PDA

Просмотр полной версии : Троение мотора, ошибка EPC и залитая бензом свеча


Speedo
15.06.2014, 11:40
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?

Rom972
15.06.2014, 16:11
Замер компрессии для начала...

Speedo
15.06.2014, 16:19
Rom972, делал 10 дней назад на ТО. Значения по цилиндрам:
1 - 10.1; 2 - 10.3; 3 - 11.4; 4 - 11.2. Говорят, что в нижних границах нормы.
Хочу добавить, что при попытках поехать и нажатии на акселератор, сзади возникают клубы сизого дыма, что наверное нормально, с учётом того, что цилиндр отключается и топливо вылетает в трубу. А на ХХ мотор ощутимо троит.

Rom972
15.06.2014, 18:26
Speedo, так 10 дней назад авто и ехало без проблем?
Три возможные причины:
нет компрессии
нет искры (свеча, катушка, проводка к катушке и тд)
льет форсунка

Oceanic
15.06.2014, 19:43
Двигатель 1.4 и 220 лошадей? Чипованый давно? И какой пробег с момента чиповки?

Speedo
15.06.2014, 21:12
Rom972, 10 дней назад авто действительно ехало хорошо, но и компрессия же не должна вот так просто пропасть, по крайней мере я на это надеюсь. Да и предпосылок никаких не было.
Про искру отписал в первом сообщении, с ней проблем не вижу. Остаются форсунки, у меня такое же предположение, на вторник записался к ОД на диагностику.
Oceanic, да, чип+впуск+выпуск, почти полтора года и 40000 км с чипом.

titanik
15.06.2014, 21:40
Speedo, Вот ОД то обрадуется клиенту с таким колхозом. Наприговаривает вам.....))) Неужели в Москве нет частника-мастера по ВАГам? Не верю.

Speedo
15.06.2014, 21:52
titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.

titanik
15.06.2014, 22:05
titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.
Ну дело хозяйское, лично я не вижу причин кормить чёрной икрой ОД , когда гарантии нет в помине. А ОД штатные проблемы видит через раз, ты приедешь к нему с таким набором тюнинга, у него вообще мозг разорвёт))
Сорри за оффтоп.

aleck67
13.12.2014, 22:48
Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.

Тоже, было едешь, чек замигает, и EPС загорается, остановишься, глушишь, заводишь, дальше поехал. По началу было пореже, потом началось один раз км через 25. Лечил заменой датчика давления во впускном газопроводе.

моня644
23.12.2014, 21:10
Speedo, так в чем была проблема.А то пропал.

aleck67
07.01.2015, 21:07
Опять, перед новым годом загорелось EPC и чек, затроила, остановился, заглушил подождал чуток, завел нет изменений, еще раз попробовал, не помогло, кое-как до дому доехал со скоростью 20 км/ч., больше не ехала. Возле дома заглушил, сходил за шнурком, попробовал еще раз завел, работает в норме EPC погасло, чек горит, заглушил, шнурком проверил, напоказывало кучу ошибок:
пропуски во всех цилиндрах
негерметичность в системе впуска
давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
отключение цилиндров
управление дроссельной заслонки сбой в работе
блок дроссельной заслонки -J338 - огранич.мощности вследствие системной ошибки
Очистил ошибки, чек погас, работает как нечего и не было. Что был за глюк, непонятно.