динамикой, управляемостью, внедорожными характеристиками??? Наврядли) Если только ценой.
ну а внешний вид - буээээээ.... (где тут блевательный смайлик?)

Vist
21.06.2009, 13:04
А я прикол не пойму,неужели Аутобилд продались Шкоде?Фигня какаето!!!!!Из некоторых статей Тига выходит что Тига лучше Х3,Ку5,ХС 60,Фрил,а из этой что Иети переплюнул Тиг!Выходии что это Иети лучше и всех остальных,прям чюдо Красовер!
http://www.autobild.ua/test/674/
P.S.СТАТЬЯ ПОКУПНАЯ!!!!!!!!

AleR
21.06.2009, 16:25
Чистой воды реклама! Прижимистые бюргеры, просто очень любят экономить. Мой хороший знакомый переехал на ПМЖ в Германию, рассказывал как у них любят Шкоду. Т.к. отношение такое "почти Тот же VW только за меньшие деньги". Соотношение цена/качество, вот в чем выигрывает Шкода. И с этим не поспоришь, у того же знакомого Шкода Фабия служебная, у одноклассника моего Шкода Октавия в предыдущем кузове. Нареканий по качеству нет! Надежность на уровне, запачасти приемлемы по цене. Хотя в последнее время, Шкода заметно пытается вывести свои машины в более высокий ценовой уровень. Лично мне Ети вообще не нравится :bl: , ни экстерьером, ни интерьером, поэтому не стал бы выбирать себе её изначально.

Zorik4
21.06.2009, 18:38
причём тут реклама чётко написано за меньшие деньги получаете практически тот же тигуан + более вариабельный салон сравнивали 1.8 и 2.0 (160 170)

AleR
21.06.2009, 22:01
причём тут реклама чётко написано за меньшие деньги получаете практически тот же тигуан + более вариабельный салон сравнивали 1.8 и 2.0 (160 170)
Ну, это ничто иное как реклама ;) , "Один купил дорогой порошок, второй рекламируемый порошок дешевле, зачем платить больше..." Либо так, "за меньшие деньги получаете практически тот же тигуан + более вариабельный салон", либо больший по размерам Хундай Санта фе, Мицу Аутлендер, Санг Ёнг рекстон и т.п список можно продолжать, т.к. более дешевых машин предостаточно... Причем как основной козырь в рекламе перечисленных авто можно Обязательно упомянуть что они выше классом. :p

Falcon-M
21.06.2009, 22:46
Интересно, а что VAG будет толкать под маркой Seat? Да, маркетологам Volkswagen не позавидуешь...

Добавлено через 1 минуту
Мне это напоминает старую поговорку: Лбди выигрывают, люди проигрывают, а казино всегда в плюсе.

Zorik4
22.06.2009, 12:05
недавно то же было сказано в отношении тигуана и х3 как то подмигиваний о рекламе было куда меньше ;) ,причём тут рекстоны и хюндаи непонятно йети сделан на базе тигуна в отличии от озвученных и сидят они в одном классе;) плюсы и минусы чётко обозначены реклама или нет решать будут покупатели

atmo
22.06.2009, 12:53
шкода может быть лучше только ценой, а в остальном это не канкурент тигуану.

mrex
22.06.2009, 13:28
Они бы еще сравнили с Нивой :), вышло бы еще дешевле.
ИМХО йети слишком уж уродско выглядит, приборка уже новая стоит, руль вроде покрасивше смотрится, судя по всему задние сиденья продольно не регулируются (салазок не видно на фотках). Салон вряд ли будет просторнее тиги, т.к. йети по доине на 20 см. меньше тига. По обзору материалы используются дешевле и соотв. интерьер более пластиковый чем в тиге. Ну а выглядит ну просто ужасно :), только йетям на нем и ездить.

MDS
22.06.2009, 14:08
судя по всему задние сиденья продольно не регулируются (салазок не видно на фотках). Салон вряд ли будет просторнее тиги, т.к. йети по доине на 20 см. меньше тига. По обзору материалы используются дешевле и соотв. интерьер более пластиковый чем в тиге. Ну а выглядит ну просто ужасно :), только йетям на нем и ездить.[/quote]

http://auto.mail.ru/article.html?id=28982 в середине июня проводили тест для российских журналюг -щас со всех сторон посыпятся тесты Йете. По простору в салоне: колесная база одна, а крыша у Йете выше-отсюда простор по голове лучше. Укорочение на 20 см - меньше багажник+отказались от столиков,что тоже положительно сказалось на просторе на задних сидениях-так что как минимум не хуже будет с простором внутри при меньшей длине. Далее по трансформации-в Йете как в румсторе -все сиденья задние отдельные - и лазят на салазках вперед-назад и наклоняются и нах вообще выкидываютя. По пластику хз-надо будет смотреть по факту когда появятся. По дизайну это все личное -по мне так он даж прикольней в чем-то Тигуана, по крайней мере сзади. Но главная пробла Йете пока это то,что автомат (ДСГ) на 1,8 с полным приводом пока отсутствует -обещают ток в след.году -поэтому либо передний на ДСГ с 1,2, либо 1,8, но на ручке.

Добавлено через 2 часа 24 минуты
http://auto.lenta.ru/articles/2009/06/22/yeti/ - кстати здесь про пластик Йете - также как в тигуане верх мягкий,низ твердый

Prost
22.06.2009, 21:47
Не стоит подобное сравнивать. Не дураки в конторе сидят, чтоб конкурентов сами себе себе создавать

Don Tiguan
23.06.2009, 02:02
mrex, йети не поместяцо, йетям Хаммер нужон)

Bora
23.06.2009, 11:34
А еще вспомните как когда-то презентовали первых Тигов - в полном фарше, который идет из европы и рнс в качестве медийного центра, то же сейчас делают и по шкоде. В итоге по Тигу мы с вами имеем калугу в ее небольшом варианте выбора, думаю что подобное будет и со шкодой, или ее цена будет из европы меньше европейского Тига, но проиграет нашему калужскому брату. имхо, йети будет иметь низкий спрос в России, где понты важнее разума.

MDS
23.06.2009, 12:28
кстати это еще вопрос про выбор комплектаций шкод -вон суперб или октавия тож собираются в калуге, но им мона заказать практически все че угодно-и навигацию, и просто музыку с экраном за 10 тыс. (аналог рсд 510) и кожу либо алькантару и паркайсис и т.п. а вот почему с тигом так поступают,жестко ограничив опции непонятно....

Vist
23.06.2009, 15:42
кстати это еще вопрос про выбор комплектаций шкод -вон суперб или октавия тож собираются в калуге, но им мона заказать практически все че угодно-и навигацию, и просто музыку с экраном за 10 тыс. (аналог рсд 510) и кожу либо алькантару и паркайсис и т.п. а вот почему с тигом так поступают,жестко ограничив опции непонятно....

Ну так Суперб изначально класируется как бизнес седан,поэтому не скупется на опции!

Porco Rosso
24.06.2009, 10:49
Йети обещали дешевле тиги на 10%
При этом Йетя меньше в длину на 20см (в ширину тоже меньше, но не так сильно).
Т.е. 20 см за 10%
Вот и все
нифига шкода не дешевле, метр автомобиля стоит столько же :)

Bora
24.06.2009, 11:14
Думаю, что если Йети будут собирать в Калуге, тогда он будет соперничать по цене с Тигом, а европейский вариант точно будет дороже наших машин.

Tiguanodriver
24.06.2009, 14:21
Йети обещали дешевле тиги на 10%
При этом Йетя меньше в длину на 20см (в ширину тоже меньше, но не так сильно).
Т.е. 20 см за 10%
Вот и все
нифига шкода не дешевле, метр автомобиля стоит столько же :)
не знаю откуда такая информация (про 10%)....где0то на просторах интернета нашел что Йети в базе будет стоить 19 тыс долларов.... причем информация была датирована июнем

mayore
25.06.2009, 04:20
про йети (он же снежный ботинок :cool: ) можно еще почитать здесь http://shkoda-yeti-club.ru/news/skoda-yeti-vtoroj-sredi-vnedorozhnikov/
тут по техн. характеритстикам - http://shkoda-yeti-club.ru/obzor/skoda-yeti-texnicheskie-detali/
Цены (http://shkoda-yeti-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1&d=1244647959)

Porco Rosso
25.06.2009, 09:30
mayore, "Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице"

atmo
25.06.2009, 22:58
вот еще инфа про Yeti:

http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/06/23/2568716/te_i_yeti.html

av71
26.06.2009, 13:53
Yeti похож на "каблук" с увеличенным клиренсом. Жуткий внешний вид! Но зато на нем будет DSG, а на Тиге, к сожалению, нет.

Ru241
29.06.2009, 02:56
Yeti похож на "каблук" с увеличенным клиренсом. Жуткий внешний вид! Но зато на нем будет DSG, а на Тиге, к сожалению, нет.

Только на переднем приводе.

Bora
30.06.2009, 11:38
Залил сюда свеженький тест/обзор Йети http://ifolder.ru/12889007

Sclep
02.07.2009, 12:01
Yeti похож на "каблук" с увеличенным клиренсом. Жуткий внешний вид! Но зато на нем будет DSG, а на Тиге, к сожалению, нет.

Почему к сожалению???? DSG очень специфичная вещь!!! Автомат на тиге :ay:.
По поводу что лучше во всём это врядле. Коэффициент аэродинамики у неё как у старого G класса мерина :ba: т.е. рулиться она будет хуже это точно особенно на больших скоростях. Вот проходимость да, из-за того что она короче вполне может быть. А много народу Тигу на бездорожье берут????!!!:)
Внешний вид конечно на любителя...... кстати сильный конкурент Х3 по уродливости.:o (ИМХО).
Ну и например Йети не будет 2.0 ТSI , только 1,8. а т.к. у неё будет DSG то ещё надо посмотреть какая схема полного привода.

Zorik4
02.07.2009, 22:17
Коэффициент аэродинамики у неё как у старого G класса мерина т.е. рулиться она будет хуже это точно особенно на больших скоростях
почему то те кто машину испытал не по фотографиям в интернете высказывают другое мнение
Ну и например Йети не будет 2.0 ТSI , только 1,8. а т.к. у неё будет DSG то ещё надо посмотреть какая схема полного привода.
вы хоть читать пытались презде чем посты писать? 1.8 160лс (10лс при меньшей массе но более економичны, 170лс 2.0 с производства потихоньку уберут) ДСГ пока только на передний привод, полный привод точно как на тигуане

Sclep
02.07.2009, 22:57
почему то те кто машину испытал не по фотографиям в интернете высказывают другое мнение

Любое мнение частное и ОЧЕНЬ относительное.
Вот цифры производителя.
Коэффициет коэффициент аэродинамического 0,37 сравните с Тигой и другими авто.

вы хоть читать пытались презде чем посты писать? 1.8 160лс (10лс при меньшей массе но более економичны, 170лс 2.0 с производства потихоньку уберут) ДСГ пока только на передний привод, полный привод точно как на тигуане

Читаю я очень плохо :confused: :rolleyes: я только не пойму я, что написал что 1.8 TSI 30 или 70 л.с.???? Потом я бы не смотрел на лошадей, а присмотрелся бы к моменту этих двигателей хотя вижу тоже не очень. Тут видел где то, что 1.8 бывают ещё 120 л.с. он ещё эклномичней кстати.:rolleyes:
И ещё разглядел что 2.0TSI бывают от 160 до 265.

Ну а теперь вопросы к знатокам.

1. Откуда информация что их снимают с производства?
2. На сколько масса двигателя 1.8 TSI меньше 2.0 TSI?
3. Ни где не видел я как писал выше плохо вижу что на Йети будут ставить автоматы?

xyz
03.07.2009, 16:00
Снимают потихоньку ЕА113, снимают, меняют на ЕА888. Вообще, задушить 2,0 Т до 170 л.с. на Ауди первые додумались - на А6 ставили. На новой серии додушили с 211 до 180 л.с. Сейчас с этими новыми двигателями неразбериха - у Ауди 211 л.с. и 350 нм (тяжёлая Ку5 с ним до сотни за 7,2, как ГТИ 5 пуляет), у ГТИ 6 и Октавы РС, вроде, тоже новая двушка, только 210 л.с. (у Октавы 200 л.с.) и 280 нм, у Сирокко,Пассата и Тигуана (единственного ФВ с задушенным двиглом) старая двушка.
Лучше бы на Тиг 1,8 160 вместо существующих 1,4 150 и 2,0 170 поставили, и 200 л.с. наконец добавили.

Gray SS
11.08.2009, 00:28
Чистой воды реклама! Прижимистые бюргеры, просто очень любят экономить. Мой хороший знакомый переехал на ПМЖ в Германию, рассказывал как у них любят Шкоду. Т.к. отношение такое "почти Тот же VW только за меньшие деньги". Соотношение цена/качество, вот в чем выигрывает Шкода. И с этим не поспоришь, у того же знакомого Шкода Фабия служебная, у одноклассника моего Шкода Октавия в предыдущем кузове. Нареканий по качеству нет! Надежность на уровне, запачасти приемлемы по цене. Хотя в последнее время, Шкода заметно пытается вывести свои машины в более высокий ценовой уровень. Лично мне Ети вообще не нравится :bl: , ни экстерьером, ни интерьером, поэтому не стал бы выбирать себе её изначально.

Согласен, но не все сто. Дело в том, что не Шкода пытается свои машины вывести на более высокий уровень, а Фольксваген! Этим все и определено.
И еще, в тему предложенной полемики.
"Снежный человек" - это, в принципе то же что и Nissan Cube или Citroen C4 Picasso, только с претензией на вседорожность, что опять же характеризует Фольксваген как очень дальновидную компанию. Пепелац уродливый до невозможности, НО! Это становится модным. Обратите внимание на всякие-разные пепелацы из японской матери, которые своим сундуковым дизайном все больше и больше покоряют сердца и кошельки автолюбителей. Я же остаюсь консерватором.
После Фокуса, с которым я рапрощался со слезами на глазах - только Тигуан. Вуаля

serzah
11.08.2009, 10:51
Снимают потихоньку ЕА113, снимают, меняют на ЕА888. Вообще, задушить 2,0 Т до 170 л.с. на Ауди первые додумались - на А6 ставили. На новой серии додушили с 211 до 180 л.с. Сейчас с этими новыми двигателями неразбериха - у Ауди 211 л.с. и 350 нм (тяжёлая Ку5 с ним до сотни за 7,2, как ГТИ 5 пуляет), у ГТИ 6 и Октавы РС, вроде, тоже новая двушка, только 210 л.с. (у Октавы 200 л.с.) и 280 нм, у Сирокко,Пассата и Тигуана (единственного ФВ с задушенным двиглом) старая двушка.
Лучше бы на Тиг 1,8 160 вместо существующих 1,4 150 и 2,0 170 поставили, и 200 л.с. наконец добавили.
Зайдите в конфигуратор на немецкий сайт, это у нас Тигуана не с 200 л.с там он есть.

xyz
14.08.2009, 10:34
Да я именно про наш рынок и говорил.

Tiguanodriver
26.09.2009, 14:04
В Молдове объявили цены на снежика...От 13740 (1,2 TSI 77 KW / 105 лс) до 26 160 (2,0 TDI 125 KW / 170 лс)!!!! Что интересно! Только одна версия идет с коробкой - автомат (1,2 TSI 77 KW / 105 лс передний Автомат DSG 7 ступ.) Цены в евро.

Valery
11.10.2011, 09:43
Что нынче народ думает по поводу Tiguan vs Yeti?
Мечусь между этими двумя машинками. Вчера выяснил,что 2-х литровый Тига на DSG разгоняется до 100 за 9,9сек. Это правда, или опечатка?

termit77777
11.10.2011, 11:40
За 9,9с это на обычном Автомате, а на DSG заметно быстрее. Что-то около 8с:)

shpunt
11.10.2011, 12:01
Valery, на DSG нет Тигуанов даже в Украине. (есть только в Европе)
200-сильный Тигуан на DSG разгоняется за 7.4 сек до 100.
200-сильный Тигуан на АКПП разгоняется за 8.5 сек до 100.
170-сильный Тигуан на АКПП разгоняется за 9.9 сек до 100.

Valery
11.10.2011, 12:34
Погодите, так на Тиге 2012 стоит дсг или акпп?
Я сейчас просто на Октавии 1,8дсг, пора менять. Но после 7,8сек разгона 9,9 кажутся каким-то адом. У меня Москвич с рено-мотором динамичнее был. Так как и где точно узнать характеристики Тиги 2л?

Сейчас позвонили из салона, куда записался на тест-драйв - там женщинка сказала, что на 2л стоит типтроник. Просвятите, плз - что это за механизм.
Спасибо пожалуста.

Tiguanodriver
11.10.2011, 12:39
Valery, на DSG нет Тигуанов даже в Украине. (есть только в Европе)
200-сильный Тигуан на DSG разгоняется за 7.4 сек до 100.
200-сильный Тигуан на АКПП разгоняется за 8.5 сек до 100.
170-сильный Тигуан на АКПП разгоняется за 9.9 сек до 100.
Есть DSG не только в Европе;)! В Молдавии и Украине есть
http://vw.rumeon.md/Models/Tiguan/Facts/default.aspx

StasR
11.10.2011, 12:41
В России АКПП, 9,9, но люд говорит, что в реале 9,5

mmsu
11.10.2011, 12:48
Есть DSG не только в Европе;)! В Молдавии и Украине есть
http://vw.rumeon.md/Models/Tiguan/Facts/default.aspx

В Украине нет. Только МКПП и АКПП типтрон.

http://imglink.ru/pictures/11-10-11/179b949c04d5613c1c461110ef2e6baa.jpg

Valery
11.10.2011, 12:48
в реале 9,5

Это ужасно :(
Так типтроник - это и есть тигуановская АКПП? Обычная гидромеханика? Или что-то другое?

Tiguanodriver
11.10.2011, 12:52
В Украине нет. Только МКПП и АКПП типтрон. Про Украину сорри:o

mmsu
11.10.2011, 12:53
Но после 7,8сек разгона 9,9 кажутся каким-то адом

:mad: всем дизелистам убится ап стену с нашими 12 сек до сотни :D


Это ужасно :(


Это пройдет )

АКПП - гидротрансформатор

Valery
11.10.2011, 12:58
Да, блин, очень жаль. От внешности рестайла Тиги меня просто прёт. Был уверен, что там ДСГ 6-ступка. Обидно.
И непонятно, если честно.

Добавлено через 9 минут
Это пройдет )

Мало того, у меня жена категорически "ЗА" Тигуана. Но я когда Етю на механике тестировал - он ОЧЕНЬ вялым после Октавии показался. А у него 8,5сек. Поеду в субботу, прокачусь в Атланте... х.з., может понравится

StasR
11.10.2011, 13:12
У Тиги какая-то задумчивость на 1 и 2 передаче, почему-то мне это в глаза бросается. 600км проехал, а избавиться от этого ощущения не получилось. Хотя если сразу давить до 3000-3500 то нормально.

Bora
11.10.2011, 13:32
За 9,9с это на обычном Автомате, а на DSG заметно быстрее. Что-то около 8с:)

У нас народ чипуется и 2,0TSI выдает на автомате разгон 7,5 с. Более чем достаточно...

shpunt
11.10.2011, 13:40
Valery, на Тигуане в Европе 7-ступ DSG. точно такая же как и на транспортёре Т5. (но не такая как на Пассате или Гольфе)

Valery
11.10.2011, 13:59
У нас народ чипуется и 2,0TSI выдает на автомате разгон 7,5 с. Более чем достаточно...

Чип с возможностью переключаемого отката к стоковой прошивке?

Добавлено через 4 минуты
Кстати, вот проапгрейденый Йети: https://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiCbQ

shpunt
11.10.2011, 15:00
Valery, откат возможен. но только там же, где и чиповался. сам не откатишься.

Valery
11.10.2011, 15:09
Всем спасибо за ответы.

atn
11.10.2011, 15:20
shpunt, в Моренди мне сказали, что если в машине есть круиз-контроль, то сохраняется возможность отката на стоковую прошивку БЕЗ визита в Моренди (APR)

shpunt
11.10.2011, 15:42
atn, прикольно. и какая технология отката? мне про это не говорили. (я чиповался в Моренди до 225 коней)

Bora
11.10.2011, 16:29
atn, прикольно. и какая технология отката? мне про это не говорили. (я чиповался в Моренди до 225 коней)

Валера, на сайте APR есть ролик, где можешь увидеть этот откат и переключение через круиз-контроль. Но APR из-за этой своей технологии оставляет видоизменение в самой флэщ-памяти ЭБУ. Я чиповался по технологии BSR, у меня есть персональный программатор и я в любой момент без участия тюнинг-ателье перезаливаюсь с чипованной прошивки на оригинальную и обратно на чип. Процесс занимает около 2 минут, а в случает изменения/улучшения прошивки я ее синхронизирую через Интернет в течении 2 лет гарантии (потом можно за плату ее продлить).

Bora
12.10.2011, 08:25
Добавлено через 2 минуты
Bora, тут?
http://www.goapr.com/products/?vehicle=Tiguan

Все верно. Например, вот: http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html (http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html)
Их переключалка позволяет иметь до 4 программ тюнинга, но только от APR.

andrusss
12.10.2011, 23:49
В Беларуси Тигуаны с ДСГ продаются и дорестайлы с ДСГ продавались!

Skromnaya
13.10.2011, 00:55
Valery,по-моему все очевидно. Тиг впереди!
И внешне, и по пространству внутри, и по дизайну, и по багажнику)

Алекс7
13.10.2011, 12:19
andrusss, в РБ DSG теперь только на дизеле. Бензин с АКПП и МКПП.

Таша
13.10.2011, 12:43
у брата йети, так вот с его слов-тигуан лучше. Сама проверить не могу, за рулем йети не сидела, но вот салон тига (наверное потому что более родной) для меня значительно удобнее!

Valery
16.10.2011, 12:01
Короче, прокатился. Как ни удивительно — едет лучше ожидаемого, хотя это может быть от того, что готовился уж совсем к полному отстою. С учетом, что за небольшие деньги двигло раскочегаривается до 220 сил — эта проблема снята. На 17 катках идет мягче Октавии, движок пытается звучать по взрослому, сидеть удобно. Сзади жене понравилось больше, чем и в Октавии, и в Ети. Зеркала — полный отстой, с женскую ладошку. Полной неожиданностью явилось наличие электро–ручника, тоже минус. Но! В салоне не воняет пластиком, чем Етя меня просто убил.
Наверное буду брать Тигу всеж.

ЗЫ: забыл разглядеть на тесте - у рестайла есть ли торчащая на крыше антена? И, если есть - какой она, хотя бы приблизительно, длины? Критично для заезда в гараж.

shpunt
16.10.2011, 12:26
Valery, минус - элетроручник? это как? :)

StasR
16.10.2011, 12:28
электроручник как недостаток наверно, привык за рычаг дергать. Я вот тоже пока не посмотрю на кнопку ручник найти не могу:confused: (привык за рычаг дергать)

shpunt
16.10.2011, 12:30
а я считаю это огромным преимуществом перед остальными авто. оч удобно.

cosm
16.10.2011, 13:01
у рестайла есть ли торчащая на крыше антена? И, если есть - какой она, хотя бы приблизительно, длины?

У рестайла плавник. Если машина без RNS-315, то плавник внутри пустой (обманка, но всё равно стоит).

Добавлено через 1 минуту
а я считаю это огромным преимуществом перед остальными авто. оч удобно.

Месяц езжу - никак не могу привыкнуть к этому ручнику. Он ещё с задержкой работает на выключение: нужно подержать секунду, тогда он понимает, что его отключают :at:

Valery
16.10.2011, 13:25
Valery, минус - элетроручник? это как? :)

Если не рассматривать ручной тормоз как элемент активного управления - в этом случае электроручник, по крайней мере - не хуже классического. Т.е., налицо уменьшение функциональных возможностей. Что же в этом хорошего?

Добавлено через 3 минуты
У рестайла плавник.

Класс! Спасибо! Я уже испереживался, что этой антенкой или придётся шкрябать по балкам-крыше пенала, или снимать её каждый раз при заезде.

shpunt
16.10.2011, 13:34
cosm, защита от "дурака". чтобы не отключался от "случайного" нажатия. и это правильно.
Valery, я не вижу "уменьшения функциональных возможностей". всё предельно просто и удобно в использовании.

Norkus
16.10.2011, 18:35
Valery, даже если и не плавник был бы, подвязываешь антенку и всё... заезжай куда хочешь. Сам так делаю,времени уходит 5 сек.,главное не забыть подвязать;)

mmsu
17.10.2011, 01:08
С учетом, что за небольшие деньги двигло раскочегаривается до 220 сил — эта проблема снята.

Камрад, тебе не нужен Тигуан! Твоя машина Nissan 360Z!

Nick_variant
17.10.2011, 01:49
Лично меня этот "даунсайзинг" расстраивает. Скоро будем думать, что 1.6 на кроссовере "большеобъёмниг", а 1.2 на Йети самое то. Где-то читал: пол литра - бутылка водки, полтора литра - кухонный чайник, 3 литра - банка с огурцами.... С 4 литров начинается двигатель!)
http://s017.radikal.ru/i405/1110/d9/0611c127823a.jpg (http://www.radikal.ru)

Valery
17.10.2011, 01:54
Valery, даже если и не плавник был бы, подвязываешь антенку и всё... заезжай куда хочешь. Сам так делаю,времени уходит 5 сек.,главное не забыть подвязать;)

Больше того! Наверное можно даже усовршенствовать эту идею: к антенке прикрепить хлястик с пуговкой, а не крыше где-то петельку. Надо заехать - пуговку в петельку. И ничего подвязывать не надо. Вот такой вот курс кройки и шитья на тачке далеко за лимон.
Это я шутю, не обижайся :)

Nick_variant
17.10.2011, 02:00
Больше того! Наверное можно даже усовршенствовать эту идею: к антенке прикрепить хлястик с пуговкой, а не крыше где-то петельку. Надо заехать - пуговку в петельку. И ничего подвязывать не надо. Вот такой вот курс кройки и шитья на тачке далеко за лимон.
Сложно и неэффективно. Лучше к верху антенны аккуратную петлю, к ней леску, к леске удобный держатель и через салон к водителю. Надо - потянул за "вировочку" - и всё...:):):)

Valery
17.10.2011, 02:41
Сложно и неэффективно. Лучше к верху антенны аккуратную петлю, к ней леску, к леске удобный держатель и через салон к водителю. Надо - потянул за "вировочку" - и всё...:):):)

Падаю ниц, это высший класс, моей фантазии и смекалке, увы, не доступный. :)))

Алекс7
17.10.2011, 10:51
Valery, не, высший если это совместить с опусканием правого зеркала. Т.к. большинство случаев это заезд в гараж. Опустил зеркало для парковки, а заодно антенну "сложил" :)

Nick_variant
17.10.2011, 10:59
Алекс7,нет, позвольте не согласиться :). Всякое совмещение функций бывает неудобно ( см. омыватель фар в связке с омывателем стекол) - я в гараж передом заезжаю и задом выезжаю. Получается, буду антенну раскладывать. Нет :). Только отдельное включение, ну, можно с электроприводом и кнопочкой возле OFFROAD :):)

Алекс7
17.10.2011, 11:03
Nick_variant, зато не придется ничего доделывать. :))) Есть моторчик, останется только додумать систему натяга, т.к. сдвиг маловат.

В целом гораздо удобнее тогда установить телескопическую антенну, которая складывается, если выключить магнитолу. Как вариант.

PS: вспоминаю антенну на хонде, которая убиралась в левую стойку лобового. Надо - открыл окно и прямо на ходу вытащил ее. Надо - открыл и засунул обратно. :))))

Nick_variant
17.10.2011, 15:36
Nick_variant, зато не придется ничего доделывать. :))) Есть моторчик, останется только додумать систему натяга, т.к. сдвиг маловат.

В целом гораздо удобнее тогда установить телескопическую антенну, которая складывается, если выключить магнитолу. Как вариант.

PS: вспоминаю антенну на хонде, которая убиралась в левую стойку лобового. Надо - открыл окно и прямо на ходу вытащил ее. Надо - открыл и засунул обратно. :))))
Тогда, по-любому, снимать крышу и ставить "плавник" :)

Norkus
18.10.2011, 00:32
Ну блин посмешили рационализаторы:ay: тогда уж персонального водилу за руль и пусть он всё делает... ведь авто то почти за 1.5 ляма:az: А если серьёзно, что делать,ну не лезет он в гараж.... уж лучше подвязать чем откручивать каждый раз антенну. Критики блин:)

Nick_variant
18.10.2011, 01:17
Ну блин посмешили рационализаторы:ay: тогда уж персонального водилу за руль и пусть он всё делает... ведь авто то почти за 1.5 ляма:az: А если серьёзно, что делать,ну не лезет он в гараж.... уж лучше подвязать чем откручивать каждый раз антенну. Критики блин:)
У меня антенна сверху более короткая и мягкая, что ли. Поэтому, при заезде в подземный паркинг я антенной "брым-брым-брым" (типа губами по батарее-радиатору) по перекрытиям крыши.
Поэтому,если уж никак, меняй антенну или на более короткую, или на "плавник", третьего не дано :)
Хотя, дано: замена заднего стекла на рестайл. В нём антенна, и на крыше может быть пусто :)

shpunt
18.10.2011, 08:23
так и на дорестайле антенна в заднем стекле тоже есть.

Nick_variant
18.10.2011, 12:48
shpunt,Уверен? А штырь на крыше зачем? В ЕТКЕ про стёкла прописано, читани.

Алекс7
18.10.2011, 13:04
Nick_variant, на дорестайле две антенны, крыша и заднее стекло. В ELSA тем более все написано и нарисовано. :) Только в случае RCD210 одна антенна на крыше.

Nick_variant
18.10.2011, 19:02
Nick_variant, на дорестайле две антенны, крыша и заднее стекло. В ELSA тем более все написано и нарисовано. :) Только в случае RCD210 одна антенна на крыше.
ЕТКА для машин-дорестайлов пишет "стекло заднее с обогревом", а для рестайла "заднее стекло с обогревом" + "diversity window antenna".
Осталось пойти на улицу и посмотреть вживую :):)

shpunt
18.10.2011, 19:56
Nick_variant, у меня к магнитоле 2 кабеля подходит. от заднего стекла и от крыши :)
кстати ... а может и правда мы всё это время думали, что на дорестайле есть антенна на стекле?
я недавно тестировал подключение к китайской магнитоле ... так вот от одного кабеля сигнала вообще не было. а с другим - ловило радио.
надо будет ещё раз их прозвонить. первый - точно на крышу. а вот второй - ... может в пустоту? или вторая - не фм антенна :)
но машина была изначально с RCD-310. а у неё 2 радио-тюнера. значит 2 антенны. на крыше и стекле.

alasas
18.10.2011, 20:40
shpunt, а второй для навигации :)

shpunt
18.10.2011, 21:05
alasas, нее.
хотя надо посмотреть цвет разъёмов под обшивкой крыши со стороны двери багажника. или проще прозвонить.

alasas
18.10.2011, 22:05
shpunt, тута пишут gps синий
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://www.my-gti.com/2574/volkswagen-rns-310-pin-assignments

shpunt
18.10.2011, 22:45
то, что он синий - я знаю. надо посмотреть какой он у меня :)

Valery
19.10.2011, 15:43
Меня ещё вот что поразило: пытаясь заиметь уже третью Шкоду, я всегда считал, что то цветовое убожество, в котором можно выбрать машину, обусловлено тем, что VW сознательно щемит Шкоду в плане расцветок. Так вот фИга! У Йети кол–во вариантов расцветки значительно больше, чем у Тигуана. Элементарного коричневого оттенка никакого даже нет (у Ети 2шт). Ничего не понимаю, какая то бредовая ситуация: фотки разноцветных, даже зелёных, Тигуанов есть, но только виртуально в интернетиках.
Это везде так, или только для нашего королевства такое бело-серо-чёрно-красно-синее разнообразие?

shpunt
19.10.2011, 16:45
разнообразие только в Европе. и по опциям и по цветам.
а мы в Рассии и "из Калуги".

Андрей И
05.11.2011, 13:33
Valery на чём в итоге остановились?
Так же встал перед выбором по замене ФФ2 жене, Тига либо Йети.
Дизайн нравится Йети, опять же задняя раскладушка сидений удобна, Тига в салоне дороже.
Прочитал весь данный пост, для себя ничего нового не подчерпнул.
Надо будет оттестить Тигу ещё.

garry59
05.11.2011, 13:37
Так же встал перед выбором по замене ФФ2 жене, Тига либо Йети.
Жене Тигу, а себе Скаут....оригинально!!!))))

Андрей И
05.11.2011, 18:34
Жене Тигу, а себе Скаут....оригинально!!!))))
Так отдал бы ей Скаута, но бабла на Таурег не хватает.

Valery
06.11.2011, 04:11
Valery на чём в итоге остановились?

Уже мозги закипают. Мне наоборот, внешне нравится Тига, но смущают, вычитанные на данной поляне, проблемы с неремонтопригодным карданом и скрипящей подвеской. Опять же хочу убежать от DSG, а, как оказывается, гидротрансформатор тоже не верх надёжности.
На форуме ети-водов ничего про скрипы подвески, карданы и проблемы с DSG6 плохого не вычитал. Короче, мучаюсь пока...

ЗЫ у Ети огромный минус - сборка, уже начавшаяся, на одном конвеере с Газелями. Что по полной программе может сказаться на ликвидности данного авто.

Андрей И
06.11.2011, 09:27
Уже мозги закипают. Мне наоборот, внешне нравится Тига, но смущают, вычитанные на данной поляне, проблемы с неремонтопригодным карданом и скрипящей подвеской. Опять же хочу убежать от DSG, а, как оказывается, гидротрансформатор тоже не верх надёжности.
На форуме ети-водов ничего про скрипы подвески, карданы и проблемы с DSG6 плохого не вычитал. Короче, мучаюсь пока...

ЗЫ у Ети огромный минус - сборка, уже начавшаяся, на одном конвеере с Газелями. Что по полной программе может сказаться на ликвидности данного авто.

Ликвидности сборка не помешает, это точно! Тигуан более ликвидный на вториче будет однозначно, но зубов бояться в... Вообщем понятно:o
Про 6-ти ступенчатую ДСГ целенаравленно ничего не выяснял по надёжности , а читая форум Шкоды не попадалось ничего:rolleyes:, но со всеми минусами данного агрегата, переключение в пробках быстрое с 1 на 2 скорость (небольшие рывки), затуп при старте (думаю эти два нюанса общие для всех ДСГ) готов мирится, т. к. гидротрансформатор (ездил раньше достаточно) после неё отстойным кажется. Приём с места и поведение на трассе при обгонах вне конкуренции ДСГ. Я считаю у Тиги гидротрансформатор это минус (сугубо моё мнение).
Движки, это отдельная песня! 2л Тиги сливают 1,8л Ети (+ для Йети) по экономичности, это факт против которого не попрёшь! Как сейчас пишут, проблему с жёром масла на нём летом решили (поменяли поршневую группу), это был его единственный минус.
У Тиги есть дизель (+для Тиги), если буду брать Тигуан то только дизель, а дизель ВАГ это очень хорошо (покрайней мере с 6ДСГ). После теста на Йети 1,8Т, 6ДСГ становится понятен весь кайф дизеля, как бы не был хорош бензиновый мотор, но дизелёк своим моментом бъёт всё! Стартуя на бензе, как не дави тапку, такого кайфа не получишь (на дизеле её давить ненадо!)! По плавности хода на любой скорости от 0 до 160км/ч дизел впереди. Да он проигрывает по разгонным харрактеристикам Йёти 1,8Т - 9с, против Тигуан 2л, диз 10,7с, но это не смущает (почти:o), кайф от дизеля сладкая весчь.
Помимо плюсов у дизелька есть и минус, тарахтение. Слышно его при оборотах двигателя до 1,7-2т и только в пробках, дальше пропадает, так что если человек нервный это не для него.
Что касается внешности, мне больше нравится Йети:eek:
Да он Уродлив, но это уродство выделяет его из массы.
Что скажут о Тигуане: Младший брат Таурега? Глядя на Тигуан в городе часто ловишь себя на мысле что мужчина седящий за рулём в нём смотрится не пропорционально - ну кажется мужчина зарулём Тиги больши не пропорционально мне (сугубо моё) - хоть ты тресни! Глядя на Йети я не смотрю никогда на водителя, вот казус!:bp:

shpunt
06.11.2011, 10:03
У Тиги есть дизель (+для Тиги), если буду брать Тигуан то только дизель, а дизель ВАГ это очень хорошо
я бы взял дизель, если бы был 170 сил. (в Россию не поставляется)
а 140 дизель вообще не интересен.
а Йети - действительно уродлив. вообще не вариант.
Тига с новой мордой и фарами - очень гармоничен и маленьким совсем не кажется.
...
но теперь даже в Украине не продаётся дизель 170 и с коробкой 7-DSG. не говоря уже о России.

Nick_variant
06.11.2011, 13:52
Про "волшебную" коробочку. Ничего личного :):)
http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=570

shpunt
06.11.2011, 15:12
так это Сирокко.
на Тиге другая DSG. читайте про Т5 - там аналогичная DSG.

Nick_variant
06.11.2011, 16:07
shpunt,Про Тиг обсуждали, а у оппонента какая, тоже с "бронетранспортёра"?

shpunt
06.11.2011, 16:16
Nick_variant, оппонента какого? Андрей И? вообще 6-ступка на Йети.
ниразу не Тигуан. ничем не похожа на Тигуановскую DSG.
на Тиге стоит DSG с макс моментом до 500. а такая только на Т5.

Nick_variant
06.11.2011, 16:39
shpunt,Валера, мы ж с тобой разобрались давно с "коробасом" на Тиге :):)
А оппонент Тига - Йети :), тема так обзывается. И

а у оппонента какая, тоже с "бронетранспортёра"? это такой скрытый намёк:) что только Тиг и Т5 имеют

shpunt
06.11.2011, 17:09
аа. у оппонента другая DSG :)
кстати, раньше ставили 6-ступ DSG. сейчас идёт 7-ступка. но какая именно ...
ааа. нашёл. на Йети 7-ступ с сухими дисками и расчитан на крутящий момент до 250 Н/м.
в общем, не "конкурент" Тиги с DSG :)
и болячки совсем другие.

Добавлено через 8 минут
к тому же 7-ступ DSG ставят на бензин 1.2 Йети. она до 250 Нм.
а 6-ступ DSG - на дизель 2.0

Добавлено через 10 минут
вот отзыв про Т5, который с 7-ступ на DSG, как и на Тиге:
2,0 Битурбо 4вд DSG 7 Работает отменно, правда пока пробег только 11ткм.
переключения отменные без провалов и рывков, своевременные.

4134491@mail.ru
06.11.2011, 23:59
Купил жене Йети. Двигатель 1.2 с турбиной, передний привод. Потому как ей главное, чтобы красивая была (в белом цвете смотрится хорошо). Сравнивали при выборе с Гольфом, а никак не с Тигуаном. Может с Тигом база и одна, но машины совсем разные. Из плюсов Йети, что машина более мягкая, но сказывается на управляемости. Движог в Йети конечно не тупой, но Тиг 2.0 бензин по сравнению с ним - ракета. Тиг тише, багажник больше. Пластик на Йети намного проще. Стекла тонкие (лобовик уже с трещиной). Коробка в Йети работает полегче, если можно так выразиться. Многие называют это недостатком, мне, наоборот, кажется достоинством то что Йети не сразу трогается, если отпускаешь тормоз (через 1 сек). Получается плавное трогание по сравнению с обычным автоматом. Маленький недостаток в Йети по сравнению с Тигом, что он забытый свет в салоне сам не гасит, а просто начинает им истерично мигать, когда из машины выйдешь. В общем нет ощущения, что садишься в такую же машину при сравнении Йети и Тигуана. Кроме цены в 850т.р. против 1200т.р. плюсов у Йети для меня нет. Для женщин, наверное, за Тиг переплачивать не стоит. Если брать Йети с полным приводом и автоматом, то я почувствовал бы себя обманутым.
Тигуан для отжига, Йети для домохозяек.

Добавлено через 24 минуты
Valery, минус - элетроручник? это как? :)
Электроручник - это очень удобная вещь. Но у меня прошлой зимой несколько раз глючил. Блокирует колеса и досвидос. Или на ходу ошибку выдаст и автохолд перестает работать. У дилера сказали, что если снять клемы, то все пройдет, хотя после 3 моего приезда поменяли суппорт.

Добавлено через 33 минуты
Еще с наступлением холодов стало особенно актуальным, что двигатель у Йети 1.2 ну очень долго греется и моментально остывает.

nikonist
17.11.2011, 16:59
двигатель у Йети 1.2 ну очень долго греется и моментально остывает
Сам по себе греется он быстрее чем 1.4 в силу своей конструкции (отключаемая помпа и отсутствие циркуляции ОЖ первое время) - гольфоводы это подтверждают...
К тому же с ноября месяца на 1.2 идет в базе электрический догреватель как на дизелях...
Ета так, для информации...

garry59
17.11.2011, 17:26
Тигуан для отжига, Йети для домохозяек.
Мнение авторитетное...но ТТХ не подтверждаемое)))

карик
17.11.2011, 20:22
У рестайла плавник. Если машина без RNS-315, то плавник внутри пустой (обманка, но всё равно стоит).

Добавлено через 1 минуту


Месяц езжу - никак не могу привыкнуть к этому ручнику. Он ещё с задержкой работает на выключение: нужно подержать секунду, тогда он понимает, что его отключают :at:

Пристегните ремень и когда будете трогаться то ручник сам отключится,не надо нажимать на него.
Минус электро ручника в том что для замены колодок обязательно нужен комп и шнурок.

cosm
17.11.2011, 21:12
Пристегните ремень и когда будете трогаться то ручник сам отключится,не надо нажимать на него

Это вы просто с автохолдом путаете. Когда я включаю ручник, то тронуться невозможно - машина приседает, но держится - специально проверял!

cherkon
17.11.2011, 21:14
у меня едет

cosm
17.11.2011, 21:19
у меня едет

Значит изменили поведение. Когда понимаю ручник, лампочка автохолда не горит - тронуться нельзя, когда использую автохолд, при плотной пробке и долгом стоянии на месте включается ручник: горит лампочка ручника и автохолда вместе - машина в этом случае трогается нормально.

shpunt
18.11.2011, 11:35
cosm, и ручник и автохолд снимается нажатием на педаль газа. :)
главное быть пристёгнутым и с закрытыми дверьми.

garry59
18.11.2011, 12:00
и ручник и автохолд снимается нажатием на педаль газа
Все так и происходит...а как реализована это функция.....гидравликой или есть дополнительный исполнительный механизм?

shpunt
18.11.2011, 12:19
автохолд - зажимает все колёса - как при нажатии тормоза.
ручник - и есть ручник - держит только задними колодками (при переходе на него машина чуть приседает)

Oziris
18.11.2011, 12:21
Значит изменили поведение. Когда понимаю ручник, лампочка автохолда не горит - тронуться нельзя, когда использую автохолд, при плотной пробке и долгом стоянии на месте включается ручник: горит лампочка ручника и автохолда вместе - машина в этом случае трогается нормально.
А зачем вообще трогать ручник? Устоявшиеся привычки? :)
Автоматика Тигуана вполне способна, при соответствующих несложных настройках, справиться с задачей постановки авто на стояночный тормоз без участия водителя. Попробуйте разорвать шаблон. Потратьте 10 минут на то, чтобы поставить несколько галочек в нужных чекбоксах бортовой системы и будет вам счастье! Я, как полтора года назад настроил соответствующие функции ручника и автохолда, - вообще забыл о их существовании. Сел, пристегнулся, завёл, на педаль газа нажал - поехал. Затормозил, остановился - автохолд сработал. Приехал, мотор заглушил, отстегнулся - Тиг сам на ручник встал. В каких случаях могло бы мне потребоваться вмешаться в алгоритм функционирования системы - ума не приложу. :confused:

Barmi
18.11.2011, 12:59
Oziris, когда не пристегнутый ездишь, тогда и дергаешь ручник.

Oziris
18.11.2011, 13:41
когда не пристегнутый ездишь, тогда и дергаешь ручник.
А пристёгиваться религия не позволяет?

cosm
18.11.2011, 14:04
главное быть пристёгнутым и с закрытыми дверьми

Всегда пристёгнут и дверь закрыта :bk:

Добавлено через 1 минуту
Потратьте 10 минут на то, чтобы поставить несколько галочек в нужных чекбоксах бортовой системы

Это где именно? Если VAG-COM, то пока не купил - жду появления программы для работы с 2012 м.г.

Barmi
18.11.2011, 14:08
Oziris,
Я уверен, что Вас совершенно не должно волновать, что позволяет мне моя религия.
А по поводу не пристегивания я привел вообщем...

Oziris
18.11.2011, 16:46
Это где именно? Если VAG-COM, то пока не купил - жду появления программы для работы с 2012 м.г.
Без всякого шнурка. Всё штатными способами, через бортовой комп, в меню. В мануале довольно подробно описан алгоритм.

...по поводу не пристегивания я привел вообщем...
Понятно. Я думал мы тут обсуждаем реальный опыт эксплуатации, а не сферических коней в вакууме... :)

cosm
18.11.2011, 19:00
Когда я включаю ручник, то тронуться невозможно - машина приседает, но держится - специально проверял!
Сегодня посильнее газ придавил, машина присела, я ещё сильнее - она тронулась. Блин, я просто не думал, что газ можно не опасаться в этой ситуации давить.

XPrime
18.11.2011, 20:04
Я иногда вначале просто кратковременно тапку жму и сразу отпускаю, ручник выключается, потом уже еду.
Просто влом до кнопки тянуться, ногой проще :)

Алекс7
18.11.2011, 21:56
cosm, сильно надо, если машина на уклоне стоит. У меня обычно так и было - на уклоне только когда тяга появилась, уже сцепа начала схватывать, а на ровной - еще сцепу не отпустил, только газ нажал, ручник снялся.

cosm
18.11.2011, 22:33
сильно надо, если машина на уклоне стоит

Не, на ровном месте проверял.

на ровной - еще сцепу не отпустил, только газ нажал, ручник снялся

У мну автомат :) Давить довольно заметно надо. Я когда раньше чувствовал приседание, так газ сразу отпускал, а оказывается давить надо было дальше.

Fusion
18.11.2011, 22:41
Приехал, мотор заглушил, отстегнулся - Тиг сам на ручник встал.

Подскажи, а далее колодки отходят или так и стоит? Это к тому что зимой колодки не прихватит?:confused:

Wild Cat
18.11.2011, 22:51
Подскажи, а далее колодки отходят или так и стоит? Это к тому что зимой колодки не прихватит?:confused:

Не прихватывает! Проверено. Это же не барабанные тормоза как на ВАЗ-е. Кстати, автоматически Тиг ставит на ручник только если включен "АвтоХолд" и машина на автомате (при переводе в "Р" ручник включается автоматически)

Vitaliy72
05.12.2011, 17:41
Не прихватывает! Проверено. Это же не барабанные тормоза как на ВАЗ-е. Кстати, автоматически Тиг ставит на ручник только если включен "АвтоХолд" и машина на автомате (при переводе в "Р" ручник включается автоматически)
прихватывает:(, вот мой пример http://passat-b5.ru/showthread.php?t=135405

Derini
06.12.2011, 00:10
А у вас, случаем, диски не с частыми спицами?

MK-59
06.12.2011, 09:09
Когда еще только принимал решение о том, что выбрать, рассматривал и Йети, в том числе.
Тест-драйв прошел успешно. С этой стороны претензий не было.
Что не понравилось -
1. Вместимось, конечно, меньше. И при складывании задних сидений в салоне какая-то ерунда получается с невообразимыми ступеньками.
2. Внешний дизайн. Форма окон визуально отделяет водительскую часть салона от остальной, что характерно для грузовых машинок. Не мог отделаться от ощущения, что смотрю на "каблучок".
3. Многочисленные отзывы на форумах Йети о том, что машина боится морозов, вернее, плохо греет салон при минус 25 и ниже за бортом.
4. Еще, тоже с форумов, что заднее стекло пачкается в момент, и очень сильно.

Все это, по совокупности, как-то и привело меня к Тигуану.

Vitaliy72
06.12.2011, 20:11
А у вас, случаем, диски не с частыми спицами?

Аделаида штатная, как на картинке http://s48.radikal.ru/i122/1112/c9/05895d634ac0t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1112/c9/05895d634ac0.jpg.html)

Lost29
07.12.2011, 00:44
Мне тига понравился...а муж больше ети...на вкус и цвет, как говорится)

Saymon
08.04.2012, 12:17
Вот прямое сопоставление тиги, иети и двух собратьев от авторевюшников: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806

Хоть на вершок, но и тут редька опередила тигу.

shkonik
08.04.2012, 21:35
цены на ТО Тигуана какие то нереальные

chewee
18.04.2012, 14:31
Выбирал также между Йти и Тигом, облазил со всех сторон. Устраивало все (хотел 1,8 - замечательный движок, мое мнение и именно на ручке), но! Но мордаха у машинки.... не мое :)
Если бы мордашка напоминала что-то.... например, вот это:
http://www.drive.ru/skoda/shortnews/2011/10/31/4429163.html

я бы взял шкоду :)

BaMS
21.04.2012, 15:54
цены на ТО Тигуана какие то нереальные
ТО-1 100$, ТО-2 150$, все по регламенту ОД, с учетом 10% скидки, куда уж реальней?

Phin
21.04.2012, 17:51
Если бы мне нужен был авто на ручке - был бы йети 1,8. Все в нем хорошо, но год назад тока ручка...

Добавлено через 1 минуту
за дизель 2.0tdi DSG не успел внести залог на 15мин...

nikonist
23.04.2012, 08:50
В Россию наконец стали поставлять модификацию с мотором 1.4TSI - от 787 тыс www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947

Buselak
11.05.2012, 09:40
На тестдрайве,мне ента машинка самолётом показалась с 1.2л.движком...после 10-ки

provokator
04.01.2013, 12:48
выбор:
Tiguan Track & Field 2.0 l TSI 125 kW (170 HP)
+комфорт+техникс
1214000 руб.

VS

Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ.
МКПП 4x4
Модель Yeti
Оборудование Elegance
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ.
DSG 4x4
Интерьер Бежевый Gobi Sand
Цвет Белый Candy
цена: 1 202 600 p.
Дополнительное оборудование
1. MDI - разъем для подключения Media-устройств -
RA4
2. Боковые электрозеркала с антибликовым
покрытием, с функцией памяти - PW8
3. Индикатор давления в шинах - 7K9
4. Лобовое стекло с электрообогревом - PH5
5. Малый кожаный пакет и многофункциональное
3-хспицевое рулевое колесо с управлением
магнитолой и дисплей Maxi-Dot - PLH
6. Микролифт сидения водителя с функцией памяти
7. Отделка BOREAL WOOD - декоративные вставки
под дерево
Базовое оборудование
Оборудование
l Климат-контроль Climatronic
l Многофункциональный дисплей MAXI DOT
l 12-вольтовая розетка в багажном отделении
l 3 задних разделенных сидения
l 3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади
l 3-точечные ремни безопасности
l 4-хспицевое рулевое колесо
l Дополнительные 4 динамика сзади
l Дополнительное подсветка дверей спереди
l Легкосплавные диски DOLOMITE 17"
l Разъем в переднем подлокотнике JUMBO BOX
l Черные рейлинги на крыше
l Безопасное при аварии зеркало заднего вида, автоматически затемняющиеся
l Центральная консоль
l Крепление для детского кресла
l Пакет Chrome
l Круиз-контроль
l Задние дисковые тормоза
l Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
l Поясничная опора передних сидений
l Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
l Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией
отключения

l Пакет Chrome
l Круиз-контроль
l Задние дисковые тормоза
l Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
l Поясничная опора передних сидений
l Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
l Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией
отключения
Экстерьер
l Левое боковое зеркало, выпуклое
l Фирменная табличка (стандартная)
l Черные боковые защитные молдинги
l Правое боковое зеркало, выпуклое
l Запасное колесо
l Шины 225/50 R17
l Обогреваемые боковые электрозеркала
l Текстильная обивка сидений
l Складная полка в багажном отделении
l Складной столик
l Пепельница впереди
l Передний центральный подлокотник
l Крышка лючка бензобака, разблокирующаяся дистанционно
l Подстаканники
l Охлаждаемый перчаточный ящик
l Подсветка перчаточного ящика
l Ксеноновые фары спереди
l Регулировка фар
l Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла
l Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях
l Спидометр
l Передние противотуманные фары
Интерьер
l Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
l Стандартные педали
l Ключ с дистанционным управлением
l Комбифильтр
l Подсветка багажного отделения
l Механический микролифт передних сидений
l Датчик внешней температуры
l Ровный пол в багажнике
l Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
l Радио "BOLERO" - 2 DIN, CD-чейнджер (6 CD), MP3
l Центральный замок с ДУ
l Задние брызговики
l Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний
стеклоочиститель
l Антенна на крыше и на заднем стекле
l Увеличенный клиренс 180мм
l Кожаная рукоятка коробки переключения передач
Безопасность, функциональность, комфорт
l Независимо регулируемый подогрев передних сидений
l Противотуманные фары с автономной функцией дневного света и системой
Coming Home
l Продленный сервисный интервал
l Передние боковые подушки безопасности
l Дополнительные сигналы поворотов в боковых зеркалах
l Боковые окна с теплоизолирующим стеклом, от центральной стойки и задние
окна -темная тонировка
l Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic)
l Выдвижной ящик под пассажирским сидением
l Третий задний подголовник
l Набор инструментов и домкрат
l Сетка в багажном отделении
l Двухтоновый сигнал
l Без дополнительного подогрева аккумулятора
l Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
l Стеклоочиститель с интервальным режимом работы (4 скорости), датчик дождя
l Без адаптера
l Без пепельниц

Обе машинки нравятся. У етика салон ( цветовое решение) очень интересное. плюс электроподогрев лобового стекла, ксенон, 6ступенчатый робот, сидиола с тачскрином.

однако у тигуана шумка лучше, больший угол сьезда. да и тактильно тиг выигрывает.
муки выбора пичалька

Bardin
04.01.2013, 14:23
плюс электроподогрев лобового стекла
Вот за этот плюс сейчас много бы отдал, т.к. машина ночует на улице!

TIGman
04.01.2013, 19:21
Вот за этот плюс сейчас много бы отдал, т.к. машина ночует на улице!
привет, земляк!
у меня за зиму может разок только обледенение небольшое было на лобовом, и всё :)
жаль, конечно, что нет подогрева, но жизнь без скребка беспроблемна, охлаждаю салон перед ночовкой и всё норм)

grafin
04.01.2013, 19:36
provokator, Вы меня извините,но для меня Ети вообще не вариант,хотя на вкус и цвет,как говорится.)Для меня даже эта тема абсурдна,т.к.Ети внешне никакой.И если машина внешне не нравится,то пусть там хоть полный "фарш" будет-я ее не возьму.Хотя в городе их полно,значит людям нравится.Все имхо!

-xxx-
04.01.2013, 20:03
Вот за этот плюс сейчас много бы отдал, т.к. машина ночует на улице!

Если сильно достает, то можно на стекло бразгать из распылителя спирт и наледь быстро сойдет. Или можно ложить на лобовик простынку зажимая ее концы в передних дверях (подсмотрел на стоянке)

AIRAS
04.01.2013, 20:24
Да уж в очередной раз убеждаюсь, что по цене Ети не сильно отстаёт от Тига.

Evgen74
05.01.2013, 13:16
Я считаю большим плюсом у тигуана : всегда чистые пороги - при выходе, посадке всегда чистые брюки, юбки и т.д. Попробуйте выйти из шкоды не обтерев порог, особенно девушке с небольшим ростом.

TIGman
05.01.2013, 13:18
Если сильно достает, то можно на стекло бразгать из распылителя спирт и наледь быстро сойдет. Или можно ложить на лобовик простынку зажимая ее концы в передних дверях (подсмотрел на стоянке)

Не, ну я понимаю колхоз с ВАЗом, дизелями всякими, но простынка на Тиг???

Не проще купить размораживатель стекол за 30/50/150 руб? :)
Один раз пришлось использовать - когда вечерний осенний снег, подтаявший ночью, замерз утром. В общем, опция хорошая, конечно, но всю зиму спокойно без неё, ни разу скребком не шоркал стекло

bosco
05.01.2013, 21:23
сегодня в салоне сравнивал тигуан с ёти. тига стояла с комфортными сиденьями, S&S, ёти стояла в максимально возможной комплектации
вроде всем ёти не плоха, но выглядит всё-таки чуть более дёшево, и пластик какой-то мягкий и зачем-то заглублены тахометр со спидометром в колодцы
и в багажнике какая-то тонкая фанерка отделяет отсек с запаской..
мотор чуть менее мощный у ёти, но на мой взгляд чуть больший клиренс. хотя не факт что её при таком клиренсе не будет сдувать и раскачивать...
я конечно ещё меньшего ожидал от ёти, а тут и 4х4 и автомат (DSG!) и кресла почти один в один с тигой...но всё-таки смотрится как нарочно удешевлённая поделка. даже в максималке наверняка будет немного неприятно от всяких мелочей, в то время как тига в базе трек&стайл+ комфорт+техник+сиденья комфортные - уже самый айс. а если надо большо понтов - спорт и стайл, с его хромом.
я пока выбираю тигу.
разве что мне скажут ждать полгода (менеджер в калужском! салоне сказал что от 4 до 6 месяцев на заказ), а ёти будет за две недели доступна...тогда могу и ёти обойтись.

Albert L
06.01.2013, 17:12
Я считаю большим плюсом у тигуана : всегда чистые пороги - при выходе, посадке всегда чистые брюки, юбки и т.д. Попробуйте выйти из шкоды не обтерев порог, особенно девушке с небольшим ростом.
а машина не для девушек (особенно с небольши ростом);)

TIGman
06.01.2013, 17:23
а машина не для девушек (особенно с небольши ростом
Скромная как увидит это сообщение, ух вам покажет! (фотки :) )

provokator
08.01.2013, 18:18
...две недели доступна...тогда могу и ёти обойтись.
Да. Так и будет. У меня. Но если бы небуло (ну ваще такой машины) тигуана, то взял бы ети. Ибо как то не вижу для себя за эти деньги другого. Имхо

Albert L
08.01.2013, 22:24
Скромная как увидит это сообщение, ух вам покажет! (фотки )
Заинтриговал

Боб0007
08.01.2013, 22:50
Я так и не понял в чем ети обошел тига.

Дизайн ети на большого любителя.
Лично мне, если дизайн не нравится, все остальное уже не интересует.

-xxx-
08.01.2013, 23:07
Ценой. Немцы практичные.

Боб0007
08.01.2013, 23:42
Ценой. Немцы практичные.

Наверно так и есть. Да и о вкусах не спорят.

Вспомнил одно произведение Ильфа и Петрова:
- а что отец, есть в городе невесты?
- кому и кобыла невеста...

vorobywek
10.01.2013, 16:52
Всей темы не читал, но понял, что йети выигрывает у тига ценой...так вот недавно был в салоне шкода - ну да, по прайсу йети в последней комплектации с 1.8 ДСГ стоит 1089...но потом мой взгляд упал на доп-опции...в итоге когда сумма перевалили 1150 считать перестал...и это была далеко не середина...поэтому думаю что по цене машины практически сопоставимы!!!

mr.A.A.
11.01.2013, 12:06
vorobywek, Вы не верно думаете.

Skromnaya
11.01.2013, 18:40
TIGman,
да да))) Тогда уж и ссылку на мою тему))))


Albert L, а то, он умеет)

Добавлено через 2 минуты
Albert L, кто вам такое сказал??)))
вот плюс Тиги, что всегда чистые брюки/сапоги и т.д)

TIGman
11.01.2013, 19:41
Тогда уж и ссылку на мою тему)
Ну я тебя видел и в зимней одежде, и в купальнике. Уж не знаю, на какую бы ты фотку захотела дать ссылку для Albert L :)
За
Skromnaya - участница конкурса Мисс-Тигуан :)

XPrime
11.01.2013, 20:14
Дизайн ети на большого любителя.
Лично мне, если дизайн не нравится, все остальное уже не интересует.
Аналогично, соотвественно сразу отпал.

7208021
13.01.2013, 21:14
Долго выбирал и думал. Сдал свою Шкоду по трейд-ину и через пару дней должен забрать ... Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с версия. Что повлияло на такой выбор :
1. Багажник у Тигуана выигрывает (размеры, ровная площадка при складывании и т.п.). Для меня - важно!
2. По порогам у Тигуана клиренс больше (ради него только и берется переднеприводная версия, больше требований по внедорожности нет).
3. Машина (Тиг) - чуть больше по габаритам ... всем.
4. У Йети, на мой взляд, есть несколько просчетов в эргономике - баранка перекрывает приборы, колодцы - не понимаю по определению их плюса.
5. Салон Тигуана выглядит побогаче по материалам и ... вообще.
6. Чистые пороги Тигуана и их закрытость - плюс, однозначно, есть пластиковое обрамление крыльев.
7. Внешний вид Йети - на любителя (хотя лично у меня отторжения нет), Тигуан - более нейтральный в этом плане.
8. Трансформация салона Йети - вопрос еще, куда сидушки то таскать ... домой на N-ый этаж? Может кому и пригодится, для меня - ноль полезности.
9. Цена практически одинаковая (+\- по опциям), чуть в плюс Йети, но это не настолько существенно от общей суммы покупки.
10. Цветов у Тигуана меньше - это огорчило, взял серебро посему- золотая середина.

Как-то так получается.

AIRAS
13.01.2013, 21:45
10. Цветов у Тигуана меньше - это огорчило, взял серебро посему- золотая середина.

Да уж, выбор по цветам у Тига не большой.

labux200
15.04.2013, 22:51
после всего написанного про Тигуан последнее время больше склоняюсь к Йети или опель мокка, хотя опель еще не известно как поведет себя через год,два...а дизайн Йети мне нравиться...

Minager
16.04.2013, 14:30
все прочитанное делите на 3 или на 4. Перед выбором сам учитывался, волосы дыбом вставали. Купил, пригнали...... получаю удовольствие. Выбирайте сами тесты, внешность, наличие средств..... Да в конце концов, что Вам ближе к сердцу. Многих форумчан я в принципе могу понять, отьездят на куче разной технике от 3х копеечной до миллиарда стоимостью и сравнивают, но описываю они свои ощущения помноженное на собственный темперамент, а он у всех раааазный и результат соответственно- раааазный. Удачи Вам в решении Ваших "проблем".

Попробуйте против тиги, что нибуь сказать, сколько народу встанут на защиту? много!!!! Любим мы этого засранца-сорванца, душевная машинка. (лирическое отступление)

-xxx-
16.04.2013, 14:49
после всего написанного про Тигуан последнее время больше склоняюсь к Йети или опель мокка, хотя опель еще не известно как поведет себя через год,два...а дизайн Йети мне нравиться...

Йети практически из тех же узлов собран. Так что в плане надежности лучше не будет. А Мокка....ну их как вообще сравнивать? Это скорее хетч с клиренсом и полным приводом

labux200
17.04.2013, 22:49
сегодня посидел и пощупал тойоту рав 4...это супер и цена вопроса 998 тыров...ждать 3 месяца...

archiro
25.11.2015, 11:56
сегодня посидел и пощупал тойоту рав 4...это супер и цена вопроса 998 тыров...ждать 3 месяца...
Дождался? :D

Shmell
25.11.2015, 14:53
сегодня посидел и пощупал тойоту рав 4...это супер и цена вопроса 998 тыров...ждать 3 месяца...

В машине, в первую очередь надо поездить.

serso
26.11.2015, 22:14
Некропостеры...

Dars998
18.12.2015, 11:42
сегодня посидел и пощупал тойоту рав 4...это супер и цена вопроса 998 тыров...ждать 3 месяца...

Отличный выбор! Только есть подозрение, что за эти деньги только передний привод. И самая простая комплектация. С ней может быть грустно. Но большой плюс при продаже Тоета уходит в лет. Но мой выбор Тига.

archiro
18.12.2015, 12:03
labux200, Где щупал, в каких местах?

Вот тест интересный сравнения для Тигуана, Рав4, Оутленда и Хтрайла:
http://motor.ru/articles/2015/06/10/crossovers/
http://motor.ru/articles/2015/06/24/crossover/
http://motor.ru/articles/2015/07/01/crossovers/