PDA

Просмотр полной версии : ШВИ передних дверей ТИГИ


ANDRYUXA1986
21.06.2014, 03:05
Полный фототчет снятия дверного щита с фото находится на драйве:
1 часть http://www.drive2.ru/l/3973703/
2 часть http://www.drive2.ru/l/3973742/

Настало время перетянуть дверные карты, ну а чтобы время зря не терять, решил сделать ШВИ дверей Тигуана. Изучив в инете, как разбирать дверь понял, что как-то все сложно и непонятно. Но трудностями нас не испугаешь, поэтому засучив рукава принялся за работу. В первый день была сделана IDB водительской и задней двери, на все про все ушло 5,5 часов. На следующий сделана ШВИ пассажирской стороны за 3, 5 часа…
ШВИ передней двери:
1. Снимаем обивку, открутив два винта снизу, и два винта расположенных под накладкой внутренней ручки двери.
2. Откручиваем 2 винта замка двери
3. Отсоединяем разъем пищалок с двери
4. Отсоединяем кнопку стеклоподъемника от электромотора стеклоподъемника, предварительно удалив красный фиксатор разъема.
5. С торца двери снимаем резиновую заглушку и аккуратно, крючком из проволоки, вытаскиваем фиксатор из правого отверстия
6. После этого неподвижная часть наружной ручки открывания двери разблокирована и ее можно вытягивать наружу, предварительно оттянув саму ручку
7. Далее тянем наружную часть ручки открытия двери вбок и наружу, и она демонтирована
8. Если у вас стоит Keyless, то необходимо еще отключить разъем системы, предварительно удалив красный фиксатор разъема
9. Далее откручиваем торексом винт, находящийся под ручкой и вталкиваем механизм внутрь двери
10. Снимаем резиновые заглушки щита двери, через которые будем откручивать крепление стекла
11. Опускаем стекло так, чтобы в отверстиях щита были видны винты крепления стекла к тросу стеклоподъемника
12. Откручиваем по часовой стрелке головкой №4 винты и поднимаем стекло руками вверх
13. Чтобы стекло не мешало фиксируем его малярным скотчем.
14. С передней стойки снимаем резиновое уплотнение жгута проводов двери, для этого просто нажимаем на уплотнение сверху и отодвигаем его
15. Снимаем разъем жгута проводов двери, оттянув оранжевый фиксатор на 90 градусов и вдавливаем разъем с уплотнителем в дверь
16. Откручиваем 8 винтов крепления щита двери, расположенных по периметру
17. Аккуратно опускаем вниз и в сторону щит двери, чтобы не сломать механизмы
18. С направляющей стекла, расположенной за динамиком необходимо снять крепление жгута проводов, чтобы легче было снимать щит дальше
19. Ну а далее щит, со всеми механизмами демонтирован, ПОЗДРАВЛЯЮ!!


Далее приступаем непосредственно к ШВИ дверей, в качестве которой использовались материалы фирмы ШУМОФФ:
1. Обезжириваем поверхность
2. Проклеиваем внутреннюю часть двери слоем вибропласта 2мм
3. Прикатываем валиком вибропласт
4. Поверх вибропласта клеим П8
5. Далее все стыки проклеиваем фольгированным скотчем и начинаем собирать дверь

Azot74
21.06.2014, 12:52
Надо из тебя клубного мастера по ШВИ в Краснодаре сделать :) Поставить на поток :)

ANDRYUXA1986
21.06.2014, 13:18
Боюсь вообще из дома клубного мастера выгонят:) Жене и так не все эксперименты с авто нравятся..
Так вот... Оставшимися материалами от ШВИ дверей решил сделать крышку багажника и капот. Фото проклейки багажника не сделал, а капот сфотографировал.
материалы:
1. Вибропласт Шумофф 2мм. - 2 листа (1 капот, 1 двери)
2. Герметон Шумофф, чуть меньше 1 листа

Процесс разборки элементарный:
1.Открываем капот
2. Снимаем 3 пластиковых крепеж штатной шумоизоляции, вытягивая рукой
3. Снимаем Штатную шумоизоляцию
4. Обезжириваем
5. Клеим вибропласт
6. Прикатываем роликом прикаточным
27648
27649
27650
27651
27652

FIN
21.06.2014, 13:59
ANDRYUXA1986,Ну и как заметная разница по звуку после шумки ? Сверчки и бряканья пропали ?

ANDRYUXA1986
21.06.2014, 14:05
У меня собственно никаких шумов и не было:) Звук закрытия двери стал более глухой, прибавился бас. Но окончательно будет понятно после установки обивок дверей, когда завершится перетяжка дверных карт.

titanik
21.06.2014, 23:42
ANDRYUXA1986, Объясни какой смысл шумоизолировать капот?? Темболее штатная хрень там выполняет функцию ТЕПЛОизоляции. Зимой, если морозы будут сильными рискуешь вымораживать мотор. Клеить вместо штаного говна на капот нужно совсем другое)

ShamanKing
21.06.2014, 23:55
titanik, Так если я правильно понял он не вместО, а вместЕ со штатной изоляцией сделал. Смысла сам не понимаю. Разве что, что бы пешеходы меньше слышали шум движка.

ANDRYUXA1986
22.06.2014, 20:46
ANDRYUXA1986, Объясни какой смысл шумоизолировать капот?? Темболее штатная хрень там выполняет функцию ТЕПЛОизоляции. Зимой, если морозы будут сильными рискуешь вымораживать мотор. Клеить вместо штаного говна на капот нужно совсем другое)

Ну как ниже заметили, виброизоляция клеилась не вместо, а вместе со штатной тепло-звукоизоляцией. Виброизоляция придала жесткость, дабы не было лишних шумов крышки от работающего двигателя. Ну а стандарт и так выполняет свою функцию.