PDA

Просмотр полной версии : Озадачился интересной темой. Мозги АКПП


titanik
12.05.2014, 22:11
Человек, который мне правил морендиевскую прошивку озадачил меня вопросом - "прошивку коробки не трогали"?
Типа на стенде сама коробка не даёт замерить точно получившуюся дурь с движка - упорно едет не на самой оптимальной для замера передаче вверху.
Кто что знает/думает по поводу прошивки коробаса?
Сорри, если тема была. Человек тот в продукции VAG гуру, просто так теоретизировать, задавая этот вопрос, не стал бы.
Вопрос касается и присутствующих тут уважаемых чип-контор.

Спросить его конечно спрошу, но по телефону отвлекать не хочется, а ехать спецом для этого лень)

le[37-34
12.05.2014, 22:23
Человек, который мне правил морендиевскую прошивку озадачил меня вопросом - "прошивку коробки не трогали"?
Типа на стенде сама коробка не даёт замерить точно получившуюся дурь с движка - упорно едет не на самой оптимальной для замера передаче вверху.
Кто что знает/думает по поводу прошивки коробаса?
Сорри, если тема была. Человек тот в продукции VAG гуру, просто так теоретизировать, задавая этот вопрос, не стал бы.
Вопрос касается и присутствующих тут уважаемых чип-контор.

Спросить его конечно спрошу, но по телефону отвлекать не хочется, а ехать спецом для этого лень)

Именно для наших коробок про прошивку не слышал.Японцы делают.Поднимают давление в системе,увеличивают скорость переключения передач и ещё много чегь.Но тигуан не для спорта,вот никто и не заморачивается.Тем более это гидротрансформатор,а не дсг.Если что интересное скажут,можно ли на нашей что то сделать,держи в курсе.У апр спрашивал,им это не интересно,было много желающих,вот тогда....

Cons
12.05.2014, 22:27
titanik, интересная информация. С каких это пор замеряют мощность на автомате, а не в ручном режиме коробки?

titanik
12.05.2014, 22:34
titanik, интересная информация. С каких это пор замеряют мощность на автомате, а не в ручном режиме коробки?
В ручном коробка тоже как я понял скидывала на "не ту передачу" Жалко я не уточнял у него, что он имел в виду. Он пробовал раскручивать и так и эдак. Сподвигло к вопросу меня ещё вот что. На пустом участке КАДа, рано утром вжарил в пол и упёрся на 210 км/ч и 4200 оборов на 6-й. Всё, больше ни в какую(((
Понятно, что больше и не надо, но вопрос - почему 4200 и всё? Может глупый вопрос...(

andrusss
12.05.2014, 22:38
Может про кодировку речь, не ?

titanik
12.05.2014, 22:38
Именно для наших коробок про прошивку не слышал.Японцы делают.Поднимают давление в системе,увеличивают скорость переключения передач и ещё много чегь.Но тигуан не для спорта,вот никто и не заморачивается.Тем более это гидротрансформатор,а не дсг.Если что интересное скажут,можно ли на нашей что то сделать,держи в курсе.У апр спрашивал,им это не интересно,было много желающих,вот тогда....
Перепрошивкой мозгов коробки можно интересно укоротить в автомате первую передачу? Нахрена она крутит её почти до 4000? Если в ручном режиме можно дёрнуть прямо со второй. Ну и так почти по всем передачам.

Cons
12.05.2014, 22:47
titanik, думаю надо начать с простого - шнурком ошибки по машине есть? дай лог акпп...

Yanus
12.05.2014, 22:56
вот вам решение по трансмисии ))
http://www.importperformancetrans.com/catalog/audi--vw-and-zf-performance-automatic-transmissions-torque-converters-and-transmission-parts.-30-1.html
все остальное баловство )

titanik
12.05.2014, 23:03
titanik, думаю надо начать с простого - шнурком ошибки по машине есть? дай лог акпп...
Ошибка висит давно только по клапану вентилляции бензобака)) Всё руки не доходят)
Лог сниму завтра...постараюсь.

Cons
12.05.2014, 23:21
Ошибка висит давно только по клапану вентилляции бензобака)) Всё руки не доходят)
Лог сниму завтра...постараюсь.
С ошибками понятно. А кодировка сейчас какая у АКПП? и номер прошивки... Может какой лог недавний есть...

Добавлено через 1 минуту
вот вам решение по трансмисии ))
http://www.importperformancetrans.co...rts.-30-1.html
все остальное баловство )
Как предложенное поменяет точки переключения АКПП? Пока рабочая версия что была перепрошивка АКПП на прошивку от дизельной версии. Тогда точка переключения сойдется...

titanik
13.05.2014, 19:11
Короче...мастер имел в виду ДСГ((( (не понял сначала что у меня за коробка) Типа ДСГ-шкам он может править мозги, а гидрикам нет.
Пичалька)

_Oz_
13.05.2014, 20:01
titanik, а что за человек и что за стенд, если не секрет?
Вопрос не праздный, есть интерес скорректировать прошивку bsr.
Можно ответить в личку.
Спасибо.

Entary
13.05.2014, 20:35
Я где-то читал на американском форуме про типтроник на пассате, там человек снимал корабас и отправлял в другой штат, где ему повышали давление в коробке. По его ощущениям кардинально ничего не поменялось.
Этот вопрос в россии не решить, более чем уверен, да и специалистов по тип троникам у нас точно единицы. Если и удастся, то будет колхоз, голова потом точно будет болеть...

Yanus
13.05.2014, 20:39
Я где-то читал на американском форуме про типтроник на пассате, там человек снимал корабас и отправлял в другой штат, где ему повышали давление в коробке. По его ощущениям кардинально ничего не поменялось.
Этот вопрос в россии не решить, более чем уверен, да и специалистов по тип троникам у нас точно единицы. Если и удастся, то будет колхоз, голова потом точно будет болеть...

Я выше выкладывал ссылку ))
И меняется очень сильно, драговый автомат способен очень хорошо разгоняться ))

Entary
13.05.2014, 20:43
Что-то я не пойму, что нам из этого нужно. Блок клапанов?

Yanus
13.05.2014, 20:46
Что-то я не пойму, что нам из этого нужно. Блок клапанов?

Не только.
Если по уму, там меняется полкоробки, если грубо. Идет увеличение давления в системе, замена фрикционов на усиленные и т.п. В результате отклик быстрее, момент высокий переваривает. Но доп радиатор у нас хоть и стоит, но нужен будет побольше.
Ребята отправляли автоматы в америку на комплексную переделку. ) Видел в живую эти игрушки.