PDA

Просмотр полной версии : Тигуан & Октавия A7


Svetlanka
21.06.2014, 22:10
Понимаю что машины из разной категории! Но все же, как такое может быть?Решила спросить! )))
http://freewka.com/onlayn/2728603_165374904/Tiguan+2.0+tsi+%28200+h.p%29%2C+Tiguan+2.0+tsi+%28 240+h.p.%29%2C+Octavia+1.8+tsi+%28180h.p.%29

gabber
21.06.2014, 22:59
если сравнивать со скаутом еще куда не шло а так преимущество актавии только в объеме багажника

отправлено с хз чего отправлено

иван1978
21.06.2014, 23:04
преимущество актавии только в объеме багажника
Девушка наверно спрашивает о том как стоковая Октаха (180) уезжает от чип-го Тиги (240)

zlodej
22.06.2014, 14:28
действительно интересно КАК???

Balnet
22.06.2014, 15:50
Дык это не стоковая )))

Kубинец
22.06.2014, 16:33
По динамике больше похож на Октаху rs а там 220. Даже если 180 на видео видно режим спорт и дсг 7 возможно чип, а самое главное лохи за рулем тигуанов. 240 Кобыл и полный привод, при том вто разница в весе некритична ну никак не в пользу Октахи какой-то 3.14здеж. Должно быть так http://youtu.be/hB-dqkAudqI

иван1978
22.06.2014, 17:36
Шкода Октавия 1.8 TSI Сток vs VW Тигуан 2.0 TSI Сток (https://www.youtube.com/watch?v=qLsQ6VYIWFU)
VW Tiguan Rline(Каховский) vs Skoda Octavia 1.8 APR st (https://www.youtube.com/watch?v=sXJ-Q0vMIz4)

Super_geroi
23.06.2014, 00:26
Шкода Октавия 1.8 TSI Сток vs VW Тигуан 2.0 TSI Сток
VW Tiguan Rline(Каховский) vs Skoda Octavia 1.8 APR st
На первом видео А5. Речь про А7.
За второе - надо отрывать яйца и пожизненно лишать прав, зачем ты этих додиков сюда выложил? :eek:

По теме: у А7 по спекам 7.4.
Скока у чип-тиги реально?

SnaP
23.06.2014, 01:06
По динамике, А7 180лс от стока тиги даже 200лс уезжает, играет роль вес, если Тиг с ст1, то после 80 Тиг уверенно едет, ст2 Тига уезжает от А7 октахи далеко и надолго. Пока не чипуют А7, если дело дойдёт, то Тига быдет проигрывать, притом сильно, за счет аэродинамики и веса.

Phin
23.06.2014, 01:24
По динамике, А7 180лс от стока тиги даже 200лс уезжает, играет роль вес, если Тиг с ст1, то после 80 Тиг уверенно едет, ст2 Тига уезжает от А7 октахи далеко и надолго. Пока не чипуют А7, если дело дойдёт, то Тига быдет проигрывать, притом сильно, за счет аэродинамики и веса.

не только...
дык, че греха таить - Йети с 1.8 152лс уезжает от Тиги 2.0 170лс в стоках (даже по паспорту)
и виной тому АКПП с гидротрансформатором против дсг...

просто кому драйв и многостраничное обсуждение проблем дсг, а кому просто ездить...

liubov
23.06.2014, 01:33
дсг решает... )))

Daiver
23.06.2014, 11:36
дсг решает... )))

Особенно когда накроется.:)

On off
23.06.2014, 11:54
Мокрая шести ступенчатая ДСГ довольно надежна. Я про Йети.

Super_geroi
23.06.2014, 16:27
Короче, ждем новой восьмиступки аля BMW. Иначе, с такой АКП тиг будет в жопе, хоть зачипуйся до охренения.

gabber
23.06.2014, 17:01
а в чем весь смысл темы как при драге октавия делает тиг
но на сколько это нужно в повседневной жизни, а в повседневной жизни тиг более приспособлен к российским условиям

отправлено с хз чего отправлено

иван1978
23.06.2014, 17:21
а в повседневной жизни тиг более приспособлен к российским условиям
Сейчас набегут любители Шкоды и скажут в октахе можно холодильник перевозить! :)))

gabber
23.06.2014, 17:36
зато зимой по трассе задом не виляет на любой скорости и на любой дороге

отправлено с хз чего отправлено

Super_geroi
23.06.2014, 18:12
зато зимой по трассе задом не виляет на любой скорости и на любой дороге

отправлено с хз чего отправлено
Даже на 200-та км по льду на серпантине?
:D

иван1978
23.06.2014, 18:20
зато зимой по трассе задом не виляет на любой скорости и на любой дороге
Наверно поэтому и возят "постоянно" холодильники в багажнике )))) Это основной аргумент " Влезает холодильник " )

Kубинец
23.06.2014, 19:11
Короче, ждем новой восьмиступки аля BMW. Иначе, с такой АКП тиг будет в жопе, хоть зачипуйся до охренения.

C 2014 года Тигуан р Лайн 211 кобыл только с ДСГ. Повторюсь на первом видео шляпа не мог сток 1.8 шкоды сделать Тиг 211с ДСГ у нее разгон 7.2, только в спорт перейти надо было как на Октаве сделал))) Вот у Октахи должен дизель 170 сил быть в версии РС и бенз 210 вот это пуля. Хотя и Октахи 7.4 разгон то есть плюс 0.2 но и привод не полный. Короче Тиг ДСГ 211 однозначно вставит 1.8 ДСГ октаву

liubov
23.06.2014, 21:52
Особенно когда накроется.:)

опять 25))) выучите мат часть по дсг потом говорите... :) дсг которые на Тигуанах не страдают такими болячками так что можно смело брать :az:

Добавлено через 2 минуты
C 2014 года Тигуан р Лайн 211 кобыл только с ДСГ. Повторюсь на первом видео шляпа не мог сток 1.8 шкоды сделать Тиг 211с ДСГ у нее разгон 7.2, только в спорт перейти надо было как на Октаве сделал))) Вот у Октахи должен дизель 170 сил быть в версии РС и бенз 210 вот это пуля. Хотя и Октахи 7.4 разгон то есть плюс 0.2 но и привод не полный. Короче Тиг ДСГ 211 однозначно вставит 1.8 ДСГ октаву

если еще и с лаунча будет старт то без вариантов октавия в пролете... :) хотя вес у октавии меньше..

Добавлено через 38 секунд
Короче, ждем новой восьмиступки аля BMW. Иначе, с такой АКП тиг будет в жопе, хоть зачипуйся до охренения.

думаю дальше будут переходить на дсг...

dedanten
23.06.2014, 21:55
liubov, на Тиге с ДСГ есть лаунч?
Если есть, то время разгона указано с его использованием.

Super_geroi
23.06.2014, 22:00
C 2014 года Тигуан р Лайн 211 кобыл только с ДСГ. Повторюсь на первом видео шляпа не мог сток 1.8 шкоды сделать Тиг 211с ДСГ у нее разгон 7.2, только в спорт перейти надо было как на Октаве сделал))) Вот у Октахи должен дизель 170 сил быть в версии РС и бенз 210 вот это пуля. Хотя и Октахи 7.4 разгон то есть плюс 0.2 но и привод не полный. Короче Тиг ДСГ 211 однозначно вставит 1.8 ДСГ октаву
0.2 - это однозначно??? :eek:

Добавлено через 53 секунды
liubov, на Тиге с ДСГ есть лаунч?
Если есть, то время разгона указано с его использованием.
Есть, на октахе с сухой дсг7 нет. :)
Так что, там где тиг усирается с ланчем, октаха стартует с холостых и приезжает на 0.2 медленнее. :)

liubov
23.06.2014, 22:08
liubov, на Тиге с ДСГ есть лаунч?
Если есть, то время разгона указано с его использованием.

да есть... по поводу времени не уверен что пишется именно с лаунчем... у меня (170кобыл) по паспорту 8.1 до 100... с лаунчем вроде замерял быстрей получается..

Daiver
23.06.2014, 23:05
liubov,
Это вы выучите мат часть, любые дсг страдают проблемами на абсолютно любых машинах, просто некоторые больше, другие меньше. К примеру на ауди а6 с 3.0 мотором дсг также имеет проблемы с мехтроником и поломками коробок. Дсг штука не надежная, а чиповать ее вообще риск огромный.

Добавлено через 3 минуты
Super_geroi,
Кому нужны эти дебильные заезды на скорости? Что тиг, что октавия не гонки. Гонка это гольф р, ауди с или рс и тд.

А с точки зрения повседневной эксплуатации полный привод тигуана гораздо более полезен нежели какие-то смешные секунды. Тем более недопривод не доставляет никакого удовольствия совсем особенно на октавии.

Kубинец
23.06.2014, 23:52
... :) хотя вес у октавии меньше.. ...

В данном случае вес не причем. Поскольку ТТХ Тигуан дсг 211 л.с все же 7.2 и не забывай толкают все колеса, а октава 7.4 на ДСГ и этот быстрый разгон вероятно предполагает активацию всего, ведь производитель в маркетинговой огонии мог бы написать и меньше)))) парни говорят что тиг реально 7.2 стартует а вот Октаха до 100 выдает 7.6-7.8 а не 7.4

Phin
24.06.2014, 00:46
Сейчас набегут любители Шкоды и скажут в октахе можно холодильник перевозить! :)))

и че!?
я месяц назад в тиге 2х метровый BOSCH в упаковке перевозил, с отрытыми дверями не ехал, весь вошел:rolleyes: правда
думаю лифтбэку октавии это не снилось:D

Добавлено через 1 минуту
Мокрая шести ступенчатая ДСГ довольно надежна. Я про Йети.

спорное утверждение -знаю примеры убитой мокрой дсг в саратове
а жалобы есть даже на новые 500е

On off
24.06.2014, 01:36
Phin, ну тогда и на АКПП нареканий достаточно, начиная с пассат клуба и заканчивая здесь. Сухая семи ступка вещь сомнительная, на двух гольфах своих менял сцепления и последний раз коробку в сборе. Продал так как ремонт дает временный эффект. А мокрую 6 ДСГ пара хороших знакомых насилует на чипованных РСках и ни чо и сообщений по проблемам в разы меньше.

liubov
24.06.2014, 02:31
liubov,
Это вы выучите мат часть, любые дсг страдают проблемами на абсолютно любых машинах, просто некоторые больше, другие меньше. К примеру на ауди а6 с 3.0 мотором дсг также имеет проблемы с мехтроником и поломками коробок. Дсг штука не надежная, а чиповать ее вообще риск огромный.

Добавлено через 3 минуты
Super_geroi,
Кому нужны эти дебильные заезды на скорости? Что тиг, что октавия не гонки. Гонка это гольф р, ауди с или рс и тд.

А с точки зрения повседневной эксплуатации полный привод тигуана гораздо более полезен нежели какие-то смешные секунды. Тем более недопривод не доставляет никакого удовольствия совсем особенно на октавии.

Не соглашусь... вы в интернете найдете кучу информации и даже сайт про дсг но речь там идет о сухой DQ 200 ... на тигуанах стоит DQ500 как и на Т5... момент она держит под 600 Нм... у меня пробег больше 100тис. от коробки одно удовольствие... :az: а проблемы бывают и с автоматом

Super_geroi
24.06.2014, 10:54
liubov,

Super_geroi,
Кому нужны эти дебильные заезды на скорости? Что тиг, что октавия не гонки. Гонка это гольф р, ауди с или рс и тд.

А с точки зрения повседневной эксплуатации полный привод тигуана гораздо более полезен нежели какие-то смешные секунды. Тем более недопривод не доставляет никакого удовольствия совсем особенно на октавии.

Ты если уж чувствуешь слив тига в разгоне и пытаешься съехать на преимущества тига в другой плоскости, то хотя бы делай это с умом! Вон, парни правильно заметили про говноДСГ7.

"с точки зрения повседневной эксплуатации" полный привод тига нужен 2 раза в году зимой.

"Тем более недопривод не доставляет никакого удовольствия совсем особенно на октавии." - фееричная мысль. А почему именно на октавии? А как ПП тига доставляет удовольствие? Я за 3 месяца почувствовал подключение 1 раз, когда заезжал в гору по мокрой глине. Ты реально в "повседневной эксплуатации" получаешь удовольствие от ПП? Поделись КАК? Я тоже хочу.

Что в октахе больше салон, больше места внутри, больше багажник, меньше расход - мы как-то позабыли, да? Это же не относится к повседневной эксплуатации, не то, что ПП. :D

Daiver
24.06.2014, 11:15
liubov,
Дсг это в любом случае лотерея на сегодня причем очень не дешевая.
Super_geroi,
Полный привод как минимум лучше на любом не асфальтовом покрытии, плюс в дождь, снег, гололед, то есть при погоде которая 8 месяцев в году.

Плюс если на недоприводе хочешь ехать ты шлифуешь везде асфальт, а полный просто едет. У меня есть машина на переднее приводе, которая в разы лучше октавия и я могу смело сказать, что полный привод тига рулит даже по сравнению с ней.

Плюс на полном тигуана управляемость лучше, чем валкая октавия.

Ну а про больше места, в Ладе ларгус его больше, расход меньше.

И против всего этого жалкая секунда в разгону с мигающей есп и дергающейся во все стороны машине:))))

З.ы. Ну и напоследок, шкода это фольксваген для бедных:)

Nullerrus
24.06.2014, 11:23
а фольксваген это ауди для бедных?
ауди это порш для бедных?
что за чушь?
шкода менее валкая из-за сниженного центра тяжести, по деньгам РС и тигуан стоят одинаково(+/- неск тыщ), тигуан стоит практически столько же сколько и ети.
до тигуана водил поло седан, монопривод мкпп, машину не бросало, не шлифовал асфальт, машина просто едет, тигуан едет ессно интереснее.

Добавлено через 1 минуту
99% времени полный привод не используется, а бензин жрет!

gabber
24.06.2014, 11:45
ну когда приобретается авто человек выберает что ему нужно, если бы мне нужен был больной багажник в повседневной жизни я бы выбрал другой авто, по поводу салона лишние 5 см ширины мне не принципиальны,
кстати по поводу клиренса, у меня на даче растет газон и его периодически стрижем и вывозим на помойку и на октавии я явно до нее не доехал бы, потому что периодически чиркаю днищем на тиги.
по поводу пп зимой поехади к одному на дачу, и один приехал на санъенге переднеприводном, в итоге я его тащил практически до асфальта потому что под тяжестью двигателя он сразу закапывался, кстати на тиге постоянный 4х4
по поводу расхода на тигах тоже движки есть не 2.0 с меньшим расходом
в итоге сравнивать две разных по концепции авто не вижу смысла, ну или давайье травнивать тиг с тт

отправлено с хз чего отправлено

dedanten
24.06.2014, 11:56
liubov,
Дсг это в любом случае лотерея на сегодня причем очень не дешевая.


ДСГ6 на Гольфах с 2010 года проблем доставляет не больше чем АКПП на Тиге.


Плюс если на недоприводе хочешь ехать ты шлифуешь везде асфальт, а полный просто едет. У меня есть машина на переднее приводе, которая в разы лучше октавия и я могу смело сказать, что полный привод тига рулит даже по сравнению с ней.

Учитесь правильно давить на газ, передний привод тоже позволяет ехать быстро и комфортно.


Плюс на полном тигуана управляемость лучше, чем валкая октавия.

Валкий это как раз Тигуан, в сравнении с хетчами, седанами и сараями ВАГа, и ничего странного в этом нет - физика, понимаешь.


И против всего этого жалкая секунда в разгону с мигающей есп и дергающейся во все стороны машине:))))

Повторю свой совет, про давление на газ. Рыскать могут и полноприводные машины, и решается это установкой дифа, на любом приводе.

Добавлено через 3 минуты

в итоге сравнивать две разных по концепции авто не вижу смысла

+100500

Super_geroi
24.06.2014, 12:11
liubov,

Полный привод как минимум лучше на любом не асфальтовом покрытии, плюс в дождь, снег, гололед, то есть при погоде которая 8

Еще раз: у тига - недоПП, потому что на зад идет только 10%. Если в гололед в дуге на зад подключится 50% - ты окажешься в кювете.
Как тебе в дождь помогает ПП - это я даже представить не могу.

l

Плюс на полном тигуана управляемость лучше, чем валкая октавия.



У октавии управляемость в принципе плохая из-за пакета для плохих дорог. Привод тиги тут вообще не при чем. Что за бред?


Ну а про больше места, в Ладе ларгус его больше, расход меньше.


Ну, если начинать нести чушь, то у шевинивы ПП - настоящий постоянный, а не недохалдекс100500-го поколения.


И против всего этого жалкая секунда в разгону с мигающей есп и дергающейся во все стороны машине:))))


Я так и не понял, ты же писал выше, что овощишь на дороге. А теперь резко стал гонять? Что изменилось за час? :D

Добавлено через 1 минуту

шкода менее валкая из-за сниженного центра тяжести, по деньгам РС и

Ты бы покатался на октахе, прежде чем писать. Она очень валкая.
Сейчас на тиге отдыхаю от октахи.
Чтобы привести валкость октахи в норму - ставят подвеску от РСки.

Nullerrus
24.06.2014, 12:13
у моего друга как раз РС, по ней и сужу..

dedanten
24.06.2014, 12:42
да есть... по поводу времени не уверен что пишется именно с лаунчем... у меня (170кобыл) по паспорту 8.1 до 100... с лаунчем вроде замерял быстрей получается..

Откуда инфа, что на Тиге есть лаунч? Само по себе наличие ДСГ об этом не говорит. Пример: на Гольф Р32 лаунч был, а на Пассате с таким же мотором и коробкой его не было. Стартануть с двух педалей можно и на простой АКПП, вопрос лишь в том, сколько стартов коробка выдержит.

иван1978
24.06.2014, 13:06
я месяц назад в тиге 2х метровый BOSCH в упаковке перевозил, с отрытыми дверями не ехал, весь вошел правда
Мне очень нравиться ТИГ, поэтому его и купил! Но не настолько! ))))
Р.S. Наверно немецкие холодильники специально разработанны для немецких машин, но азитаский TOSHIBA 180 см не поместился в тиге даже без упаковки!

Super_geroi
24.06.2014, 13:24
Откуда инфа, что на Тиге есть лаунч? Само по себе наличие ДСГ об этом не говорит. Пример: на Гольф Р32 лаунч был, а на Пассате с таким же мотором и коробкой его не было. Стартануть с двух педалей можно и на простой АКПП, вопрос лишь в том, сколько стартов коробка выдержит.
На тиге Р-лайне есть ланч, на АКП 6 - есть ланч - это точно.
Про остальные версии не скажу.

Kубинец
24.06.2014, 14:20
семи ступка вещь сомнительная,

А мокрую 6 ДСГ пара хороших знакомых насилует на чипованных РСках и ни чо и сообщений по проблемам в разы меньше.

:):):) Зато 7 ст ДСГ шустрее 6 ))))))) А на Пассате Б8 уже анонсирована 8 ст. ДСГ))))

dedanten
24.06.2014, 14:32
На тиге Р-лайне есть ланч, на АКП 6 - есть ланч - это точно.
Про остальные версии не скажу.

Ссылку на пруфлинк можно?

gabber
24.06.2014, 14:49
лучше бы автомат 8 ступный поставили

отправлено с хз чего отправлено

Daiver
24.06.2014, 15:11
а фольксваген это ауди для бедных?
ауди это порш для бедных?
что за чушь?
шкода менее валкая из-за сниженного центра тяжести, по деньгам РС и тигуан стоят одинаково(+/- неск тыщ), тигуан стоит практически столько же сколько и ети.
до тигуана водил поло седан, монопривод мкпп, машину не бросало, не шлифовал асфальт, машина просто едет, тигуан едет ессно интереснее.

Добавлено через 1 минуту
99% времени полный привод не используется, а бензин жрет!

Недопривод шлифует на любой мощной машине при интенсином разгоне. Про мокрую или гололедную дорогу вообще тихий ужас.

Добавлено через 10 минут
Super_geroi,
В любом случае каждый останется присвоем;) мое мнение основано на одновременной эксплуатации тигуана с пп и ауди а6 на переднем приводе. Обе с чипом до 250 лс, обе 2 литра, обе автомат.

Мне больше нравится тигуан по совокупности ездовых качеств (управляемость, разгон с места, разгон на не асфальтовом покрытии, езда зимой и тд). По всем остальным параметрам ауди намного лучше (внешний вид, интерьер, вместимость салона и багажника и тд).

Поэтому смею предположить, что октавия не может быть никак интереснее ауди а6. Имею такое мнение.

Nullerrus
24.06.2014, 15:34
Шлифовать можно и на пп.
Шлифует не привод, а ездок

gabber
24.06.2014, 15:44
как не пытался шлифовать не получается, хотя на предедущем авто через раз делал

отправлено с хз чего отправлено

dedanten
24.06.2014, 15:48
Daiver, что вкладывается в ваших постах в слово управляемость?
Устойчивость в поворотах? Тигуан однозначно хуже Пассата Б6 и Гольфа 5-6 (даже обычного), Тигуан больше валится в бок из за бОльших ходов подвесок. А6 конечно тяжелее указанных сабжей, но не думаю что там все так плохо:)
Устойчивость на высокой скорости? Тигуан тут тоже далек от идеала, причины все те-же, ходы подвесок, короткая база, еще и козление на дорогах среднего качества добавляется. У А6 база еще длинней, потому не должно ее мотать и козлить.
Что еще?

Тигуан комфортнее на дорогах среднего качества при средней скорости за счет больших колес и мягкой (относительно) подвески, это да.
Полный привод позволяет не думая давить на газ при интенсивном разгоне, это тоже да, и уверенней себя чувствовать на мокрой и скользкой дороге, но и моноприводные машины при нормальном водятле вполне себе ничего разгоняются по мокрому - поверьте мне как бывшему водятлу Гольф 6 ГТИ с 250 лосями под капотом:)

Super_geroi
24.06.2014, 15:52
ауди а6 на переднем приводе.


Это А6 2 литра???
Как ты там сказал?
У меня есть машина на переднее приводе, которая в разы лучше октавия и я могу смело сказать, что полный привод тига рулит даже по сравнению с ней.

А6 2 литра в РАЗЫ лучше октавии? :D

Добавлено через 58 секунд
Шлифовать можно и на пп.
Шлифует не привод, а ездок

Ну покажи, как ты на тиге 170 л.с. шлифуешь. :)
Мало мощности, чтобы шлифовать.

Добавлено через 2 минуты

Полный привод позволяет не думая давить на газ при интенсивном разгоне, это тоже да, и уверенней себя чувствовать на мокрой и скользкой дороге, но и моноприводные машины при нормальном водятле вполне себе ничего разгоняются по мокрому - поверьте мне как бывшему водятлу Гольф 6 ГТИ с 250 лосями под капотом:)

Я бы еще добавил, что ПП дает ложную уверенность зимой, т.к. разгоняется резвее, а вот тормозит одинаково и передним приводом. :)

dedanten
24.06.2014, 16:18
Я бы еще добавил, что ПП дает ложную уверенность зимой, т.к. разгоняется резвее, а вот тормозит одинаково и передним приводом. :)

Тоже верно подмечено.

gabber
24.06.2014, 16:26
я на фф2 115лошадном шлифовал а на тиге стоит халдекс который распределяет крутящий момент на задние колеса при намеке букса на перед

отправлено с хз чего отправлено

liubov
24.06.2014, 18:37
Откуда инфа, что на Тиге есть лаунч? Само по себе наличие ДСГ об этом не говорит. Пример: на Гольф Р32 лаунч был, а на Пассате с таким же мотором и коробкой его не было. Стартануть с двух педалей можно и на простой АКПП, вопрос лишь в том, сколько стартов коробка выдержит.

инфа от туда что у меня дсг на тигуане и я пробовал не раз стартовать с лаунча :) очень часто не стартую но 20+ стартов она уже выдержала... от видео например https://www.youtube.com/watch?v=YYTSuiBZuJ0

Phin
24.06.2014, 19:34
Что в октахе больше салон, больше места внутри, больше багажник, меньше расход - мы как-то позабыли, да? Это же не относится к повседневной эксплуатации, не то, что ПП.
ну если честно , каждый день это чувствую на каждом старте почти...
моноприводные подо мной шлифуют частенько

Что и 2х метровый холодильник бош в лифтбэк в упаковке войдет?
или универсал все ж понадобится?

Daiver
24.06.2014, 19:42
dedanten,
Про машинки заточённые под спорт и нет разговора. Я про тиг и октавию и похожие по размерам седаны.

Добавлено через 1 минуту
Шлифовать можно и на пп.
Шлифует не привод, а ездок

Полный привод если и шлифует то по каше из снега и льда или по грязи, если тапку в пол давить, а перееданий он и на асфальте шлифует будьте нате. Там полный не шлифует.

Добавлено через 1 минуту
Super_geroi,

Ессно ауди а6 в разы лучше октавии, шкода и рядом не стоит. Октавия это Форд фокус, опель астра, круз. Вот это ее ниша по всем параметрам. С ауди глупо сравнивать.

dedanten
24.06.2014, 20:16
ну если честно , каждый день это чувствую на каждом старте почти...
моноприводные подо мной шлифуют частенько

Что и 2х метровый холодильник бош в лифтбэк в упаковке войдет?
или универсал все ж понадобится?

Как вы ездите, что на каждом старте шлифуете? Я на моноприводном 250 сильном Гольфе год отъездил, до этого на 200 сильном Пассате 5,5 лет - глобальных проблем, тем более по суху, не испытывал:). Мне кажется вы сгущаете краски:)

dedanten,
Про машинки заточённые под спорт и нет разговора. Я про тиг и октавию и похожие по размерам седаны.

Я и не сравниваю Тиг с ГТИ или Ркой, речь про обычный Пассат и Гольф 5-6. Чудес не бывает, высокая машина на длинноходной (относительно) подвеске всегда более валкая и склонна к раскачке чем более низкая на короткоходной.

Super_geroi
24.06.2014, 21:14
Октавия это Форд фокус, опель астра, круз. Вот это ее ниша по всем параметрам. С ауди глупо сравнивать.
Коленноприклонения перед ауди зачтено.
В разы лучше - это А7 РС.
А6 просто луше.
По поводу: Форд фокус, опель астра, круз - могу предложить сравнить спеки с октахой, но видимо это бестолку, аудизм просто через край прет. :eek:

Добавлено через 1 минуту

Что и 2х метровый холодильник бош в лифтбэк в упаковке войдет?
или универсал все ж понадобится?

Не знаю, не пробовал холодильник.
Просто багажник у октахи НАМНОГО больше. Плюс в салоне места поболя.

dedanten
24.06.2014, 21:39
Phin, как кстати холодильник 2-х метровый в упаковке запихивал? Что складывал?:)

Daiver
24.06.2014, 22:14
Super_geroi,
Ауди рс, да даже с просто нельзя даже сравнивать со шкодой. Просто ауди в разы лучше, а рс бог:)

Добавлено через 1 минуту
dedanten,
Глобальных проблем нет, но есп работает постоянно при резких разгонах, ее конечно можно отключить.

dedanten
24.06.2014, 22:16
Super_geroi,
Ауди рс, да даже с просто нельзя даже сравнивать со шкодой. Просто ауди в разы лучше, а рс бог:)

Добавлено через 1 минуту
dedanten,
Глобальных проблем нет, но есп работает постоянно при резких разгонах, ее конечно можно отключить.

Иногда да - срабатывала, постоянно - нет, про работу газом я уже писал:rolleyes:

Phin
24.06.2014, 22:23
Как вы ездите, что на каждом старте шлифуете? Я на моноприводном 250 сильном Гольфе год отъездил, до этого на 200 сильном Пассате 5,5 лет - глобальных проблем, тем более по суху, не испытывал. Мне кажется вы сгущаете краски
сгущаю конечно :)
я не имел ввиду что на Тиге шлифую, а вот периодически пересаживаясь на монопривод друга и родителей привычным для тига стартом часто срываю в букс...
и кстати не очень понятно почему полный привод только 2 дня в году :D
у нас в нашей деревне гадюкино, зимой, каждый день на полном праздник :)
город вокруг горы , спуски ,подъемы, коммунальный беспредел! да и просто выстрелить на перекрестке перед незадачливыми моноприводами :)

Добавлено через 2 минуты
Просто багажник у октахи НАМНОГО больше. Плюс в салоне места поболя.
багажник да
салон спорно...

Добавлено через 3 минуты
Phin, как кстати холодильник 2-х метровый в упаковке запихивал? Что складывал?:)

честно? с затруднением :rolleyes:
хотел именно дверь закрыть!
везти было далеко за город а с перевозчиками как то не сложилось,плюнул и погрузил:ay:
кресло переднее сложил, диван задний сложил
и просто задвинул , правда пришлось немного у пенопласта пару углов подрезать. и дело в шляпе, правда приходилось изза холодильника выглядывать чтоб в правое зеркало глянуть :D

dedanten
24.06.2014, 22:23
Phin, еще бы ты Тиге шлифовал:). Но и про монопривод перегиб, правда как всегда посередине, не 2 дня в году он нужен, но и не каждый день в нем есть необходимость.

Я так и думал, так как просто сложив задний диван он бы не влез, я со своим ростом в 170 не совсем помещаюсь:) И правды рады, сложив переднее в Октаве лифтбек, он бы тоже влез:)

Phin
24.06.2014, 22:30
ну я же признался, что сгущаю :)
конечно же спокойное перемещение по городу не вызывает проблем, но резкое ускорение на полном, даже на сухом асфальте, заметно эффективнее

Daiver
24.06.2014, 22:38
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь;)

golf62
24.06.2014, 22:56
На сколько дней резины хватает при постоянной шлифовке?

Phin
24.06.2014, 23:13
На сколько дней резины хватает при постоянной шлифовке?

если вопрос мне ,то не знаю - Тигуан не шлифует:rolleyes:

dedanten
24.06.2014, 23:15
ну я же признался, что сгущаю :)
конечно же спокойное перемещение по городу не вызывает проблем, но резкое ускорение на полном, даже на сухом асфальте, заметно эффективнее

Машины до примерно 250 сил вполне эффективно ускоряются, даже с места, по суху на моноприводе. А с хода так вообще проблем нет, если мы не про гололед говорим, но там и на полном особо не погонишь - тормозить-то как-то надо будет.:ay:
dedanten,
Мне больше нравится просто нажимать на газ и ехать не замарачиваясь;)

А кому-то больше нравится не тормозить перед поворотами и/или большой багажник - и кто прав?;)

Daiver
24.06.2014, 23:24
dedanten,
А я всегда за то, что каждому свое. Но полный привод имеет преимущества над неполным переднем:)

dedanten
25.06.2014, 09:29
Daiver, в определенных ситуациях да, а седан-сарай-хетч часто имеет преимущество во времени разгона и управляемости перед кроссовером.:) Кроссовер не для гонок, он для другого.:)

Daiver
25.06.2014, 11:39
dedanten,
Для себя я выбрал кроссовер на котором и погонять можно и семью повозить. Тем более, если взять еще ку3 или x1 они очень неплохо едут,а с чипом как раз для гонок:)

Среди кроссов мало кто и едет, и универсален еще. Да и тиг фору даст многим сараям и хетчам не из немецкой тройки. А немецкая тройка уже другие деньги:)

Gedoff
25.06.2014, 12:39
На сколько дней резины хватает при постоянной шлифовке?
Правильная постанока вопроса - "на сколько коробаса хватит?" ;)

dedanten
25.06.2014, 17:13
dedanten,
Для себя я выбрал кроссовер на котором и погонять можно и семью повозить. Тем более, если взять еще ку3 или x1 они очень неплохо едут,а с чипом как раз для гонок:)

Среди кроссов мало кто и едет, и универсален еще. Да и тиг фору даст многим сараям и хетчам не из немецкой тройки. А немецкая тройка уже другие деньги:)

Все в нашем мире относительно, как и понятия едет или гонка. Да, Тиг, Ку3 или Х1 едут и гонят в сравнении с корейско-японским автопромом, но они уступают в этих дисциплинах своим же легковым собратьям из той самой тройки, даже четверки - ФауВе тоже вполне себе ничего:)

Russky361
25.06.2014, 17:35
Мда, 7 страниц непонятного холивара и флуда , а вопрос то был всего лишь в том объедет ли чипованный тиг стоковую 180 сильную A7.Ответа кстати не было, мож кто проверит APR или Revo ST1 vs A7 сток?:rolleyes:

gabber
25.06.2014, 17:55
все тема перешла в реторическую особо дальше обсуждать нечего
кроссовер хуже управляем за счет более высокого цетра тяжести и парусности кузова в сравнению с пузотерками и это касается всех производителей, так как это законы физмки и их не отменял.
а так если бы я жил в европе скоре всего взял ту же октавию, но из-за условий эксплуатации в нашей стране и возможности иметь только один авто мои предпочтения к тигуану,
просто в нашей стране не хватает стандартного клиеренса которые делают на седанах и т.д.

отправлено с хз чего отправлено

Super_geroi
25.06.2014, 22:09
все тема перешла в реторическую особо дальше обсуждать нечего
кроссовер хуже управляем за счет более высокого цетра тяжести и парусности кузова в сравнению с пузотерками и это касается всех производителей, так как это законы физмки и их не отменял.
а так если бы я жил в европе скоре всего взял ту же октавию, но из-за условий эксплуатации в нашей стране и возможности иметь только один авто мои предпочтения к тигуану,
просто в нашей стране не хватает стандартного клиеренса которые делают на седанах и т.д.

отправлено с хз чего отправлено
Печаль, тоска, уныние и боль. Человек не знаком с ППД на октахе. Ой-ой, боль так сильна, невыносима. Что? Тиг в поворотах лучше себя ведет, чем октаха? Нет, нет, нет...боль так сильна.

Daiver
26.06.2014, 13:03
Все в нашем мире относительно, как и понятия едет или гонка. Да, Тиг, Ку3 или Х1 едут и гонят в сравнении с корейско-японским автопромом, но они уступают в этих дисциплинах своим же легковым собратьям из той самой тройки, даже четверки - ФауВе тоже вполне себе ничего:)

Но при этом обладают большим клиренсом, лучшей проходимостью, большей вместительностью, то есть универсальностью.

gabber
26.06.2014, 13:13
ну тогда самый унивеосальный авто это ауди рс потом идут вольво 70 авуди алроуд пассат аллтрек и октавия скаут и холодильники можно возить и управляемость хорошая и 4х4 и клиренс повыше, при своих не особо больших внешних габаритах

отправлено с хз чего отправлено

Daiver
26.06.2014, 13:18
ну тогда самый унивеосальный авто это ауди рс потом идут вольво 70 авуди алроуд пассат аллтрек и октавия скаут и холодильники можно возить и управляемость хорошая и 4х4 и клиренс повыше, при своих не особо больших внешних габаритах

отправлено с хз чего отправлено

Есть такое дело, только вот большинство полноприводных универсалов стоят дороже уже более универсальных авто: тот жа хайлендер, ку3, иск 3 и многое другое.

Алтрек тот же и xc70 под два ляма.

dedanten
26.06.2014, 13:22
Daiver, вместимостью - далеко не всегда, привод и у не кроссоверов бывает полный, в сухом остатке только клиренс. В пятницу запощу тут пару вчерашних фот (с планшета сейчас не могу) адресованных тем, кому не хватает клиренса.:)

Добавлено через 3 минуты
Есть такое дело, только вот большинство полноприводных универсалов стоят дороже уже более универсальных авто: тот жа хайлендер, ку3, иск 3 и многое другое.

Алтрек тот же и xc70 под два ляма.

А это уже политика импортеров, им проще пихать оптом одно и тоже, чем возить и иметь широкий модельный ряд. Потому и не предлагают у нас практически полноприводных сараев, а если предлагают, то в обрезанных вариантах, например Аллтрак и А4 Оллроад только бенз, без дизеля.

Daiver
26.06.2014, 13:23
Daiver, вместимостью - далеко не всегда, привод и у не кроссоверов бывает полный, в сухом остатке только клиренс. В пятницу запощу тут пару вчерашних фот (с планшета сейчас не могу) адресованных тем, кому не хватает клиренса.:)

Так я про что говорю, про универсальность. Более вместительный, чем хэтч, выше, чем седан, полный привод, которого нет на седанах ФВ, оптимальная цена и т.д.

з.ы.Опять же про сараи, с удовольствием взял бы олроад, но а4 это 2 млн, а 6 это в районе 2,5 млн, тигуан 1,3 млн. Компромисс.

SnaP
26.06.2014, 13:34
Мда, 7 страниц непонятного холивара и флуда , а вопрос то был всего лишь в том объедет ли чипованный тиг стоковую 180 сильную A7.Ответа кстати не было, мож кто проверит APR или Revo ST1 vs A7 сток?:rolleyes:

ездил с октахой новой на ЧТК, от тига с чипом(ст1 апр) и без чипа уезжает. ст2 тиг и октаха А7 не ездил, но имхо будут идти вровень.
так что тему можно закрыть

dedanten
26.06.2014, 13:35
Кстати сейчас доступна к заказу Октавия 1.8ТСИ на ДсГ с 4х4, чем она кроме клиренса менее универсальна чем Тигуан?

А что касается Аллтрека, он и должен стоить дороже Тигуана. Сколько стоит Тига Рлайн с двиглом в 210 л.с. и ДСГ? У Аллтрака база достаточно богата, если не пихать тут весь прайслист, вполне можно уложиться в 1,7 млн, он больше, у него чуть лучше шумка (эксплуатировал одновременно Тигу и Пассат какое-то время). Был бы еще дизель...

Daiver
26.06.2014, 14:34
Кстати сейчас доступна к заказу Октавия 1.8ТСИ на ДсГ с 4х4, чем она кроме клиренса менее универсальна чем Тигуан?

А что касается Аллтрека, он и должен стоить дороже Тигуана. Сколько стоит Тига Рлайн с двиглом в 210 л.с. и ДСГ? У Аллтрака база достаточно богата, если не пихать тут весь прайслист, вполне можно уложиться в 1,7 млн, он больше, у него чуть лучше шумка (эксплуатировал одновременно Тигу и Пассат какое-то время). Был бы еще дизель...

Такую октавию не видел, честно скажу. Хорошая машина. Сам бы взял пассат 4*4, если бы был.

иван1978
26.06.2014, 19:32
ездил с октахой новой на ЧТК, от тига с чипом(ст1 апр) и без чипа уезжает.
Октаха 1.8 T ?

SnaP
26.06.2014, 22:45
Октаха 1.8 T ?
да, на ДСГ7, 1.8, 180лс
вот чел с драйва, с ним ездили http://www.drive2.ru/r/skoda/494319/

иван1978
26.06.2014, 23:21
quote="SnaP;951313"]да, на ДСГ7, 1.8, 180лс[/quote][
Что и требовалось доказать!

liubov
27.06.2014, 07:42
повторюсь дсг решает... у октавии дсг у тигуана автомат...

gabber
27.06.2014, 09:34
что решает дсг тигуан 170 сил октавия 180 сил т масса меньше

отправлено с хз чего отправлено

dedanten
27.06.2014, 10:00
что решает дсг тигуан 170 сил октавия 180 сил т масса меньше

отправлено с хз чего отправлено

+ отсутствие механических потерь на полный привод

Tigchip122
27.06.2014, 19:08
ездил на трех светофорах подряд с ауди а3 последней,1.8 180 сил дсг(от тигуана ст 2 она чуть чуть уходит на любой скорости).ее мотор и коробка аналогичны тем что на октавии.. а что будет после чипа;)

dedanten
28.06.2014, 00:49
Tigchip122, А3 моно или полный привод?

Super_geroi
28.06.2014, 11:35
Tigchip122, А3 моно или полный привод?

Полный на дсг7??? Серьезно?

dedanten
28.06.2014, 12:56
Полный на дсг7??? Серьезно?

Если полный, то ставится ДСГ6. Я потому и уточняю про привод.

Tigchip122
28.06.2014, 13:14
Если полный, то ставится ДСГ6. Я потому и уточняю про привод.

В его блоге пишет что стоит дсг-7,значит передний привод)вот эта машина http://www.drive2.ru/r/audi/642943/

dedanten
28.06.2014, 13:24
В его блоге пишет что стоит дсг-7,значит передний привод)вот эта машина http://www.drive2.ru/r/audi/642943/

И она уходит от Тиги в вашей подписи, правильно я понял?

Tigchip122
28.06.2014, 13:43
И она уходит от Тиги в вашей подписи, правильно я понял?
да,на моем тиге из подписи заезжал)на трех светофорах подряд стартовали,я-один,он-с пассажиром.с места до сорока везет мне полкорпуса гдето,к 120 разрыв-корпус..)валят 1.8 mqb очень достойно на 1.8 моторах,как предыдущие рс/гти/
с пердудущей октавией рс еду ровно до 220

Super_geroi
29.06.2014, 13:30
да,на моем тиге из подписи заезжал)на трех светофорах подряд стартовали,я-один,он-с пассажиром.с места до сорока везет мне полкорпуса гдето,к 120 разрыв-корпус..)валят 1.8 mqb очень достойно на 1.8 моторах,как предыдущие рс/гти/
с пердудущей октавией рс еду ровно до 220

Авторитет говорит, что ты врешь и еще пару оскорблений в твой адрес:По динамике больше похож на Октаху rs а там 220. Даже если 180 на видео видно режим спорт и дсг 7 возможно чип, а самое главное лохи за рулем тигуанов. 240 Кобыл и полный привод, при том вто разница в весе некритична ну никак не в пользу Октахи какой-то 3.14здеж. Должно быть так http://youtu.be/hB-dqkAudqI

Tigchip122
29.06.2014, 14:21
Авторитет говорит, что ты врешь и еще пару оскорблений в твой адрес:
Хах авторитет он только для себя) и оскорбления не в мой адрес,на видео не я еду)еще раз повторюсь-ауди а3 1.8 180 передний привод(разгон до ста 7.2 по паспорту)-уходит с места чуть именно от МОЕГО тигуана.с октавией А7 еще не ездил,но уверен,картина будет такая же-околоровно или она чуть быстрее.(у нее разгон 7.4).

dedanten
29.06.2014, 14:26
Super_geroi, я бы не особо опирался на выводы сделанные Кубинцем по видео:) Ни вы, ни Кубинец, ни я не определим по ролику динамику 180 или 220 лошадей:)
Что касается веса: 200-250 кг разницы есть, а это не мало, более 10% от общей массы. Далее коробка, ДСГ быстрее это факт, и нет механических потерь на полный привод.
Уж как там стартовали Тигуаны, я не знаю, но то, что указанная Октава будет как минимум не медленней чипованного 2.0 на АКПП у меня сомнений не вызывает.
Чисто для справки, тут один из ставивших впуск-выпуск и К04, то есть на выходе 350-370 л.с, писал, что ехал то-ли вровень, то чуть-чуть быстрее чипованного ГТИ (250 л.с.). Похожая картинка получается и тут.
Вот как поедет Рлайн на ДСГ - действительно интересно, особенно в сравнении с чипованным на АКПП.

Tigchip122
29.06.2014, 14:36
Super_geroi, я бы не особо опирался на выводы сделанные Кубинцем по видео:) Ни вы, ни Кубинец, ни я не определим по ролику динамику 180 или 220 лошадей:)
Что касается веса: 200-250 кг разницы есть, а это не мало, более 10% от общей массы. Далее коробка, ДСГ быстрее это факт, и нет механических потерь на полный привод.
Уж как там стартовали Тигуаны, я не знаю, но то, что указанная Октава будет как минимум не медленней чипованного 2.0 на АКПП у меня сомнений не вызывает.
Чисто для справки, тут один из ставивших впуск-выпуск и К04, то есть на выходе 350-370 л.с, писал, что ехал то-ли вровень, то чуть-чуть быстрее чипованного ГТИ (250 л.с.). Похожая картинка получается и тут.
Вот как поедет Рлайн на ДСГ - действительно интересно, особенно в сравнении с чипованным на АКПП.
вот сток р-лайн против гольфа гти чип https://www.youtube.com/watch?v=Frbk_zeCKeU

а вот тигуан р лайн против гольфа Р https://www.youtube.com/watch?v=mGRukwePdt0

а вот очень интересный заезд р-лайн(еще не чипованный) дсг 7 с фритреком 211 сил дсг 6 и фиником фх 37 333 https://www.youtube.com/watch?v=XibKx7Uvqew

Добавлено через 1 минуту
[
я ездил на ст2 против фритрека сток-на скорости едем почти ровно,ну я везу пару корпусов к 180,думаю чипованный тиг на акпп едет ходом лишь чуть быстрее чем р лайн сток,а с места р лайн с ланча прыгнет побыстрее

pozdnyakov
06.07.2014, 10:36
У новой Октахи ламочки в дверях есть, а в моем Тиге Сочи нету =(

206-й
06.07.2014, 12:05
pozdnyakov, лампочек в зеркалах достаточно.

Shmell
06.07.2014, 21:55
pozdnyakov,
http://ru.aliexpress.com/item/Halogen-Car-Door-Light-Fit-For-VW-Golf-5-Golf-6-Jetta-MK5-MK6-CC-Tiguan/1735220143.html

MrJk
08.07.2014, 02:36
Думал тема о сравнении в прессе, а тут о гонках)))
Мои 5 копеек.
Ездил почти 2 года на Октавии А5 1,8Т МКПП. Очень хороший автомобиль. По динамике схож с А5 ДСГ7 (дсг там была плохая).
Покатался на А7. Динамика лучше, чем у А5. Замеров не проводил, но скорость после 100 набирает быстрее, на глаз заметно.
Езжу 2 месяца на Тигуане Р-Лайн. Он быстрее А5. По поводу А7 сказать не могу. С ланча, я думаю, объедет. С низких вряд ли.
Тигуан в целом лучше вплоть до мелочей. Но и у Октавии есть свои фишечки, которых нет у Тигуана.

sersemo
10.07.2014, 17:20
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?

Big in Japan
10.07.2014, 17:52
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?

Конечно А5 не соперник, особенно в снег, грязь и т.д.:cool:
да и А7 туда же...
шляпа все это! давайте сравним с зубару WRX STI - там хоть ПП есть:bp:

Neko
10.07.2014, 17:59
Мои 5 копеек. Сам езжу на Октавии А5 1,8 ручка, у жены Тиг 170 л.с., оба сток. Увы, тига не соперник. И все таки, есть паспортные данные. Мы ведь не думаем, что один и тот же производитель одной модели пишет реальную динамику, а другой ее улучшает?
Вы просто не умеете Тиг готовить ) Я один раз сходу сделал Октавию просто нажав газ. Он не поверил, на светофоре встал рядом. Я его еще раз, на этот раз с места... :) Но у меня чип, стоковый, конечно не сможет.
Хз, что был за двигатель, но Октаха А5.


Конечно А5 не соперник, особенно в снег, грязь и т.д.
да и А7 туда же...
шляпа все это! давайте сравним с зубару WRX STI - там хоть ПП есть
там в другой теме с S8 чуть не начали сравнивать... :)
Машины абсолютно разные, чего их сравнивать. Идеальной всем вообще нет...

sersemo
10.07.2014, 18:26
Ни Октавия, ни Тигуан не эталоны в динамике. По грязи и дождю, аккуратненько 60 км/ч, так как большинство из нас, в случае чего, с машиной не справятся ни на переднем, ни на полном приводе. Но по снегу на Тиге кайфовее, нет спору. Вообще тигуан отличный автомобиль. Был бы плохой, жене не купил. Разные они, Октавия и Тигуан. Согласен, что сравнивать не по-делу.

pozdnyakov
11.07.2014, 11:19
http://img.drive.ru/i/0/53be3a8c95a6564c318b4568.jpg

Если бы я встал перед выбором позже, когда выйдет эта (http://www.drive.ru/news/skoda/53be3a8d95a6564c318b4586.html) красавица, то на Тиуан скорей всего не смотрел бы. Но посмотрим как обновят Тигу и уже точно можно будет делать выводы.

Big in Japan
11.07.2014, 12:07
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

Russky361
11.07.2014, 12:38
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

Ну не знаю это как раз мой вариант был, но лишних 400 рублей на alltrack не было, а скаут пришлось бы ждать до конца года, поэтому и смотрел кроссоверы в целом и Тиг в частности. В чем плюс задранных сараев?комфорта больше (подвеска не настолько зажатая), багажник больше, жрут меньше...

Super_geroi
11.07.2014, 13:27
Ну не знаю это как раз мой вариант был, но лишних 400 рублей на alltrack не было, а скаут пришлось бы ждать до конца года, поэтому и смотрел кроссоверы в целом и Тиг в частности. В чем плюс задранных сараев?комфорта больше (подвеска не настолько зажатая), багажник больше, жрут меньше...

У октахи с ППД подвеска более зажата, чем у откахи без ППД.

Russky361
11.07.2014, 13:33
У октахи с ППД подвеска более зажата, чем у откахи без ППД.

Я про Тиг и скаут/оллтрэк)

pozdnyakov
11.07.2014, 17:29
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.

Alex78
11.07.2014, 17:49
Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.
А почему же совсем недавно купил Тигу?

dedanten
11.07.2014, 18:43
Тому кому багажник кроссовера кажется маленьким. Огромный багажник, полный привод и клиренс как у Тиги. По мне так идеальный класс автомобилей.

Ты не одинок;)

Добавлено через 3 минуты
Никогда не понимал задранные сараи.
В чем их предназначение? есть городской сарай, есть кроссовер, есть внедорожник...

А в чем предназначение кроссоверов?

Big in Japan
11.07.2014, 18:57
Ты не одинок;)

Добавлено через 3 минуты


А в чем предназначение кроссоверов?

Я не вожу мешки с картошкой/холодильники/стиральные машины/шкафы и т.д. Мне в тиге багажник - за глаза. Катались на праздниках в европу, набрали 2 чемодана, пару сумок и пакетов - все влезло.
Предназначание - кому как.

Мне лично нравится повыше сидеть + ПП.

dedanten
11.07.2014, 19:09
Я не вожу мешки с картошкой/холодильники/стиральные машины/шкафы и т.д.

Я тоже не вожу указанные девайсы, но приходится возить вещи для 4-х человек в дальние поездки.

Мне в тиге багажник - за глаза. Катались на праздниках в европу, набрали 2 чемодана, пару сумок и пакетов - все влезло.

То есть багажника хетча бы тоже хватило, но топлива ушло бы меньше. Про рулежку даже писать ничего не буду.

Мне лично нравится повыше сидеть + ПП.

ПП есть и на задранном сарае. То есть осталось только выше сидеть, а тут уж действительно, кому что нравится.


Предназначание - кому как.

Предназначение очень понятное, большой полноприводный авто для удобства езды на скользком и мокром покрытии (собственно, кроссоверы, в том числе Тигуан тоже для этого), особенно удобен в дальних поездках, меньше есть, лучше стоит на дороге, больше влазит, для тех кому это надо.

Savage1
11.07.2014, 19:17
ну не нравятся многим сараи, даже те, что с полным приводом!!! а кроссовер вроде тоже универсал, но не явный универсал + если финансы позволяют

dedanten
11.07.2014, 19:26
ну не нравятся многим сараи, даже те, что с полным приводом!!! а кроссовер вроде тоже универсал, но не явный универсал + если финансы позволяют

Еще есть момент престижа, кроссовер у нас считается более престижным авто, нежели какой-то сарай или хетчбек;), для многих это важно, хоть они этого и не признают:o А что касается финансов, хороший сарай с пп ничуть не дешевле аналогичного кросса, как редкий пример можно сравнить А6 Авант и Ку7, или А4Аллтрек и Ку5 с аналогичными моторами и в сравнимых комплектациях. Остальные, к сожалению, крайне редко предоставляют аналогичный выбор, просто тащут к нам кроссы, потому что их тупо проще продать нашему брату, а сараи с пп не везут.

Vortex163
11.07.2014, 20:52
Блин а у какого сарая полноприводного клиренс хотябы как у тигуана? чтоб 180-190 мм под защитой? Аллтрэк, инсигния, скаут да они на пару сантиметров помойму всего выше простых сараев, если только аутбэк да хс70 более или менее высокие. Вообщем ввобще тоже в сараях этих ничего не понимаю, одни компромисы, не кроссовер и не пузотерка.
Да и подвеска полюбэ боллее зажатая и жестка чем на тиге.

dedanten
11.07.2014, 22:23
Ода, клиренс это аргумент, главный у кроссоревщиков, правда зачем и где он реально нужен - толком никто ответить не может. Я обещал выложить фото, к сожалению комп сдох, а с планшета не получется, так вот, поясню суть, мы объезжая пробку под Ижевском двинули в поля на Зафире, благополучно преодолели все буераки грунтовки ни разу не чиркнув чем либо, а буераки были зачетные,и когда остановились по малой нужде после очередного, а я заодно пошел его сфоткать, по нему карабкалась Ети - и что вы думаете?, она там чиркнула! О чем это говорит? Уж явно не о том, что у Зафиры больше клиренс:) Нет, понятно, если искать куда залезть, можно и Кировец засадить по самые помидоры, а в обычной жизни 99% пользователей хватит и стандартных легковых сантиметров. За 5,5 лет владения моноприводным Пассатом Б6 куда я только на нем не залез, бывало не однократно, кроссы не решались туда ехать, а я проезжал - ни разу я не не доехал туда куда хотел.
А что касается подвески, естественно, ее ходы у сарая меньше, но это совершенно не значит, что она жестче, и совершенно точно значит, что сарай не так козлит на трассе, и он не так валится в повороте, я про нормальные сараи пишу, если чО:)
У таких сараев скорее проблема будет не с клиренсом, а со свесами, они длинней, и более длинной базой:)
Пол России все-же наверное слишком громко, но 1/3 я точно проехал на колесах, практически весь юг и Северный Кавказ, почти все Поволжье, включая Татарстан, Удмуртию, Самарскую, Ульяновскую, Пензенскую и Саратовские области, СевероЗапад, Питер, Новгород, Псков, Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Ухта, Урал от Екатеринбурга до Тюмени, Сибирь от Новосиба до Улан-Уде.., про ЦФО даже писать не буду, и так все понятно. Везде нормально проезжали на совершенно обычных легковых:) Потому давайте, расскажите мне про дороги в России, и про то как по ним ездить:)
Я помню 1 единственный случай, когда реально мы на Тиге ели-ели пролезли, была зима 2012-2013, и МО наглухо завалило снегом, и трактор в нашей деревне не пришел... Это конечно аргумент, 1 раз за 14 лет:)

Добавлено через 25 минут
Тигуан нормальная машина, но как раз он, как и все кроссоверы, соткан из всех возможных компромиссов. По моему мнению он лучший в классе, но мерять его в любой дисциплине с лучшими представителями других классов глупо. Я не жалею что купил его, в совокупе он решает возложенные на него задачи, но это середняк во всем, не более и не менее того.

Добавлено через 22 минуты
Сейчас на Валдае я видел действительно интересный Тигуан комрада Paul_s, наверняка он достойно едет на разгон и в поворот, тормозит и рулится, но из-за этого (низкой подвески и ластиков вместо резины, которые в свою очередь продиктованы большими тормозилками) он во многом растерял свои стандартные качества в виде относительной проходимости и всеядности дорог. Про бюджет мероприятия, если интересно, спросите автора проекта, но он не гуманен:)

grindewald
11.07.2014, 23:15
Блин а у какого сарая полноприводного клиренс хотябы как у тигуана? чтоб 180-190 мм под защитой? ...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/razmery21_2008_750.jpg

Vortex163
12.07.2014, 00:26
Пол России все-же наверное слишком громко, но 1/3 я точно проехал на колесах,

Ты конечно молодец, география поездок довольно обширна, но ты ездил по трассе, проезжая областя, обводные/окружные/объездные дороги,(которые даже в Самаре при оочень убогом качестве дорого внутри города, загородные трассы довольно приличны, хоть ты на ацкой пузотрекое), а вся жопа при эксплуатции в городе, у меня во дворе, у меня в гаражах, у меня в деревне, где никто ничего не чистит, не ремонтирует и вообще не следит за полотном, я к дому загородному подъезжая такую трубу переезжаю, которая как еж противотанковый из земли торчит(сосед логан продал и шниву взял потому что заширкал днище все)
Да и вообще я сейчас уже в сторну патфайндера и прадо все чаще и чаще думаю, для меня практичней они будут, хотя дороже и никакущие по трассе, а ниссан еще и стремненький внутри.

dedanten
12.07.2014, 00:43
Ты конечно молодец, география поездок довольно обширна, но ты ездил по трассе, проезжая областя, обводные/окружные/объездные дороги,(которые даже в Самаре при оочень убогом качестве дорого внутри города, загородные трассы довольно приличны, хоть ты на ацкой пузотрекое), а вся жопа при эксплуатции в городе, у меня во дворе, у меня в гаражах, у меня в деревне, где никто ничего не чистит, не ремонтирует и вообще не следит за полотном, я к дому загородному подъезжая такую трубу переезжаю, которая как еж противотанковый из земли торчит(сосед логан продал и шниву взял потому что заширкал днище все)
Да и вообще я сейчас уже в сторну патфайндера и прадо все чаще и чаще думаю, для меня практичней они будут, хотя дороже и никакущие по трассе, а ниссан еще и стремненький внутри.

Поверь, я знаю далеко не только федералки, но и многое вокруг них, к сожалению далеко не всегда к моим клиентам догога идеальна, часто принцип такой - КАМАЗ проходит, и ладно;)
Очень часто, если не ломиться на трубу или препятствие на прямки, а хотя-бы проехать ее под углом можно сильно удивиться насколько возросла проходимость даже не высокого автомобиля.:o
Если речь уж зашла о проходимости, то она тоже бывает разная, пропустить между колес узкое препятствие это одно, зависнуть на якорях (у Тигуана это задние рычаги, которые ничуть не выше чем в том же Пассате Аллтрек) это другое, упереться свесами это третье, или повиснуть на базе это четвертое.
Безусловно у Тиги есть свои преимущества в определенных условиях, но не столь уж они и глобальны, и не так часто реально нужны, а многим так вообще реально не нужны, это просто как некое - а я бы смог (наверное):p

А в Самаре дорог нет, тут я с тобой согласен, но даже там можно относительно нормально ездить на обычном авто, и на Тигуане сильно быстрее не поездишь, ну или поездишь, но очень быстро попадешь на ремонт подвески, так как она и так перегружена относительно донора - Гольфа, и при динамичной езде по дерьмовым дорогам разбивается на раз-два-три.

Shmell
12.07.2014, 22:28
на Тигуане сильно быстрее не поездишь, ну или поездишь, но очень быстро попадешь на ремонт подвески, так как она и так перегружена относительно донора - Гольфа, и при динамичной езде по дерьмовым дорогам разбивается на раз-два-три.
Платформа у Тигуана, да, гольфовская, а подвески от Пассата.

pozdnyakov
13.07.2014, 21:03
А почему же совсем недавно купил Тигу?

Случайным образом узнал о Сочи Эдишн :) Если бы не было, то ждал бы на попе ровно Скаута. А так очень хотелось новую машину ну и купил )