PDA

Просмотр полной версии : ЧЕРНЫЙ ДЫМ


Houzzlip
18.06.2014, 13:03
Добрый день, у меня VW Tiguan 2.0 TDI 2010, после замены прокладки головки цилиндров (из трубы шел белый дым с запахом карамели) все вроде бы было не чего, а вот на днях из трубы начал валить черный дым. Мастера не чего не выяснили-помогите, какие могут быть причины?

Терми
18.06.2014, 15:51
черный дым- много солярки мало воздуха в смесеобразовании. Ну и тяга меньше может стать, хотя не факт. Смотреть через комп ошибки для начала

Cucelo
18.06.2014, 16:04
Если еще и тяги нет, то вполне могут поршня/кольца прогореть!


Отправлено из снегов Ямала

Mr.Frenzy
18.06.2014, 16:12
Дизеля куда как более терпимы к переобогащенной смеси, нежели бензинки, поскольку изначально работают на обедненной смеси. Так что если у автора наблюдается именно переобогащение смеси топливом, а не недостаток воздуха, то тяги будет явно больше. Правда, ценой повышенного сажеобразования и дымления.
А так конечно - на диагностику читать ошибки. Ну и проверить воздуховод от воздушного фильтра - может тряпку забыли :)

Терми
18.06.2014, 16:16
Если кольцам капец- то по идее должен не черный дым валить, а дым от сгоревшего масла, сизый с синевой или форсунки льют, или что то нарушенно в смесеобразовании.

Добавлено через 3 минуты
Дизеля куда как более терпимы к переобогащенной смеси, нежели бензинки, поскольку изначально работают на обедненной смеси. Так что если у автора наблюдается именно переобогащение смеси топливом, а не недостаток воздуха, то тяги будет явно больше. Правда, ценой повышенного сажеобразования и дымления.
А так конечно - на диагностику читать ошибки. Ну и проверить воздуховод от воздушного фильтра - может тряпку забыли :)

кстати , был такой случай на старом фольксвагене пассате дизельке, на трассе протирал фары, а тряпку хранил в подкапотном пространстве , кинул ее не удачно, и ее засмоктало в воздухозаборник, так чуть в штаны не наложил , как в зеркало глянул, все черное, правда и тяга пропала тогда.

S05C
18.06.2014, 16:21
а вот на днях из трубы начал валить черный дым
Мало в водных, какой пробег у машины? Вырос расход солярки , на каких режимах движения дымление. Ошибки на приборку вылазили. тяга есть или машина тупит.

Aber
18.06.2014, 17:20
А еще лучше всю предисторию, зачем прокладку меняли и тд?

Anba
26.04.2015, 13:39
Как всегда нужна помощь спецов. Мотор, пробег 88700 км начал дымить во всех режимах работы черным дымом. Не троит, нормально заводится, увеличился расход топлива с 0,6 л/ч на прогретом моторе до 1.0 л/ч. Ошибок никаких не показывает. Фильтры нормально.

Ratkov
26.04.2015, 23:49
Самая основная причина появления черного дыма при эксплуатации дизеля - дырка в системе впуска после турбины (зона высокого давления).

Anba
27.04.2015, 05:58
Не думаю, на холостых даже с дырой дыметь не должен.

Ratkov
27.04.2015, 07:06
Не думаю, на холостых даже с дырой дыметь не должен.

Ну тогда ищите проблему.
Желательно быстрее, если он даже на холостых дымит.

Tagirbek
14.06.2015, 17:24
Здорово, страна! Проблема с очень сильным выделением черного и в какой-то момент белого густого дыма. Была проблема с впускным коллектором (после диагностики электроники рекомендовали его почистить вместе с клапаном рециркуляции EGR и регулирующей заслонкой), собрался почистить (заказал все прокладки, аэрозоль для чистки ABRO)... и не успел, сперва появился посторонний свист (как от турбины), пропала мощность и загорелась спираль. Первый раз заглушил-завёл вроде отпустило, но всего на 1-2 км хватило, а ещё через 3-4 км автомобиль утонул в клубах своего дыма чёрного и белого. Грешу на турбину, но не факт. Была ли у кого такая проблема и чем лечили? Помогите с решением болячки, братья Тигуановоды, ПОЖАЛУЙСТА!!!

S05C
14.06.2015, 18:27
Tagirbek, Перво на перво читай ошибки.

Tagirbek
14.06.2015, 19:23
Предварительная ошибка Р2016, через которую и рекомендовали чистить коллектор и т.д., а сейчас и не знаю что случилось, машину страшно заводить и ехать куда-то на диагностику или ремонт. Но к сожалению всё-таки придётся.

S05C
14.06.2015, 19:31
и не успел, сперва появился посторонний свист (как от турбины), пропала мощность и загорелась спираль.
Эту ошибку нужно считать.

Tagirbek
14.06.2015, 19:59
Да, S05C, понял. Пройду диагностику и по результату отпишусь.

Tagirbek
15.06.2015, 00:51
Проверил уровень масла...и обнаружил, что его там нет. Но не могло столько масла сгореть в выхлопной трубе (вчера был уровень), есть подозрение, что ушло в систему охлаждения надувного воздуха, под машиной-то сухо, свежих подтёков нет...

S05C
15.06.2015, 08:55
Tagirbek, Похоже турбина погнала масло снимай патрубки с кулера и смотри , при таком раскладе оно оттуда побежит ручьем .

Tagirbek
15.06.2015, 23:01
Похоже на то. А значит турбина погибла и придётся её лечить (возможно и менять), а за одно впускной коллектор почищу. И в июле тест-драйв в регион за 1500 вёрст, дай бог.

ZZZ
15.06.2015, 23:49
значит турбина погибла

Люфты (осевой ) в первую очередь пощупай.

возможно и менять

Стукнись к Lasko у него есть б\у не дорого снятая после замены на тюнинговую.

Tagirbek
16.06.2015, 23:06
ZZZ, к сожалению сам не сдюжу, буду обращаться к спецам. Ну вот что они скажут пока не знаю. Пока готовлю мат часть: все прокладки (впуск, выпуск), масло, фильтра масляный и воздушный, аэрозоль для чистки впускного коллектора и т.д. и т.п., всякие "мелочи для уюта".

Tagirbek
30.06.2015, 12:31
Не в обиду, за задержку инфы, сейчас попробую всё показать и прокомментировать.

Добавлено через 19 минут
Предыстория была выше. Притащил Тигуашу в сервис STO-Turbina на эвакуаторе, побоялся в "пробке" на кукане спалить коробку. И закипела работа. К вечеру поставили диагноз - вал турбины пополам (масло ушло в интеркуллер и часть в выхлопную систему), тяга привода вала заслонок впускного коллектора износ полный (не держится-слетает). Из-за неработающей турбины и впускного коллектора движку не хватало воздуха и вылил чёрный дым, а когда в выхлоп попало масло пошёл и сизый дым.
Во время ремонта поменяли картридж турбины, почистили систему надувного воздуха (интеркуллер), заменили клапан EGR и впускной коллектор, поменяли масло и фильтра, почистили регулирующую воздушную заслонку ультразвуком. Сейчас вроде всё дышит и Джеки Чан в глаз не долбит. :)))
Хотел показать фотки, но не умею вставлять их в сообщение. Помогите динозавру с этой проблемой...

svolochuga
30.06.2015, 13:09
не умею вставлять их в сообщение. Помогите динозавру с этой проблемой
Идёшь на http://radikal.ru/, грузишь фотки туда, а сюда вставляешь ссылки на эти фотки с радикала вперемешку со своими комментариями.
Какой пробег у машины? Какой мотор? Какой год выпуска?
Что предшествовало поломке? Есть ли чип?
Во сколько обошелся ремонт турбины?
Да и остальной ремонт тоже?
Хотя я как-то не уверен, что у нас турбы разборные. Слышал, что на 1,4 бенз счас идут такие (кассетные), а у нас всё еще меняться целиком должны, вроде...

Tagirbek
30.06.2015, 13:37
Пробег 93600 км., но не факт что не скручен, я второй хозяин. А так 2.0 л, TDI, 2009 г/в, 140 л.с..
Ремонт турбины обошёлся в 18000 руб. и сервис 8500, новый впускной коллектор 15000 руб, а со всеми расходниками и эвакуатором = 52000 руб.
Требуха турбины: http://s017.radikal.ru/i412/1506/41/1f0364f3a9d4.jpg
Слетающая тяга впускн. коллектора: http://s020.radikal.ru/i701/1506/bf/8c089e543a60.jpg

svolochuga
30.06.2015, 15:22
Пробег 93600 км., но не факт что не скручен
Насколько знаю пробег скручивается у нас только дилерским оборудованием, либо его аналогами, что экономически сильно невыгодно.
Мотор, как я понял, СВАВ, раз заслонки во ВК есть...
А сколько прошёл на этом авто с момента покупки?

Warez
30.06.2015, 19:46
Tagirbek, не понимаю, честно говоря для чего новый впускной покупали, можно старый отмыть, в москве есть нормальные конторы которые отключают вихревые и егр.

Ratkov
30.06.2015, 20:02
Tagirbek, не понимаю, честно говоря для чего новый впускной покупали, можно старый отмыть, в москве есть нормальные конторы которые отключают вихревые и егр.

Странно, почему Виктор не предложил ему сделать это.

Tagirbek
04.07.2015, 23:41
Ratkov, а какой Виктор и о что должен был предложить?