PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Jeep cherokee 2014


Командор
06.06.2014, 17:36
Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона (http://povozcar.ru/new-york-autoshow-2013.html). Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-20141.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-20141.jpg)

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но… внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-face.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-face.jpg)
Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-profile.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-profile.jpg)
Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-face.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-face.jpg)
Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-profile.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-profile.jpg)
Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-back.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-back.jpg)
Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-back.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-Trailhawk-2014-back.jpg)
Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.


Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon.jpg)
Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon-1.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon-1.jpg)
На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.
http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon-2.jpg (http://povozcar.ru/wp-content/uploads/Jeep-Cherokee-2014-salon-2.jpg)
В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta (http://povozcar.ru/alfa-romeo-giulietta.html). Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).
Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:


Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.
Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена начинается от 1 420 000 рублей.

Gelios*
06.06.2014, 17:47
Дизайн - шляпа. Сзади Куга с обвисшей жопой?

Grig78
06.06.2014, 18:01
Мне американские машины не нравятся. Конечно может и стоит живьем посмотреть, но лучше нового Тига подождать, уверен, что будет лучше во всем.

Командор
06.06.2014, 18:12
Вчера имел удовольствие пощупать руками и получить приглашение на тест.
Понравилось многое. Реально современный машин ).
Дизайн внешний меня мало интересует, так как я надеюсь ездить внутри :).
Не понравилось на данный момент, что багажник меньше чем в Тигуане. Правда надо отметить, что под полкой лежит полноразмерная запаска на 17 или 18.
По полному приводу, по словам менеджера, производитель обещает подарить данный авто тому, кто может перегреть муфту ПП до состояния отключения.
В общем надо тестить.

shoffer
06.06.2014, 18:17
Командор, Андрей, присматриваешь? Катал уже?

Добавлено через 59 секунд
Блин, пока писал, ты уже ответил

Командор
06.06.2014, 18:17
Не катал еще. Вчера был на открытии Платоновского фестиваля в театре оперы и балета. Перед входом выставились Вольво и Джип. Вот там и пообщался, внутри посидел... Хочу в воскресенье потестить.

shoffer
06.06.2014, 18:19
Может на той неделе доеду до салона, погляжу, от гранда в восторге, мож и этот понравится

Командор
06.06.2014, 18:20
Давай вместе скатаемся? Будет что обсудить :)...

Neko
06.06.2014, 18:23
Фары, что спереди, что сзади узкие. Смотрятся имхо плохо.


машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta
накатал 1000 км на майские на ней по различным дорогам. Честно говоря разочаровала. На итальянских автобанах (они, правда, не идеальны) на 160 чувствовала себя не очень. Приходилось машину держать постоянно, что в норме, что спорт режиме подвески и руля. Тигуан гораздо лучше себя чувствует.
У Джульетты разве что дизайн хорош! :)
http://s018.radikal.ru/i508/1406/04/e71f1b008c2b.jpg

L_Mikhail
06.06.2014, 19:12
Может на той неделе доеду до салона, погляжу, от гранда в восторге


А от ценника на него??
Оверлэнд с нави и актив. круизом - 2945 - на конец июня. Если заказывать - мин. 4 месяца...

Командор
06.06.2014, 22:19
Отзыв с сайта http://povozcar.ru/jeep-cherokee-2014.html:
Отзыв написал(а) Владлен
03.06.2014 в 12:32

Здесь только мое мнение на мои личные наблюдения, как обывателя.
Был на тест драйве Джип Чероки (KL) 2014. Сделал выбор, на ближайшее будущее. Для меня оптимальный вариант Longitude, цена 1630000 руб. Самый лучший вариант Trailhawk, но цена 2000000 руб. не потяну, денег жалко (для тех кто из Москвабада дешево, почти даром).
Теперь мои наблюдения (не по порядку) и сравнение с Тигуаном (частично с Комассом).
1. Отделка салона отличной стала (в Компасе конечно убого… очень, за его деньги 1300000 руб.). Но есть не большие замечания.
2. Компановка, сборка в двигательном отсеке отлично (у нового Компаса есть ржавые элементы… как например штоки передних амортизаторов. Они даже на анодированы! И кое где другие элементы).
3. Шумоизоляция заметно лучше чем в Тигуане (свежее сравнение, на хреновой дороге). Отличная шумоизоляция, возможно лучше я и не видел.
4. Передний капот легкий. Не ожидал когда поднимал, сказали алюминий (у Компаса он весит примерно 30 кг).
5. Поездкой остался доволен, проехался по горажным дорогам (плиты). Нормально, не скрипит и не гремит.
6. Ограничитель открытия дверей… пластиковый (не знаю, что и сказать. У меня в Гольфе плюс – металлический).
7. Звук аудиосистемы хороший, на низких двери не резонируют.
8. Большой экран медиасистемы и кнопка пуска только для Trailhawk. Для остальных маленький экран и пуск ключем.
С начала этого года тестил: Тигуан, Киа Спортиш, Хонда СРВ…. Ничего не впечатлило, кроме Тигуан. На некоторые машины не удалось сесть… Сантафе и Оутлендер 2 (последний по отзывам ерунда).
Вывод: призадумался…. Ни к каким машинам не тянет… остались только – Тигуан и Джип Чероки (KL) 2014.

shoffer
08.06.2014, 22:55
А от ценника на него??
Оверлэнд с нави и актив. круизом - 2945 - на конец июня. Если заказывать - мин. 4 месяца...

Перед НГ был, оверлэнд был 2,8, продавцы сразу отдавали за 2,6-2,55, хотя для меня и это запредел, но красив, зараза! Нравится!

Добавлено через 2 минуты
Давай вместе скатаемся? Будет что обсудить :)...

Андрей, я если вырвусь в пнд-втр, наберу тогда:az:

L_Mikhail
08.06.2014, 23:13
Перед НГ был, оверлэнд был 2,8, продавцы сразу отдавали за 2,6-2,55, хотя для меня и это запредел, но красив, зараза! Нравится!



Так это за 2013 год. Сейчас их нет, только 14-й.
Тоже нравится и тоже запредел😉

Командор
08.06.2014, 23:23
Был сегодня на тесте... Если коротко, то подвеска понравилась. Динамики на атмосфернике V6 нету (по сравнению с чипом :))... Внутри удобно, но простора для коленок у нас больше. Отделка нормальная. Внедорожная версия имеет раздатку и кучу настроек, клиренс 220, углы въезда, съезда 30 градусов. Но если этот вариант зарядить по полной, то ценник начинается от 2 040 000 до 2 200 000.

Добавлено через 2 минуты
С движком 2,4 177кобыл, разгон до сотни 12 сек. УжОс! Единственный плюс 92 бензин и расход 12-13 за счет 9-ти ступенчатой коробки. Кстати переключения коробки не чувствуешь вообще...

Добавлено через 1 минуту
Рома, набирай, если смогу составлю компанию!

Ладо
08.06.2014, 23:25
А по паспорту на 3.2 динамика вроде неплохая...

с телефона

Командор
08.06.2014, 23:28
По паспарту 10 сек. На нем и ездил. Разгон как Тигуан в стоке. Но когда привыкаешь к прошивке то.... :)
Когда тестил Фрил 2 с 224 л.с. то там динамика 8,8 реально хорошая. А здесь 270 лошадей и 10 сек...

SvetoiOtec
09.06.2014, 00:20
Чероки круче Тига, машина классом повыше .. не совсем корректно их сравнивать

Командор
09.06.2014, 00:36
В чем крутизна и чем выше класс, можно узнать?

Kубинец
09.06.2014, 00:56
В чем крутизна и чем выше класс, можно узнать?

Хотя бы в цене. Сравнивать машины за 1 и за 2 млн не совсем корректно. Спорный вариант, у нас однозначно не пойдет. Прожорливые двигатели, низкая ликвидность, у дизайн который быстро надоест говорит не в пользу чира. Лучше в след году новый Тиг купить удлинненный за те же деньги

Командор
09.06.2014, 01:48
Ну давай говорить корректно! Цена мин 1 лям и лям 420, это не разница в лям! Кроме цены какие расхождения по классу?
Кстати двигатели отнюдь не прожорливые в спарке с 9-ти ступкой!
Ликвидность низкая, согласен.
По новому Тигу можно будет говорить только когда он появится. И вопрос каким он будет...

Ладо
09.06.2014, 02:12
Надо ждать дизель. Чир все равно машина не для гонок

с телефона

Командор
09.06.2014, 03:14
На тесте только бенз. Ну вот почему Фрил нормально бегает а Чир не желает...
Кстати кресла мне не очень понравились - слишком мягкие. И подголовник супруге не подошел - голову нагибать пришлось и они не регулируются по наклону как в Гранде и Компасе.

bandytto
09.06.2014, 08:03
Командор, амеры, видимо, более...ммм...спокойны в этом отношении.

Ладо
15.06.2014, 22:30
Сегодня заехал в салон. Пытался посмотреть на чирока так, чтобы он мне понравился...изнутри, снаружи.... мне вообще не понравился, просто совсем не понравился...фиатом несет за версту, джипа вообще не увидел, педмобиль какой-то. Внутри тоже не впечатлило. В общем, даже кататься не стал.

с телефона

Командор
15.06.2014, 22:48
После Дискаря, он впечатлить не может. :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, Дискарь на пружинах не катал? Чтобы сравнит с пневмой?

L_Mikhail
15.06.2014, 23:12
После Дискаря, он впечатлить не может. :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, Дискарь на пружинах не катал? Чтобы сравнит с пневмой?


Я не понимаю зачем брать диско, тур и т.п. на пружинах...

Ладо
15.06.2014, 23:29
После Дискаря, он впечатлить не может. :)

Добавлено через 1 минуту
Кстати, Дискарь на пружинах не катал? Чтобы сравнит с пневмой?
Не, я старался объективно оценивать)
Мне казалось, что Диско идет только на пневме, я про современный. ..в любом случае, не катался)

с телефона

Ладо
15.06.2014, 23:33
Я не понимаю зачем брать диско, тур и т.п. на пружинах...
Миш, я думаю, чтобы не париться с надежностью и ремонтопригодностью...ну и экономия при покупке.
Хотя, чего париться? Надо наслаждаться поступью прогресса))

с телефона

shoffer
16.06.2014, 00:00
Володь, не туда тебя несет, это как на дастер смотреть после тига! Твои горизонты после Диско уходят за 3 миллиона)))

andrusss
16.06.2014, 00:18
Видел на днях на дороге это уйопеще, на картинках нравился, увидел на дороге - офигел , будет теперь на дорогах пугать ... как ниссан джук .. чур меня

L_Mikhail
16.06.2014, 00:39
Видел на днях на дороге это уйопеще, на картинках нравился, увидел на дороге - офигел , будет теперь на дорогах пугать ... как ниссан джук .. чур меня


Вот и у меня точно такие эмоции он вызвал!

L_Mikhail
16.06.2014, 00:49
Миш, я думаю, чтобы не париться с надежностью и ремонтопригодностью...ну и экономия при покупке.
Хотя, чего париться? Надо наслаждаться поступью прогресса))

с телефона


)))
Володь, я считаю это не очень разумно. И машину получаешь не полноценную, и вариант экономии сомнительный! Хотя...едэм дас зайне.

Ладо
16.06.2014, 01:09
Володь, не туда тебя несет, это как на дастер смотреть после тига! Твои горизонты после Диско уходят за 3 миллиона)))
Ром, на данном этапе, горизонт около 5-7 млн (из того, что нравится), но для этого нужен совсем другой доход, так что....)))
Да и к джипу с 90ых у меня теплое отношение, как и к S в 140 кузове))
Но из правильных остался только Гранд и Рэнглер, а кирпича испортили, причем даже не мордой, она-то как раз ничего, а вот ж.опа и профиль это что-то. .. мне почему-то навязчиво память подсовывает образ фиата мультипла, если кто помнит такой))

с телефона

kNmpa
16.06.2014, 01:55
Как же, как же)) с 2001 по 2004 выпускалась эта чудо ошибка IT автопрома))


Патапалка

SMax
16.06.2014, 02:29
причем даже не мордой, она-то как раз ничего
Ага, почти как у Bravo, Marea 15 летней давности )

Ладо
16.06.2014, 02:44
Ага, почти как у Bravo, Marea 15 летней давности )
не тем художникам дали кисточки)

с телефона

Vladimir2262
23.08.2014, 10:10
В прошлом году по весне' подъезжая к даче, забуксовал в безобидном месте на под мытой почве, после чего стал подумывать над чем то с драйв от Тига, но с какими то внедорожными при блудами (до Тига была Гранд Витара 06 гв). Заглядываюсь на Тур, Диско, Гранд Чир (именно в этом порядке), но новые не по карману, а б/ у стремно. Недавно зашел в салон Джипов и понравился новый Чирок. Внешне достаточно мужской, внутри вполне ничего отчуждающего, салон визуально не больше Тиги. Есть неплохие внедорожные способности ( позднее смотрел видео). Ценник правда по моему завышен, но для меня не критично. Решил дождусь нового Тига, а там и выберу.

:-) Rinat
23.08.2014, 14:12
забуксовал в безобидном месте на под мытой почве, после чего стал подумывать над чем то с драйв от Тига, но с какими то внедорожными при блудами
может на тиг просто резину нормальную купишь - сэкономишь

Vladimir2262
23.08.2014, 22:46
А резина то вроде не критичная была: нокиан хака 7 на шипах, второго сезона, еще не переобулся на тот момент.