PDA

Просмотр полной версии : Рывки при езде на хорошо прогретом двигателе


Демьяныч
26.06.2014, 08:41
2,0 TSI 2013 г пробег 7500км
При прогретом двигателе и коробке (2 часа езды) машина дергается. Похоже на то когда едешь на механике и отпускаешь сцепление и затем бросаешь. Бывает серия (2-3) толчка слабых, бывает один сильный. Замечено что это происходит при разгоне с 0, когда поддаешь газку. но была и на хорошей скорости чуть заметные рывки. Машина ночь постоит затем едит нормально, пока хорошенько не прогреешь. К ОД ездил не раз меняли блок управления бензонасосом датчики 75 и 249, маслоотделитель эффект ноль. ОД разводит руками говоря что при диагностики нечего не выявлено. Кататься со мной отказываются типа нормо-час дорого стоит. Говорят если бы чтото было с удовольствием бы поменяли типа нам выгодно все оплатит VW. Я им не верю. Добрые люди считали ошибки. ВАСЯ выдает следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 7499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.06
Время: 19:39:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 808 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0001

Куда копать что проверять? В Немецком качестве пока разочарован сильно, а особенно в наших ОД.

Entary
26.06.2014, 11:05
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16490/P0106/000262

Демьяныч
26.06.2014, 11:44
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16490/P0106/000262

А как проверяется ЭБУ?

Демьяныч
28.06.2014, 20:56
Ну что некто не знает в чем дело может быть?

Troll
28.06.2014, 21:14
Демьяныч, эта ошибка не имеет отношения к рывкам. Обычно рывки(толчки) связаны с системой зажигания. Т.е. катушка(-и) или свечи. ИМХО.

Демьяныч
29.06.2014, 07:47
Свечи в идеальном состоянии, а как объяснить то что рывки происходять на хорошо прогретой машине? Ехать не меньше часа нужно! Что то нагревается и начинает сбоить, причем это чтото навесное, не в моторе а вокруг него!

Troll
29.06.2014, 10:47
Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)

ROKADA
29.06.2014, 14:15
Демьяныч, может какая катушка перегревается и начинает сбоить. По хорошему надо подключать шнурок и покататься, записывая в лог параметры, от которых может что то зависеть (пропуски зажигания, давление топлива и т.п)
Это правильно. Из своего опыта - подобная хрень проявилась на старенькой ауди-100. Тогдашние мастера объявили следующий вердикт - из-за какой-то недоработки в форсунках могут образовываться газовые пузыри, которые закупоривают канал форсунки. За давностью я даже не помню что там помогло. Но копать нужно в этом направлении - это вроде самое очевидное и простое. То есть нужно снять форсунки и проверить на стенде отдельно. Может даже промыть профилактически.

Демьяныч
29.06.2014, 20:00
Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(

ROKADA
29.06.2014, 21:50
Спасибо всем. Сегодня загорелся чек! Прочитали ошибки. Ошибка таже самая. Только их стало 10 из за этого и загорелся чек. Постояла чек погас. Рывки и провалы остались. Может это из-за низкого давления топлива? при долгой езде насос тот что низкого давления "устает" и перестает качать как надо? Тот человек у которого есть ВАСЯ кроме ошибок считать нечего не умеет - ему это не нужно. Я пошарился как и как посмотреть давление топлива не понял, как вобщем и пропуски зажигания. ОД сказал что пропуски идут на всех цилиндрах н оне много чтобы высвечивался чек и тогда заменили маслоотделитель. Кстати во впускном коллекторе долхно быть слегонца масла. Я вытащил температурный датчик он был покрыт маслом, как будто там туман есть немного.

Записался к ОД. Надежды нет. Неужели и BMV и мерседес такого же качества((((!

Форсунки на таком пробеге таскать? Печаль(
Насос вполне может быть при чем, и много есть вариантов. И засориться может, и просто недодавать давление по множеству причин - но все это не ваша проблема, если машина гарантийная. Ваша задача - зафиксировать проблему, а там пусть хоть полмашины меняют.

Насчет форсунок я сказал потому как их плохая работа явление нередкое. Пардон, бывает и подмена их СТО. Они дорого стоят, соблазн большой. Проверить их на стенде - 20 минут. Факел бензина виден хорошо, сразу заметно если какая-то кривая.

И напоследок - все отмечают, что надежность машин всех европейских марок резко упала. Кто-то считает это следствием общей европейской деградации, кто-то заговором (чем больше ремонта, тем больше дохода) . Насчет БМВ не знаю, но Мерседес-центр неподалеку весь забит гарантийными машинами. Такова реальность.

grindewald
29.06.2014, 23:46
ОД разводит руками
Раз не могут отремонтировать, пусть меняют на новую.

Демьяныч
30.06.2014, 06:40
Раз не могут отремонтировать, пусть меняют на новую.

Думаю я не осилю сие, нервов у меня не хватит! Их много я один(!
Подскажите бывалые с чего нужно начать?

ROKADA
30.06.2014, 09:51
Думаю я не осилю сие, нервов у меня не хватит! Их много я один(!
Подскажите бывалые с чего нужно начать?
Начать нужно с законодательства. Насколько помню, авто подлежит возврату после трех сложных ремонтов или при нахождении в ремонте сверх определенного срока. Точнее сказать не берусь, законы у нас меняются быстрее погоды. Гуглите и обрящите.

Демьяныч
30.06.2014, 10:47
А кому нибудь из форумчан это удавалось?

Демьяныч
18.07.2014, 15:54
Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.

raror
19.08.2014, 11:07
Починили дело было в фишке, читал TPI плохие контакты в жгуте! T14 по моему! Ежу 4 день пока тфу тфу.
Обобщу:

вот темы

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19938&highlight=P0106

Номер TPI 2036847/3

Ошибки P0106 P0236 P0238
Замене подлежат пины датчика со стороны жгута ЭБУ в разъеме T14a,который находится под корпусом воздушного фильтра

вот фото http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360&page=2&highlight=P0106


http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=29746&d=1408429367
29746

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=29747&d=1408429373
29747

mfrpayp
19.08.2014, 20:52
было бы совсем замечательно если бы кто привел номерок ремонтных проводов из tpi, которые ставят на замену

Nik_NN
20.04.2015, 14:06
Всем доброго дня!!
Уважаемые соклубники! Прошу помочь. Советом.
Месяца три уже движок дергается прогретый на холостых.
(Началось при пробеге 25 т.км)
То, что при разогреве иногда подергивается - ерунда, - так должно быть.
(раньше был Пассат 1,8TSI... тоже подергивался).
Но сейчас!! Прогревается... И без какой-либо периодичности, просто довольно ощутимо начинает вздрагивать. Может несколько минут работать ровно. Но потом время от времени сильно вздрагивает.
Достало честно говоря...
И когда медленно плетешься в пробке, на оборотах до 1500 - тоже может дернуться.... И при начале движения тоже (если плавно трогаться).....
Если ехать (в смысле нормально ехать) - то работает всё отлично.

Что делал:
- бензин менял (с 95 на 98)
- свечи менял
- очиститель форсунок добавлял (LM, а потом HiGear) - два бака на этом выездил
- в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
- просил ОД почистить дроссель - сняли, почистили, переадаптировали
- клемму на 2 часа снимал
БЕСТОЛКУ.....

Вот что заметил... При открывании бензобака - нет характерных шипения и бульканья несколько секунд.... В Пассате - были... А тут - я уже сомневаться начал - они должны быть или нет???
Может у меня разгерметизация какая-то? (однажды на мойке мойщик мне черенком лопаты под правое заднее крыло довольно интенсивно лед долбил.... я не придал этому значение, но теперь вспомнилось)
Может быть причиной этих дерганий трещина в каком-нибудь патрубке?

Прошу вас помочь советом. Что делать?
Скоро ТО-2. Но опять ведь не найдут ничего. Скажут что всё исправно.
Во-первых попрошу вас проверить на прогретой машине открыть бензобак и постоять... минут 5... будет дергаться? нет?
(Если не сложно.)

vlas
20.04.2015, 15:02
в сервис ездил - ничего не нашли - ошибок нет
Пропуски воспламенения по цилиндрам смотрели?

Nik_NN
20.04.2015, 15:06
Сервис смотрел. Сказали, что пропусков нет, форсунки распыляют как надо...
Как они это определяли - не знаю...
Чек не горит.
Сам я смотрел ВАГ-КОМом - нет ошибок...

Ну то есть может пропуски и есть. Но ничем это не фиксируется.

Если давить газ и ехать - едет правильно.

vlas
20.04.2015, 15:16
Здесь не просто ошибки надо читать.
На заведённом моторе в блоке ДВС зайди в группы измеряемых величин и забей 015 (1-й, 2-й, 3-й цилиндры) и 016(4-й цилиндр) группы. И смотри в каком цилиндре пропускает. Там будет не ноль а какое-то значение.
Чек загорается только при большом значении количества пропусков.

Nik_NN
20.04.2015, 15:21
Спасибо!! Сегодня же попробую Я даже и не знал, что так можно!
Результат отпишу.

Nik_NN
20.04.2015, 22:38
vlas, спасибо за совет!
не знаю, что там смотрели целых два часа сервисники-официальщики, но пропуски по цилиндрам - есть! Очень равномерно по всем четырем!
То есть в момент, когда начинаются эти вздрагивания в группах 015-016 пропусков по 10 штук доходит.
Кроме того появилась ошибка по двигателю.
Лог прикладываю.
Может быть Вам несложно будет посмотреть, что именно является проблемой?

titanik
21.04.2015, 00:34
Nik_NN, Касаемо лога, то тут всё как божий день. Провалы в давлении турбы, либо неисправность датчика давления.
Провалы в турбине ......можно начать с осмотра перепускного клапана (есть тема), потом проверить ход поршня хотя бы вестгейта, потом осмотреть патрубки от турбины на предмет дырок-соскочивших зажимов и пр.
А после всего этого , если всё в порядке, я бы заменил датчик давления наддува.
По пропускам пока отдельная тема....ничего сформулировать в виде совета не могу....пока))), т.к причин может быть масса и все они комплексные, тянут одно за другое((

vlas
21.04.2015, 09:45
Да всё верно с турбинкой надо разбираться. Только вряд ли это влияет на работу двигателя на холостых. Хотя.... Учитывая, что пропуски во всех цилиндрах, я бы то же начал с поиска причин провалов давления.

Nik_NN
21.04.2015, 11:17
Я пребываю пока что в шоке.....
Но вот нашел такую тему:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19760&highlight=2036847%2F3
Не мой ли это вариант?
(пины в колодке контактов к этому датчику)
У меня как раз машина выпуска 13 года.... Может всё же они виноваты?

vlas
21.04.2015, 11:20
Может всё же они виноваты?
Вполне возможно. Здесь уже только на машине надо смотреть.

Nik_NN
21.04.2015, 11:26
Попробую заехать с распечаткой ошибки и номером ТПИ в сервис ОД.
Начну с самого простого так сказать.
Турбину оставлю на второй этап...
(едет-то машина без провалов. на самых малых оборотах только дергается,
когда турбина не участвует в процессе)
----
что-то совсем не везет мне с vw. Пассат на 45тк цепь перекинул... Тигуан дергается на 25тк.....

Добавлено через 42 секунды
Большое спасибо за помощь!!!!!

vlas
21.04.2015, 11:27
Попробую заехать с распечаткой ошибки и номером ТПИ в сервис ОД.
Начну с самого простого так сказать.
Попробуй. Вдруг здесь тебе повезёт....:)

Nik_NN
21.04.2015, 14:05
Друзья! А подскажите, пожалуйста, можно в ОД сервисе показывать подобные логи?
Не снимут с гарантии сразу?

Entary
21.04.2015, 18:00
Сразу нет, только через 2 года :)

Nik_NN
27.04.2015, 18:19
Всем привет!
В выходные посетил сервис. Рассказал приемщику всё как оно есть. И про дергатню, и про подключение компьютера, и про предполагаемый TPI.
В итоге диагност подтвердил наличие ошибки и пропусков по цилиндрам.
И нашлось TPI 2036847/4 для избавления от проблемы.
(Дело в контактах разъема датчика давления впуска.)
Не нашлось только проводов в сервисе.
Сказали, что пригласят на ремонт через несколько дней.
Результат отпишу.

Nik_NN
05.05.2015, 11:29
Всем доброго дня!
В выходные устранили дефект!!
Заменили контакты в разъеме - и дурацкое вздрагивание как рукой сняло!
TPI 2036847/4
Делов - 40 мин.

Спасибо всем, кто помог советами!
Особое Спасибо vlas (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=878)-у! Теперь я умею шнурком глядеть пропуски зажигания в цилиндрах!!!

Russky361
30.07.2015, 00:12
Вот и само TPI 2036847/3 от 03.07.2014

518
22.09.2018, 21:27
было бы совсем замечательно если бы кто привел номерок ремонтных проводов из tpi, которые ставят на замену

Какие номера пинов?

Voyager_elite
24.09.2018, 13:33
Для какого двигателя характерна эта неисправность?