PDA

Просмотр полной версии : дилер не может найти причину ошибки


Tolyan
26.06.2014, 14:08
может у кого было подобное: машинка практически новая - 6 тыков. тупит при тапке в пол - просто не хочет ехать(как будто ограничитель по скорости стоит). русланы целый день копались - в результате сказали всё ок. но ошибка как была так и есть.
буду благодарен за советы/рекомендации :az:

Troll
26.06.2014, 14:19
Tolyan, Чипованый? Вот езжай туда, где чиповался и там выноси мозг.
А если профиль неправильно заполнен и машина стоковая, то это может быть корректор наддува.

Демьяныч
26.06.2014, 14:30
может у кого было подобное: машинка практически новая - 6 тыков. тупит при тапке в пол - просто не хочет ехать(как будто ограничитель по скорости стоит). русланы целый день копались - в результате сказали всё ок. но ошибка как была так и есть.
буду благодарен за советы/рекомендации :az:

Точно такая же ошибка и у меня только не тупит а идут рывки/дерганья про наборе скорости, ОД говорит что все нормально. Отправил запрос в Москву посмотрим что скажут.
почитай мою тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19760

У меня ко всему прочему вылазила ошибка по механическому повреждению датчика 249 (его меняли а толку нет) и Регулирование давл.наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела).
Наконец то у кого то что то похожее вылезло) У нас наверное машины один и тот же человек собирал).

Murcielago
26.06.2014, 14:41
у меня тоже самое было, меняли 249 и давл надува, в результате поменяли всю проводку где турбина, что то с контактами на заводе брак был

делали БИС запрос фольц сказал менять

как то так

Демьяныч
26.06.2014, 14:47
у меня тоже самое было, меняли 249 и давл надува, в результате поменяли всю проводку где турбина, что то с контактами на заводе брак был

делали БИС запрос фольц сказал менять

как то так

как у меня или как у Толяна было, какие симптомы?

а что значит меняли давление наддува?

Tolyan
26.06.2014, 15:15
Tolyan, Чипованый? Вот езжай туда, где чиповался и там выноси мозг.
А если профиль неправильно заполнен и машина стоковая, то это может быть корректор наддува.

после того, как загорелся check и epc (машина практически встала на мкад) перезалил сток. уже после этого в руслан. датчик map менял -толку чуть...:o

Murcielago
26.06.2014, 15:20
как у меня или как у Толяна было, какие симптомы?

а что значит меняли давление наддува?

датчик регулирующий давление надува, есть там какой то я не помню.

симптомы были - рывки при разгоне, иногда полностью пропадала тяга, тобишь турбина вообще вырубалась, плюс иногда при резком троганье после запуска глохла вообще на заправках часто бывало когда торопишься отъехать.

Контакты толи окислились то ли что, я и не помню уже давно было.

машина 13 года началось на пробеге около 20-22

а да еще вспомнил, турбина вырубалась из за передува.

В общем все 1 в 1 =)

Демьяныч
26.06.2014, 15:59
Спасибо! Буду смотреть проводку, так как датчики менялись. Вот и у меня глохла только не при разгоне а наоборот при торможении.

Murcielago
26.06.2014, 16:45
Спасибо! Буду смотреть проводку, так как датчики менялись. Вот и у меня глохла только не при разгоне а наоборот при торможении.

удачи:ay:

Shyrik
26.06.2014, 21:49
буду благодарен за советы/рекомендации
Это ошибка по датчику атмосферного давления воздуха, который встроен в блок управления ДВС (чёрненькая шишечка), поэтому либо повредили при разборе (если разбирали), либо корявая программа, что наиболее вероятнее

Демьяныч
27.06.2014, 07:32
Это ошибка по датчику атмосферного давления воздуха, который встроен в блок управления ДВС (чёрненькая шишечка), поэтому либо повредили при разборе (если разбирали), либо корявая программа, что наиболее вероятнее

А как программу исправить?

Добавлено через 6 минут
Это ошибка по датчику атмосферного давления воздуха

разве это по датчику атмосферного давления? а не тот что на впуске после турбины стоит?

Shyrik
27.06.2014, 08:37
разве это по датчику атмосферного давления? а не тот что на впуске после турбины стоит?
Датчик на впуске перед дроссельной заслонкой - это G31. G71 - это датчик давления во впускном коллекторе у 1,4; 1,2TSI, который у 2,0TSI отсутствует. Следовательно ошибка по F96 - датчику атмосферного давления.
Честно мне не встречалась такая ошибка и точного лечения предложить не могу. Если это встречается только у чипованых автомобилях, то дело в программе. А если такое и на стоковых прошивках, то нужно разбираться, почему у F96 нелогичный сигнал. Возможно на него влияет какой-нибудь другой датчик. В любом случае нужно начинать с чтения TPI

Демьяныч
27.06.2014, 08:54
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13875 - похоже вот решение нашей проблеммы смотри PDF "рывки при разгоне между 2500 и 3000 об.мин" осталось найти руководство по ремонту

Shyrik
27.06.2014, 09:30
рывки при разгоне между 2500 и 3000 об.мин
При этой проблеме, описанной в TPI будут совершенно другие ошибки. Будет гореть чек и ошибки вылезут по датчику давления наддува G31 и по недодуву или передуву турбины

Демьяныч
27.06.2014, 09:55
У меня такие и есть ошибки http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19760
у меня еще вот такая ошибка лезет 00564 - Регулирование давл.наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)

сначала вылазит ошибка как у Толяна потом передув, у меня так было, я пока грешу именно на заедание тяги, так как симптомы очень похожи.

Tolyan
27.06.2014, 10:46
Это ошибка по датчику атмосферного давления воздуха, который встроен в блок управления ДВС (чёрненькая шишечка), поэтому либо повредили при разборе (если разбирали), либо корявая программа, что наиболее вероятнее

эту "черненькую шишечку" (МАР сенсор) менял на новый - ошибка не исчезла. При стоке особых примет неисправности не заметно - лишь иногда бывают секундные провалы на холостых (в движении не заметно), но при попытке интенсивного разгона ощущается "якорь" -авто не набирает скорость. Я пару месяцев прокатал на stage 1 - именно так и должен ехать Tiguan, но...засада с долбанной ошибкой.
У кого какие мысли?:confused:

Shyrik
27.06.2014, 11:33
Я бы ради эксперемента блок ДВС махнул с аналогичного тигуана, но это сложная процедура

Tolyan
27.06.2014, 12:00
Я бы ради эксперемента блок ДВС махнул с аналогичного тигуана, но это сложная процедура

думаю, что дилеры не такой эксперимент не пойдут. сам не буду - машина гарантийная. интересен прецедент если у кого было аналогичное - как и чем вылечили.
ЗЫ. по секрету официалы сказали, что именно у некоторых машин 13г.в. наблюдается такой дефект (с АБС проблему решили в сент. прошлого года) который они не знают как лечить (был у 2-х дилеров).:(

alexeyLV
27.06.2014, 15:21
Погляди, не оно? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360

Демьяныч
29.06.2014, 21:28
Толян ты смог победить ошибку? У меня тоже самое, только не провалы а толчки идут!

Tolyan
30.06.2014, 12:50
Толян ты смог победить ошибку? У меня тоже самое, только не провалы а толчки идут!

что то я в сомнениях относительно квалификации оф. дилеров. тем более, что надысь приборка порадовала приятным желтым светом :mad:завтра буду отдавать в зад -пускай разбираются.

Демьяныч
01.07.2014, 10:43
что то я в сомнениях относительно квалификации оф. дилеров. тем более, что надысь приборка порадовала приятным желтым светом :mad:завтра буду отдавать в зад -пускай разбираются.

Как успехи?

Добавлено через 1 минуту
Мне сказали что отправили запрос в Москву с руководством по решению проблемы!

Tolyan
01.07.2014, 13:14
Как успехи?

Добавлено через 1 минуту
Мне сказали что отправили запрос в Москву с руководством по решению проблемы!

диагност будет только завтра. так что ждем
почитав форумы (в т.ч. и забугорные) я поражен обилием аналогов с этой ошибкой. хотя в рекомендациях вроде всё прописано http://www.obd-codes.com/p0106

Демьяныч
01.07.2014, 16:26
У меня вот что: "Сегодня был у ОД. Ошибку установили по датчику давления на впускном коллекторе, TPI с таким номером по моей машине они не нашли, сказали будут делать запрос в Москву. Так что ждем."

Tolyan
01.07.2014, 18:38
У меня вот что: "Сегодня был у ОД. Ошибку установили по датчику давления на впускном коллекторе, TPI с таким номером по моей машине они не нашли, сказали будут делать запрос в Москву. Так что ждем."

ТРI в ссылке (по МАР). но я его менял на новый - ошибка не пропала:mad:

Демьяныч
01.07.2014, 18:46
Дело то не в датчике а в плохих контактах. Мне я так понял будут менять либо жгут либо фишку либо пины в ней. Я вот ежу уже 2 месяц с дерганиями теперь переживаю что ресурс пихла пострадал!

Tolyan
02.07.2014, 15:09
Дело то не в датчике а в плохих контактах. Мне я так понял будут менять либо жгут либо фишку либо пины в ней. Я вот ежу уже 2 месяц с дерганиями теперь переживаю что ресурс пихла пострадал!

машинку забрал. "дело было не в бобине" - поменяли пины, сказали, что я 6-й с этой проблемой в данном сервисе (все машины конца 13г.в). думаю по увеличению статистики будет отзывная компания (хотя...). пока всё ок! буду тестить дальше.
как то так:bp:

Демьяныч
02.07.2014, 15:34
Толян, а тебе позолоченные пины вставили, я к тому что мне хотят весь жгут сменить, при этом уже неделю тянут. И всетаки у тебя машина дергалась?

Tolyan
02.07.2014, 16:15
Толян, а тебе позолоченные пины вставили, я к тому что мне хотят весь жгут сменить, при этом уже неделю тянут. И всетаки у тебя машина дергалась?

насчет покрытия - не скажу (в ремзону не пускают, проверять нет желания). так что бы дергалась -нет. иногда бывали провалы и при ускорении нехватка тяги. но основное -это вернуть stage-1. вот тогда действительно ЕДЕТ!!! а с ошибками не шьют...

Демьяныч
02.07.2014, 17:14
stage-1 посвяти?

Tolyan
02.07.2014, 17:39
stage-1 посвяти?

http://revo-technik.ru/index.php?marka=4&model=Tiguan&dvigatel=221

Tolyan
03.07.2014, 15:55
насчет покрытия - не скажу (в ремзону не пускают, проверять нет желания). так что бы дергалась -нет. иногда бывали провалы и при ускорении нехватка тяги. но основное -это вернуть stage-1. вот тогда действительно ЕДЕТ!!! а с ошибками не шьют...

мляяяяя опять снова/здорово: джеки чан+Р0106....... да уж - я в ауте:mad:

Демьяныч
07.07.2014, 08:15
Что делать? Мне на сервисе сказали что нужно менять провода в коробке. Я пока взял паузу сначала попробую сменить проводку до датчика.

Добавлено через 1 минуту
Мне сказали что не пины менять будут, а жгуты!

Leha974
07.07.2014, 09:45
Тоже было такое, дергалась при разгоне и турбина отваливалась (превышение верхнего предела наддува),поменяли пины в фишке к датчику давления наддува,тот что перед дроссельной заслонкой стоит, вот два дня гоняю машину и в хвост и в гриву вроде все ок.

Демьяныч
07.07.2014, 10:43
Тоже было такое, дергалась при разгоне и турбина отваливалась (превышение верхнего предела наддува),поменяли пины в фишке к датчику давления наддува,тот что перед дроссельной заслонкой стоит, вот два дня гоняю машину и в хвост и в гриву вроде все ок.

Везет тебе! Почему мне тогда хотят жгуты менять?

А вот у Толяна беда!
Толян ты хоть пиши нам интересно чем закончилось все!

Leha974
07.07.2014, 11:17
Везет тебе! Почему мне тогда хотят жгуты менять?

А вот у Толяна беда!
Толян ты хоть пиши нам интересно чем закончилось все!

Может и не в жгуте дело, а только в контактах? Электирики везде разные, я месяц ездил к ОД и ничего не могли сделать пока второй электрик из отпуска не вышел. И диагноз поставил "Повышенное переходное сопротивление контактов" из-за чего от датчика сигнал шел недостоверный.

Демьяныч
07.07.2014, 11:20
Может и не в жгуте дело, а только в контактах? Электирики везде разные, я месяц ездил к ОД и ничего не могли сделать пока второй электрик из отпуска не вышел. И диагноз поставил "Повышенное переходное сопротивление контактов" из-за чего от датчика сигнал шел недостоверный.

Гдеб нам таких электриков взять?!)

Leha974
07.07.2014, 11:36
Гдеб нам таких электриков взять?!)

Попробуй поговорить с вашими и предложить такую версию, как у меня

Acket80
07.07.2014, 16:38
Привет коллеги и друзья по несчастью. по своей ошибке здесь на форуме уже отписывался (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=921214&postcount=181), борюсь уже с февраля. Сегодня утром снова загорелся чек, сразу созвонился с ОД, приехал, сдал. Ждал 3 часа, после предыдущих приговоров по поршневой и БУ двигателем - нервно опасался. Сказали, что 03.07.2014 вышел TPI 2036847/3, по которому предписывается при таких симптомах (Р0106, горящий "чек") замена жгута Т-14а. Только вот история Tolyan настораживает...

Демьяныч
08.07.2014, 07:37
Где почитать можно этот TPI? в инете его нет!(

Acket80
08.07.2014, 13:17
Демьяныч, хз, сфоткать не дали, сказали - внутренний документ.

Tolyan
21.07.2014, 12:18
Везет тебе! Почему мне тогда хотят жгуты менять?

А вот у Толяна беда!
Толян ты хоть пиши нам интересно чем закончилось все!

привет "соратникам" по проблеме. не отписывался т.к. был в отпуске. в очередной раз "наехал" на дилера на повышенных тонах - если есть проблема (а она по словам самого дилера есть) надо писать оф. письмо производителю с претензиями. на что представитель сервиса промямлил, что такие вопросы решают "на верхах", а мы сирые, пробуем методом научного тыка. на самом деле ошибка осталась, хотя check потух. продолжение следует..... :confused:

Tolyan
12.08.2014, 12:56
а вот и продолжение. после очередного визита к ОД была заменена колодка разъема Т 14а. радостный манагер сообщил что всё ок! ошибок не обнаружено, с чем я и уехал. по дороге на дачу почувствовал что-то не то. опять проблема с турбой - то работает, то нет. заехал к "старым друзьям" по шкоде - диагноз:Ошибка 000564 Р0234-выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) регулятора давления наддува. я уже закипаю....

Jason
12.08.2014, 23:49
Tolyan, проблема один в один!и тоже на чипе рево. и комплектация авто такая же. снял чип на прошлой неделе, готовлюсь ехать к ОД. пробег 6 900.
Турбина отвалилась, едешь как на атмо моторе. В первый раз меняли датчик давления надува (как-то так называется). спустя 1 месяц снова чек. Огорчило конечно, что во время движения загорается чек+епс+знак круиз контроля оранжевым= авто перестает ехать.

Acket80
21.09.2014, 01:33
Похоже, проблема не только в жгутах и колодках: после замены проехал 3590 км. и чек снова засиял. Не машина - ведро ((
Продолжение следует...