PDA

Просмотр полной версии : кто менял масляный фильтр?


FFedor
09.07.2009, 00:25
самостоятельно
на 2,0 бензине?
как его снять, чтобы не пролить масло?
что за конструкция :eek:
отвинчиваешь его и масло льется в том числе на ремень генератора
тряпочку подкладывал, все равно грязно получается

Toruviel
09.07.2009, 15:01
а зачем самому менять:? :шок:

Vist
09.07.2009, 15:47
FFedor, а вы то сколько проехали?

FFedor
09.07.2009, 16:19
менять самому - чтобы не ездить к ОД
проехал меньше половины от первого ТО, потому что в 15 т.км на самом современном масле не верю, тем более в период обкатки

особенно по городу, 10 т.км. - это предел, а на турбированном двигателе предел 8 т.км.

кстати, масло которое слил - весьма черное было

Vist
09.07.2009, 16:48
FFedor, а мож позвонить им и спросить?

FFedor
09.07.2009, 17:57
FFedor, а мож позвонить им и спросить?

да это понятно
заеду на днях - спрошу, и в Ельзе надо бы глянуть
может кстати есть у кого свежая?


интересует обмен практическим опытом :o

а то такая машина :bp:и такая засада :)

не удивлюсь кстати если в ельзе будет инструкция : возьмите приспособление VAG № ...

mir999
11.07.2009, 16:09
да это понятно
заеду на днях - спрошу, и в Ельзе надо бы глянуть
может кстати есть у кого свежая?


интересует обмен практическим опытом :o

а то такая машина :bp:и такая засада :)

не удивлюсь кстати если в ельзе будет инструкция : возьмите приспособление VAG № ...
машина новая, и пока гарантийный срок у многих не истек, навряд ли мы увидим отчеты о самостоятельном обслуживании Тиги. вот кончится гарантийный срок и будет наш форум похож на гольф клуб!:o
а так сам искал информацию людей о самостоятельном обслуживании тигуана.

bogomol85
13.07.2009, 16:28
Всем привет, я сам раньше работал на ОД по VW (Правда с тигуанами тогда не встречался), и считаю, что у ОД дадо делать только замену масла и маслянного фильтра. Все остальное (воздушный фильтр, фильтр салона, свечи и т.д.) нужно покупать в магазинах з/ч и менять самому. Стоимость работ в ОД примерно 1500 руб/час. В итоге экономия 50% + позитив из-зя того что у тебя руки откуда надо растут.

Vist
13.07.2009, 18:20
bogomol85, а сейчас как я понимаю вы на Тиге,да?

evgen66
13.07.2012, 22:26
Так, кто всё таки сам менял Масляный фильтр? Интересует потечёт ли масло в момент его откручивания или там какой клапан для слива имеется (типа как в B6?).... Не охота залить маслом ремень навесного да и Гену тоже . :)
Сижу в отпуске за городом, решил поменять масло, сервиса по близости нету...

Barmi
13.07.2012, 22:30
evgen66,
Я смотрю ты за лень обеими руками взялся !!!:ag::ag::ag:
Ты главное не переусердствуй.
А по теме я хз.

evgen66
13.07.2012, 22:35
Barmi, ;) вот и я не знаю и в инете ничего не нашёл... :)

SMax
13.07.2012, 22:53
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно насколько интенсивно потечет. А то в моей, свежекупленой мурзилке по эксплуататции и ремонту 2012 года издания, ничего нет насчет того, что потечет и нужно принять меры (просто берете и откручиваете) :) Есть правда примечание, что у тех у кого фильтр в отдельном корпусе(дизель и некоторые 1,4 фильтрующий элемент нужно заменять до слива масла так как открывается клапан и масло сливается в поддон)

as73
13.07.2012, 22:54
Barmi, вот и я не знаю и в инете ничего не нашёл...

А фиг его знает - недавно масло менял, не у ОД, на стороннем сервисе - особо в процесс не лез, но был рядом - последовательность была такая:

1) открыли "710"-ю деталь
2) открутили пробку, слили старое масло
3) залили промывку
5) закрыли крышку (710-деталь ;) )
6) завели двиг и поработали 5 минут
7)слили промывку
8) открутили фильтр - вроде ничего не протекло, масляных подтеков не увидел
9) накрутили новый фильтр и залили новое масло

evgen66
13.07.2012, 23:05
8) открутили фильтр - вроде ничего не протекло, масляных подтеков не увидел может и впрямь там какой нить сливной тракт имеется : откручивая фильтр открывается сливное отверстие и масло уходит в поддон ? :)

Добавлено через 1 минуту
1,4 фильтрующий элемент нужно заменять до слива масла так как открывается клапан и масло сливается в поддон возможно в 2.0 тоже самое?

Добавлено через 3 минуты
Интуитивно думаю, что вряд ли немцы пошли бы на такую пакость перевернув фильтр не продумали о способе сменить его не обо...в всё вокруг :)

SMax
13.07.2012, 23:13
возможно в 2.0 тоже самое?
Нет у 2.0 фильтр обычный и примечаний про него никаких нет, сняли-прикрутили новый и усе :)

evgen66
13.07.2012, 23:16
фильтр обычный да уж и без съёмника я его не смог стронуть ... Придётся купить... можно канэшн его отвёрткой проколоть, но как то не айс :)

SMax
13.07.2012, 23:31
его отвёрткой проколоть, но как то не айс
Вот тогда точно тряпку в руки и...:rolleyes:

TDS
13.07.2012, 23:52
Менял недавно масло самостоятельно.
Фильтр откручивал съёмником. Ослабил его на несколько оборотов и подождал.
Масло из фильтра слилось в поддон.
Тряпку подкладывал, но масло с фильтра не капало.

evgen66
14.07.2012, 00:07
Менял недавно масло самостоятельно.
Фильтр откручивал съёмником. Ослабил его на несколько оборотов и подождал.
Масло из фильтра слилось в поддон.
Тряпку подкладывал, но масло с фильтра не капало.
Спасибо! Скажи съёмник какой нужен в виде чашки или с цепью сойдет?

Kokos54
14.07.2012, 09:32
Всем привет! НЕ так давно менял масло сам, ничего из фильтра не лилось. Хотя думал что из него польется и обложил все тряпками, ан нет! И без съемника не обойтись, пытался головкой, но ей не получилось. Т.к. работаю на станции по ремонту грузовиков нашел подходяший(почти подходящий) съемник для тосольного фильтра.
Со сливной пробкой вышел небольшой конфуз... с дури слизал немного грани на ней т.к. очень нежная! Используйте лучше головку!

fatboy
16.07.2012, 10:34
Масло наружу не вытекает благодаря резиновому конусу на фильтре,соотвествующее углубление в блоке и не даст течь маслу.

FFedor
16.07.2012, 12:02
Так, кто всё таки сам менял Масляный фильтр? Интересует потечёт ли масло в момент его откручивания или там какой клапан для слива имеется (типа как в B6?).... Не охота залить маслом ремень навесного да и Гену тоже . :)
Сижу в отпуске за городом, решил поменять масло, сервиса по близости нету...

по моим личным наблюдениям если машина долго стояла и масло все стекло в поддон то из фильтра практически ничего не выливается
если машина еще теплая - масло будет, но подложенная тряпочка решает проблему
всегда меняю масло и фильтр самостоятельно, никаких сложностей отметить не могу

evgen66
16.07.2012, 21:42
никаких сложностей отметить не могу фильтр от руки откручиваете или съёмником пользуетесь? Купил сегодня какой то съёмник ленточный за 80 рублей :) 3а 500 чёт жаба задушила, хотя возможно и зря - так-как может получится, что скупой платит дважды :)

Добавлено через 9 минут
если машина еще теплая - масло будет Вроде как "если открутить на пару оборотов" и подождать мин 10, то масло практически стекает в поддон полностью...

Добавлено через 11 минут
если машина долго стояла да и менять масло желательно после небольшого прогрева, а по сему мне не подойдёт такой вариант....

Добавлено через 14 минут
резиновому конусу на фильтре это то что в верхней части фото? На нашем фильтре эта часть пластиковая... Я так понимаю, что когда выворачиваем фильтр на пару оборотов, то эта пластмасска позволяет беспрепятственно уйти маслу?

FFedor
17.07.2012, 16:41
съемник лучше брать в виде клещей
у меня форсовский

иногда правда фильтр от руки можно открутить, зависит от силы рук и силы предыдущей затяжки

evgen66
18.07.2012, 19:22
Сегодня поменял фильтр (и масло конечно): Купил как уже раньше писал самый дешёвый съёмник открутился фильтр на раз :)

evgen66
18.07.2012, 19:24
Сам фильтр :

evgen66
18.07.2012, 19:27
Чашка (ложе) под фильтром:
з.ы. Масло и впрямь практически не вылилось (на фото видно отверстие в чашке через которое оно стекает), капнуло на тряпку чуток...

evgen66
18.07.2012, 19:40
маленький фотоOFF: масло менял через щуп помпой:

Андроник
17.12.2012, 15:04
на 2.0 tdi менял сам, но тут про бензиновый мотор, как я понял...

evgen66
17.12.2012, 15:18
но тут про бензиновый мотор угу)))

Vasilich
17.12.2012, 16:44
Я после окончания гарантий обычно то же сам обслуживаю свои машины. Может сейчас уже не актуально (Я не в курсе), но я всегда перед установкой нового фильтра вливал в него (фильтр) масло. Кто что думает по этому поводу?

Pragmatik
17.12.2012, 17:45
на 2.0 tdi менял сам, но тут про бензиновый мотор, как я понял...

А мне интересно как это на дизеле делается. Чем откручивал фильтр?

Андроник
17.12.2012, 21:03
Pragmatik, Двигатель CLJA. Нашел в гараже старый торцевой ключ большого размера, длинной примерно 30 см. Примерил его к крышке масляного фильтра. Убедился, что все подходит (к сожалению, размер не запомнил). Обложил корпус фильтра по кругу ветошью. Открутил крышку. Когда она вышла из зацепления с резьбой, поднял её (крышку), но она сразу полностью не вытаскивается. Как будто что - то мешает в самом низу. Чуть наклонил сьемную часть фильтра в сторону (наклоняется, как впрочем и вытаскивается, только в одном положении, так как с одной стороны движок, а с другой всякое оборудование) и соблюдая аккуратность, чтоб не заляпать остатками масла, вынул его из корпуса. Фильтр находится на той части, которую мы вынули. Затем поменял корпус фильтрующего элемента, три уплотнительных резиновых кольца на корпусе вынутой крышки и поставил его на место, закрутив крышку, на которой написана сила затяжки 25 Н/м.
Немного масла, все же пролилось, (на тряпку) когда наклонял фильтр перед тем как его вынуть.
P.S. не в тему, но был поражен конструкцией крышки маслозаливной горловины! :confused: Это грязе, пыле, пескосборник! Все вытер, отчистил, но как ни старался, все равно чуть грязи свалилось в мотор. Полагаю, что на станциях обслуживания мало кто из мастеров тщательнейшим образом подходит к процессу отчистки крышки.

Pragmatik
18.12.2012, 12:05
Pragmatik, Двигатель CLJA. Нашел в гараже старый торцевой ключ большого размера, длинной примерно 30 см. Примерил его к крышке масляного фильтра. Убедился, что все подходит (к сожалению, размер не запомнил). Обложил корпус фильтра по кругу ветошью. Открутил крышку. Когда она вышла из зацепления с резьбой, поднял её (крышку), но она сразу полностью не вытаскивается. Как будто что - то мешает в самом низу. Чуть наклонил сьемную часть фильтра в сторону (наклоняется, как впрочем и вытаскивается, только в одном положении, так как с одной стороны движок, а с другой всякое оборудование) и соблюдая аккуратность, чтоб не заляпать остатками масла, вынул его из корпуса. Фильтр находится на той части, которую мы вынули. Затем поменял корпус фильтрующего элемента, три уплотнительных резиновых кольца на корпусе вынутой крышки и поставил его на место, закрутив крышку, на которой написана сила затяжки 25 Н/м.
Немного масла, все же пролилось, (на тряпку) когда наклонял фильтр перед тем как его вынуть.
P.S. не в тему, но был поражен конструкцией крышки маслозаливной горловины! :confused: Это грязе, пыле, пескосборник! Все вытер, отчистил, но как ни старался, все равно чуть грязи свалилось в мотор. Полагаю, что на станциях обслуживания мало кто из мастеров тщательнейшим образом подходит к процессу отчистки крышки.

Если не трудно, вспомни размер ключа, а то собрался покупать головку а какую не знаю.

Osip
18.12.2012, 14:18
не в тему, но был поражен конструкцией крышки маслозаливной горловины! Это грязе, пыле, пескосборник! Все вытер, отчистил, но как ни старался, все равно чуть грязи свалилось в мотор. Полагаю, что на станциях обслуживания мало кто из мастеров тщательнейшим образом подходит к процессу отчистки крышки.

Согласен. На моем первом Тиге там было очень грязно. Как только купил новый, сразу залепил отверствие горизонтально несколькими полосками скотча. Колхоз, но во-первых, никто не видит, во-вторых, надеюсь, будет чисто.

Андроник
18.12.2012, 14:25
Pragmatik, кажется 32, но знаешь, тебе проще открыть капот и самому померить, ибо могу ошибиться. Этот фильтр пластмассовый черного цвета, расположен перед двигателем чуть правее от его середины. Увидишь сразу.

AlexMorose
18.12.2012, 15:13
Я менял сам. Ничего там не льется. Сперва масло с картера сливаем, за это время, я так полагаю, из фильтра тоже выльется. Затем , собственно и фильтр. Сделано по умному - под фильтром есть ванночка, и на ремень ничего не потекло (у меня было все сухо). Все довольно просто. Денег соответственно экономится достаточно. Фильтр правда купил у ОД за 700 р. В экзисте дешевле. Масло - Long Life 5W40. Пробег- 14500 на момент смены.

Lind
18.12.2012, 16:44
Менял не сам, но стоял рядом, слесарь удивился когда увидел как стоит фильтр, у нас же все японцы и там фильтр в нижней части движка и отверстием вверх , начал подкладывать тряпку чтобы не залить ничего и очень удивился когда открутил и из фильтра ничего не вытекло, похвалил немцев потом.

CHIF
18.12.2012, 20:13
Менял сам. Сначало поддон потом фильтр. Фильтр с напрягом открутил руками. Ничего не подтикало и не пролилось. Также затенул фильтр рукой и все ОК. Раньше в фильтр заливал немного масла перед установкой, на этой машине делать не стал, немного смазал маслом резиновую прокладку фильтра и закрутил.

Добавлено через 3 минуты
Vasilich, думаю с этим ДВС это не актуально. При запуске, двигало горячий обороты не большие на холостом масленный насос сам сделает все что нужно.

-xxx-
18.12.2012, 20:32
P.S. не в тему, но был поражен конструкцией крышки маслозаливной горловины! :confused: Это грязе, пыле, пескосборник! Все вытер, отчистил, но как ни старался, все равно чуть грязи свалилось в мотор. Полагаю, что на станциях обслуживания мало кто из мастеров тщательнейшим образом подходит к процессу отчистки крышки.
Переверни резиновую манжету на маслозаливной горловине вверх ногами, так чтобы воронка оказалась направлена в обратную сторону. Грязи будет в разы меньше скапливаться.

evgen66
18.12.2012, 21:37
так чтобы воронка оказалась направлена в обратную сторону надо попробовать...

logun1969
23.12.2012, 20:01
Переверни резиновую манжету на маслозаливной горловине вверх ногами, так чтобы воронка оказалась направлена в обратную сторону. Грязи будет в разы меньше скапливаться.
... резиновые "воронки" с маслозаливной и щупа выкинул, красота!
ПыСы: особенно много говна было на щупе...

evgen66
23.12.2012, 20:25
.. резиновые "воронки" с маслозаливной и щупа выкинул, красота!
ПыСы: особенно много говна было на щупе...
не въехал: положим резинку горловины можно изъять, перевернуть, а с щупом, что? (Может фото есть? По подробнее)