PDA

Просмотр полной версии : Пляшет стрелка указателя температуры ОЖ


mvnav
02.06.2014, 00:38
Случилась такая фигня, вдруг стала жить своей жизнью стрелка указателя тмп ОЖ. Особенно когда едешь медленно по неровной дороге, дёргается, может упасть до нуля и опять до 90 или до 45 упасть подняться до 80, в общем как-то так.
Съездил к ОД, пока просто проконсультироваться, ну перечислили почти всё, что может сломаться, но ещё приплели и датчик температуры окружающего воздуха и какой-то блок управления вентиляторами. Записался на среду на ремонту, пусть по гарантии делают.
Если бы был плохой контакт, то была бы ошибка, а так не очень понятно, что за фигня.
У кого какие мысли, может кто сталкивался.....:eek:

Lurcher
02.06.2014, 11:10
Случилась такая фигня, вдруг стала жить своей жизнью стрелка указателя тмп ОЖ. Особенно когда едешь медленно по неровной дороге, дёргается, может упасть до нуля и опять до 90 или до 45 упасть подняться до 80, в общем как-то так.
Съездил к ОД, пока просто проконсультироваться, ну перечислили почти всё, что может сломаться, но ещё приплели и датчик температуры окружающего воздуха и какой-то блок управления вентиляторами. Записался на среду на ремонту, пусть по гарантии делают.
Если бы был плохой контакт, то была бы ошибка, а так не очень понятно, что за фигня.
У кого какие мысли, может кто сталкивался.....:eek:
была такая фигня раньше, по гарантии сменили ДТОЖ.

а потом было такое что утром после заводки сразу начинали работать вентиляторы на макс. скорости и стрелка темп. ОЖ скакала туда сюда+двигатель работал криво, передачи грубо с толчками переключались - съездил к ОД - что-то с колодкой подключения ДТОЖ было (точно щас не помню)

Даже видео есть)

mvnav
02.06.2014, 12:23
понятно, значит такая проблемма существует, на дизелях, на прошлом бенз. тиге отьездил 110 тыщ и ничего, а тут 55 и ..... Ладно, посмотри что Одешнки скажут после ремонта.

Lurcher
02.06.2014, 14:33
понятно, значит такая проблемма существует, на дизелях, на прошлом бенз. тиге отьездил 110 тыщ и ничего, а тут 55 и ..... Ладно, посмотри что Одешнки скажут после ремонта.
не у всех, как я понял.
а Отопителя у вас нету?

mvnav
02.06.2014, 23:52
в смысле фена или вебасто?

Lurcher
03.06.2014, 12:27
в смысле фена или вебасто?
вебасто\гидроник

mvnav
03.06.2014, 23:23
нет вебасто

mvnav
06.06.2014, 19:59
сьездил к ОД! Прочитали коды ошибок, ошибок куча (ABS, датчик ОЖ, АКБ, шина и блок управления), кстати толчки при переключении передач тоже появились. Машину забрали, копались долго, вердикт "вытянулся из рубашки провод который подходит к датчику температуры ОЖ, был весь в пыли и в результате менялось сопротивление и это влияло на показания датчика. (спорно конечно). Но провода удлиннили, всё поставили на место и теперь всё ОК.
Самое интересное, что на прошлом Тиге был обрыв этого провода, горел ЧЕК и постоянно маслал вентилятор, и опять почти тоже самое, только не обрыв. Не хотят немцы устранять реальный БАГ, который появляется на многих машинах.

Lurcher
18.06.2014, 00:53
съездил к ОД - что-то с колодкой подключения ДТОЖ было (точно щас не помню)
ну вот, :) ЧИТД

https://www.dropbox.com/s/p5gmnepxwjvtdlp/MOV_0517.mp4 - кстати видос нашел как у меня было

Rus96Lan
29.09.2016, 19:53
Добрый день, хочу поделится своим опытом

Утром по дороге на работу ДТ жил своей жизнью, по трассе показывал 50 градусов, и вкл вентилятор в аварийном режиме и загорался чек.
На диагностике сказали термостат заклинело на большом круге поэтому греется долго,
Прикупил термосты (их 2 за 1950 руб в э\магазине), в сервисе за замену запросили минимум 3000 руб (и 4 часа работы), поменял сам за 1 час, ничего сложного, один термостат действительно был сломан, второй поменял раз залез, сбросил ошибки в этом же сервисе бесплатно
Вентилятор все равно вкл в аварийном режиме и снова загорелся чек,
диагностика показала на ДТОЖ на выходе в радиатор.
Купил ТДОЖ на 310 руб Италия производство Минск, поставил самостоятельно, пролилось 100 гр антифриза, (менял дома в г. Первоуральске, а сервис в Екб), поехал по сервисам в Первоуральске практически никто не делает диагностику, что странно, Нашел диагноста в Римэксе, целый час они диагностировали, не могли найти причину не сбросить ошибки (колхозники), диагност проверил все датчики на приборе сказал что все работаю и даже снятый рабочий, развели руками и сказали езжай к Официалам,
Я, расстроился, тк не доверяю я им
К счастью вспомнил про сервис в котором делал свою предыдущую машину Спортейдж 2, и что сервис очень любит фольцы
Приехал к диагностам, 10 минут вердикт, что новый датчик не работает, тут же я в магаз, знаю где они есть всегда но ценник не из дешевых,
Оригинала не было 1200 руб, был в наличии Итальянский, но без производство Минск, поставили, теперь шепчет

PS: Менять термостат не сложно, еще кто хочет сэкономить элемент термостат, который при нагреве толкает клапан, один в один как на приоре (330 руб, против 1950), только придется разобрать его.

Rus96Lan
30.09.2016, 18:11
http://IMG_20160930_155916