PDA

Просмотр полной версии : Выбор двигателя (122 или 150)


Silver84
21.06.2014, 16:17
Добрый День, уважаемые форумчане!
Собираюсь стать владельцем новенького тигуана. Много нелестного прочитал об обоих движках, но 122 сильный показался более надежным как-то. Это в действительности так?

Просто выбор стоит сейчас: либо 122 силы + механика, либо 150 и DSG. Интересует в первую очередь надежность этих связок.

Заранее всех благодарю за ответы!

koe69
21.06.2014, 20:00
Нафиг вообще нужен Тигуан с мотором 122 силы? Он ведь переднеприводный, не так ли? Вот Гольф с эти мотором - это бомба, приносящая удовольствие от езды каждый день. А Тига должна быть только полноприводная, иначе зачем такая корова?

Silver84
21.06.2014, 20:12
Да мы вот с женой съездили еще раз на тест-драйв тигуана переднеприводного. И неожиданно посидели в гольфе - понравилось. Взяли тест-драйв и решили, что нам нужен не тигуан вообще, а именно гольф подходит по всем параметрам.
Всем спасибо за ответы.

koe69
21.06.2014, 20:18
Вот это правильное решение! Я пять лет управляю Гольфом 1,4 ТСИ 122 МКПП, и все пять лет просто наслаждаюсь каждый день этой машиной. А недавно купил Тигуан 2,0 ТСИ 170 АКПП, но привыкнуть к машине никак не могу. Гольф лучше и интереснее Тиги многократно. Тига пригодится зимой, а летом и, тем более, в городе он нафиг не нужен. На Гольфе просто застреваю один-два раза за зиму - это и подтолкнуло к покупке Тиги. Но Гольф продавать не собираюсь, а если и продам, то лишь для того, чтобы купить новый (правда, с моторчиком 150 - хочется погонять, ведь я ещё не старый :-)))

Silver84
21.06.2014, 20:30
Ну тут еще одно обстоятельство. Машина покупается для жены и в основном для города. Себе джип хочу - именно джип (люблю рыбалку и т.д.). Денег на 2.0 все-равно не хватит однозначно сейчас. Да и еще раз повторюсь - для жены этот автомобиль, ну и для меня, пока на джип не соберу :)

motya36
21.06.2014, 21:02
Ну тут еще одно обстоятельство. Машина покупается для жены и в основном для города. Себе джип хочу - именно джип (люблю рыбалку и т.д.). Денег на 2.0 все-равно не хватит однозначно сейчас. Да и еще раз повторюсь - для жены этот автомобиль, ну и для меня, пока на джип не соберу :)
А на рыбалку Тигуан не жалко будет,идеальный вариант( для меня)это Тигуан и Нива -3 дверка на рыбалку.Кстати сам сейчас на 1,4/122 езжу,доволен(ттт)всего хватает и в городе и по полям,а зимой теперь уверенно себя чувствуешь почистят/не почистят дорогу все равно:).А передне приводный Тигуан взял и потому,что дороги не ахти,тем более в Воронеже,сам оттуда родом,он повыше моего предыдущего Форд Фокус2,и по ср расходу не намного отличается и по налогу.На ФФ2 7,6л на 100км,на Тиге щас 8,6л(но кондиционером пока не активно пользуюсь,лета нет)

Silver84
21.06.2014, 22:58
Мда... ощущения после тест-драйва поутихли и подумал над практичностью - тигуан попрактичнее получается во всем.

А как по надежности ваш тигуан? Какие проблемы встречались? Большой пробег у вас?

motya36
21.06.2014, 23:57
Пробег пока не большой,про надежность пока говорить рано,но надеюсь,что не подведет(ттт).Выбрал именно Тигуан с этим двигателем,по многим критериям для меня,начиная с расхода,налога,ну и про надежность читал/сравнивал,мне показалось,что 1,4/122 надежнее 1,4/150,да и полный привод мне не нужен особо,там где он нужен-жалко машину,а в других местах я и на переднем проеду

Добавлено через 4 минуты
А как по надежности ваш тигуан? Какие проблемы встречались? Большой пробег у вас?Про надежность говорить рано,пробег небольшой,но надеюсь не подведет(ттт),все марки авто с изъянами.Выбирал прежде из того что нравится, по расходу/налогу,конкурентов небыло никаих,поэтому даже не метался,люблю МКПП,поэтому и все так сложилось с выбором

Silver84
22.06.2014, 00:17
Спасибо, буду думать еще...

Добавлено через 2 минуты
О, вот еще вопрос... На механику вроде жалуются, что что-то там звякает при переключении передач. Кроме того, что 1 и 2 вроде как втыкаются плохо. Как у вас на новом авто? Ничего такого не замечали?

Ogura
22.06.2014, 00:36
Езжу на тиге 122л.с. 2011г.,
пробег 65000км с двиглом и коробкой проблем никаких небыло, масло не ест, тяги не хватает только на больших скоростях при обгоне.

Silver84
22.06.2014, 00:39
А на больших скоростях - это на каких?

Ogura
22.06.2014, 00:42
120-150км/ч

Silver84
22.06.2014, 00:49
Ну мне это не так страшно... Хотя, конечно, запас мощности для обгона со 120 до 140 иметь хотелось бы, но не критично.

Добавлено через 38 секунд
А как в эксплуатации в зимний период, проблем не было? Долго прогревается двигатель, салон?

Rom972
22.06.2014, 01:00
Silver84, почитай вот тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3200

Ogura
22.06.2014, 01:02
Да, в этом есть минус, долго оттаивает лоб. стекло, но сейчас уже устанавливют фен, так что с этим проблем на новых авто нет!
Зимняя эксплуатация особо ничем не отличается.

Silver84
22.06.2014, 01:32
Это хорошо.... Похоже действительно хороший аппарат получается. Наверное надо его брать и не париться. Многие говорят - зачем передний привод и такой высокий авто. Считаю, что при наших дорогах - высокий клиренс - это актуально. А почему не полный привод и 2.0 - денег просто не хватает, и так тянусь еле-еле с кредитом.

Ogura
22.06.2014, 01:53
Недавно проходил ТО в VW, зашел в автосалон, сел в джету, после тигуна посадка в авто показалась очень не удобной!

motya36
22.06.2014, 10:27
тяги не хватает только на больших скоростях при обгоне.Не знаю,все вроде хватает,100-110км едешь надо обогнать быстро втыкаешь 5 или ниже и все ОК

FIN
22.06.2014, 11:27
Нафиг вообще нужен Тигуан с мотором 122 силы? Он ведь переднеприводный, не так ли? Вот Гольф с эти мотором - это бомба, приносящая удовольствие от езды каждый день. А Тига должна быть только полноприводная, иначе зачем такая корова?

Молодой человек ;), кроссоверу полный привод вообще не нужен, он только добавляет немного уверенности зимой, да и то только в голове!
Два литра тоже особо не нужны, и 122л.с отлично тянут авто.
Автомат, тут да, сейчас скорее уже нужен и на механику спрос на вторичке снижается.
Если седан рассматривается как вариант, то надо брать седан/гольф
Если деньги не так критичны то брать 2,0 и лучше Трэк, на нем подвеска более комфортна.
Если механика возможна к выбору, то 150 НЕ брать. Кстати тестил недавно 150л.с. механику у дилера, и странно, разницы в динамике со своей 122л.с особо не заметил! На 2,0 там да, разница очень чуствуется

serso
22.06.2014, 14:19
Да мы вот с женой съездили еще раз на тест-драйв тигуана переднеприводного. И неожиданно посидели в гольфе - понравилось. Взяли тест-драйв и решили, что нам нужен не тигуан вообще, а именно гольф подходит по всем параметрам.
Правильный выбор. Если нет необходимости в большом просвете - гольф рулит.
над практичностью - тигуан попрактичнее получается во всем
Не факт. Самый практичный - это Гольф+ или Туран.

Добавлено через 7 минут
Считаю, что при наших дорогах - высокий клиренс - это актуально. На наших дорогах актуален не столько клиренс, сколько профиль резины.
А почему не полный привод и 2.0 - денег просто не хватает, и так тянусь еле-еле с кредитом. На Вашем месте я бы взял гольф, причем на 15х дисках. Сегодняшний Воронеж не сравнится с тем, что было лет десять назад, кроссовер для него не нужен.

Добавлено через 11 минут
Два литра тоже особо не нужны, и 122л.с отлично тянут авто.
Автомат, тут да, сейчас скорее уже нужен и на механику спрос на вторичке снижается.
Если седан рассматривается как вариант, то надо брать седан/гольф
Если деньги не так критичны то брать 2,0 и лучше Трэк, на нем подвеска более комфортна.
Если механика возможна к выбору, то 150 НЕ брать. Кстати тестил недавно 150л.с.Полностью согласен.

Молодой человек , кроссоверу полный привод вообще не нужен, он только добавляет немного уверенности зимой, да и то только в голове!С таким категоричным утверждением не согласен. Хотя и считаю, что переднеприводный кроссовер имеет право на существование, более того, при определенных условиях является лучшим выбором.

Silver84, помимо полноприводного Тиги в моей семье есть переднеприводная Ети, которую на полном серьезе советую рассмотреть как компромисс между Гольфом и Тигой (выбираемым).

Silver84
22.06.2014, 19:12
Нет, прикинули, и просвет нужен - в деревне грунтовка, что в 1, что во 2-ой. Да и по трансформации и комфорту салона мне в тиге комфортнее.

Вопрос именно в двигателей стоит. С одной стороны, мне 122 хватит как я понимаю. С другой стороны - хочется автомат. А тут как назло - только на 150 сил хватает.

А 1.4 150 сил - это вообще гамно дивжок? Че-то почитал отзывы здесь про него - проблем пипец. Манагеры говорят, что фольксваген вроде устранил недостатки. Насколько этому можно верить?

Silver84
07.07.2014, 10:10
Все, приобрел тигуан со 122 сильным мотором - доволен как слон. Динамики действительно хватает и в городе и на трассе.

мвл
07.07.2014, 11:12
Silver84, А будешь платить налоги и страховку, обрадуешся еще больше. Удачи!

Белый СВВВ на ручке.

dnd99
08.07.2014, 14:29
На форуме пока нет ни одного случая проблем с поршневой у движка ctha. Так что либо пофиксили либо мало времени прошло. Хотя движку уже пара лет