PDA

Просмотр полной версии : Залил масло допуска 505.0 вместо 505.01


tochk
13.06.2014, 10:47
Доброго дня. Купил Castrol 5w40 edge fst и залил в мотор полный объём на ТО. Позже понял что он 505.0 а по спецификации нужен 505.01 Что теперь? Мыть мотор и лить Castrol turbo diesel 5w40 с допуском 505.01?

Авто 2.0 tdi CLJA 2010 года

-xxx-
13.06.2014, 11:08
Даже не знаю что бы сделал я... Более чем уверен что мотор спокойно пробежит на этом масле 7500 (лично я через такой пробег меняю масло) с другой стороны, как сказали мне на oil-клабе, масло с допуском 505 сильно отличается от масла с допуском 505 01 в том числе по своим смазывающим свойствам.

tochk
13.06.2014, 11:17
Вот и я весь на измене. На оил-клуб сходить?

-xxx-
13.06.2014, 11:27
Смысл? Там тебе скажут менять...

-xxx-
13.06.2014, 11:29
Смени наверно для душевного спокойствия. Цена вопроса ~ 2-2,5 тр + замена
З. Ы. Я б не мыл движок, особенно при переходе с кастрола на кастрол

tochk
13.06.2014, 12:32
Спасибо за ответы

KonstantinD
13.06.2014, 14:49
505.00 имеет другой пакет присадок в отличие от 505.01, и допуски, действительно сильно разные. умрет или не умрет, сразу или нет - вопрос, конечно, интересный. но чтобы не играть в эту игру - лучше сразу заменить. а вместо промывки лучше заменить еще раз через небольшой интервал.

tochk
13.06.2014, 14:51
На ойл-клубе посоветовали покататься 5000, затем замена

206-й
13.06.2014, 14:57
покататься 5000, затем замена
я бы сделал так же

KonstantinD
13.06.2014, 15:03
На ойл-клубе посоветовали покататься 5000, затем замена
ага, мотивировав это тем, что "хоть что туда залей с подобной вязкостью" :)
ну-у-у ... решать вам!

tochk
13.06.2014, 15:06
Согласен, вы меня не знаете, я вас не знаю. Форсунки вылетят - сам дурак :) Никак не могу найти суть описания этих спецификаций, что бы самому почитать и сравнить

titanik
13.06.2014, 15:24
tochk, Наяндексил буквально за минуту.

Вот как выглядит допуск масла на этикетке:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01


Как видим все наши допуски с большим перекрытием по применяемости (502 - 505 это вообще универсал бензин-дизель), так что откатайте на этом масле тысячи 2 и будем считать, что оно у вас промывочное))
P.S Форсунки к маслу ничего общего и меют.

tochk
13.06.2014, 15:27
Я это читал - согласитесь, это не техническая информация :) А так, некая утверждающая инфа в легкой форме

KonstantinD
13.06.2014, 23:56
Я это читал - согласитесь, это не техническая информация :) А так, некая утверждающая инфа в легкой форме

тогда начните отсюда - по крайней мере наглядно:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

а вообще много полезного (ну и бесполезного тоже :)) тут:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12200
про 505.01 разных годов описания я приводил, про 506.01 тоже. поищите, про 505.00, думаю, найдете.

мвл
16.06.2014, 10:31
я бы сделал так же
+120% (на предыдущем дизеле AVG катал с этим маслом около года с заменой через 7500км, пока не перешел на 01. Сейчас дизель накатал с родными НФ уже под 400 т.км. и ни разу не поперхнулся...) Не знаю, но излишняя щепетильность по выбору масла:eek:, стала еще одной нашей национальной особенностью. А легкость, с которой ОД меняет рекомендации и льет то, что есть в наличии, лишь этому подтверждение.