PDA

Просмотр полной версии : Пропуски воспламенения на холодную


m73
01.06.2014, 18:34
Доброго дня, посоветуйте где искать причину, ВАСЯ показывает пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр, менял местами свечи и катушки все равно 2 и 3, все происходит при запуске после простоя на холодную, на динамику не влияет чек мигает после падения оборотов гаснет иногда остается, несколько дней горит потом сам гаснет. Двигатель CAWB пробег 7000, когда менял местами свечи - на 2 цилиндре свеча была чернее но не сырая.

http://video.yandex.ru/users/aleksandr-ivanko/view/1/

Есть ли смысл менять свечи и катушки?

m73
04.06.2014, 12:07
Сегодня очередной раз сбрасывал ошибки ВАСей
и снял лог с пропусками:
Wednesday,04,June,2014,10:36:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4302
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3
3 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 7208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.08
Время: 07:15:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 7208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.08
Время: 07:15:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 7208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.08
Время: 07:15:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 25.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


Готовность: 0000 0001


Уважаемые гуру подскажите где рыть, официалы сказали свечи.
Свечи заменил толку ноль.:mad:

Добавлено через 7 минут
Еще измерил в 93 группе угол -1,06

Добавлено через 1 час 17 минут
Wednesday,04,June,2014,12:59:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Сделал еще вот такой тест в 107 группе

Wednesday,04,June,2014,12:59:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 T)

12:58:26 Group 107: Fuel Injection (Fuel Supply System)
760 /min частота вращения двигателя (G28)
3.1 % лямбда-регулирование Bank 1

Система исправна Result Lambda Control

Rom972
04.06.2014, 12:11
m73,зачем создавать новую тему, их и так уже вагон с немаленькой тележкой...
Скролл сломался на мышке? :)

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18033
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18047
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17928
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10419

m73
04.06.2014, 22:14
Rom972, Спасибо читал эти темы
Продублировал в последней в которой есть чем то похожие на мой случай

SHU55
16.10.2017, 15:02
Как в итоге решили проблему с пропусками во 2 и 3 цилиндрах, при холодном пуске?
В "предложениях посмотреть" в других темах ничего подобного не нашел...

m73
16.10.2017, 20:52
При первом удачном случае продал я этого тигу, и забыл о всех проблемах с пропусками и масложором., как то так. Ну а вам желаю удачи в по скан решения