PDA

Просмотр полной версии : Порвалась муфта эластичная карданного вала


mn003
16.06.2014, 21:58
Доброго времени суток.
Неделю назад приобрел б/у Тигуан 2.0 TDI 2011г. с пробегом 46тыс. и сегодня загнал в сервис на проверку. Ничего не беспокоило, так, на всякий случай. И обнаружили, что порвана эластичная муфта карданного вала. В движении не заметно. Разрывы похожи на трещины по краю резинового диска. Оригинал стоит больше 17 тыр!
Подскажите, люди знающие, насколько это критично, и надо ли ставить обязательно оригинал, или можно аналог( ZF в частности)?

Troll
16.06.2014, 22:07
mn003, на 46 т.км разрыв муфты без причины маловероятен. Либо пробег хорошо скручен, либо у кардана дисбаланс. Нужно посмотреть наличие балансировочных грузов на самом кардане(более подробно написано в теме про подвесной подшипник). А то можно купить муфту, а её снова разобьёт, если какой грузик отвалился.

mn003
16.06.2014, 22:15
Насчет пробега, последняя отметка при ТО у ОД в марте на 43 тыс. До этого тоже обслуживание у ОД. По дискам - заводские, износ по пробегу. Как ездил предыдущий владелец не знаю. Покупал в салоне(трейд ин).
А тема это про течь подвесного подшипника?

Мурена13
16.06.2014, 22:22
Лемфордер стоит тысяч 7-8

Мурена13
16.06.2014, 22:30
3577101 номер

mn003
16.06.2014, 22:38
Ну я и имел его в виду, как не оригинал. Они к ZF относятся. Не знаю только, как с качеством, по сравнению с оригиналом. Есть еще вариант к ОД съездить. Хотя гарантия кончилась. Карданы вон меняют 50/50.

S05C
17.06.2014, 06:34
mn003, Фото можешь выложить, возможно муфта цела. А порваны приливы резины на ней.

mn003
17.06.2014, 11:07
Увы, в сервисе не сфотографировал, а без подъемника или ямы проблематично. Визуально по наружному краю на четверть диаметра неровные трещины, не сквозные. Но резинка в этом месте по краям трещины немного болтается. Если получится подлезть сфоткаю и выложу.

mn003
24.06.2014, 22:31
Итак, съездил к ОД, кардан в норме, муфту приговорили. Попутно обнаружили слабо скрипящие опорные подшипники, и почти дохлые стойки переднего стабилизатора. Причина разрыва муфты осталась тайной. Купил неоригинал муфту, ну и стойки. А так же термозащитный экран и собираюсь просить в сервисе( не ОД) до кучи вскрыть и проверить опорный подшипник кардана, зная о проблемах с ним на дизелях, и поставить этот экран. Спасибо Troll за наводку.
За опорными буду наблюдать, читать, думать.

Troll
25.06.2014, 00:08
mn003, Удачи. Я только сегодня подвесной промывал и смазывал.

Lurcher
26.06.2014, 13:57
Итак, съездил к ОД, кардан в норме, муфту приговорили. Попутно обнаружили слабо скрипящие опорные подшипники, и почти дохлые стойки переднего стабилизатора. Причина разрыва муфты осталась тайной. Купил неоригинал муфту, ну и стойки. А так же термозащитный экран и собираюсь просить в сервисе( не ОД) до кучи вскрыть и проверить опорный подшипник кардана, зная о проблемах с ним на дизелях, и поставить этот экран. Спасибо Troll за наводку.
За опорными буду наблюдать, читать, думать.
на ТО 2 тоже говорили изношена муфта... пугали,Что может оторваться... 20 ткм проездил, ни вибраицй и на месте сидит.

хотя без фоток не понятно.
просто сравнивал с другим тигуаном, у него так же было

на ТО3 износа не определили - регенировалось чтоль?:D

mn003
26.06.2014, 18:02
Итак, муфту заменили, как минимум три разрыва. Экран поставили. Подшипник вскрывать категорически отказались, аргументируя, что если они его сломают, то готов ли я покупать новый кардан? Ну и он чистый, без подтеков, шума нет.

Вот фото муфты

http://fotki.yandex.ru/next/users/mvnel/album/237006/view/819990

S05C
27.06.2014, 06:20
mn003, У тебя альбом с паролем , сделай просмотр для всех.

mn003
27.06.2014, 07:32
Пардон. Снял.

КVW
17.06.2015, 01:09
Итак, съездил к ОД, кардан в норме, муфту приговорили. Попутно обнаружили слабо скрипящие опорные подшипники, и почти дохлые стойки переднего стабилизатора. Причина разрыва муфты осталась тайной. Купил неоригинал муфту, ну и стойки. А так же термозащитный экран и собираюсь просить в сервисе( не ОД) до кучи вскрыть и проверить опорный подшипник кардана, зная о проблемах с ним на дизелях, и поставить этот экран. Спасибо Troll за наводку.
За опорными буду наблюдать, читать, думать.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти неоригинал муфту, нигде не могут мне найти, говорят только оригинал есть, подскажите, у кого Вы покупали, название фирмы или тел, если можно.. так не хочется переплачивать..

S05C
17.06.2015, 06:05
КVW, На авито , да и разборок у вас в Питере полно.

КVW
17.06.2015, 11:42
КVW, На авито , да и разборок у вас в Питере полно.

S05C спасибо будем поискать, а то что-то дороговато получается..

horrido
17.06.2015, 14:18
Сегодня смотрели машину снизу, увидели разрывы на эластичной муфте. Пробег под 90 ткм. Фото прилагаю. Однозначно менять или можно еще поездить так?

oleg73
17.06.2015, 16:20
Вообще то так у всех...
Это литье такое.

Dupont
17.06.2015, 17:35
Однозначно менять или можно еще поездить так?Это норма. Менять когда будут следы коррозии.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1120601&postcount=341
(http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1120601&postcount=341)

ACIDCAT
30.06.2015, 11:34
а ни у ково балансирное кольцо неотрывалось на задней муфте?

walerka
01.07.2015, 01:04
ни у ково балансирное кольцо неотрывалось на задней муфте?
Имеете ввиду совсем отделилось от резины? Если подразумевается продольное перемещение кольца относительно самой муфты - у меня можно его покачать - проблемы в этом не вижу...:confused:

ACIDCAT
01.07.2015, 22:18
walerka,ВОТ смотри http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00085/9D001B59.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

это долбаное кольцо пакраю то что металическое. его при установленой на кардан муфте можно спакойно с небольшим усилием сдвинуть в бок! ну тоесть с резиновой муфты сдвинуть подуглом! все несоскакивает. держится еще на чом то там??!! а когда сдвигаеш его то оно об БУ халды можт треснуть... крутили вертели нацепили назад и ежжу дальше... што занахъ понять немогу!! фотовидео неснял.. думал херня. стоит тыш 5 ... сниму видио кагда менять буду. а оно стоит 23...... вот что я написал это подходит к твоим словам? а то я непонял просто продольно относительно итд :) башка кругом да и смотря как смотреть и относительно чего :)

Добавлено через 5 минут
вобщем покругу самой муфты это кольцо балансирное некрутится вот! ток вбок отгибается.... штоб оно ваду згорело вместе стем кто ево придумал......и с этими карданами пропелерами и калекторам впуснкными......

walerka
02.07.2015, 09:39
ACIDCAT, привет! Все верно, это кольцо так же и у меня болтается. И думаю у всех так... устроено так...для амортизации.

ACIDCAT
02.07.2015, 11:30
ACIDCAT, привет! Все верно, это кольцо так же и у меня болтается. И думаю у всех так... устроено так...для амортизации.
ну на новых же муфтах его непродвинеш никуда!.... наверно всеж менять надо этот таймер пока куданить неприлетел зараза..... там электронщина халды в 2 см от него...... или заклеить его чем..... к муфте:cool: никтож ничо незнает про принцып работы и как он поломаный выглядит этот диск все больше про надрывы переживают у болтовых отверстий...... и карданы по гарантиям меняют а потом машины продают и похъ на остальное :) ладно надеюсь тема будет актуальна в нынешних условиях :) пасип за то что неполенился посмотреть. аналогов этой гадости нет тока ориджинал или феби и разница в цене 5 тыш...... если несложно замерить сможеш все ее параметры этой муфты? или у тебя доступа нет к машине снизу? надо попробовать от месрса подобрать там есть похожие только безметала по кругу...... и самое главное вес! родная 2900гр весит.......

walerka
03.07.2015, 08:48
Моё мнение - это кольцо служит ограничителем расширения резины. Особой механической нагрузки оно не несёт. Поэтому если оно и оторвется полностью от резины, то только от старости...
Померить в принципе, могу, но не думаю, что на новой муфте кольцо долго будет неподвижным...

ACIDCAT
03.07.2015, 12:05
Моё мнение - это кольцо служит ограничителем расширения резины. Особой механической нагрузки оно не несёт. Поэтому если оно и оторвется полностью от резины, то только от старости...
Померить в принципе, могу, но не думаю, что на новой муфте кольцо долго будет неподвижным...
ясно. я ррешил ево прилепить на что нибудь эдакое злостное типа полиуретанового клея. а вот если оно отлетит на ходу то влупит ровняком в электронщину халды ..... а то что оно является уравнителем нагрузки для того когда идет нагрузка на муфту из резины и она разжимается при разгоне а кольцо ограничивает ее разжим она и держится от центробежной силы ну или от чего там еще и как это правильно назвать :) но болтаццо я думаю ей нестоит. нада снять муфту проклемить и высуцшыть в сушыльном шкафу при тмп 150 гр.ц.
вот подобрал клей почитай.


отсуда http://chemi.by/product_info.php?products_id=617

Добавлено через 47 секунд
ну или чтото менее геморное в исплоользованеии типа намазал высушил и уехал :)

спасибо тебе что заинтересовался проблемой!

Даниил242
07.12.2015, 14:49
Всем Привет, вы я так понимаю все чините заднюю муфту, а я на своем авто разорвал переднюю муфту и теперь прошу увас помощи ,и совета, что делать где ее взять от чего подойдет может, кардан никак не хочу покупать....

horrido
07.12.2015, 19:18
На Авито) видел недавно обьявление о продаже

mn003
07.12.2015, 21:47
Поищите каталожный номер в Экзисте и потом на zzap.ru. Отличный поисковик по запчастям.

motor
07.12.2015, 23:23
https://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuary/mufty_kardannogo_vala_1k0_521_307_a_693019729

Tigger
17.01.2016, 16:45
Добрый день!

Приговорили к замене эластичную муфту карданного вала (заднюю).
Кто может подсказать по фото - на сколько критично состояние, менять срочно или можно еще поездить? Дорогая штуковина.

horrido
17.01.2016, 16:49
Добрый день!

Приговорили к замене эластичную муфту карданного вала (заднюю).
Кто может подсказать по фото - на сколько критично состояние, менять срочно или можно еще поездить? Дорогая штуковина.

Да, нормально все у вас! Самого летом также напугали. Посмотрите мое сообщение в этой же теме. Такие же "разрывы" на резине.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1220838&postcount=18

yrgen
17.01.2016, 18:23
horrido, Привет! А из за чего эта муфта рвётся?

lasko
17.01.2016, 18:27
Вибронагруженность кардана:)

alcro27
29.04.2017, 11:25
Всем привет! У меня такой вопрос, что будет происходить дальше? если кольцо у задней муфты оторвалось, мы его убрали, поставили муфту без него, на работе привада это не отразилось, вибраций нет все как бы ок, какие могут быть подводные камни? Кто нибудь так делал?

alecsei63
29.04.2017, 14:44
Разобьет вал и подшипник.

alcro27
30.04.2017, 07:50
Благодарю за ответ, это ваше предположение или такой случай у вас был, вибраций нет, если был бы дисбаланс из-за этого были бы вибрации.

alecsei63
30.04.2017, 10:38
Некогда не поставлю кардан бес муфты крутильных колебаний.

smorsin
02.05.2017, 15:36
А во всех современных машинах тяговое усилие передается карданом через резиновый элемент, где резина работает на сдвиг/кручение?
Я еще могу понять, когда вибрации гасятся элементами, работающими на сжатие-растяжение. Резина так меньше изнашиваться должна.
Но такая схема - просто жесть.
Особенно при езде по пересеченной местности или плохой дороге, когда колеса испытывают колеблющуюся величину сопротивления качению. Ладно, плохи дороги убивают подвеску, тут еще и привод убивается.
Тут на форуме есть люди, которые по 300 тыс. ездят - у них тоже муфты все порваны?

titanik
02.05.2017, 16:03
smorsin, У меня 235000 и вся муфта в похожих трещинках. Даже мысли не было о замене))

smorsin
03.05.2017, 14:12
smorsin, У меня 235000 и вся муфта в похожих трещинках. Даже мысли не было о замене))

В общем, почитал, и все оказалось просто.
Гашение вращательных вибраций делается муфтами двух видов. По отечественной классификации это "муфты с тороподобной оболочкой" и "муфты со звездочкой".
В первом варианте резиновый элемент работает на кручение и подвержен значительному износу и усталостным повреждениям, но прощает значительную несоосность. Поэтому резиновый элемент обязательно армируется прочным волокном.
Во втором случае резиновый элемент работает на сжатие и менее подвержен износу, но плохо работает, когда между валами есть угол.

Наш случай - первый вариант, муфта по сути вся является тороподобной оболочкой.

Но она должна быть армирована. Если у кого-то есть муфта на выброс, можно попробовать ее разрезать.
По-хорошему, там должен быть корд, за счет которого все и держится тогда, когда резина вся поистрепалась или рассохлась.
В этом случае приговор муфты к замене при появлении "трещин" - чистой воды развод на бабки. Армирующий корд не должен дать муфте порваться, и можно спокойно ездить. Остатки резины будут сохранить работу муфты на гашение вибраций, и крутящий момент она вполне будет передавать, как новая.

Свежий
26.11.2017, 10:42
mn003, на 46 т.км разрыв муфты без причины маловероятен. Либо пробег хорошо скручен, либо у кардана дисбаланс. Нужно посмотреть наличие балансировочных грузов на самом кардане(более подробно написано в теме про подвесной подшипник). А то можно купить муфту, а её снова разобьёт, если какой грузик отвалился.

А вообще есть какие-то правила, рекомендации по установке этой эластичной муфты??
А то у клубня купил и вчера менял (совпала замена всех задних салентов со съёмом заднего подрамника), поздно закончил и соответственно на сход-развал не успел, поэтому ехал до дома медленно т.к зад болтало благо рядом. Утром после развала вышел на трассу и появился гул, вибрация и машина хреново едет. Сразу на подъёмник в сервис и обнаружили, что "бублик" в одном месте рваный и стоит и крутит на весу с перекосом, хотя перед тем как ставить бублик руками его хрен прожмешь , что не скажешь о моем старом. Вот думаю клубень наипал когда грил, что машина прошла 15 тыров км(разбил морду, объясняя причину продажи) или я перестарался с товарищем во время установки (момент затяжки)???
Заранее, благодарю.

Trepand
25.05.2018, 16:13
Прям сейчас пишу с сервиса, тоже ткнули в эту муфту. С точки зрения физики, думаю, наружное кольцо нужно только для того, чтобы резина не оторвалась от внутреннего кольца, т. к. при кручении резинка стремится наружу, т. е. на отрыв. По аналогии - камень на веревке при раскручивании стремится наружу улететь.

walerka
17.06.2018, 03:30
Трещинки... трещинки... :confused:
Некоторые вот с такой вот муфтой ездят и не парятся.
84973
:)

satch
25.06.2018, 22:58
А вообще эта муфта должна быть подвижной, в смысле при небольшом ее раскачивании слегка ходить в сторону? Сегодня производил осмотр перед отпуском на яме и обнаружил что эта муфта слегка подвижна..
Выкладываю ссылку на видео https://vk.com/video11172719_456239037

alf165
26.06.2018, 00:49
satch, так и должно быть

DA STR
04.10.2018, 07:27
2.0 tdi 2012, пробег 194000, эту муфту менял тысяч 30 назад, трещины на резине были можно сказать по центру. Вибрация при езде выше 80, то есть то нет. Поменял кардан в сборе не vag, стоимостью 34т.р. новый. Эта муфта была с трещинами по внешнему кругу. Сейчас вибрации нет

step1
11.12.2018, 16:27
у меня появляется сильная вибрация при езде, когда машина уже разогрета и именно при нажатии на газ, соот-но при вращении вала. На холодную нет вибрации. Сперва думал что отвалившийся грузик тому виной, отбалансировали - не помогло. вчера в сервисе отсоединили задний привод и всё стало нормально, никаких вибраций. Кто может подсказать в чем может быть причина? муфта? подшипник?что еще?))

п.с.: не судите строго мои рассуждения, я не сильно прошаренный в технике пользователь ))

DA STR
11.12.2018, 16:32
Подвесной подшипник, резиновая муфта присоединяемая к заднему раздатки, карданный вал.
Думаю больше нечему.

step1
11.12.2018, 19:05
Подвесной подшипник, резиновая муфта присоединяемая к заднему раздатки, карданный вал.
Думаю больше нечему.

Упругая муфта имеете ввиду или эластичная?
Подшипник подвесной, как я понял, должен издавать шуршание, звуки трения итд. - ничего нет.

Поеду в сервис, узнаю что они скажут на мои симптомы. Завтра напишу результат.

step1
12.12.2018, 18:34
в итоге выяснил, что мне сняли весь карданный вал :rolleyes:, вибрации пропали. внешне кардан в нормальном состоянии, подвесной в норме, муфты с обеих сторон тоже в порядке (со слов балансировщиков кардана(фото приложено)). может ли муфла haldex в связке с карданом давать такую сильную вибрацию (сильное ощущение вращающегося узла)?

alecsei63
12.12.2018, 18:37
Может и от раздатки быть вибрация.

step1
17.12.2018, 12:38
одел обратно кардан, катался 2 дня, не мог нарадоваться,т.к. вибрации пропали. но поехал подальше, машина прогрелась как следует, и снова всплыли те же симптомы.. вибрация при разгоне, при подъеме в натяжку... мазафака! что это за дичь такая?! неужели надо начинать тупо менять узлы?! жаба душит, тем более перед новым годом((

titanik
17.12.2018, 13:53
step1, подушку АКПП давно инспектировал?

step1
17.12.2018, 14:06
я сам не инспектировал, ибо в этих делах не спец. Но ездил к официалам на диагностику 2 раза: на 1й раз сказали всё идеально. через день я уже приехал злой, т.к. приэтом "идельном" состоянии авто есть вибрации... в итоге предположили что либо 'кардан не в порядке (а он в порядке)', либо 'обычно выходят из строя шрусы' со слов официалов, но их нельзя диагностировать никак, только замена (а у оф. кажется любой ремонт - это замена). Начитался на форуме, что это может быть и падушка двигла, и падушка акпп, и радатка, и шрусы, и муфта халдекс, и черт пойми что еще...
Руки опускаются от таких диагнозов от "профессионалов".

Ну, это точно что-то, что участвует во вращательном моменте, т.к. это очевидно ощущается :) И связано с задним приводом, т.к. без кардана на переднем приводе нет симптомов вообще.

lasko
17.12.2018, 14:22
step1, чип есть?

step1
17.12.2018, 14:23
step1, чип есть?

Неа, нету. Всё штатное.

lasko
17.12.2018, 14:30
Хммм...я не стал связываться с ремонтом кардана...взял бу 2017 года, проблем нет.

step1
17.12.2018, 14:38
Хммм...я не стал связываться с ремонтом кардана...взял бу 2017 года, проблем нет.

Кардан свозил в "кардан-баланс", отбалансировал, сказали с ним всё ок. Подвесной подшипник тоже ок. Резина на муфтах тоже в порядке, как видно на фото выше.

Кардан вставлятся в раздатку с Халдексом, вероятно там какой то узел, в котором люфт какого то вращающегося элемента.. но какой? - вот в чем вопрос. Разбирать раздатку...?

alecsei63
17.12.2018, 15:44
Халдекс обслужен.

titanik
17.12.2018, 20:06
step1, В передней раздатке люфт это абсолютный нонсенс. Там всего 2 огромные угловые шестерни, пара конических упорных подшипников и ещё насколько мелких на вал на правое колесо. При износе любого из этих подшипников гул будет стоять адский что с нагрузкой в виде кардана, что без него)) Сзади практически тоже самое.
Я не пойму одного, почему нельзя поднять машину , расслабить уздечку ESP и раскрутить двигатель до 100 км/ч. Все гулы и вибрации прекрасно диагностируются либо ушами- глазами, либо эндоскопом.

step1
24.12.2018, 14:57
делал ТО, пока сливали масло, прошлись по подвеске. Приговорили передний внутренний шрус. У кого был опыт замены, какую фирму ставили, если не оригинал?
смотрю на цены - vag(VAG 3C0498103 GX) 17800р, febest(Febest 2311-TATLH) 7600р, остальные дешевле - не рассматриваю, т.к. китай - купи и выброси.

step1
19.02.2019, 13:49
делал ТО, пока сливали масло, прошлись по подвеске. Приговорили передний внутренний шрус. У кого был опыт замены, какую фирму ставили, если не оригинал?
смотрю на цены - vag(VAG 3C0498103 GX) 17800р, febest(Febest 2311-TATLH) 7600р, остальные дешевле - не рассматриваю, т.к. китай - купи и выброси.

Сняли полуось, из внешнего шруса вытекла чистенькая водичка, ну и во внутреннем почти не было смазки.
В итоге купил передний внутр. шрус от Febest, но не смогли вытащить старый из АКПП, видимо стопорное кольцо мешает. Помучили, и так и сяк - не выходит. В итоге пока перебрали старую полуось, очевидной выработки на стенках гранаты и на трипойде нету. Набили смазкой, затянули хамуты - езжу 3 дня - никаких вибраций... такие дела! Спасибо всем, кто пытался помочь!;)

alecsei63
19.02.2019, 14:09
Какую смазку набили в трипод.

step1
19.02.2019, 14:26
смазку купил liqui moli за 700р. Автослесари оценили выбор, сказал и - одна из лучших для шрусов.

alecsei63
19.02.2019, 14:33
В трипод закладывается смазка желтого цвета спец для трипода.VAG g052186a3.

step1
19.02.2019, 14:49
не смогли вытащить старый шрус из АКПП, видимо стопорное кольцо мешает. Помучили, и так и сяк - не выходит.

может кто сталкивался с такой же проблемой? как решали?
много чего пишут на этот счет в сети, кто кувалдой лупит, кто уголки вырезает специальные, кто коробку снимает, кто с другой стороны выбивает.. а сейчас наткнулся на "съёмник приводных валов -Т10382-", который стоит от 6к :rolleyes:
в общем, может кто нибудь лайфХакнул уже эту проблему?) отзовитесь

Добавлено через 1 минуту
В трипод закладывается смазка желтого цвета спец для трипода.VAG g052186a3.


спасибо, Кэп ;):ay:
как и у деталек, у оригинальных смазок есть аналоги других фирм, что не новость) я воспользовался этой:
"Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 для шрусов с дисульфидом молибдена"

alecsei63
19.02.2019, 15:02
Ну нет смысла отдавать 6к.Я клиньями с двух сторон выбивал.Легко вышел.Клинышки выпилил из рычагов подвески Ауди или Пассат б5.

step1
19.02.2019, 15:12
да, с 6к - это, конечно, больше на шутку похоже))
надо будет попробовать смастерить на даче что нибудь подобное..:)
Еще думаю съездить к ремонтникам АКПП , может они умеючи смогли бы вытащить не повредив коробку.. заодно и посмотреть, что за люфт у коробки появился от этого горе шруса...