PDA

Просмотр полной версии : Что нужно знать перед сервисным ТО


TurboMoped
20.06.2014, 00:07
У меня б.y тигуан с пробегом 141 тыс км. 2.0 Бензин Tiptronik 4 Motion. 200 л.с
Система говорит что через пол тыс км надо ехать на ТО

Машина бегала в западной европе.

По книге официальное сервисное ТО был:
23 тыс км в 2010
49 тыс км в 2011
76 тыс км в 2011
101 тыс км в 2012
127 тыс км в 2013.
141 тыс сейчас на данный момент.

И видно что на каждом тех осмотре менялись различные мелкие детали и масла.

Звонил в сервисный центр цена тех осмотра будет известна только когда они продиагностируют машину.

Но я знаю что мне как минимум надо заменить масла и фильтры и еще у меня накрылась кнопка электронного ручника.

Так как я лох в машинах то ожидаю что меня могут хорошо нагреть и будут предлагать менять как много больше всяких ерунденей.

Машина в хорошем состоянии но может на что то надо будет мне обратить внимание при прохождении ТО?
Поделитесь своим опытом прохождения ТО. Что мне действительно надо будет поменять при моем пробеге?

Сервисное ТО никогда раньше в жизни не проходил.
Спасибо за любой совет.

Tatung
20.06.2014, 00:49
1)советую в профиле указать тип и литраж двигателя. Так проще остальным ориентироваться на ваши вопросы.
2) Вам ближе и лучше, посмотреть эту ветку: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58

Troll
20.06.2014, 01:05
TurboMoped, Судя по вашим данным, машина не с интервальным типом обслуживания(типа раз 15 т.км), а с Long Life. В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла. Дальше уже как религия позволяет. Есть люди которые меняют масло раз 7.5 т.км., вместо регламентированных 15, а есть те кто ездит 15 и не парится. Моё мнение: если досталась машина с Long Life, то и ездить дальше по Long Life. А кнопку ручника покупать где угодно, только не у официалов. Можно на Ebay(30-40 евро). Фильтры лучше купить самому в интернет магазине типа exist.ru. По поводу масла - это не то, что религия, это нечто большее. У каждого свои мысли по этому поводу. Я лью 190 т.км. оригинал, но покупаю сам, а не у дилера.

Tatung
20.06.2014, 01:48
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=334890#post334890

Lyucifer
20.06.2014, 12:31
Коль машина не на гарантии я б к официалам не поехал, а воспользовался проверенным сервисом, который знаком с фольцем. Запчасти само собой у них не покупать тем более.

Mike_mgn
20.06.2014, 15:12
В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла.
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.

TurboMoped
20.06.2014, 18:10
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.
Да паходу так и происходит
А потом как все заменил эти значения сбрасываются в ручную и так до следующего раза

serso
20.06.2014, 21:03
В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла. В принципе так, только датчики по другому называются. А то люди счаз начнут вопить что нету такого.

Добавлено через 11 минут
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.
потом как все заменил эти значения сбрасываются в ручную и так до следующего раза
Ну вот, что и говорил.
В машинах для нашего рынка интервал Лонглайф не предусмотрен, и остаток до ТО (время и пробег) сбрасываются вручную.
При эксплуатации с Лонглайф интервалом машина высчитывает годность масла исходя из достаточно большого количества критериев. На период работы накладываются поправки от нагрузки, температуры двигателя, температуры масла, и т.п., и в хороших условиях возможна замена масла после пробега до 30 тык. (машина ТС как мы видим, ездила около 25 тык). Автомобили приспособленные для Лонглайф можно опознать по датчику температуры масла.
Следует заметить, что датчика качества масла в его прямом понимании нет, поэтому данная система не сумеет распознать гибель нежного маслица с 507 допуском от езды на высокосернистом топливе, поэтому эксплуатация в режиме Лонглайф возможна исключительно при заправке топливом Евро5, а следовательно советов продолжать ездить в России с увеличенным интервалом замены масла, слушаться не стоит.