PDA

Просмотр полной версии : на бездорожье отключился ESP и датчик давления шин


oops05
18.05.2014, 09:14
Добрый день коллеги!
Вчера на бездорожье по полям по чернозему в дождь, когда на шины налипла грязь ехал отключилась ESP и датчик давления в шинах. При этом были включены кнопка оффрода и отключена система антипробуксовки, (по мануалу рекомендовали отключать при длительном движении по грязи и пробуксовкам).

В общем при непродолжительном движении вылезли такие две ошибки, и полный привод не включался когда сносило по колее и наклону..
Остановка и выключение двигателя не помогло.

Может я чего неправильно делал или в чем проблема? после того как выехал на твердый грунт все ошибки пропали. это глюк? это перегрузка систем или чего? если как на икстрейлах муфты перегреваются и 4 вд становятся 2 вд то для тигауна это минус офигенский.

prom99
19.05.2014, 10:04
Это закидывание датчиков АБС грязью

oops05
19.05.2014, 13:48
т.е. грязь бояться надо? только асфальт сухие горки и лужи с водой это предел?????:(

-xxx-
19.05.2014, 14:02
Машина какого года выпуска? Неужели модернизациями халдекс испоганили?

prom99
19.05.2014, 14:18
т.е. грязь бояться надо? только асфальт сухие горки и лужи с водой это предел?????:(
Насчет 2вд/4 вд - не скажу ибо у мене только 2 вд, но если датчики АБС закидать грязью/снегом то АБС и что к ней привязано (ESP и иже с ней) самодеактивируется на любой машине (буде таковая имеется). Насчет передела и как и где лазить это каждый сам выбирает. Но активный длительный букс обычно может привести к засорению датчиков.

oops05
19.05.2014, 14:37
машина 12 года. в принципе я уже ездил по грязи в том году. таких проблем не наблюдалось.. был весь в грязи по крышу... в этот раз вылезли ошибки.

-xxx-
19.05.2014, 14:45
По-идее халдекс еще 4й. Неужели муфту перегрел...

cum
19.05.2014, 14:50
По-идее халдекс еще 4й. Неужели муфту перегрел...
-ХХХ- А откуда на халдекс идет сигнал о начале пробуксовки и команде на замыкание, не от датчика АБС? Тогда вроде все логично.
датчик давления в шинах
А как активированы датчики? Через АБС или непосредственное измерение? Если через АБС, то вроде тоже логично.

oops05
19.05.2014, 15:10
через АБС датчик шин...

cum
19.05.2014, 16:04
Выдержка из программы самообучения по халдексу 4-го поколения:

При срабатывании систем ESP или ABS блок управления ABS J104 с помощью блока управления полного привода J492 корректирует усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода.
Тогда, скорее всего, при отключении АБС и ЕСП халдекс может и начать выделываться. -имхо-

-xxx-
19.05.2014, 16:15
У меня при езде без абс халдекс не выделывался, мало того, и полный привод был. Правда без межколесных блокировок. Тоесть при диагоналке шлифовал одним колесом спереди другим сзади.
З.ы. есть мнение что при включенном оффроаде муфта замыкается не дожидаясь пробуксовки. Соответственно если ехал долго в этом режиме то муфта могла и разогреться а последующее "шлифование" быстро догрело до перегрева.

prom99
20.05.2014, 06:16
А Вашем халдексе датчик температуры имеется? Если, да, да и вообще, надо Васей залезть и посмотреть что там вообще с ошибками.

StasR
20.05.2014, 07:21
а точно еспи отключилась, у меня была такая фигня - на кнопку нажал а отключение не произошло и полезли ошибки. Правда я на другой день повторил маршрут все прошло нормуль и ошибки с тех пор не вылазили.

oops05
20.05.2014, 12:32
В общем включил режим офф роад и отключил аср (антибукс) (две кнопочки рядом). Загорелись две лампочки соответственно зеленая и машинка с траекторией заноса в левой блоке панели приборов. При это когда включался полный привод мигала лампа машинки с кривой траекторией в правой части блока....
Спускался под горочку и меня постоянно сносило в бок в колею.. Потом комп выдал эти две ошибки и лампочка в правом блоке стала гореть постоянно, а полный привод больше не включался.
проехав так километра 2 все ошибки исчезли сами.

Добавлено через 12 минут
наличие грязи не думаю что повлияло. осенью тамже катался и стоял буксовал и с цепями ездил.. подобных глюков не было..