PDA

Просмотр полной версии : Шумка задних арок и пола багажника


konrad
21.05.2014, 19:37
Всем привет.
Наконец выдались свободные выходные, и я решил заняться поклейкой давно купленной шумки.
Итак поехали. Разбираем багажник, ничего трудного нет, нужны биты Торкс и шестигранники по желанию (можно открутить торксом). Еще потребуется бита Spline на 8, это двенадцатилучевая звезда. Кстати если надумаете снимать сидухи, то там на 10 такая звездочка.
Материалы взял Шумофф. Показались интереснее СТП.
Я начал с левой арки. Ее сложнее разбирать, чем правую. Клеим вибру М2:
https://d-a.d-cd.net/cf8b934s-480.jpg
Заклеил сколько смог арки с внутренней стороны, технологические отверстия маленькие.

Сверху герметон 35:
https://e-a.d-cd.net/5c4b934s-480.jpg
До этого этапа советую проклеить нишу под инструмент битопластом от стп. Я до этого догадался уже после, и клеил на установленной нише. Это неудобно )
Собираем и что мы видим:
https://g-a.d-cd.net/594b934s-480.jpg
Но когда задний диван встает на место ничего не видно:)) Кстати эта пластиковая накладка может потрепать нервы немножко. У нее есть фиксаторы посередине, и нужно сначала завести их, а потом защелкивать клипсы. Может на словах непонятно, но если будете делать, то поймете.
Переходим к правой арке:
https://d-a.d-cd.net/c02b934s-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/302b934s-480.jpg

Бонус, динамик парктроника: (или нет?)
https://c-a.d-cd.net/802b934s-480.jpg
После шумки собираем, дело идет быстрее и веселее когда знаешь наверняка куда тянуть:)
Пол:
https://a-a.d-cd.net/82b934s-480.jpg
На пол я взял материал Комфорт 6мм.
https://b-a.d-cd.net/e82b934s-480.jpg
Ну вот собственно и все, докатка и все остальное встало довольно туго, но все открывается-закрывается.
Не забываем обезжиривать как металл, так и вибру.
По ощущениям стало тише, но не намного. Честно говоря думал будет ощутимый эффект. Вот по кочкам приятнее стал звук работы подвески, приглушенный такой. Если раньше там бухало и гремело, то сейчас все эти звуки свелись к минимуму. В принципе я доволен. Расход материала — упаковка М2 (20 листов). Герметона у меня было 1.5 листа, думаю ушло где то 0.6-0.7. Комфорта брал 2 листа, остался почти целый лист.

Romon
21.05.2014, 20:32
если хочешь эффекта проклей арки снаружи. Снимаешь подкрылок и лепишь там куда идет шум в салон 5 мм бимаст бомб, потом сплен 3 мм. Остальное все голдом.
Подкрылок туговато налазиет, но оно того стоит. На сам подкрылок спереди налепил вместо стандартной приклеенной ваты изнутри тот же материал 5 мм. полосками. Шум от штатных 18 бриджей практически ушел, камешков, воды почти не слышно. Почитывал раньше темы про замену штатной резины, сейчас не актуально. Все устраивает.
Салон после этого вряд ли шумить буду, если только двери и багажник до кучи.
Единственный минус на перед ушло 2 выходных неспеша, и на зад один выходной.
Да без термофена не обойтись, я покупал самый дешевый за рубль, раскатывать пятерку даже летом без него не вариант.

konrad
21.05.2014, 20:42
Туда же грязь попадает с водой? Не отклеится разве? Я бы лучше взял войлочные подкрылки на перед, как задние.

Romon
21.05.2014, 20:46
Туда же грязь попадает с водой? Не отклеится разве? Я бы лучше взял войлочные подкрылки на перед, как задние.
ты меня не понял, снимаем подкрылок и лепим все на обезжиренный метал, плюс спереди изнутри на подкрылок на то место где налеплен кусок стандартного паролона. если тупо лепить на подкрылок снаружи конешн все отвалиться. Я кстати и на крыло изнутри умудрился налепить кусок, благо вымерить лоскут по внешним размерам не представляет труда.
Пятерка прикатывается валиком, предварительно разогретая термофеном, когда она остывает ее проблематично оторвать руками.
По поводу войлока не знаю, шумовая нагрузка там сам понимаешь не хилая. Пятерка со спленом с ней справляется на ура.
Сначала жалел по поводу потраченного времени, но так как майские выдались с дождями, то конечный результат не мог не радовать. Теперь штатные бриджи для меня нормальная износостойкая резина.

konrad
21.05.2014, 20:56
Я понял, но я вспоминаю фотоотчеты такой шумки, когда после снятия подкрылка там все в грязи )

Romon
21.05.2014, 21:05
Я понял, но я вспоминаю фотоотчеты такой шумки, когда после снятия подкрылка там все в грязи )
клей на обезжиренный метал с термофеном и хорошенько раскатывай, и будет тебе счастье.
Попробуй кстати потом оторвать то что накатал, ...вряд ли получиться. А то что там будет все в грязи, так это ни на что не влияет. Когда снимешь подкрылок все сам поймешь откуда идет шум в салон.
Если еще сделать салон, а в местах где арки закатать так же пятеркой, то останется только звук от двигателя.:)

Основного эффекта ты не почувствовал так как основной шум и так как он рядом идет спереди.

konrad
21.05.2014, 21:11
Ты фоток не делал ? Интересно стало, может себе сделаю тоже. Вроде не трудно подкрылок снимать, только придется попрощаться с моими нештатными брызговиками, ну или по новой дырявить ))
П.С все равно считаю что сплен отвалится ))

Romon
21.05.2014, 21:21
да вот надо было пофоткать. Там основной гемор спереди из за того что приходиться вымерять в размер лоскуты лепить...и потом все разогревать феном, и самое главное там где арка идет в салон прикатать 5 мм. Брызговики там вообще не помеха, в конце прикрутишь.
Я сначала сделал спереди, за неделю езды мне так понравился эффект что я сразу через неделю сделал сзади.

роман193
08.07.2014, 12:18
там результат будет,если весь пол прошумить