PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга, аварийный режим.


Mishanya16
27.05.2014, 01:17
Tiguan 2.0 TDi AT CBAB 09г

Друзья, всем доброй ночи!

Рассказываю проблему.
Пробег 70000км, загорелся чек. Проблем с разгоном никаких. Заехал к ОД на диагностику, сказали что нужно менять жгут проводов датчика давления турбины. Поехал я к знакомым Кулибиным, привести аппарат в нормальное состояние: ТО большое, все жижи, ГРМ и.т.д. По подвеске тоже кучу всего поменяли.
В результате звонят ребята и говорят: помер выпуской коллектор. Сломался моторчик, который заслонки открывает. Предложили 2 варианта. Либо замена коллектора, либо они оставляют заслонки открытыми, и программно удаляют ошибку и заодно чипанут до 170лс. Второй вариант значительно дешевле, и не предвещал проблем, его я и выбрал.
Через пару дней, после всех работ заметил, что не могу разогнаться с места.
А именно: с места тапку в пол, еле еле, секунд 7-10 авто набирает 3000 оборотов, потом резко включается турбина и понеслась. С чиповкой вообще красота.
На следующий день, прямо во время движения начинает мигать спираль и машина уходит в аварийный режим. Опять горит чек. Заехал почитать.

Ошибки:
09572 Passive\Sporadic Turbocharger Boost Control - Position Sensor Circuit, Low
00665 Passive\Sporadic Turbo\Super Charger Underboost

Остановился, заглушил, через минуту завел - все ОК. Чек остался.
В результате последнюю неделю у меня по 10-15 раз за поездку происходит подобная фигня. Ездить практически невозможно, с места еле едет до 3000об,потом рывок. И постоянно в аварийный режим переходит. Бывает 3-4 раза за день, а бывает и по 10 раз за поездку. Кстати заметил, что чаще всего в тоннелях в аварийку переходит.

Грешу на клапан турбины. Какие еще могут быть варианты? Очень надеюсь на ваш совет!)

lasko
27.05.2014, 01:59
Я конечно не технарь, но какая то задница:o Что то кулибины нашаманили:cool:

S05C
27.05.2014, 06:56
Первоночально было что? Ошибка по коллектору так - залезли куда и изменили что- прошивку, после вылезло что - Ошибки:
09572 Passive\Sporadic Turbocharger Boost Control - Position Sensor Circuit, Low
00665 Passive\Sporadic Turbo\Super Charger Underboost
Иправление в обратном порядке.
Mishanya16, Дуй к своим кулибиным, пущай все прошивки тебе вертают в зад. Будешь кататься на стоке, зато спокойненько.
Бесплатное решение твоей проблемы по колектору тутhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14839
По чиповке тут спроси http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8842 или читай в разделе Тюнинг, или спроси у lasko, или у ZZZ.

AleXXL.RU
27.05.2014, 10:08
чиповать неисправный авто - однозначное палево

ksendr
22.04.2018, 00:11
Добрый вечер, ПОМОГИТЕ, У меня Тигуан 2009 года, появилась ошибка (2015) диагност сказал, что ездить могу это колектор и я 3 недели ездил с чеком, заправился на ТАТ нефть дешовым дизелем, и выскачила спираль через 30 км., я обратился в сервис, они сказали колектор,и что то поделали и сказали менять ненадо,а форсунки надо ремонтировать и все будет ок, забрал машину еду в Казань и проехав 100 км чек горит колектора, далее машина через 700 км теряет мощность и горит спираль,все вернулось как было Далее обратился в сервис,и они сказали надо менять колектор,поменял, ошибка ушла колектора,появился ЕГР, перепрошил и заглушил ЕГР, ошибок НЕТ,но машнина не едит, топливный фильтр поменяли, топливный насос (сетка) чистая, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я В ПАНИКЕ УЖЕ,НИ КТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, 8 СЕРВИСОВ И ВСЕ НЕ ОЧЕМ, сигнализации нет, уже просто все сделал,а машина то едет и могу долго ехать, то не тянет и при перезапуске начинает ехать, и потом сново в аварийный режим как будто,но ничего не горит(((((

lasko
22.04.2018, 00:37
ksendr, нужен шнурок, считать ошибки

ZZZ
22.04.2018, 11:43
перепрошил и заглушил ЕГР, ошибок НЕТ,но машнина не едит,

Кто шил ?

ksendr
22.04.2018, 12:13
AVT perfomance
Чип тюнингом занимаются, все офицально

Добавлено через 1 минуту
Зачем шнур, если нету ошибок, диагностику делали 8 раз компьютерную

lasko
22.04.2018, 12:17
спираль без ошибок не бывает...

ZZZ
22.04.2018, 12:52
спираль без ошибок не бывает...

Вместе с ошибками по EGR вероятно потерли лишнее...

ksendr
22.04.2018, 13:18
говорю же была ошибка p2015 и P0403, поменял колектор исчезли эти ошибки и загорелась ошибка ЕГР, егор прошили, ошибка исчезла, но ни чего не изменилось

Добавлено через 1 минуту
Сейчас нет спирали

Добавлено через 1 минуту
просто то едит то не едит, и после того как начала ехать,я прожал на ней км 16, начал парковаться потек тосол

melkon2002
22.04.2018, 13:25
говорю же была ошибка p2015 и P0403, поменял колектор исчезли эти ошибки и загорелась ошибка ЕГР, егор прошили, ошибка исчезла, но ни чего не изменилось

Добавлено через 1 минуту
Сейчас нет спирали

Добавлено через 1 мину
просто то едит то не едит, и после того как начала ехать,я прожал на ней км 16, начал парковаться потек тосол

Вроде звонили вы ...
Надо мотор диагностировать нормально, а не заниматься обрезанием хвостов . После отключателей ЕГР теперь только сложнее найти концы будет.

ksendr
22.04.2018, 13:39
уже только куда не звонил, да мне 8 сервисов сказали глуши, уж 100/1
а вы говорите хвосты, да никто и не может понять проблему истинную:(
то сделай это, то сделай то, Вот я и решил обратиться к Вам может здесь кто поможет(((((((((

melkon2002
23.04.2018, 00:23
уже только куда не звонил, да мне 8 сервисов сказали глуши, уж 100/1
а вы говорите хвосты, да никто и не может понять проблему истинную:(
то сделай это, то сделай то, Вот я и решил обратиться к Вам может здесь кто поможет(((((((((

Вы приехать хотели ,не ? Или по сети будете пытаться разгрести за 8-мью сервисами ?

Sn1PeR
23.04.2018, 09:30
Ну что, поздравляю. Сейчас, вероятнее всего, предстоит обратный путь: откат на сток > новая диагностика > решение проблемы