PDA

Просмотр полной версии : Где купить даунпайп 3"?


dimitryst
09.05.2014, 20:35
Хочу поставить безкатовый даунпайп на 3" трубе с переходом на штатный катбек.
Тигуан 2.0 CAWA, 2008г.
Нужен вариант эконом, но чтобы не прогорел и его реально было установить без доработки напильником.
Накидайте плиз ссылок/контактов тех, кто их варит в Москве или окресностях, либо возит недорогие из-за границы.

Б/у живой тоже подойдет)

le[37-34
09.05.2014, 23:29
Хочу поставить безкатовый даунпайп на 3" трубе с переходом на штатный катбек.
Тигуан 2.0 CAWA, 2008г.
Нужен вариант эконом, но чтобы не прогорел и его реально было установить без доработки напильником.
Накидайте плиз ссылок/контактов тех, кто их варит в Москве или окресностях, либо возит недорогие из-за границы.

Б/у живой тоже подойдет)

Надо в АПР обратиться.Они могут Борла хоть даунпайп отдельно,хоть полностью всю от турбины систему.Офис на Волоколамке.

dimitryst
10.05.2014, 02:16
Апр не проходит по категории "эконом", тем более с нашими барыгами))

titanik
10.05.2014, 23:32
dimitryst, http://www.drive2.ru/b/1084452/

42000 за всё. Нержавейка. Дешевле ИМХО некуда.

dimitryst
11.05.2014, 04:15
Мне только даунпайп, остальное нафиг не нужно, штатный выпуск вполне устраивает.
И что это за анлим повер? Гугл вообще не то выдает.

le[37-34
11.05.2014, 10:03
Мне только даунпайп, остальное нафиг не нужно, штатный выпуск вполне устраивает.
И что это за анлим повер? Гугл вообще не то выдает.

Не совсем понятно что вы такое задумали,но имхо,нет смысла ставить давнпайп нс 3дюйма,а остальное в стоке оставлять.Прихода особого не почувствуется.Всё в комплексе должно быть+прошивка хорошая.Если уж ставить,то в Москве полно фирм которые сварят что захоитите рублей за 30-40,может и не сильно именитых брендов,но будет здорово.

dimitryst
11.05.2014, 13:44
А зачем все остальное?
Цель - избавиться от катализатора, остальная часть выхлопа почти ни на что не влияет, кроме звука)
Во всяком случае это замена принесет намного меньше, чем даунпайп.

Вот именно контакты этих "полно фирм" я и ищу)

Добавлено через 4 минуты
В общем, цель - дешево вырезать катализатор. Выбивать его - маразм и ничего не даст, единственный выход - заменить целиком часть трубы.
А почему 3" - "на вырост", а вдруг что потом еще надумаю.

titanik
11.05.2014, 15:20
dimitryst, u-power.ru

Сварят что угодно это правда. Причём качественно.
Если по поводу ката, то у нас их два. Мой первый до лямбды был чутка подзабит - видно сразу, второй девственен. Если ты просто их вырежешь и состыкуешь 3" со средней штатной банкой, то ИМХО ей плохо будет)). Значит ещё и среднюю банку (читай пламягас) модернизировать надо. А раз уж так заморачиваться, то зачем оставлять и заднюю банку штатного выхлопа , если она проржавеет до дыр за 3-4 года под увеличенной мощностью?
ВСЯ безкатовая система выпуска от U-Power дала не больше 2 КВт. Я мерял на стенде до установки и после установки выхлопа. Всё остальное делает правка прошки под впуск-выпуск + лямду вырезать из опроса мозгами тоже галочку снимать в прошивке.

dimitryst
12.05.2014, 19:17
Понятное дело, что все под новую программу потом)

В итоге:
Эти ребята http://www.drive2.ru/users/rocketlab/ хотят 18к под ключ за кусок трубы с 2-3 изгибами.
Rud пока на тигу не делает.
U-power 14тыр под ключ.
Как-то имхо это все дохрена...
Еще варианты?

Cons
12.05.2014, 19:29
dimitryst, APR продает даунпайпы за 30 тысяч...

dimitryst
12.05.2014, 20:03
dimitryst, APR продает даунпайпы за 30 тысяч...
Каждый сходит с ума по-своему)

titanik
13.05.2014, 01:35
Понятное дело, что все под новую программу потом)

В итоге:
Эти ребята http://www.drive2.ru/users/rocketlab/ хотят 18к под ключ за кусок трубы с 2-3 изгибами.
Rud пока на тигу не делает.
U-power 14тыр под ключ.
Как-то имхо это все дохрена...
Еще варианты?

14 под ключ с установкой?? И это дохрена по твоему?) Практически снять весь выпуск приварить фланец к средней банке, состыковать с новой, вынуть кардан, чтобы вынуть старую часть с катами....поставить всё назад.. и всё это из нержавейки (новая часть)
Дешевле только самому:cool: Трубы, сварочник, болгарка, листовой металл..

dimitryst
13.05.2014, 03:35
Снять-поставить 2-3 тыс. в любом среднем сервисе.
Получается 11-12тыс за трубу. Это мне кажется дохрена. Впрочем я конечно могу заблуждаться)

Cons
13.05.2014, 07:22
Простите, а тигуан вы б/у брали?

le[37-34
13.05.2014, 08:24
Понятное дело, что все под новую программу потом)

В итоге:
Эти ребята http://www.drive2.ru/users/rocketlab/ хотят 18к под ключ за кусок трубы с 2-3 изгибами.
Rud пока на тигу не делает.
U-power 14тыр под ключ.
Как-то имхо это все дохрена...
Еще варианты?

Ну если это дохрена....

Добавлено через 2 минуты
Каждый сходит с ума по-своему)

Мы тут в Кащенко свои люди.:)))) Тюнинг весьма недешёвое занятие.Дёшево и сердито не получится.Кроилово ведёт к попадалову.

Entary
13.05.2014, 10:28
Соглашусь, лучше сделать качественно, но подороже. Колхоз приводит к еще большей трате времени и денег на исправление. 14 тыс. очень адекватная цена с учетом материалов и работы сварщика.

dimitryst
13.05.2014, 14:03
Что вообще можно сделать "некачественно" на куске трубы с 2 изгибами и приваренными фланцем и гофрой?

Добавлено через 35 секунд
Простите, а тигуан вы б/у брали?
А это здесь при чем?

Entary
13.05.2014, 17:32
Вы говорите так только потому, что еще всерьез не столкнулись с тюнингом. Проверенные бренды и фирмы - гарант вашего спокойствия в будущем.
Для себя отметил, что тюнинговать лучше на положительном примере других - экономит и время и нервы, а примеров вам предоставили достаточно. Если хотите поискать гараж, где вам сварят за 5 тыс руб., никто же не против, будете первопроходцем для других в хорошем или плохом смысле этого слова.

Cons
15.05.2014, 21:44
http://www.drive2.ru/l/3685794/

le[37-34
15.05.2014, 22:41
http://www.drive2.ru/l/3685794/

Месть москалям...:(((

form76
06.11.2014, 17:36
вот велосипед с гарантией есть http://podveson.ru/daunpayp-bomfider-dlya-vw-tiguan-audi-q3.html

Samm
06.11.2014, 18:13
Хочу поставить безкатовый даунпайп на 3" трубе с переходом на штатный катбек.
Тигуан 2.0 CAWA, 2008г.
Нужен вариант эконом, но чтобы не прогорел и его реально было установить без доработки напильником.
Накидайте плиз ссылок/контактов тех, кто их варит в Москве или окресностях, либо возит недорогие из-за границы.

Б/у живой тоже подойдет)

Хочешь реально так сказать совет, выреж катализатор и вместо него в вари трубку и поверь на слово разницы по сравнению с даунпайпом практически не заметишь во всяком плане попой, а в цифрах 2-3 мифические лошадки тебе толку не сделают, а вот оставшиеся деньги с большей пользой потратишь...

PS: Нашей штатной выхлопной системы без катализатора вполне хватит на 400 лошадей без проблем, темболее если ты хочешь сэкономить, все остальное развод и просто маркетинг, темболее если ты собираешься оставлять штатный выпуск.

form76
06.11.2014, 18:29
Хочешь реально так сказать совет, выреж катализатор и вместо него в вари трубку и поверь на слово разницы по сравнению с даунпайпом практически не заметишь во всяком плане попой, а в цифрах 2-3 мифические лошадки тебе толку не сделают, а вот оставшиеся деньги с большей пользой потратишь...

PS: Нашей штатной выхлопной системы без катализатора вполне хватит на 400 лошадей без проблем, темболее если ты хочешь сэкономить, все остальное развод и просто маркетинг, темболее если ты собираешься оставлять штатный выпуск. для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под него

Samm
06.11.2014, 23:19
для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под него

Ну вот пожалуйста давайте не будем ля-ля. Разницы нет, понятное дело надо рекламировать и продавать я не спорю, но есть до безумия простая физика. А про даунпайпы и бешенное увеличение это пожалуйста клиентам на уши, что бы покупали, знаю таков бизнес.

Но физика нам говорит, что вырезаем катлик, вместо него трубу и нашей выхлопной до 400 лошадей вполне себе хватит. И я еще соглашусь, что может на чем-то мегамонструозном это дастк какой-то толк, но на тигуане будет с погрешностью пару лошадей.

Но кому что, кому охота деньжат ввалить не вопрос, ведь маркетинг решает и мнимые пони, которые все обещают, но на деле не всегда так бывает...

form76
07.11.2014, 12:53
до безумия простая физика - это сильно :ay:

D тюнинге результат складывается из мелочей и именно совокупность этих фактов дает эффект синергии) этого вы не можете отрицать

Если бы вы ставили себе такой даунпайп то сказали бы что и когда он добавляет машине, а он добавляет и это чувствуется, я как обладатель это знаю

Такой подход к тюнинг, как говорите вы, в простонародье называется колхозом, если бы Тигуаны покупались молодежью 18-25 лет он бы имел место быть, но большинство на этом сайте не хотят колхоза ибо выросли из этого, ну и банально машину хочется улучшать а не ухудшать , все должно быть красиво)

Ну и не забываем о стоимости даунпайпа это 19500 руб. и если с катом то не более 30 000 и стандартной первичной трубы 5N0 254 500 GX к примеру на экзисте 113000 руб.

Ничего не имею против вас и вашего подхода к тюнингу, просто высказал свое мнение ;)

Samm
07.11.2014, 13:16
до безумия простая физика - это сильно :ay:

D тюнинге результат складывается из мелочей и именно совокупность этих фактов дает эффект синергии) этого вы не можете отрицать

Если бы вы ставили себе такой даунпайп то сказали бы что и когда он добавляет машине, а он добавляет и это чувствуется, я как обладатель это знаю

Такой подход к тюнинг, как говорите вы, в простонародье называется колхозом, если бы Тигуаны покупались молодежью 18-25 лет он бы имел место быть, но большинство на этом сайте не хотят колхоза ибо выросли из этого, ну и банально машину хочется улучшать а не ухудшать , все должно быть красиво)

Ну и не забываем о стоимости даунпайпа это 19500 руб. и если с катом то не более 30 000 и стандартной первичной трубы 5N0 254 500 GX к примеру на экзисте 113000 руб.

Ничего не имею против вас и вашего подхода к тюнингу, просто высказал свое мнение ;)
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.

PS: а я как владелец тиги у которого вырезан кат и вварена труба могу сказать, что разница есть и понятное дело, газы выходят свободно и разницы между моим вариантом и вашим разница будет дай боже 1-2 мифические лошади, которые попмеромтне почувствуешь и не всегда уловишь. В идеале даже уверен на 99%, что если мне вкорячить ваш даунпайп и замерить будет все тоже самое. А уверен ибо физика и есть опыт людей, которые давно имеют дело с автогонками и турбовыми машинами в реале ежедневно, а не просто продают и поэтому понятное дело все будет красиво и много слов, лишь бы денег заработать, как говорится без лоха и жизнь плоха...

PSS: вырез ката и вваревание трубы 4 тысячи рублей, называтся почувствую разницу, а на выходе одно и тоже будет...

form76
07.11.2014, 13:35
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.

PS: я как раз сделал именно, как вы говорите и прошивка нормально встала, просто не надо лапши пожалуйста, для клиентов да, но если все разбирать математически то увы не получается того, что вы говорите.

Даунпайп ставится как правило без катализаторов или с 1 спорткатом и имеет больший диаметр, т.е. мы получаем больший объем части системы и уменьшение противодавления за счет отсутствия катализаторов, т.е. турбина в кратковременном периоде может выдуть больше в этот объем, быстрее раскрутится до необходимых оборотов и быстрее и легче это все покинет выпускную трубу, т.к. поток не тормозится катализаторами с разной степенью засранности. Ускорения в большинстве продолжается краткий промежуток времени. Если не согласны с этим то ждем от вас математического разбора полетов. В принципе у вас даже есть возможность развенчать всю индустрию тюнинга и представить независимый отчет с данными с диностенда).:)

Tigchip122
07.11.2014, 14:49
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет

form76
07.11.2014, 15:55
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк

Tigchip122
07.11.2014, 16:11
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк
да,но относительно ст1 прибавка небольшая
будучи на ст2 полном,неоднократно заежал со ст1(только чип)-так вот ухожу,но по чуть чуть,а потраченно на доработи тыщ на 50 больше)

Samm
07.11.2014, 22:51
Даунпайп ставится как правило без катализаторов или с 1 спорткатом и имеет больший диаметр, т.е. мы получаем больший объем части системы и уменьшение противодавления за счет отсутствия катализаторов, т.е. турбина в кратковременном периоде может выдуть больше в этот объем, быстрее раскрутится до необходимых оборотов и быстрее и легче это все покинет выпускную трубу, т.к. поток не тормозится катализаторами с разной степенью засранности. Ускорения в большинстве продолжается краткий промежуток времени. Если не согласны с этим то ждем от вас математического разбора полетов. В принципе у вас даже есть возможность развенчать всю индустрию тюнинга и представить независимый отчет с данными с диностенда).:)

Вы явно не читаете, что Вам пишет апонент! Я вам написал что вырезаем кат его нет в штатном выхлопе и все нештяк. Второй вариант оставляем штатный выхлоп но ставим даунпайп и будет тоже самое, что и в первом с погрешностью в два процента, так как ширина вашего даунпайпа упрется в штатный выхлоп 63.

При полном выпуске на 76 трубе ну стглашусь выйграете не два процента, а на верхах может быть 5 плюс минус не больше, опять же вы ничего попой не почувствуете между если брать вариант с удалением ката и ввариванием трубы вместо него.

Добавлено через 10 минут
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
Все правильно пишешь, наше узеое горлышко именно турбина в первую очередь, а все остальное уже под нее делается...

Добавлено через 3 минуты
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк

Я для себя лично понял одно все эти лошадки ньютоны, что обещают все это мнимое... Проще мерить до сотни либо встовать с более мощным стоковым авто и поехали, как говорится....
Допустим с катом у меня после чипа время было 9,5 до сотни, после его вырезания стало 9,3 четко видно что дало облегчение выхода газов ео удаление.

serso
16.08.2015, 22:06
Samm, напомни, плз, наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда? Собственно на досуге размышлял о том же, о чем топикстартер: наиболее бюджетно положить кат на полку, заменив его куском трубы. Твой вариант не подходит - думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
Кстати, изменился ли запах выхлопа на TDI и, самое главное, его шум?

Cucelo
17.08.2015, 11:05
http://images.tapatalk-cdn.com/15/08/16/c801d2047cdcc7702139b0559de98484.jpg во какой выхлоп сегодня встретил

отправлено из снегов Ямала

ZZZ
17.08.2015, 12:28
думаю именно о замене детали, без сварочных работ.

Проблема это найти или сделать V-band фланец, все конторы кто варит даунпайпы предлагают отрезать его от родного ката, Думаю желающих купить фланец для изготовления прямой трубы уже предостаточно.

наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда?

Наш такой же только без сажевика

Samm
22.08.2015, 00:35
Samm, напомни, плз, наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда? Собственно на досуге размышлял о том же, о чем топикстартер: наиболее бюджетно положить кат на полку, заменив его куском трубы. Твой вариант не подходит - думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
Кстати, изменился ли запах выхлопа на TDI и, самое главное, его шум?

увы не получится, так что только резать.

zatsarinnyy
10.09.2015, 21:29
Как относитесь к китайским даунпайпам с авито за 15 тыс?