PDA

Просмотр полной версии : Непонятная проблемма


Houzzlip
05.05.2014, 11:06
Доброго времени суток! У меня Тигуан 2010 2.0 TDI пробег 140.000 обслуживался только у диллера. Короче вот что происходит-при прогреве двигателя начинает вытикать на улицу охлаждающая жидкость(через крышку)-после того как двигатель остыл жидкость уходит обратно в двигло и загорается лампочка недостатка охлаждающей жидкости. Снова прогреваешь двигатель,бачек заполняется жидкостью, но лампочка горит пока не выкл вкл зажигание. Бачек и крышку менял не помогло, ездил к спецам, одни говорят пробита головка (это по ремонту 100р примерно), другие говорят пробита прокладка (это не так дорого). И вот что еще когда бачек пустой и открываешь пробку начинает шипеть но не понятно толи в обратку толи наружу. Хотелось бы понять в чем тут дело, возможно существует какой то перепускной клапан, что бы все двигло не разбирать (это время и деньги). И вот что еще, горит чек двигателя, на диагностике показало что неисправность воздушных заслонок впускного коллектора, может ли это повлиять на основную проблемму. ВСЕМ СПАСИБО-ЖДУ ОТВЕТОВ И СОВЕТОВ.

Troll
05.05.2014, 11:27
Houzzlip, Голову снимать, без вариантов. А проверить просто: налей полный бачёк воды и оставь открытым. Посади кого-нибудь за руль, и пусть погазует, а сам смотри на бачёк ОЖ. Если идут пузыри, то снимать голову и смотреть, что прогорело(скорее прокладка). Ещё как признак может быть белый пар из выхлопной трубы в большом количестве(но не всегда).

Добавлено через 1 минуту
А вообще, т.к. машина дилерская и все ТО у дилера, то надо пробовать выпросить куланц.

vlas
05.05.2014, 11:36
Пробег 140000км. 4 года. Куланц вряд ли прокатит.
А где сечёт, через дефект головки или прокладку - покажет только вскрытие.
Воздушные заслонки - это ещё одна проблема. На предыдущую ни влияет.

Rufast
05.05.2014, 12:12
Очень похоже на пробой прокладки блока цилиндров. Нужно голову снимать. Думаю дело в прокладке. Перегреть дизель до деформации головки - это нужно очень постараться.

Добавлено через 2 минуты
А вообще, т.к. машина дилерская и все ТО у дилера, то надо пробовать выпросить куланц.
Если только самому пороги обивать напрямую в ФГР. Куланца при таком пробеге у дилера на добьешься

ЗлоЙОжЬ))к
05.05.2014, 12:24
Я лублу руская языка и часта гаварю на ней...
:aq::aq::aq::aq::aq::aq:

Alexander11
05.05.2014, 13:05
Рекомендую произвести опрессовку системы охлаждения. Прокладка ГБЦ маловероятно, а вот радиатор ОГ слабое место дизелей при таком пробеге.

vlas
05.05.2014, 13:38
Alexander11, первый пост внимательно читал?

S05C
05.05.2014, 17:19
диагностике показало что неисправность воздушных заслонок впускного коллектора,
Тут сможешь сэкономить на решении данной проблемы порядка 17000р http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839

Добавлено через 4 минуты
ЖДУ ОТВЕТОВ И СОВЕТОВ.
Ещё можно вынуть щуп и посмотреть что там с маслом? Чистое оно или уже в эмульсию превратилось.